Comments 70
Интересное решение.
>понадобится лишь знание Javascript
По-моему, знание Javascript — это удел веб-программистов, которые, как раз, и не занимаются настройкой IP-АТС. Примерно так же, как нормальные сисадмины не занимаются разработкой сайтов.
А вот сисадмины, которые как раз и устанавливают телефонию для своих организаций чаще всего далеки от Javascript-а.
И да, развернуть Астериск можно тоже менее чем за час (с конфигурацией телефонов). А при установке, например, Askozia, там и понимания, что и как внутри работает вообще не требуется.
По-моему, знание Javascript — это удел веб-программистов, которые, как раз, и не занимаются настройкой IP-АТС. Примерно так же, как нормальные сисадмины не занимаются разработкой сайтов.
А вот сисадмины, которые как раз и устанавливают телефонию для своих организаций чаще всего далеки от Javascript-а.
И да, развернуть Астериск можно тоже менее чем за час (с конфигурацией телефонов). А при установке, например, Askozia, там и понимания, что и как внутри работает вообще не требуется.
Ну развернуть — это пол дела, я специально много раз упомянул возможности по быстрой интеграции. Например, можно прямо из сценария делать внешние HTTP-запросы, отправлять Email и т.д. В современном мире на Javascript пишут практически все что угодно, если вы слышали про Node.js, то там почти все — это серверные компоненты, мало имеющие отношения к разработке веб-сайтов ;)
В Астериске — одна строчка на HTTP-запрос, вторая — на отправку E-Mail, третья — на SMS.
Дело не в том, что Javascript столь популярен среди разработчиков. Дело в том, что разработчики не разворачивают телефонию.
Дело не в том, что Javascript столь популярен среди разработчиков. Дело в том, что разработчики не разворачивают телефонию.
Откуда такая уверенность про разработчиков? :) А про WebRTC вы слышали? Разработчики разворачивают все что угодно и если у них есть для этого удобный инструмент, то они будут рады им воспользоваться, тем более не привлекая админов лишний раз.
WebRTC? Стоп-стоп, давайте не мешать в кучу — Ядро телефонии и протокол связи между ядром и абонентом.
>Разработчики разворачивают все что угодно.
С трудом представляю себе серьезную компанию, где разрабочик развернул телефонию, проложил СКС, настроил видеонаблюдение и в оставшееся время — починил примус. Senior Anykey.
>Разработчики разворачивают все что угодно.
С трудом представляю себе серьезную компанию, где разрабочик развернул телефонию, проложил СКС, настроил видеонаблюдение и в оставшееся время — починил примус. Senior Anykey.
Ну, например, к платформе можно подключить WebRTC-клиент (собственно Web SDK — это оно и есть) и все будет хорошо и стабильно работать out-of-the-box, а что потребуется для этого в случае Asterisk? Да и если уж мы берем совсем серьезную компанию, то я там тоже себе Астериск в качестве ядра телефонии слабо представляю.
Астериск также поддерживает WebRTC. Про его работу в нем я, лично, данными не обладаю, т.к. спросу на него мало. Когда у клиентов были в нем потребности, мы разворачивали и все работала. Была лишь проблема на браузерной стороне, когда браузеры не поддерживали из коробки.
В совсем серьезных компаниях — это с каким количеством абонентов? Если свыше нескольких тысяч — то да, я тоже не особо представляю. Если менее — то много раз видел и сами внедряли. Я не сторонник Астериска для крупных компаний. Астериск — удел малых и средних компаний (до 500 абонентов). Если больше абонентов — то нужно внимательно изучать задачи. Может и там вполне подойти.
В совсем серьезных компаниях — это с каким количеством абонентов? Если свыше нескольких тысяч — то да, я тоже не особо представляю. Если менее — то много раз видел и сами внедряли. Я не сторонник Астериска для крупных компаний. Астериск — удел малых и средних компаний (до 500 абонентов). Если больше абонентов — то нужно внимательно изучать задачи. Может и там вполне подойти.
Это пока мало :) Астериск поддерживает работу WebRTC в какой-нибудь самой последней версии, как обычно, которая не тянет на звание mega stable. Мы не предлагаем перестать пользоваться Астериском, мы предлагаем некоторую альтернативу, и кому-то она подойдет лучше.
