Comments 168
>>Вы подключили текущие номера в том же регионе, где работает новый оператор.
Как быть, если у разных операторов разнятся регионы? Например, у одного Северный Кавказ это один регион, а у другого несколько регионов по областям на этом же Северном Кавказе.
Как быть, если у разных операторов разнятся регионы? Например, у одного Северный Кавказ это один регион, а у другого несколько регионов по областям на этом же Северном Кавказе.
0
Тут точно сказать не могу, обратитесь в тех. поддержку операторов (к донору и реципиенту).
-1
Как быть, если у разных операторов разнятся регионы?
Есть гос. разбивка DEF кодов по регионам.
Когда будете переходить к другому оператору, вам в MSISDN добавят спец. префикс (RN-routing number), в котором будет прописан ваш регион и ваш оператор связи.
Сами маршрутные номера можно посмотреть тут — www.rossvyaz.ru/documents/docs_other/
Самое веселое, что регулятор (министерство свзяи), периодически правит эти документы и нам приходится на куче платформ эти правки настраивать (см. дату изменения файлов)
+2
Ого, какой интересный документик! А ведь эти данные те же МТТ продают за деньги! А оказывается они есть в свободном доступе!
На сколько я понимаю, это только подвижная связь (мобильники), а есть ли такой же док-т на стационарные?
На сколько я понимаю, это только подвижная связь (мобильники), а есть ли такой же док-т на стационарные?
0
www.rossvyaz.ru/activity/num_resurs/registerNum/
Это интересует?
Это интересует?
+1
МТТ эти данные продают в _удобном_ виде. Поэтому и незазорно им продавать.
+1
Эх, возможность есть, а переходить никуда не хочется.
Единственное, что хотел бы увидеть, это услуги Билайна по тарифам МТС. Вот на это я бы подписался.
Единственное, что хотел бы увидеть, это услуги Билайна по тарифам МТС. Вот на это я бы подписался.
0
Завидую. Я вот с отсутствием сетей 3G и 4G у Tele2 уже 2 года мучаюсь…
0
Т.е. в России Tele2 днище ещё большее, чем у меня в Латвии?
no trolling meant, входящие и исходящие потоки клиентов Теле 2 на графе «переходов» как бы намекают на это
no trolling meant, входящие и исходящие потоки клиентов Теле 2 на графе «переходов» как бы намекают на это
0
Ну, не по их вине — им просто не дают лицензию. Тут надо большую тройку благодарить.
+11
А, ну это просто они пока ещё рвутся отхватить часть рынка.
Почитайте, пожалуйста, про Tele2 «у нас». Тут я изложил все свои впечатления от пребывания их клиентом не в пример более пространно: habrahabr.ru/post/131767/#comment_4374274
Почитайте, пожалуйста, про Tele2 «у нас». Тут я изложил все свои впечатления от пребывания их клиентом не в пример более пространно: habrahabr.ru/post/131767/#comment_4374274
0
Не отхватят, не дадут им.
Я не склонен к идеализации Tele2. Во-первых, два-три года назад они также пробовали любимый фокус большой тройки с навязыванием мелодии вместо гудков — но, к счастью, в массы не запустили. Во-вторых, у них есть очень хитрый автоответчик, который стартует (и, соответственно, снимает деньги) мгновенно — никаких «оставьте сообщение после гудка»; раз уж позвонили, то заплатить придётся, даже если телефон у человека выключен. Ну, разве что, успеете скинуть трубку за две-три секунды, или сколько там по закону положено.
Но, так или иначе, четыре оператора лучше трёх. А Tele2 без 3G я никак четвёртым оператором назвать не могу, без мобильного интернета он просто не может быть конкурентом большой тройки.
Я не склонен к идеализации Tele2. Во-первых, два-три года назад они также пробовали любимый фокус большой тройки с навязыванием мелодии вместо гудков — но, к счастью, в массы не запустили. Во-вторых, у них есть очень хитрый автоответчик, который стартует (и, соответственно, снимает деньги) мгновенно — никаких «оставьте сообщение после гудка»; раз уж позвонили, то заплатить придётся, даже если телефон у человека выключен. Ну, разве что, успеете скинуть трубку за две-три секунды, или сколько там по закону положено.
