company_banner
  • ProductCamp Minsk 2015

      17-18 октября под Минском состоится ProductCamp Minsk для экспертов в области продуктового менеджмента. На мероприятии будут затронуты различные тематические области управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и оперирования.

      Читать дальше →
    • Python Meetup 28.08.15: полнотекстовый поиск и Europython 2015

      • Tutorial
      Всем привет!

      Спешим поделиться видео с августовского Python Meetup. В этот раз мы прослушали два доклада: один про реализацию полнотекстового поиска при помощи Python, а второй — обзор конференции Europython 2015 из уст очевидца.

      Приятного просмотра!


      Читать дальше →
      • +11
      • 9,1k
      • 5
    • WG Travel: как подружить геймдев и турбизнес?

        Идея создания околоигровых сервисов для наших игроков витала в воздухе очень давно. Мы долго думали над созданием своего рода «консьерж-сервиса», который позволит нашей аудитории получать услуги, не связанные непосредственно с игровым процессом, но при этом даст возможность зарабатывать приятные игровые бонусы.
        Из множества сфер услуг мы выбрали именно туризм. Логика проста: каждый человек хотя бы раз в жизни отправляется в путешествие, будь то отпуск или деловая поездка. Кроме того, на рынке присутствует достаточно широкий спектр поставщиков, и мы захотели помочь нашим игрокам выбрать оптимального туроператора быстро и без лишних затрат.


        Читать дальше →
      • Как это было? DataTalks #3: онлайн-опросы

          23 июля в Минске состоялся DataTalks #3: онлайн-опросы. В этот раз мне посчастливилось быть среди организаторов. И теперь я бы хотела поделиться с вами своими впечатлениями. Из них самое главное — тема онлайн-опросов действительно востребована в сообществе. На DataTalks #3 пришли как профессиональные исследователи, так и новички в проведении опросов. Каждый смог узнать что-то полезное для себя. Встреча получилась очень насыщенной: 3 доклада от спикеров-практиков и много неформального общения среди участников.
          Под катом вы найдете записи выступлений, а также мои комментарии к ним.
          Приятного просмотра!


          Читать дальше →
        • Почему производительность в играх — это не просто средний FPS


            Я работаю в игровой индустрии уже более 8 лет. В Wargaming решаю весьма широкий круг вопросов: от анализа патчей до решения различных внутренних проблем. Так вышло, что проблема комфорта и производительности попала в поле моего зрения. После общения с разработчиками World of Tanks, тестировщиками и исследователями поведения игроков у меня сложилось видение вопроса, которое я оформил в виде этой статьи. Я не специалист в области компьютерной графики или разработчик графического движка, не провожу UX-тесты на людях. Но надеюсь, собранная информация и мой непредвзятый взгляд на вопрос натолкнут вас на прогрессивные мысли и стимулируют к творческому поиску решения проблемы производительности в игре.

            Читать дальше →
          • 8 фактов об онлайн-опросах, которые должен помнить каждый исследователь

              Всем привет! Меня зовут Света Половинкина. Я руковожу отделом исследований аудитории в минском центре разработки Wargaming.
              На сегодняшний день аналитикам доступен широкий спектр инструментов, которые позволяют изучить поведение пользователей. Однако всегда хочется узнать, о чем же думает пользователь, чего он хочет, что его привлекает в продукте.
              И здесь, пожалуй, может помочь опрос. С первого взгляда все просто: всего-то и нужно составить анкету и найти пользователей, которые ответят на вопросы. Именно из-за кажущейся простоты так легко потерять голову и принять неверные решения, основанные на неправильных данных. В этом материале я хочу привести вам 8 фактов об онлайн-опросах, которые должен помнить каждый исследователь, решивший собрать данные в сети.


              Читать дальше →
              • +10
              • 3,8k
              • 1
            • Продвижение видео на YouTube. SEO, аналитика, схемы и нюансы

              • Tutorial
              Всем привет!
              Меня зовут Женя Заремба. Работаю в Wargaming специалистом по продвижению видео. В этой статье я бы хотел рассказать о продвижении видео на YouTube, схемах раскрутки и нюансах, которые встречаются при работе. Мы провели множество тестов, и я буду рад поделиться с вами их результатами. Под катом я расскажу все о главных факторах успеха видео, особенностях SEO на YouTube, работе с аналитикой и других приемах.
              image
              Читать дальше →
            • Python meetup — 2 года

                Python Meetup Minsk Всем привет!
                В июне Python Meetup исполнилось 2 года. Чтобы отметить это, мы собрались в субботу 27 июня и провели весь день вместе, общаясь и слушая доклады. Речь шла о:
                • Оптимальном наименовании переменных
                • Безопасном запуске чужого кода на своем компьютере
                • Использовании Jenkins в тестировании игр
                • Парном удаленном программировании
                • Объектной подсистеме Python


                Записи выступлений под катом. Хорошего просмотра!
                Читать дальше →
              • DataTalks #3: онлайн-опросы

                  23 июля состоится третья встреча сообщества DataTalks.

                  В этот раз речь пойдет о том, как правильно собирать данные при помощи онлайн-опросов. Мы обсудим возможности и ограничения этого метода, а также поделимся секретами и трендами из сферы исследований предпочтений пользователей.
                  Секретами проведения и обработки результатов онлайн-опросов поделятся представители компаний Wargaming, «Студия Сорокина и Кулинкович», а также заместитель декана по науке НИУ ВШЭ.

                  Подробную программу вы найдете под катом.


                  Читать дальше →
                • Майский Python Meetup: машинное обучение и куда класть исходники

                  • Tutorial
                  Всем привет! Мы хотим поделиться с вами записями выступлений с предыдущего Python Meetup. В этот раз мы обсуждали полезность сохранения исходного кода с Григорием Петровым и особенности применения машинного обучения с Андрем Гриненко.



                  Читать дальше →
                Самое читаемое