>Мы не предлагаем перестать пользоваться Астериском
Ухх, выдохнул…
>>поддерживает работу WebRTC в какой-нибудь самой последней версии
Нет, поддерживает в стабильной версии Asterisk 11. Самая последняя на данный момент — Asterisk 12.
Да и кстати, чего вы так уцепились за WebRTC? В моей практике про него воооообще никто не спрашивает.
Всякие кнопки «Звонок с сайта» и прочая ерунда — это блажь. В реальности — не работает. Количество звонков по ней — 0.01%. Зато круто, да…
Ухх, выдохнул…
>>поддерживает работу WebRTC в какой-нибудь самой последней версии
Нет, поддерживает в стабильной версии Asterisk 11. Самая последняя на данный момент — Asterisk 12.
Да и кстати, чего вы так уцепились за WebRTC? В моей практике про него воооообще никто не спрашивает.
Всякие кнопки «Звонок с сайта» и прочая ерунда — это блажь. В реальности — не работает. Количество звонков по ней — 0.01%. Зато круто, да…
Ну вот видите, статистики нет, зато хочется написать, да? А у нас статистика есть, звонки с кнопки онлайн звонка — от 2 до 10% Сильно варьируется от типа бизнеса и размещения/внешнего вида. Интеграция телефонии с веб-CRM это наверное тоже блажь :)
В Астериске статистика есть, полно. Разных. Кому-то не нравится стандартная — пишут свою. Мы пишем свою. Не потому, что стандартная плохая, а потому, что у нас требований много.
Звонки с кнопки у вас — от 2 до 10%? Ну, наверное, потому что вы продаете этот сервис (zingaya) и люди пытаются дозвониться, чтобы протестить это хозяйство. В реальной жизни каждый второй звонок — это «Але-але, вас не слышно, говорите в микрофон. А у вас есть микрофон? Звоните нам по номеру 8-495-111-22-33, если слышите меня, конечно!»
Интеграция телефонии с WebCRM — это стандартная фича, которой никого не удивить. Тот же Астериск с тем-же AmoCRM уже давно замечательно работает. Это из того что на вскидку пришло в голову.
Звонки с кнопки у вас — от 2 до 10%? Ну, наверное, потому что вы продаете этот сервис (zingaya) и люди пытаются дозвониться, чтобы протестить это хозяйство. В реальной жизни каждый второй звонок — это «Але-але, вас не слышно, говорите в микрофон. А у вас есть микрофон? Звоните нам по номеру 8-495-111-22-33, если слышите меня, конечно!»
Интеграция телефонии с WebCRM — это стандартная фича, которой никого не удивить. Тот же Астериск с тем-же AmoCRM уже давно замечательно работает. Это из того что на вскидку пришло в голову.
Ну и что мешает сделать нужную статистику на VoxImplant, есть готовое HTTP API — берите, получайте данные и стройте графики если надо, ну или парсите логи, если хочется, пишите CDRы через веб-сервисы — опций предостаточно.
По поводу звонка с сайта — видимо, у вас клиенты какие-то очень специфические. Да у нас бывают такие звонки, но не каждый второй и даже не каждый 5ый. Вы недооцениваете людей. Покажите мне интеграцию с AmoCRM при помощи WebRTC и Asterisk? Вряд ли. А мы скоро покажем и делают эти интеграции сами вендоры сервисов, в отличие от поделок и погремушек, которые вы скорее всего имеете в виду.
P.S. Думаю тред можно прекращать, так как он все равно никому ничего не докажет.
По поводу звонка с сайта — видимо, у вас клиенты какие-то очень специфические. Да у нас бывают такие звонки, но не каждый второй и даже не каждый 5ый. Вы недооцениваете людей. Покажите мне интеграцию с AmoCRM при помощи WebRTC и Asterisk? Вряд ли. А мы скоро покажем и делают эти интеграции сами вендоры сервисов, в отличие от поделок и погремушек, которые вы скорее всего имеете в виду.
P.S. Думаю тред можно прекращать, так как он все равно никому ничего не докажет.