Но, так или иначе, четыре оператора лучше трёх. А Tele2 без 3G я никак четвёртым оператором назвать не могу, без мобильного интернета он просто не может быть конкурентом большой тройки.
+3
Скоро у них появится 3G. Сейчас идёт создание СП с Ростелекомом, после чего у них появятся лицензии.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/18259001/novaya-tele2-shema-sborki
http://www.vedomosti.ru/companies/news/18259001/novaya-tele2-shema-sborki
0
У Вас есть такая возможность — установите себе приложение Dr. Tariff. На Android уже давно успешно запустились. На iOS сейчас отлаживаем оставшиеся баги.
-9
все это переносится на 15 апреля 2014 года
+2
Вы невнимательно читаете. В статье я указал, что заявления принимать могут и отпускать тоже, а вот насчёт даты приёма зависит от оператора.
«Установить, что с 1 декабря 2013 г. по 7 апреля 2014 г. оператор подвижной связи, в сеть связи которого осуществляется перенесение абонентского номера, вправе самостоятельно определить дату начала оказания услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера.»
Пруф: government.ru/media/files/41d4a61457be9021954d.pdf
«Установить, что с 1 декабря 2013 г. по 7 апреля 2014 г. оператор подвижной связи, в сеть связи которого осуществляется перенесение абонентского номера, вправе самостоятельно определить дату начала оказания услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера.»
Пруф: government.ru/media/files/41d4a61457be9021954d.pdf
0
Я бы советовал первые несколько месяцев не рисковать, пока все не устаканится…
+10
Интересно, как будет работать валидация номера на терминалах/в интернет банках при пополнении счета? Раньше можно было проверять принадлежность номера к какому-либо оператору по def коду, а сейчас получается, что номер такая проверка будет не совсем точной.
+4
Возвращаемся к полю «укажите оператора». Впрочем, некоторые от него и не отказывались.
+1
В Альфа Клике есть такое поле. Но при этом есть и валидация по def коду. Т.е. можно выбрать МТС и ввести номер телефона с кодом Мегафона, но на следующем шаге появится ошибка, что параметры указаны неверно. И это сейчас правильно, но в будущем такая проверка будет некорректной. Я веду к тому, что помимо проблем со связью, при переходе к другому оператору, могут возникнуть проблемы при пополнении счета, в первое время.
+3
Вроде говорят будет/есть доступ к базе оператора реестра номеров ЦНИИС.
Банковские привязки придется тоже обновлять, так как привязка к SIM карте.
Так же для пополнения, можно/нужно указывать не тел. номер а номер договора, операторы должны дать такую возможность.
Иначе могут деньги не туда уйти.
Банковские привязки придется тоже обновлять, так как привязка к SIM карте.
Так же для пополнения, можно/нужно указывать не тел. номер а номер договора, операторы должны дать такую возможность.
Иначе могут деньги не туда уйти.
+1
В протоколе osmp по которому работает с операторами львиная доля платежных систем предполагается что перед запросом pay шлется запрос check на который оператор и отвечает может ли он принять такой платеж или его не устраивает что-то(например нет абонента с таким номером).
В остальных протоколах типа cyberplat и т.д. тоже это есть.
В остальных протоколах типа cyberplat и т.д. тоже это есть.
+1
пополнение лицевого счета перенесенного абонентского номера возможно в салонах, оплата другими способами не гарантируется
0
Интересно, что произойдёт раньше — MNP нормально заработает или Билайн у меня на работе ловить начнёт. Хотя мне они обещали в письме, что в этом году базовую станцию введут в эксплуатацию, но что-то остался всего месяц, а я по-прежнему почти десять часов в сутки вне зоны действия сети.
0
skylink — технически не может участвовать в этой тусе?
Просто ни одного слова про него:=\
Просто ни одного слова про него:=\
+5
А что с тарифами? У всех операторов они разнятся. При смене оператора надо будет выбрать еще и новый тариф?
