company_banner

Трансляция видео с мобильного устройства на YouTube

    image Продолжая серию статей о возможностях Intel® INDE Media Pack, в этот раз я расскажу о том, как с помощью нашей библиотеки вы сможете добавить в приложение возможность живой трансляции видео с камеры мобильного устройства на сервис YouTube. Речь пойдет не о коде, но о том, как правильно сконфигурировать все необходимые компоненты. Требуемый же код вы сможете найти в примерах, поставляемых с Intel INDE Media Pack.


    Нам потребуется:




    Установка Wowza Streaming Engine:




    Настройка Wowza Streaming Engine:


    1. Вверху стартовой страницы Streaming Engine Manager кликните закладку Applications.
    2. На панели Applications нажмите Live.
    3. Далее выберете Incoming Security и нажмите кнопку Edit.
    4. Установите следующие опции, нажмите Save

    image

    5. Перезапустите приложение.

    Настройка YouTube live event


    1. Войдите на страницу YouTube Video Manager Live Events
    2. Кликните Enable live streaming, следуйте инструкциям по верификации вашего аккаунта.

    image

    3. Нажмите Create live event.
    4. На странице Create a new event, на закладке Basic info введите необходимую информацию о вашей трансляции (название, описание, дата и время, местоположение и т.д.).
    5. В качестве типа выберите Custom (more encoding options).

    image

    6. Перейдите на закладку Advanced settings для управления дополнительными опциями (комментарии, запись и т.д.).
    7. Нажмите кнопку Create event.
    8. На закладке Ingestion Settings, под Choose maximum sustained bitrate of your encoder выберете наиболее подходящую для вашей сети и устройства опцию.
    9. Под Select your encoder выберете Other Encoders. Вы увидите информацию о названии стрима и адресах серверов

    image

    Сохраните эту информацию. Она понадобится нам позже.
    10. Нажмите кнопку Save changes.

    Установка Push Publishing AddOn


    Начиная с версии Wowza Streaming Engine 4 дополнительные шаги не требуются. Push Publishing AddOn теперь встроен в Wowza Streaming Engine.

    Настройка и проверка Push Publishing AddOn


    1. Для доступа на закладку Modules вам понадобятся привилегии администратора:

    image

    2. Затем в Wowza Streaming Engine Manager выберете необходимое live приложение.
    3. Кликните закладку Modules в настройках приложения.

    image

    4. На закладке Modules сделайте следующее:
    a. Нажмите Edit.
    b. Добавьте модуль, введя следующие данные:

    Name: ModulePushPublish
    Description: ModulePushPublish
    Fully Qualified Class Name: com.wowza.wms.pushpublish.module.ModulePushPublish


    image

    c. Нажмите Add, затем Save и Restart, когда появится соответствующее предложение:

    image

    Модуль ModulePushPublish слушает входящие стримы, которые будут опубликованы на сервере. Push Publishing AddOn нуждается в следующей информации, отформатированной особым образом и хранящейся в файле [install-dir]/conf/PushPublishMap.txt. В настоящее время редактирование этого файла непосредственно из Streaming Engine Manager невозможно. Вот вся информация, которая нам необходима:

    Profile: rtmp
    Host(1): rtmp://a.rtmp.youtube.com
    Host(2): rtmp://b.rtmp.youtube.com
    Application(1): live2
    Application(2): live2?backup=1
    StreamName: ilya.aleshkov.hpw0-zadr-d849-4pbj


    5. Используя текстовый редактор, отредактируйте файл [install-dir]/conf/PushPublishMap.txt. Вернитесь, если нужно, к странице Ingestion Settings в YouTube Video Manager, чтобы найти нужные параметры. Обновленный файл PushPublishMap.txt должен выглядеть так:

    test={profile:”rtmp”, streamName:”ilya.aleshkov.hpw0-zadr-d849-4pbj”, host:”a.rtmp.youtube.com”, application:”live2”}
    test={profile:”rtmp”, streamName:”ilya.aleshkov.hpw0-zadr-d849-4pbj”, host:”b.rtmp.youtube.com”, application:”live2?backup=1”}


    Для совместимости со спецификацией JSON файл PushPublishMap.txt теперь поддерживает кавычки ("). Старые файлы без кавычек какое-то время ещё продолжат работать.
    6. Сохраните файл [install-dir]/conf/PushPublishMap.txt.
    7. Перезагрузите Wowza Streaming Engine.

    image

    Проверим всё в действии


    1. Запустите пример “Camera Streaming”, входящий в состав Intel INDE Media Pack. Обратите внимание на настройки

    image

    2. Проверьте настройки Test Players приложения live

    image

    3. Перейдите на страницу YouTube Live Control Room вашего event’а и кликните кнопку Preview. Когда статус станет GOOD, найдите Preview ниже на странице и нажмите Play. Если вы видите видео с вашего устройства, значит всё работает правильно.
    4. Когда вы готовы опубликовать ваш стрим, перейдите на страницу YouTube Live Control Room вашего event’а и нажмите кнопку Start Streaming. Если вы видите ваш стрим в тестовом плеере Public View, у вас всё получилось!
    • +24
    • 33,1k
    • 6
    Intel 216,89
    Компания
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Комментарии 6
      +2
      Здорово, конечно. Вот только после стриминга в два клика с той же PS4 на Twitch, данное решение, выглядит, мягко говоря, громоздко. В любом случае, пока не будет должным образом реализован user-friendly запуск стрима — не взлетит. Так как потенциальный пользователь просто не сможет настроиться, для того чтобы начать стримить тарелку со своей едой в инстаграмм. И да. какие требования к каналу и сколько подобное мероприятие потребляет трафика в час? Анлим, все же, пока повсеместно в мобилки не пришел.
        0
        В целом, это приложение больше тянет на прототип использования. Так что если кто реализует это в 1-2 клика, может это спокойно монентизировать.
        1. Про два клика «PS4 на Twitch» не соглашусь. Может дома это и два клика и удобно, но если мы рассмотрим стадион, как на картинке, для этих двух кликов надо наладить инфраструктуру для приставки:)
        2. Не знаю, сколько оно потребляет, но вроде я не слышал пока про ограничения на апстрим в 3G. Вроде ограничение только на загрузку. Ну и вайфай на тех же спортивных мероприятиях никто не отменял.
          0
          Согласен, это решение требует некоторых «телодвижений» перед первым использованием, для конечного пользователя разработчику следует исключить этап подготовки и настройки.
          По каналу — зависит от параметров стрима (разрешение, битрэйт, FPS), можно примерно оценить с помощью этого инструмента — www.stardot.com/bandwidth-and-storage-calculator
          +1
          Отмечу, что эту возможность пробовали в «боевых условиях» на матчах футбольной команды Intel. Болельщики остались довольны, мы, как игроки команды, тоже — на стоп-кадре игра, которую выиграли.
            0
            А можно попросить apk с вашей программой?
              0
              И мне бы тоже хотелось получить .apk если такое возможно.
              Хочется протестировать с тем же erlyvideo и сравнить с BigVEncoder.
              Заранее большое спасибо.

              Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

              Самое читаемое