>>Покажите мне интеграцию с AmoCRM при помощи WebRTC и Asterisk
Еще раз спрашиваю, зачем WebRTC? Чтобы говорить в браузер? Если так, то лично я такие варианты ни для себя, ни для клиентов практически не рассматриваю. Не говорю, что он плох или хорош. Просто лично я не буду ставить это ни себе, ни рекомендовать клиентам.
>>А мы скоро покажем и делают эти интеграции сами вендоры сервисов
Вы, наверное, скоро покажете, как одно облачное решение можно поженить с другим облачным решением.
Я же вам скажу, что телефония медлительнее всего переезжает в облака. Многие компании не готовы, не могут или не хотят переносить свой business-critical сервис куда-то за пределы локальной сети. И их да, можно понять.
Еще раз спрашиваю, зачем WebRTC? Чтобы говорить в браузер? Если так, то лично я такие варианты ни для себя, ни для клиентов практически не рассматриваю. Не говорю, что он плох или хорош. Просто лично я не буду ставить это ни себе, ни рекомендовать клиентам.
>>А мы скоро покажем и делают эти интеграции сами вендоры сервисов
Вы, наверное, скоро покажете, как одно облачное решение можно поженить с другим облачным решением.
Я же вам скажу, что телефония медлительнее всего переезжает в облака. Многие компании не готовы, не могут или не хотят переносить свой business-critical сервис куда-то за пределы локальной сети. И их да, можно понять.
Chrome с WebRTC или Firefox с WebRTC, как минимум, более технологичный UA чем большая часть софтфонов, которые нам встречались до сих пор (все-таки делает Google и Cisco), и при этом абсолютно бесплатный.
По поводу переезда телефонии в облака: да, конечно, расскажите это RingCentral, 8x8, да даже Манго Телеком или МТТ. Скоро все будет в облаках и я понимаю почему вас это беспокоит, только вы с этим сделать ничего не сможете :)
По поводу переезда телефонии в облака: да, конечно, расскажите это RingCentral, 8x8, да даже Манго Телеком или МТТ. Скоро все будет в облаках и я понимаю почему вас это беспокоит, только вы с этим сделать ничего не сможете :)
>>Скоро все будет в облаках
Где-то я это уже слышал. Ах даа… «Телевидению принадлежит будущее. Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение.»
Меня беспокоит то, какую репутацию IP-телефонии часто создает «облачная телефония». Я видел много компаний, которые нажрались «Манго-Телекомов» и с упоением вспоминают времена Панасоников, «когда не булькало».
К тому времени, когда вся телефония будет в облаках я уже буду слишком стар, чтобы меня это хоть как-то беспокоило.
Где-то я это уже слышал. Ах даа… «Телевидению принадлежит будущее. Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение.»
Меня беспокоит то, какую репутацию IP-телефонии часто создает «облачная телефония». Я видел много компаний, которые нажрались «Манго-Телекомов» и с упоением вспоминают времена Панасоников, «когда не булькало».
К тому времени, когда вся телефония будет в облаках я уже буду слишком стар, чтобы меня это хоть как-то беспокоило.
Сети не стоят на месте, и не надо всех сравнивать с Манго, не у всех такой подход к качеству сервиса как у них. Они оптимизируют цену по максимуму, поэтому и булькает. А технологии, такие как WebRTC, хоть вы в них во важему же мнению не сильно разбираетесь и видите смысл, как раз сильно изменят положение вещей, один только Opus уже очень сильно поменяет качество аудио коммуникаций через сеть, не говоря уже о стеке GIPS для AEC, NR и т.д.
WebRTC дает отличное звучание и на плохих каналах? Ему и QoS не нужен?
И да, про сети не стоят на месте. Вы, кстати, ведь в курсе, что в РФ всякие SIP и WebRTC при использовании в публичных сетях — стоят вне закона? Как бы это прискорбно не звучало, но это так. Пока на это просто закрывают глаза. Что будет завтра — не известно: могут разрешить, могут запретить, могут продолжить и дальше смотреть сквозь пальцы.
А на сегодняшний день, тот же Манго-Телеком, для легального оказания услуг связи, должен до каждого своего клиента арендовать выделенный канал связи. Разумеется, этого никто не делает, потому что пока не особо за этим следят.
