company_banner

(А|а)рхитектура: почему это нестандартный митап для разработчиков высоконагруженных систем

    Мы давно стремимся быть максимально открытыми и делиться опытом, пусть и не всегда идеальным. Это помогает не только находить узкие места у себя в разработке, но и пробовать что-то новое.

    И если в текстовом формате мы не первый раз рассказываем истории из разработки, то теперь решили организовать митап в сентябре вместе с друзьями из DevGAMM, где будем на реальных кейсах разбирать архитектуру в глобальном понимании — от системных решений и приложений до архитектурных паттернов и стилей. И в этот раз мы решили уйти от традиционного стиля «митапов», поэтому — всего 222 отобранных приглашенных, актуальные темы и крутой нетворкинг на митапе (А|а)рхитектура.

    А для тех, кто заинтересовался — под катом FAQ и подробности.




    О чем рассказывают?

    Трек докладов решили посвятить проектированию и масштабированию распределенных систем, анализу ошибок при разработке успешных проектов, инструментам и не только.

    Сетка докладов следующая:

    • принцип KISS в разработке и почему главное — это определить, чего делать не надо;
    • бесшовный деплой на 500 серверов по всему миру без даунтаймов;
    • практика использования модели акторов в бэкэнд-платформе Quake Champions;
    • как построить разработку, чтобы изменения в игровой логике клиента появлялись на сервере автоматически (и наоборот);
    • технологии будущего Unity и как они позволяют добиться нового уровня производительности в играх;
    • использование Consul для масштабирования stateful-сервисов;
    • архитектура мета-сервера мобильного онлайн-шутера Tacticool;
    • как справляться с блокировками и отключениями дата-центров в 2018-м;
    • использование BDD-сценариев для нагрузочного тестирования продукта;
    • и не только.

    Полное расписание можно посмотреть у нас на сайте.

    Кто выступает?

    Собрали своих друзей и коллег из Sperasoft, BIT.GAMES, Unity, 1C Game Studios, PanzerDog, ALICE Platform с релевантным опытом, который будет интересен большинству разработчиков распределенных систем.

    Среди выступающих:

    • Иван Бубнов, DevOps, BIT.GAMES;
    • Валентин Симонов, Field Engineer, Unity;
    • Сергей Жданов, CTO, Pixonic;
    • Павел Платто, Lead Software Engineer, PanzerDog;
    • Тимур Туляганов, Head of DevOps, Pixonic;
    • Кирилл Волков, Head of Server Development, Pixonic;
    • Егор Панов, System Administrator, Pixonic;
    • Антон Григорьев, Deputy Technical Officer, Pixonic;
    • Константин Гладышев, Lead Game Programmer, 1C Game Studios;
    • Антон Косякин, Technical Product Manager, ALICE Platform.

    А как с остальным?

    Мы решили заморочиться и сделать не только классный нетворкинг, но кейтеринг, который будет нестандартным для мероприятий такого типа. Несколько скрытых призов (ищите пасхалки, призы крутые), а после докладов — уютный бар для всех участников, для общения в непринужденной обстановке.

    Окей, сколько стоит?

    Участие для всех бесплатное, но количество мест пришлось ограничить до 222 человек. Наша цель — сделать мероприятие действительно полезным для разработчиков высоконагруженных систем, поэтому есть вероятность, что вместить всех желающих не получится.

    Поэтому смело регистрируйтесь, а приглашения придут на указанную почту в течение 3 рабочих дней.

    Регистрация по ссылке.

    Куда и когда ехать?

    22 сентября, с 10:00 и пока не закончится афтепати.

    Адрес: Москва, Проспект Мира, 36, Согласие Hall, главный вход.

    Специально выбирали место, чтобы было удобнее добираться, поэтому от метро идти всего 1 минуту от м. Проспект Мира.

    А у меня есть еще вопросы

    Пишите в комментариях или на conference@pixonic.com. И до встречи на месте!
    • +23
    • 2,2k
    • 2

    Pixonic

    179,74

    Международная компания по разработке мобильных игр

    Поделиться публикацией
    Комментарии 2
      –1
      Скажите, будет ли у вас трансляция или записи выступлений?
        +2
        Обязательно будет и записи и трансляция)

      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

      Самое читаемое