+1
Было бы куда переходить — 3г в Москве по-моему работает одинаково плохо у всех операторов.
+1
У Мегафона уже отлично 4Г работает, да и у МТСа, говорят, неплохо.
+4
4Г не 3Г, а работает он отлично, потому что людей с 4Г устройствами очень мало.
+7
Плохо работает у МТСа, уходить от них буду.
0
3г плохо работает?
У мегафона никаких проблем с покрытием 3г нет.
У вас билайн что ли?
У мегафона никаких проблем с покрытием 3г нет.
У вас билайн что ли?
+2
У меня мтс — в районе метро «площадь ильича» и «курская» по будням вечером 3G ловит, но ничего не грузит вообще.
0
У меня, и 2-х моих друзей (проводил опрос, думал мой телефон глючит) мегафон достаточно часто глючит — телефон показывает, что 3Г есть, но загрузка не идет. Помогает переключение на 2г, или 1-много раз включить-выключить авиарежим. Телефоны разные, от айфона до галакси 3.
+1
UFO just landed and posted this here
Тут проблем больше чем кажется. По сути более менее понятно только с внутризоновыми звонками, все остальные: Местные, МН, МГ чувствую не заработают. С платежами тоже возникнут проблемы.
+2
Но и плюсов больше чем кажется:
Наконец то операторы задумаются над удерживанием старых клиентов, а не привлечением новых. А то обидно — новым абонентам плюшки, а старым лишь подлянки.
Возможно будет больше прозрачных тарифов. Я лично против деления на звонки внутри сети и в вругие сети.
Так как конкуренция возрастает, возможно снизятся цены.
А какие проблемы с платежами? Обычно люди сами платят себе за телефон, выбрать оператора не такая уж проблема. А оплачивать чей то счет — в любом случае желательно спрашивать название оператора, все коды и не упомнишь. Да и выше писали что api должно скоро появиться.
Наконец то операторы задумаются над удерживанием старых клиентов, а не привлечением новых. А то обидно — новым абонентам плюшки, а старым лишь подлянки.
Возможно будет больше прозрачных тарифов. Я лично против деления на звонки внутри сети и в вругие сети.
Так как конкуренция возрастает, возможно снизятся цены.
А какие проблемы с платежами? Обычно люди сами платят себе за телефон, выбрать оператора не такая уж проблема. А оплачивать чей то счет — в любом случае желательно спрашивать название оператора, все коды и не упомнишь. Да и выше писали что api должно скоро появиться.
+4
Я часто встречаю людей за 40, которые сидят на тарифах пятилетней или даже десятилетней давности (которые были дороже и которые операторы уже «оптимизировали»). Им не хочется разбираться в новых тарифах, для них это очень далеко. Разбираться в переводе номера, в том, что в 2 часа ночи нужно будет сменить SIM, а еще 6 часов могут быть перебои, возможно, им тоже не захочется.
А вот привлекать новых активных, «молодых», клиентов путем переманивания от конкурентов ОпСоСам, возможно, как раз и захочется. Т.е. для новых абонентов плюшки могут остаться, а старым еще что-нибудь «оптимизируют».
А вот привлекать новых активных, «молодых», клиентов путем переманивания от конкурентов ОпСоСам, возможно, как раз и захочется. Т.е. для новых абонентов плюшки могут остаться, а старым еще что-нибудь «оптимизируют».
+1
К сожалению, скорее операторы станут использовать больше грязных трюков для удержания абонентов, ссылаясь на технические сложности. Затруднение оплаты, ещё более непрозрачный биллинг, бюрократическая волокита.
+1
В телефонии настолько все заплесневело, что прежде чем внедрять что-то новое необходимо сначала поменять старое. И разделение на зоны в том числе (еще с тех времен когда цена зависела от количества задействованных промежуточных коммутаторах), и письменное заявление на подключение телефона (с тех времен когда существовала очередь и в каждом случае требовалась проверка тех. возможности) и еще куча маразматический предписаний и приказов за которые уже никто не помнит для чего они, но которые накладывают огромные ограничения.