И да, про сети не стоят на месте. Вы, кстати, ведь в курсе, что в РФ всякие SIP и WebRTC при использовании в публичных сетях — стоят вне закона? Как бы это прискорбно не звучало, но это так. Пока на это просто закрывают глаза. Что будет завтра — не известно: могут разрешить, могут запретить, могут продолжить и дальше смотреть сквозь пальцы.
А на сегодняшний день, тот же Манго-Телеком, для легального оказания услуг связи, должен до каждого своего клиента арендовать выделенный канал связи. Разумеется, этого никто не делает, потому что пока не особо за этим следят.
Да, WebRTC (а точнее кодек Opus) дает отличное звучание на относительно плохих каналах по сравнению с другими кодеками. Остальное даже комментировать не буду, законодательство в области связи будет только улучшаться со временем, о чем лично сказал министр связи или вы думаете что Intel Capital просто так взял и инвестировал $10M в Манго. Можете продолжать и дальше надеяться, что прогресса не будет, но это путь в никуда.
>или вы думаете что Intel Capital просто так взял и инвестировал $10M в Манго
Или вы не знаете инфы про Intel Capital, или пытаетесь выдать её в удобном для себя свете. Интел инвестировал в Манго для того, чтобы эти средства были инвестированы в вывод Манго-Телекома на европейский рынок, что, скорее, подкрепляет мою позицию, чем вашу.
>Можете продолжать и дальше надеяться, что прогресса не будет, но это путь в никуда.
Как раз я являюсь заинтересованной стороной. И интерес именно в том, чтобы SIP и прочий VoIP был законен на территории РФ по любым сетям связи.
Или вы не знаете инфы про Intel Capital, или пытаетесь выдать её в удобном для себя свете. Интел инвестировал в Манго для того, чтобы эти средства были инвестированы в вывод Манго-Телекома на европейский рынок, что, скорее, подкрепляет мою позицию, чем вашу.
>Можете продолжать и дальше надеяться, что прогресса не будет, но это путь в никуда.
Как раз я являюсь заинтересованной стороной. И интерес именно в том, чтобы SIP и прочий VoIP был законен на территории РФ по любым сетям связи.
Помимо Манги есть масса других операторов, которые ставят своей целью как раз развеять миф о том, что ip-телефония не может дать того качества, как TDM. Может. При этом количество возможных сервисов намного больше, чем у «стационарных» решений. К примеру, полноценная интеграция телефонных сервисов в бизнес-процессы компании с возможностью персональной доработки.
То, что реализовано в voximplant — оч здорово для прогресса SIP в целом. Однако мы не разделяем оптимизма насчет браузерных софтфонов. Наша практика показала, что это скорее развлечение, чем бизнес. Если говорить о качестве, то VoIP-аппараты более надежны. При этом наши сервисы по интеграциям не уступают voximplant — за 10 минут через наше API можно интегрироваться с любой системой.
То, что реализовано в voximplant — оч здорово для прогресса SIP в целом. Однако мы не разделяем оптимизма насчет браузерных софтфонов. Наша практика показала, что это скорее развлечение, чем бизнес. Если говорить о качестве, то VoIP-аппараты более надежны. При этом наши сервисы по интеграциям не уступают voximplant — за 10 минут через наше API можно интегрироваться с любой системой.
А не дадите потыкать виджет вебртц для амо, интересно ужас как, а как пилить виджеты в амо - не умею..
Вебртц астериск есть, сипмл5 пашет
Поддерживаю на 200%.
1. Asterisk надежен и проверен временем. У меня серверы с аптаймом по 2 года живут.
2. Asterisk универсален
3. По поводу скорости развертывания, я как-то за 2 часа развернул все с конфигурацией телефонов по tftp, голосовой почтой, 5 ivr, 20 очередей и несколько внутрикорпоративных фишек типа коротких номеров для мобильников сотрудников компании.
Я не скажу что это решение хуже, оно другое. Например я не очень люблю JS и это основная причина почему я бы не стал пользоваться этим решением.
Но за ликбез спасибо, буду знать что такое есть. Прочитать было очень даже интересно.
