Дайджест новостей игровой индустрии: ноябрь

    Все больше игровых релизов, все меньше свободного времени. Начало декабря — самое время оторваться от прохождения очередного ААА-шедевра и почитать, что интересного произошло в игровой индустрии за ноябрь.



    Разработка

    Небольшой гайд для лида разработки.
    Состоялся релиз Blend4Web SDK версии 14.11, предназначенной для создания 3D web-приложений.
    На gamedev.net появился полезный материал от Джеймса Вучера об инструментах, которые пригодятся программистам в работе.
    Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт?
    Джеймс Вучер рассказал об интересном инструменте Viewport.
    WatchKit стал доступен для разработчиков.
    Реализуем Meta System в С++.
    Чему IKEA может научить гейм-дизайнера?
    Тем, кто разрабатывает спортивные игры, будет интересна статья «Бросаем выигрышный пас».
    «Динамический поиск пути» – большая обучающая статья на портале gamedev.net.
    Unity 4.6 и новые инструменты UI.
    В статье «ПИД-регулятор физических тел» обсуждаются разные подходы к приданию мягкого вращения физических тел, независимо от того, являются они стационарными или пребывают в движении.
    Немного о новом игровом движке Banshee.
    Казуальные игры: как выбрать правильный формат карты?
    Наконец-то состоялся релиз версии 1.00 среды разработки и компилятора Sega Genesis Development Kit.
    Как снизить риски при разработке игры? В SuperData попробовали найти ответ на этот вопрос.
    Гейм-дизайн хоррора может быть пугающим.
    OpenGL и специфический рендеринг – об этом статья Марека Кржемински.
    Состоялся релиз NeoAxis 3D Engine 3.0
    Визуализация данных в играх: таблица лидеров.

    Мобильное направление

    Стандартный геймплей и IAP-метрика в мобильных играх: часть первая, часть вторая.
    Кристер Кларкссон из Modesty рассказал, что такое по-настоящему успешная мобильная игра.
    Тренды мобильного игрового рынка в 2015 году.
    Почему многие мобильные игры проваливаются на международном рынке? Ответ на этот вопрос – в статье Винсента Чана.
    Сейчас люди проводят больше времени, просматривая приложения на телефоне, чем ТВ-программы.
    Android начинает обгонять iOS на рынке планшетов.
    Питер Молиньё: в мобайле постоянный чертов ад.
    Маркетинговый директор компании Dots Кристиан Калдерон поделился размышлениями о том, какую роль маркетинг играет в успехе мобильных игр.
    Кевин МакКарди рассказал о том, как его компания Golden Gate Games завоевывает мобильный рынок Китая.
    На мобильном рынке увеличивается количество молодых геймеров, а прибыль растет.
    Исследование: как мобильные игры могут стать успешными.

    Звук

    Создаем заглавный трэк для инди-игры в жанре RPG.
    Я слышу голоса: запись озвучки для игрового проекта.
    Мэтью Бентли попробовал разобраться, почему игровое аудио часто бывает отстойным.
    Как инди-разработчики меняют индустрию звукозаписи.
    Илья Волков рассказал о принципах имитации объемного звучания.
    Как записывалась музыка к Mario Kart 8.

    Новости

    BlizzCon 2014: Starcraft 2, Hearthstone: Gnomes vs. Goblins, фильм Warcraft и новый IP – Overwatch.
    В 2014 году будет активировано 800 млн смартфонов.
    Unreal Engine обновился до версии 4.6
    В Unity Asset Store теперь можно купить музыку.
    Sony объяснила, почему в PSN нельзя менять имя.
    Ветераны шведской игровой индустрии помогут начинающим разработчикам.
    Игра The Black Glove, разработчики которой ранее работали над серией Bioshock, не собрала нужную сумму на Kickstarter. В статье на портале wired.com Бо Мур попытался найти ответ на вопрос, почему.
    EA отменили разработку MOBA-игры Dawngate.
    Студия Big Fish Games из Сиэтла будет куплена компанией Churchill Downs.
    Россия и F2P MMO доминируют на восточно-европейском цифровом рынке.
    The Entertainment Software Association выяснила, что игровая индустрия растет в 4 раза быстрее экономики США.
    Marmalade Technologies проведет бесплатную конференцию для инди-разработчиков в Лондоне в следующем месяце.
    Креативный директор первого Assassin's Creed основал свою студию – Panache Digital Games.
    Newzoo: Юго-Восточная Азия более перспективный регион, чем Латинская Америка и Восточная Европа.
    О Casual Connect можно прочесть на портале AppTracktor.