0
По текущим тарифам, смысла переходить по-моему нету. Интересно помониторить изменения тарифов, введение контрактов и изменения качества услуг. А супер преложения «безлимитный интернет», под котторым подразумевается замануха в 50-100 мб в сутки, а потом «ограничение скорости до 64» уже поддостало.
+2
А нужен старый договор с донором? А то за давностью лет он потерялся.
+1
Нет, не требуется.
+1
Да в принципе там без проблем — мне тут для заявки в полицию понадобился договор с Мегафоном (для подтверждения, что это мой номер): заключал когда было добровольно-принудительно ещё — в смысле можно было не заключать, но без договора инет не работал на симке. И заключение сводилось к «Заполни и брось в ящик!» — без подписи с их стороны и печати конторы.
Ну, пришёл в офис обслуживания, назвал номер, предъявил пачпорт, объяснил, что нужна копия договора, т.к. мне мой экземпляр так и не предоставили. Девочка вбила в комп запрос, отпечатала заполненный бланк, расписалась, поставила печать, я тоже поставил подпись и вуаля!
Ну, пришёл в офис обслуживания, назвал номер, предъявил пачпорт, объяснил, что нужна копия договора, т.к. мне мой экземпляр так и не предоставили. Девочка вбила в комп запрос, отпечатала заполненный бланк, расписалась, поставила печать, я тоже поставил подпись и вуаля!
+1
Кто то говорил, что после переноса номера, при звонке будет предупреждение о том что абонент сменил компанию. Правда ли это?
+1
Не думаю. Мой оператор, мой тариф — личная информация, которая не может быть разглашена третьим лицам. Хотя, в России живем, все возможно.
-1
в европе сообщают перед соединением
+2
UFO just landed and posted this here
Я понимаю что некоторые трясутся над каждой копейкой, проверяют баланс после каждого звонка и пр.
Один раз мне кто то сказал: «Смени оператора на билайн, у многих билайн, тебе будут больше звонить клиенты, так как с билайна на билайн дешевле». Я на это ответил: «Если клиент переживает о том что его звонок мне будет стоить на рубль дороже, то это не мой клиент».
У меня в тарифе включены 300 минут исходящих вызовов на другие операторы, а внутри сети бесплатно. Я ни разу не задумовался о том куда я звоню. Прошли те времени, когда мобильная связь была дорогой.
Один раз мне кто то сказал: «Смени оператора на билайн, у многих билайн, тебе будут больше звонить клиенты, так как с билайна на билайн дешевле». Я на это ответил: «Если клиент переживает о том что его звонок мне будет стоить на рубль дороже, то это не мой клиент».
У меня в тарифе включены 300 минут исходящих вызовов на другие операторы, а внутри сети бесплатно. Я ни разу не задумовался о том куда я звоню. Прошли те времени, когда мобильная связь была дорогой.
+1
UFO just landed and posted this here
500 рублей, это 8 рублей в минуту. Сейчас цены несколько ниже, но речь не об этом.
Вы знаете наизусть все коды операторов в своем регионе?
То есть оставляет вам человек свой номер, вы смотрите и запоминаете, можно ему звонить или нет?
Сейчас существует десятки кодов. Причем запомнить первые три цифры не достаточно, в некоторых случаях нужно еще запоминать диапазоны у операторов. www.mtt.ru/mtt/def один и тот же код может принадлежать разным компаниям.
Для долгих разговоров можно и спросить у друга, каким оператором он пользуется. А если хочется сэкономить, есть скайп и пр.
Вы знаете наизусть все коды операторов в своем регионе?
То есть оставляет вам человек свой номер, вы смотрите и запоминаете, можно ему звонить или нет?
Сейчас существует десятки кодов. Причем запомнить первые три цифры не достаточно, в некоторых случаях нужно еще запоминать диапазоны у операторов. www.mtt.ru/mtt/def один и тот же код может принадлежать разным компаниям.