Вопросы по теме:
Есть ли аналог CEL?
Как вообще ведутся логи? Насколько подробную статистику можно получить, в случае если звонок несколько раз переводился?
1. Asterisk надежен и проверен временем. У меня серверы с аптаймом по 2 года живут.
2. Asterisk универсален
3. По поводу скорости развертывания, я как-то за 2 часа развернул все с конфигурацией телефонов по tftp, голосовой почтой, 5 ivr, 20 очередей и несколько внутрикорпоративных фишек типа коротких номеров для мобильников сотрудников компании.
Я не скажу что это решение хуже, оно другое. Например я не очень люблю JS и это основная причина почему я бы не стал пользоваться этим решением.
Но за ликбез спасибо, буду знать что такое есть. Прочитать было очень даже интересно.
Вопросы по теме:
Есть ли аналог CEL?
Как вообще ведутся логи? Насколько подробную статистику можно получить, в случае если звонок несколько раз переводился?
Логи есть очень подробные по каждой сессии, можно просматривать как текстовые файлы из истории вызовов, и даже есть realtime отладка сценариев прямо в браузере — можно подцепиться к конкретном звонку и смотреть что происходит в скрипте/ах.
А как работать с этими логами? Самим их парсить? Писать отдельный софт, который будет делать всю аналитику и рисовать внятные картики?
Простите, а зачем парсить логи?
Вы же сами только что написали: «Логи есть очень подробные по каждой сессии, можно просматривать как текстовые файлы из истории вызовов».
Я так понимаю, что вы сейчас напишете, что у вас уже есть красивый визуализатор, но возникнет встречный вопрос: на что он способен, и как реализовать то, что он сейчас не умеет.
Я так понимаю, что вы сейчас напишете, что у вас уже есть красивый визуализатор, но возникнет встречный вопрос: на что он способен, и как реализовать то, что он сейчас не умеет.
Не, спасибо — подключаться со сложностями к АТС, для которой непонятны затраты.
Это неправильно и пользователей отпугивает
Это неправильно и пользователей отпугивает
Расскажите, пожалуйста, про затратную часть.
Предположим, мне все понравилось.
Я хочу:
1. 10 операторов в колл-центре
2. 3 многоканальных транка с разными операторами
3. IVR в два уровня, с дневным и ночным режимом работы.
4. Запись разговоров и хранение их не менее 6 месяцев (порядка 100 ГБ)
Что обойдется мне ежемесячно при использовании вашего сервиса?
Предположим, мне все понравилось.
Я хочу:
1. 10 операторов в колл-центре
2. 3 многоканальных транка с разными операторами
3. IVR в два уровня, с дневным и ночным режимом работы.
4. Запись разговоров и хранение их не менее 6 месяцев (порядка 100 ГБ)
Что обойдется мне ежемесячно при использовании вашего сервиса?
1. Это бесплатно — берите Web SDK, делайте им рабочий интерфейс или встраивайте в какую-нибудь Web-морду, ну или подрубите SIP-телефоны.
2. Ну если транки с какими-то конкретными операторами — узнавайте цены у них, а потом просто запускайте их на нас по SIP, будет 0.2 цента/минуту за входящий SIP на платформу и столько же за исходящий на SIP-телефоны или Web/Mobile SDK.
3. Text-to-Speech у нас бесплатный, программирование двух режимов работы на Javascript — делаете сами, ничего это не стоит.
4. Запись разговоров — 0,005 центов в минуту, хранятся по умолчанию 3 месяца, пока дольше нельзя, но всегда можете себе их перекачать и хранить где хотите сколько угодно.
2. Ну если транки с какими-то конкретными операторами — узнавайте цены у них, а потом просто запускайте их на нас по SIP, будет 0.2 цента/минуту за входящий SIP на платформу и столько же за исходящий на SIP-телефоны или Web/Mobile SDK.
3. Text-to-Speech у нас бесплатный, программирование двух режимов работы на Javascript — делаете сами, ничего это не стоит.
4. Запись разговоров — 0,005 центов в минуту, хранятся по умолчанию 3 месяца, пока дольше нельзя, но всегда можете себе их перекачать и хранить где хотите сколько угодно.
