Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая)

    Новый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!



    Как я делал свой учет финансов под Android с блэкджеком, СМС и ФНС

    Так как мой девелоперский бэкграунд был связан с написанием узкоспециализированных программ на дельфи, то, естественно, первым порывом было попробовать мультиплатформенную разработку в самой дельфи. Но не будем о том печальном опыте, я быстро пришел к выводу, что мне нужно нативное приложение и нормальный тулинг. Так была скачана андроид студия и создан новый проект. Далее идет мой поток сознания, который я постарался разделить по темам.

    Обновления Material Design: как жить дальше

    Google I/O 2018 оставила огромное количество материала для осмысления. Что нового? Как жить дальше? Устарело ли моё приложение? Могут ли кнопки быть шестиугольными? Дизайнеры снова больше не нужны? Осмысливать приятней не спеша и маленькими порциями. Эта порция — про дизайн.

    Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

    iOS

    Apple отказала Steam Link в публикации
    Петиция призывает переименовать Xcode
    Открыт профсоюз iOS-разработчиков
    image Топ-10 статей про Swift в Мае
    image Как Рику и Морти работать вместе: общий код для схожих приложений
    image Пошаговое руководство по созданию и распространению бинарного фреймворка для iOS
    image CI для нескольких iOS и tvOS проектов с помощью Fastlane и Bitrise
    image Лучшие советы и приемы iOS-разработки
    image VisualActivityViewController: красивый контроллер с выбором того, что шарится в соц.сетях
    image Руководство по Mapbox SDK и созданию пошаговой навигации

    Android

    (+28) ИТОГ 3-х месяцев: Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android
    (+19) Navigation Architecture Component. Практический взгляд
    (+16) Google I/O 2018: руководство пользователя
    (+10) Как я тесты по программированию делал, мой маленький TIOBE и немножко долларов
    Google Developers Community Roadshow катится по Европе
    Что нового появится в Android P?
    image Обработка Optional Error с помощью Kotlin Sealed Classes
    image Все об Android с Google I/O 18
    image Исследуем Firebase MLKit на Android
    image Kotlin для Android-разработки – 6 месяцев погружения
    image Внедряем новый модальный диалог Google
    image Введение в бета-тестирование для Android-приложений
    image 15+ инструментов для обеспечения безопасности на Android
    image Android Fragment Lifecycle для профессиональных разработчиков
    image Создатели игр в серии First Person от Google Play
    image KTFLITE: компьютерное зрение на Kotlin и Tensorfow Lite
    image Топ-15 компонентов и библиотек для навигации в Android

    Разработка

    (+37) Как мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы
    (+25) Как мы сделали игру для Highload++ с воксельной графикой и VR
    (+20) Кто на новенького? Мой первый опыт в разработке игры – от идеи до публикации
    (+15) Разработка игры для нескольких платформ: постмортем Cat Quest
    (+14) Не Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере
    Дневники разработчиков: Babycare №6
    Инструменты дизайна и прототипирования – что используют разработчики приложений
    Три дня без собраний — опыт Pinterest
    Подкаст AppTractor: дизайн мобильных приложений
    Podlodka #59: Релокация в Британию, Новую Зеландию, Нидерланды и США
    image Анимация в UI-дизайне – от концепции к реальности
    image Инструменты Continuous Integration: мобайл против веба
    image Почему OkCupid изменил месседжинг
    image Умная работа с изображениями в React Native
    image 6 плохих примеров UI-дизайна
    image Психология читаемости кода
    image Создание UI для Google Translate
    image Кейс Tasty Burger: дизайн для приложения с заказом еды
    image Разработка приложений для здоровья и фитнеса

    Аналитика, маркетинг и монетизация

    Виды мобильного фрода и защита от него — руководство Adjust
    YoYo Games открывает издательство для GameMaker Studio
    Геймификация бизнес-приложений
    Почему сосредоточение на привлечении пользователей убьет ваш мобильный стартап №2: RARRA и воронка
    UX и UI мобильных приложений: что связывает дизайн и маркетинг
    Ухудшающие A/B тесты – самый недооцененный инструмент менеджера продукта
    image Что пользователи больше всего ненавидят в приложениях: исследование Google
    image Как запустить приложение в Китае и не прогореть
    image Задачи вывода нового приложения на рынок
    image Способы подстегнуть рост приложения

    AI, Устройства, IoT

    (+31) Распознавание сцен на изображениях с помощью глубоких свёрточных нейронных сетей
    (+28) Улучшение качества изображения с помощью нейронной сети
    (+14) Просто добавь воды: разработка с H2O.ai
    Essential отменяет смартфон и сосредотачивается на умном доме
    Samsung откроет в Москве центр искусственного интеллекта
    image Как сделать свою нейронную сеть на Python
    image Udacity запустила нано-степень по Data Science

    Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

    Everyday Tools

    182,70

    Утилиты на все случаи жизни

    Поделиться публикацией
    Комментарии 0

    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

    Самое читаемое