    Это интересно

    Питер Кардвел-Гарднер поделился своими эмоциями в статье «Создание игры – это тяжелый труд».
    Джон Ромеро: «Стоит ли создавать шутеры?».
    Немного фактов о Gamergate.
    История игровой индустрии в России: от «Тетриса» и русских квестов до мобильных игр.
    KitchenRiots попробовали разобраться, чему учат игры.
    Цикл статей об играх жанра RTS: «И нашлось это в пустыне…», «А потом был Blizzard».
    Томас Хеншел рассказал о том, как успевать к дедлайнам и подкинул рецепт отличного супа.
    Sumoman: история вывода игры на Steam Greenlight.
    Дэвид Гейдер рассказал о создании сценария для Dragon Age II.
    «Нажмите Х, чтобы испытать эмоции», или Как разработчики игр пытаются добиться от игрока сопереживания.
    «Обаятельное зло» — статья о самых популярных злодеях в играх.
    Как обстоят дела на ММО-рынке?
    Rouge Legascy и черта между удовольствием и зависимостью.
    Роб Прадо из Blizzard рассказал о преимуществах открытой разработки и формирования комьюнити заранее.
    Создаем «играбельный» UI.
    История Xbox One в трёх актах: запуск, смерть и возрождение.
    «Лингвистическое тестирование: дьявол кроется в деталях» – статья о локализации и необходимости перепроверки.
    Кевин Хардвуд расскажет о том, как создавать геймплейные трейлеры, сравнимые по качеству с трейлерами ААА-проектов.
    Места и времена: детство, видеоигры и ты.
    Как написать хорошее описание к приложению?
    О том, какими красивыми бывают доспехи и одежда в играх рассказали KitchenRiots.
    Битва консолей продолжается, а PS4 в ней по-прежнему лидирует.
    Стив Петерсон с портала alistdaily попытался разобраться в том, почему игры по лицензии наконец-то начали набирать популярность.
    8 запоминающихся анимаций смерти из видеоигр.
    Геймдизайнер Дамиан Монье рассказал об игре «Ведьмак: Дикая охота».
    Как анализировать инди-игры?
    Портал ain.ua опубликовал список крупнейших разработчиков мобильных и социальных игр в Украине.
    Роберт Воркман проанализировал статью Фархада Манджо «Свержение баннерной рекламы: монстр, который проглотил сеть» и высказал свои мысли о ней.

    Интересное в Twitter










    Игровые новости

    Анонсирована Just Cause 3 – синглплеер для консолей последнего поколения и ПК.
    Действия игры Game of Thrones от Telltale будут разворачиваться вокруг семьи Форрестеров.
    Microsoft зарегистрировала торговую марку Battletoads.
    Выход Bloodborn перенесли на март 2015 года. А «Ведьмак 3» — на май.
    Тони Хоук совместно с Activision работает над новой игрой.
    The Legend of Zelda: Majora's Mask выйдет на Nintendo 3DS весной 2015 года.
    В Bethesda опровергли слух о регистрации новой торговой марки Fallout: Shadow of Boston.
    Activision и Bungie работают над сиквелом Destiny.
    Акции Ubisoft упали на 9 % из-за Assassin’s Creed: Unity.
    Компания BioWare представила сценариста Mass Effect 4. Им стал Крис Шлерф, который ранее работал над Halo 4.

    Подкасты

    Video Gamer UK Podcast #84
    Подкаст AppTracktor #15
    Подкаст AppTracktor #16
    Giant Bombcast: о Assassin's Creed: Unity, Master Chief Collection, играх от Blizzard и многом другом.
    Giant Bombcast: о Call of Duty, Sunset Overdrive, Donkey Kong Country и многом другом.

    События

    10 декабря — Game QA & Localization 2014 San Francisco
    8-14 декабря — Rio Game Play & Conference 2014
    12 декабря — Joypad Presents: #VideoGameDemocracy

    4-10 января — Awesome Games Done Quick 2015
    13-14 января — Pocket Gamer Connects 2015
    12-15 января — Hong Kong Toys & Games Fair 2015
    19 января — NexGen Developers Day
    20 января — MGF London 2015
    20-21 января — Next-Level Indie Forum
    22 января — Central European Games Conference
    23 января — PAX South
    23 января — Global Game Jam
    23-26 января — Music and Gaming Festival (MAGFest)
    28 января — GameDevHacker Past Trends and Future Bets
    28 января — Taipei Game Show 2015
    29 января — BeatCon Music & Games Festival 2015
    • +19
    • 20,1k
    • 3
    Plarium 101,82
    Разработчик мобильных и браузерных игр
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Комментарии 3
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        +1
        --Microsoft зарегистрировала торговую марку Battletoads.
        Порадовало. Игрой, скорее всего, будет заниматься Rare (т.к. она дочерняя компания MS), она сейчас работает над неанонсированными проектами. Надеюсь получиться что-то хорошее.
          0
          В защиту NeoAxis Engine нужно заметить, что страшная лицензионная политика версии 3.0 заменена и движок версии 3.0.1 полностью бесплатен (платный теперь только исходный код). Кроме того, они предлагают всем желающим поучаствовать в разработке SDK на github

          Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

          Самое читаемое