Я правильно понимаю, что затраты формируются исходя из количества прошедших через вашу платформу минут?
Также, такой вопрос, если абоненты звонят в пределах офиса, то это тоже тарифицируется по 0.2 цента?
Фактически, минута разговора стоит порядка 7 копеек, верно?
Также, такой вопрос, если абоненты звонят в пределах офиса, то это тоже тарифицируется по 0.2 цента?
Фактически, минута разговора стоит порядка 7 копеек, верно?
Значок ¢ как бы намекает что это 5 сотых цента, а не $, поэтому умножаем 0.0005 * 35 и получаем 0,0175 руб за минуту.
Спасибо за поправку, а стоимость самого звонка SIP > SIP?
voximplant.com/pricing/ — тут все есть :)
Совершено не ангажировано могу сказать что в целом по моим наблюдениям на рынке сейчас почти никто не предоставляет WebRTC так чтобы это можно было использовать из коробки и как SaaS, была одна компания но сдулась. Звонки с сайта мы в свое время трестировали и тогда действительно все было грустно. Это было года три назад, есть надежда что ситуация изменилась и хорошо что можно сейчас малой кровью проверить рынок, это касается SaaS сервисов, мы протестировали да собственно и продолжаем сейчас тестировать данный сервис, слегка геморойно так как вроде документация есть но вот примеров из этой статьи нам не хватало очень, приходилось перебирать варианты… Местами есть глюки, к примеру ожидается по умолчанию что в фоксе есть поддержка WebRTC, но как минимум на маке ее нет. Надо включать через хитрые команды. Ясное дело что юзер этого делать не будет. Почему-то статусы звонков с WebRTC и при использовании флеша приходят в одном случае прописными в другом строчными, и так по мелочи, сжатую версию скрипта есть куда ужимать причем весьма значительно, но стремно делать это самим ибо тесты надо делать полноценные. Честно скажу долго пытался понять всю эту котовасию со скриптами сценариев, вам нужно набор готовых примеров давать, если бы не были сервисом, а просто конечным клиентом, то ушли бы ибо трудновато для понимания и все время возникает вопрос зачем это тут в плане какого черта так сложно, и так далее. Жаль что все SIP платные… Ну за связку с вебом я готов платить но просто за SIP платить у нас в стране не принято это по мнению наших клиентов :-)
Вы, наверное, очень давно тестировали. В Firefox полноценная рабочая поддержка WebRTC есть начиная с версии 26, текущая актуальная версия FF — 27.0.1. Статусы поправим :) по ужиманию скриптов — по современным меркам 50Кб по идее никого не должно смущать, тем более если планируется использовать реал-тайм аудио/видео
Тестировали и тестируем не давно, а именно вот сейчас, и каждый день.
Вот версия 27.0.1
11:28:28.147 ReferenceError: WebSocket is not defined voximplant.min.js:1
11:28:28.147 «stream undefined» voximplant.min.js:1
По размеру скриптов который нужно ужать, дело в том что обычно у нас есть и свои скрипты, по этому ваши плюс наши…
Получается уже и не так мало.
Вот версия 27.0.1
11:28:28.147 ReferenceError: WebSocket is not defined voximplant.min.js:1
11:28:28.147 «stream undefined» voximplant.min.js:1
По размеру скриптов который нужно ужать, дело в том что обычно у нас есть и свои скрипты, по этому ваши плюс наши…
Получается уже и не так мало.
В версии 27.0.1 все должно отлично работать как на MAC, так и на WIN. Я сам на Маке сижу, у меня 27.0.1 и таких сообщений я не получаю :) Давайте разбираться — присылайте инфо на support@voximplant.com
Вот простой тест www.websocket.org/echo.html
ответ:Error: This browser does not have support for WebSocket
Удалил старую, скачал чистую новую версию, прибил перед этим все настройки какие он мог сохранить в /Library/Application Support
ответ:Error: This browser does not have support for WebSocket
Удалил старую, скачал чистую новую версию, прибил перед этим все настройки какие он мог сохранить в /Library/Application Support
Firefox 27.0.1 (Mac OS 10.9.1) — This browser supports WebSocket. Что я делаю не так? :)
Условия у нас идентичные видимо у меня было что то не так с настройками.
