• Как мы делали мод под Oculus Rift для World of Tanks

      image

      Предыстория


      Примерно полтора года назад в руки разработчиков минской студии Wargaming попал DK1. Спустя месяц, когда все наигрались в Team Fortress и Quake в Full 3D, возникла идея заделать что-нибудь с Oculus в самих «Танках». О процессе, результатах и подводных камнях работы с Oculus — читайте ниже.
      Читать дальше →
    • Финальное мероприятие WGDC глазами организатора

        image

        Конкурс WGDC финишировал теплой неформальной встречей сторонних разработчиков в Минске. Ниже — краткий дневник одного из организаторов, фотографии и много видео.
        Читать дальше →
      • Python Meetup 28.11.14: пакетирование, печать и баги

        • Tutorial
        Python Meetup MinskВсем привет!
        28 ноября состоялась последняя в 2014 году встреча любителей языка программирования Python. Темы в этот раз обсуждались самые что ни на есть хардкорные: пакетирование кода и подготовка к печати документов со сложной структурой. А в рамках «свободного микрофона» была затронута проблема багтрекинга.




        Читать дальше →
      • Создание World of Tanks Blitz на базе собственного движка DAVA

          image

          Пролог


          Эта история началась более трех лет назад. Наша небольшая компания DAVA стала частью Wargaming, и мы начали обдумывать, какие проекты делать дальше. Чтобы напомнить, каким был мобайл три года назад, скажу, что тогда не было ни Clash Of Clans, ни Puzzle & Dragons, ни многих очень известных сегодня проектов. Mid-core тогда только-только начинался. Рынок был в разы меньше сегодняшнего.

          Изначально всем казалось, что очень хорошей идеей будет сделать несколько мелких игр, которые бы привлекали новых пользователей в большие «танки». После ряда экспериментов оказалось, что это не работает. Несмотря на отличные конверсии в мобильных приложениях, переход от мобильного телефона к PC оказывался пропастью для пользователей.

          Тогда в разработке у нас находилось несколько игр. Одна из них носила рабочее название «Sniper». Основной геймплей-идеей была стрельба в снайперском режиме из стоящего в обороне танка, по другим танкам, которыми управлял AI и которые могли атаковать в ответ.

          В какой-то момент нам показалось, что стоящий танк — это очень скучно, и за неделю мы сделали прототип мультиплеера, где танки уже могли ездить и атаковать друг друга.

          С этого все и началось!

          Когда мы начинали разработку “Снайпера”, то рассматривали технологии, которые тогда были доступны для мобильных платформ. На тот момент Unity был еще на достаточно ранней стадии своего развития: по сути, необходимых нам технологий еще не было.

          Основной вещью, которой нам не хватало, был рендеринг ландшафта c динамической детализацией, что является жизненно необходимым для создания игры с открытыми пространствами. Было несколько сторонних библиотек для Unity, однако их качество оставляло желать лучшего.

          Также мы понимали, что на C# мы не сможем выжать максимум из устройств, под которые мы разрабатываем, и всегда будем ограничены.
          Unreal Engine 3 тоже не подходил по ряду похожих причин.

          В итоге, мы решили дорабатывать свой движок!
          Читать дальше →
        • #DevNightMinsk: мобильная разработка

          • Tutorial
          22 ноября в минском офисе компании Wargaming | СООО «Гейм Стрим» состоялся первый белорусский #DevNightMinsk. До самой поздней ночи разработчики и геймдизайнеры обсуждали различные аспекты разработки игр. Собственным опытом делились представители компаний Wargaming, Heyworks, Alis Games и Happymagenta.

          DevNightMinsk 2014 in Wargaming Conferece hall
          Читать дальше →
        • DataTalks 25.10.14: первая встреча

          • Tutorial
          Добрый вечер! Сегодня вперые говорим об анализе данных в нашем блоге. Для многих это крайне актуальная тема. Однако в Беларуси не так много действительно полезных встреч и конференций, посвященных аналитике.
          25 октября 2014 года в Минске состоялся первый DataTalks. DataTalks – это неформальные встречи специалистов в области анализа данных. Для участников это отличная возможность узнать об опыте применения аналитики в компаниях, работающих на мировом и местном рынках, а также познакомиться со специалистами в области анализа данных из различных индустрий.

          Докладчики из Wargaming, Yandex, Dmlabs.org и Нанотех, на примерах решаемых ими задач, объясняли общие закономерности и применимость алгоритмов, которые важно знать и использовать при анализе данных в любой индустрии. Вопросы спикерам перерастали в профессиональные дискуссии, остановить которые не могло даже начало следующего доклада.

          DataTalks
          Читать дальше →
        • Python Meetup 31.10.14: асинхронность и soft skills

          • Tutorial
          imageБелорусские Python’исты в этом году отметили Хэллоуин вместе, на Python шабаше Meetup. Так получилось, что последняя пятница месяца выпала как раз на 31 октября. Это, конечно, не могло не сказаться на формате проведения встречи. Духи играли с техникой, а наши докладчики рассказывали об асинхронной работе в JavaScript и Python, преимуществах open source ERP и CRM системы Odoo и жаловались, как же не просто быть хорошим программистом, но плохим человеком.

          Читать дальше →
          • +22
          • 9,4k
          • 3
        • Подборка интересных CSS рецептов «Голые пятницы #3»

          • Tutorial
          голые пятницы

          Здравствуй, дорогой читатель хабра!
          Сегодня мы поговорим о градиентных границах, режимах наложения, о том, как рациональнее сверстать стандартную иконку меню. А так же откроем для себя заново старое css-свойство visibility и рассмотрим новое медиа-выражение @Supports.
          Читать дальше →
        • Wargaming Developers Contest: объявление победителей

            image

            Спустя почти четыре месяца, которые вместили в себя генерацию идей и разработку проектов участниками и отбор лучших из лучших членами жюри, конкурс Wargaming Developers Contest подошел к концу. Именно сегодня мы объявим имена победителей и призеров в каждой из номинаций. Но это еще не все. Ниже мы также отметим работы, которым не хватило до победы совсем немного, расскажем, почему их авторам стоит продолжать начатое, и сообщим первые подробности о церемонии закрытия конкурса.
            Читать дальше →
          • Конкурс WGDC: финал близко

              image

              До момента объявления победителей конкурса Wargaming Developers Contest осталась всего неделя. Ниже — небольшая инфографика, которая поможет скрасить томительные минуты ожидания для участников и прольет свет на масштабы конкурса.
              Читать дальше →
            Самое читаемое