6 игр за 6 недель — неделя первая

    6 ноября я решил выпустить 6 новых игр за 6 недель.

    image

    Если Вы еще не выпустили ни одной игрушки в AppStore, то ноябрь, декабрь — самые лучшие месяцы для этого события.
    В этом году Вы, конечно, не успеете, но в 2015-ом вполне.

    Я — успел.

    Были высказаны следующие ограничения — 1) никаких Unity, 2) никаких клонов известных игр, 3) простейшее управление, 4) сложнейшее решение.
    Игры получились интересные для меня, а значит местные математики одобрят. Разумеется, большинству игроков они окажутся не по зубам, поэтому заработка не принесут. Но какие-то доллары упадут, финансовый отчет за декабрь будет представлен в январе.

    Игра первая Swips


    image

    Управление простейшее — водить пальцем по экрану по горизонтали, либо — по вертикали.
    Задача — не дать себя засыпать цветным фишкам.
    Прожить как можно дольше.
    Самым живучим откроются 4 комнаты, которые можно сдавать приезжим.

    С доски снимаются фишки, образующие фигурки, как в тетрисе.

    Трудозатраты


    При создании игры необходимы рутинные приемы, требующие времени.
    Грубо говоря, надо 4 часа на предварительные действия

    • Создание проекта в Xcode — копирование контейнеров, xib, звуков, картинок из предыдущих проектов
    • Создание приложения в iTunes
    • Создание рекламной компании в AdMob для банерной рекламы
    • Создание рекламной компании в ChartBoost для межстраничной рекламы
    • Создание проекта в GameCenter
    • Создание mysql таблиц лучших результатов (копирование таблиц из предыдущих проектов)
    • Создание php скриптов для обработки лучших результатов (копирование файлов из предыдущих проектов)
    • Создание иконки 1024 на 1024 и 4-ех иконок с размером сторон 180, 152, 120, 76
    • Создание трех всплывающих окон для iPad, старый iPhone и новый iPhone
    • ...
    • Создание 4х5=20 скриншотов игры
    • Создание 30-секундного видеоролика при помощи QuickTime и HandBrake


    Рисование картинок — 2 дня.
    Программирование — 2 дня.
    Отладка — 2 дня.

    Все — в фоновом режиме.

    Для отображения всех элементов игры используется простейший массив и набор UIImageView.

      NSMutableArray *cells;
       cells = [[NSMutableArray alloc] init];
       for (int j=0; j<ny; j++) {
            for (int k=0; k<nx; k++) {
                int i = k + j * nx;
                UIImageView *p =  [[UIImageView alloc] initWithImage:[UIImage imageNamed:@"cab_9"]];
                p.frame = CGRectMake(0, 0, cellDx, cellDy);
                float x = x0 + dx*k;
                float y = y0 + dy*j;
                p.center = CGPointMake(x, y);
                [cells addObject:p];
                p = [cells objectAtIndex:i];
                [self.view addSubview:p];
            }
        }
     


    Одобрение приложения


    Review team настолько обленились, что на проверку приложения тратят не более 20 минут.

    image

    Взгляните на время прихода писем. Раньше неделями проверяли.

    Демо ролик для созерцания





    Спасибо за внимание.
    Papa Buba Diop 66,88
    Компания
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Ой, у вас баннер убежал!

    Ну. И что?
    Реклама
    Комментарии 12
    • +2
      Да уж, зато ждать эту проверку приходится неделями.
      • +2
        Это правда. Одно из 6-ти приложений ждет проверки уже три+ недели.
      • +2
        приложение полностью на стандартных контролах написано? без всяких кокосов?
        • +4
          Да, 50% кода я представил.
          За ширмой осталось лишь движение кубиков.

          UIImageView *p = [cells objectAtIndex:i];
          p.center = CGPointMake(xnew, ynew);
          


          Вот еще 25% кода опубликовал.
          • +3
            :) Спасибо за пояснения. За это люблю ваш блог — много интересной информации раскрываете всегда, полезно!
        • 0
          Review team настолько обленились, что на проверку приложения тратят не более 20 минут.

          Кажется, это зависит от того, кому в руки попадет. В последние месяцы встречались разные случаи:
          — Ждет проверки неделями, потом проверка в течение получаса.
          — Буквально в течение суток после сабмита попадает в проверку, а вот уже в этом статусе может и неделю висеть.
          • 0
            Абсолютно та же картина. Причем дважды в этом году выпал счастливый билет — от момента выкладывания приложения в магазин до одобрения проходило менее 24 часов.
          • 0
            Что ж вы ссылку-то нормальную не дали, а то потыкать-то всяко лучше, чем видео посмотреть :)
            itunes.apple.com/ru/app/swips/id948242993?mt=8
            • +1
              Почему ненависть к юнити?
              • +1
                Я уважаю Unity. Но гвозди предпочитаю забивать молотком, а не эскаватором.
              • 0
                у вас крутая производительность
                • 0
                  Кто-то готовится к часам?

                  Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                  Самое читаемое