Сделал вот так:
support.mozilla.org/en-US/kb/troubleshoot-firefox-issues-using-safe-mode?redirectlocale=en-US&redirectslug=Safe+Mode
Все настройки прибил гарантированно:
WebSocket появились но браузер ругается на balancerComplete(«web-gw-uk-01-91.voximplant.com;web-gw-de-01-27.voximplant.com;web-gw-de-01-27.voximplant.com;web-gw-uk-01-91.voximplant.com;web-gw-us-01-126.voximplant.com»)
и еще говорит 12:14:19.628 «stream undefined»
Просите но я не знаю что еще можно сделать, и будет ли это делать юзер, наверное надо как то иначе проверять поддержку WebRTC, и если её нет, то включать Flash
Сделал вот так:
support.mozilla.org/en-US/kb/troubleshoot-firefox-issues-using-safe-mode?redirectlocale=en-US&redirectslug=Safe+Mode
Все настройки прибил гарантированно:
WebSocket появились но браузер ругается на balancerComplete(«web-gw-uk-01-91.voximplant.com;web-gw-de-01-27.voximplant.com;web-gw-de-01-27.voximplant.com;web-gw-uk-01-91.voximplant.com;web-gw-us-01-126.voximplant.com»)
и еще говорит 12:14:19.628 «stream undefined»
Просите но я не знаю что еще можно сделать, и будет ли это делать юзер, наверное надо как то иначе проверять поддержку WebRTC, и если её нет, то включать Flash
Ну на 300 миллионов юзеров и Скайп не у всех работает, мне сложно предположить что не так с вашим Firefox, но совершенно точно, что что-то не так…
Как я написал ранее — пишите на support@voximplant.com, присылайте логи из консоли, будем разбираться, возможно, потребуется призвать Team Viewer к помощи. Попробуйте банальный эксперимент — с любого другого компьютера в Firefox
Как я написал ранее — пишите на support@voximplant.com, присылайте логи из консоли, будем разбираться, возможно, потребуется призвать Team Viewer к помощи. Попробуйте банальный эксперимент — с любого другого компьютера в Firefox
Mac OS не может быть 10.
10 это MacOSX, а потом OS X.
10.9.1 — OS X и только так.
Так что вы пишите, что у вас браузер под несуществующей в принципе OS.
Как минимум это вы делаете не так.
10 это MacOSX, а потом OS X.
10.9.1 — OS X и только так.
Так что вы пишите, что у вас браузер под несуществующей в принципе OS.
Как минимум это вы делаете не так.
Странно. FF 27.0.1 Win8 — Все Ок.
Речь про Mac OS,
и у меня видимо не судьба…
и у меня видимо не судьба…
На Mac OS тоже все должно работать, более того даже на Linux и в Firefox на Android. Firefox — вполне кросс-платформенный.
Прибили все хвосты обновили и еще раз почистили конфиг.
Заработало.
Но вот в чем странность, я про конфиг фокса узнал только потому что оно не звонило.
Следовательно сам править его не мог, но куча переменных там была изменена, причем осталось измененной и после удаления и чистки.
Значит это так пакостили плагины, коих я за всю жизнь штуки две ставил, я не юзаю фокс в работе, только для тестов, и если у меня такая петрушка, то что у других тогда…
Надо проверять умеет ли браузер webrtc как то иначе, а то вдруг вот так вот отключено, а мы считаем что работает, у клиента выглядеть это будет очень плохо.
Заработало.
Но вот в чем странность, я про конфиг фокса узнал только потому что оно не звонило.
Следовательно сам править его не мог, но куча переменных там была изменена, причем осталось измененной и после удаления и чистки.
Значит это так пакостили плагины, коих я за всю жизнь штуки две ставил, я не юзаю фокс в работе, только для тестов, и если у меня такая петрушка, то что у других тогда…
Надо проверять умеет ли браузер webrtc как то иначе, а то вдруг вот так вот отключено, а мы считаем что работает, у клиента выглядеть это будет очень плохо.
