company_banner
  • Как мы писали iOS-библиотеку для работы с Wargaming API



      World of Tanks Assistant (WOT Assistant) и World of Warplanes Assitant (WOWP Assistant) — это приложения–компаньоны для игроков, которые позволяют следить за внутриигровой статистикой, сравнивать свои боевые показатели с друзьями, а также предоставляют оффлайн-доступ к справочной информации по технике.

      
WOWP Assistant появился относительно недавно (ноябрь 2013), а версия для World of Tanks была переписана почти с нуля в начале 2013, что по времени совпало с переходом на новый Wargaming Public API. 

Надеюсь, наиболее технически интересные моменты разработки iOS-библиотеки для взаимодействия Assistant’ов с API будут полезны для разработчиков и послужат источником вдохновения для участников конкурса Wargaming Developers Contest.
      Читать дальше →
      • +16
      • 9,1k
      • 1
    • Конкурс WGDC: первые выводы и список самых популярных вопросов

        image

        Wargaming Developer Contest продолжает набирать обороты. Регистрация идей и проектов заканчивается через 10 дней, 15 августа. На данный момент в конкурсе участвуют без малого 500 человек в 54 командах, которые заявили 107 проектов и 358 идей. Зная о склонности многих откладывать регистрацию на последние дни или даже часы, мы ожидаем, что 14 и 15 августа эти цифры увеличатся если не в разы, то на десятки процентов.

        Понятное дело, что раскрывать список проектов и их детали до 15 октября — финишной черты этапа разработки — мы не можем. Однако с удовольствием поделимся информацией о промежуточных статистических итогах, расскажем о подмеченных тенденциях и дадим ответы на самые популярные вопросы, которые задавали потенциальные участники WGDC нашей службе поддержки.

        Читать дальше →
        • +13
        • 5,8k
        • 8
      • Голые пятницы #1

        • Tutorial
        голые пятницы

        Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о том, как красиво оформить выделенный текст, совладать с отступами в кнопках, прокачать скролл в мобильных браузерах, скрестить цвет текста с цветом границ, а также рассмотрим интересные новые единицы измерения.
        Поехали!
      • Как мы делали XVM. Часть первая: начало и сбор команды




          Приветствуем, уважаемое хабрасообщество! По случаю старта конкурса от Wargaming мы решили, во-первых, в нем поучаствовать, а, во-вторых, написать серию статей о том, как мы докатились до создания одной из самых популярных модификаций World of Tanks и как хобби с парой строк говнокода за вечер переросло в то, что мы имеем. В статьях описаны все встреченные (и опробованные на себе) грабли. Еще одним поводом для написания статьи было зарытие топора войны между XVM и Wargaming и выходом наших отношений на новый уровень — мы рады, что эта статья опубликована именно в блоге WG. Надеемся, что само чтиво вышло интересным, а другие конкурсанты смогут почерпнуть для себя что-нибудь полезное.
          Читать дальше →
        • Wargaming Developers Contest: семь главных вопросов о конкурсе

            image

            Сегодня при содействии Хабра мы запускаем WGDC — первый официальный конкурс Wargaming для сообщества разработчиков. Цель конкурса — актуализировать наш формат взаимодействия с разработчиками приложений и модов игрового клиента, поискать точки соприкосновения и сделать шаг к взаимовыгодному сотрудничеству.

            Мы прекрасно понимаем, что в связи с конкурсом у вас могут возникнуть вопросы, на которые правила не дадут ответа. Ниже мы попытаемся охватить самые актуальные из них и рассказать, зачем Wargaming придумал WGDC, какую пользу он может принести участникам, чего мы ожидаем от разработчиков, а также кратко пробежим по самим правилам. Если вопросы останутся и после прочтения поста — задавайте их в комментариях.

            Читать дальше →
          • Wargaming Public API

              Wargaming Developers Partner Program
              Wargaming.net Public API — набор общедоступных программных интерфейсов, которые предоставляют доступ к проектам Wargaming.net, включая игровой контент, статистику игроков, данные энциклопедии и многое другое.

              В этой статье мы расскажем о предпосылках создания публичного API, организации взаимодействия наших внутренних компонентов, о том, как построен и работает API, и немного о конкурсе разработчиков, который собираемся в самом ближайшем будущем провести.
              Читать дальше →
            • GUI в игре World of Tanks. Часть вторая: обзор структуры GUI и планы на будущее

                image

                Сегодня мы продолжаем начатый неделю назад рассказ об интерфейсе игры World of Tanks.

                Текущее состояние проекта

                Освежим информацию из первой части статьи.

                Сейчас для рендеринга GUI в проекте используется технология Autodesk Scaleform, которая позволяет использовать Flash как среду разработки.

                Кто знаком с Flash, тот знает, что языком программирования в этой среде является ActionScript. У этого языка есть несколько версий, но самые широко используемые — ActionScript2 (AS2) и ActionScript3 (AS3).
                Читать дальше →
              • GUI в игре World of Tanks. Часть первая: эволюция интерфейсов игры

                  image

                  Сегодня мы проведем экскурс в историю развития Graphical User Interface (GUI) в игре World of Tanks.

                  Игра прошла длинный путь к успеху, и ее GUI менялся и полностью переделывался несколько раз в погоне за повышающимися требованиями армии танкистов, которая неуклонно росла.

                  Проработав в отделе GUI Programming два с половиной года, я получил представление о том, как развивался сам интерфейс в технологическом плане и как менялись подходы и процессы, это развитие сопровождавшие.

                  Читать дальше →
                • Подборка полезных CSS рецептов, или чем мы занимаемся на голых пятницах

                  • Tutorial


                  В нашем отделе веб-разработки есть хорошая традиция. Каждые 2 недели у нас проходят «голые пятницы» — это мини-конференции, на которых мы делимся интересными и полезными знаниями, накопенными в процессе работы. Сегодня таких знаний у нас накопилось довольно много, и мы решили начать постепенно делиться ими с общественностью в лице Хабрасообщества.

                  Итак, представляем вашему вниманию сборку интересных и (надеемся) малоизвестных HTML и CSS-рецептов. Будем рады, если каждый из вас узнает что-то новое!
                  Вперед!
                  • +101
                  • 88,2k
                  • 75
                • Python Meetup: апрельская встреча

                  • Tutorial
                  image

                  Последняя пятница апреля не стала исключением из правил для Python Meetup Minsk: все прошло в то же время, в том же месте. На этот раз было три доклада и одно блиц-выступление. Мы рассмотрели следующие темы:
                  — "Разработка мобильных приложений на Python" от Дмитрия Овчинникова
                  — "Python для ленивых или как сделать свою жизнь проще" от Никиты Гришко
                  — "Unittesting. Как?" от Максима Щепелина
                  — "Pathlib. Маленькие вкусности Python 3.4" от Алексея Черкеса

                  Все подробности и видео докладов можно найти под катом. Приятного просмотра!
                  Читать дальше →
                Самое читаемое