Ну, в целом, если нет WebSockets то тоже надо врубать Flash — это учтем. А вот остальное сложнее, так как судя по всему у вас FF заявлял что он поддерживает и getUserMedia и PeerConnection (то есть WebRTC), но вот какой-то магический stream не поддерживал. Если честно, то сталкиваемся с этим впервые.
Согласен, если WebSockets нет то надо врубать Flash.
Ну и чтобы два раза не вставать, в Хроме кстати так и не поняли почему, но если мы принудительно врубали Flash (.init({ micRequired: true, useRTCOnly:false, useFlashOnly: true, videoSupport: false, progressTone: true, progressToneCountry:true });), то исходящий из браузера голос пропадал, важно конечно указать что до этого юзали WebRTC, была мысль что он тупо занял микрофон на себя и не отдал..., звучит странно но в фоксе влеш работает хорошо и после работы с WebRTC при том же конфиге. Это так для информации. Ох и еще просьба большая, сделайте прозрачным flash, у вас он белый.
Ну и чтобы два раза не вставать, в Хроме кстати так и не поняли почему, но если мы принудительно врубали Flash (.init({ micRequired: true, useRTCOnly:false, useFlashOnly: true, videoSupport: false, progressTone: true, progressToneCountry:true });), то исходящий из браузера голос пропадал, важно конечно указать что до этого юзали WebRTC, была мысль что он тупо занял микрофон на себя и не отдал..., звучит странно но в фоксе влеш работает хорошо и после работы с WebRTC при том же конфиге. Это так для информации. Ох и еще просьба большая, сделайте прозрачным flash, у вас он белый.
А окно доступа к микрофону от Flash появлялось? Уверены, что выбран правильный микрофон и т.д.?
В Хроме есть определенные интересные особенности с Flash/WebRTC, например, иногда он показывает сразу оба диалога запроса доступа к микрофону, хотя запрашиваешь только во Flash :) но баги сабмитятся Chrome Team, так что думаю их поправят.
В Хроме есть определенные интересные особенности с Flash/WebRTC, например, иногда он показывает сразу оба диалога запроса доступа к микрофону, хотя запрашиваешь только во Flash :) но баги сабмитятся Chrome Team, так что думаю их поправят.
Окно появлялось, правда выбрать микрофон в таком диалоге юзер при всем желании не сможет, это просто я знаю как :-) и там выбран тот который нужен.
Наверное надо сделать privacy диалог в котором его можно выбрать? Или он уже считает что все выбрано? И показывает одноразовое разрешение на доступ, что кстати странно, почему одноразовое, хочу многоразовое и для WebRTC и для Flash
И сделайте пожалуйста прозрачным Flash, у вас он белый фон имеет :-)
Наверное надо сделать privacy диалог в котором его можно выбрать? Или он уже считает что все выбрано? И показывает одноразовое разрешение на доступ, что кстати странно, почему одноразовое, хочу многоразовое и для WebRTC и для Flash
И сделайте пожалуйста прозрачным Flash, у вас он белый фон имеет :-)
zingaya.com/ru/ никак с ними не связан, просто сделал себе через них звонок с сайта на мобилу — работает через webrtc где это возможно и через flash где этого нет
Новый велосипед со своими квадратными колесами? Идея, возможно, и не плохая, но опять же — нужно уметь программировать на JS. Если бы я был телефонным админом и нужно было выбирать, что учить — я бы лучше разобрался с синкатсисе конфига *. Тем более, ничего в том, что вы описали, нет невозможного.
А для удобства можно взять хоть тот же FreePBX. Думаю, простую конфигурацию АТС можно будет настроить даже быстрее.
А для удобства можно взять хоть тот же FreePBX. Думаю, простую конфигурацию АТС можно будет настроить даже быстрее.
Вы все совершенно точно заметили — это платформа не для телефонных админов, а для разработчиков :)
Asterisk Communications Framework — тоже на самом то деле.
blogs.digium.com/2012/09/14/asterisk-scf-pause/ — это вот это?)
Мне когда то пришлось год быть телефонным админом, и учить синтаксис конфига * вот только JS я уже тогда знал. Может конфиг на JS откроет путь в эту самую телефонию для программистов которые не хотят связываться с непонятными диалпланами.
Sign up to leave a comment.
IP АТС в облаке своими руками за 10 минут