Для долгих разговоров можно и спросить у друга, каким оператором он пользуется. А если хочется сэкономить, есть скайп и пр.
-1
UFO just landed and posted this here
Вроде говорили что списки «сбежавших» абонентов будут доступны, наверняка кто нибудь api сделает для сторонних сервисов. Возможно и операторы подтянутся, сделав сервис, типа того как сделали для платных смс.
Но я лично не хочу, чтоб при звонке мне, человека предупреждали: «Осторожно, звонок этому человеку возможно обойдется вам дороже». Человек может испугаться что с него снимут 100500 рублей и сбросить звонок.
Но я лично не хочу, чтоб при звонке мне, человека предупреждали: «Осторожно, звонок этому человеку возможно обойдется вам дороже». Человек может испугаться что с него снимут 100500 рублей и сбросить звонок.
+1
Очень странная картина. Большинство желающих уйти — хотят уйти в МТС. С Билайна, Теле2, Мегафона… Казалось-бы, ПРОФИТ! Но почему большинство перебезчиков МТС хотят уйти в Билайн?
+1
Я хочу уйти к Мегафону от МТС, т.к. в нашем городе качество связи и покрытие лучше всех обеспечено именно им по сравнению с другими операторами. Плюс очень хороший (и единственный!) LTE (в некоторых местах до 40 мегабит), что не может не радовать.
0
Судя по результатам голосования и комментариям, в скором времени мне придётся куда-то уходить с Мегафона.
0
В каждом городе ситуация разная и, соответственно, рецепт мобильного счастья подбирается для каждого населенного пункта отдельно.
Не спорю, где-то хуже работает Мегафон, где-то лучше, но выбирать надо по обстоятельствам. Цены примерно у всех одинаковые с разницей в 50-100р/мес.
Не спорю, где-то хуже работает Мегафон, где-то лучше, но выбирать надо по обстоятельствам. Цены примерно у всех одинаковые с разницей в 50-100р/мес.
+2
Ситуация может отличаться не только между городами, но внутри городов. Если у человека, например, на рабочем месте не ловит один оператор, но ловит другой — чем не повод сменить оператора, сохранив номер? Быть вне доступа по ~9 часов в день смысла мало.
0
А в чем смысл? Я работаю в таком месте уже несколько лет и никаких проблем из-за отсутствия сигнала сотовой связи не испытываю (в нашем лесу у всех операторов уровень сигнала находится в районе нуля). Все, кому может быть реально надо, знают рабочий телефон и могут позвонить на него, а по нуждам работы само собой звонить будут на рабочий номер.
0
Вы не в таком месте работаете. Речь ведь о месте, в котором как минимум один из операторов всё-таки ловит.
Я работаю именно в таком месте, у меня на работе не ловит Билайн, но ловит Мегафон (и МТС, хоть и довольно посредственно). На рабочий звонить тоже толку мало, всё равно я за столом своим бываю в среднем меньше половины смены. Вот и приходится два телефона таскать.
Я работаю именно в таком месте, у меня на работе не ловит Билайн, но ловит Мегафон (и МТС, хоть и довольно посредственно). На рабочий звонить тоже толку мало, всё равно я за столом своим бываю в среднем меньше половины смены. Вот и приходится два телефона таскать.
0
Люди всегда недовольны своим положением
0
Покрытие, цены, регионы… Народ всегда всем недоволен…
Но я вот об этой фишке давно мечтал, а сейчас: посмотрев на качество, цены и наёбки от разных операторов — как-то свой Мегафон менять уже и не хочется…
Но я вот об этой фишке давно мечтал, а сейчас: посмотрев на качество, цены и наёбки от разных операторов — как-то свой Мегафон менять уже и не хочется…
+2
Хорошо — там, где нас нет )
0
Лично для меня действительно важным является не предоставляемый тариф, а прием сети или его отсутствие после переезда на новое место работы/жилья. Всегда пользовался МТСом, а как купили дачу, стал нужен Мегафон, т.к. только у них там есть вышка, да еще и с 3G. Ну как тут не перейти.
+4
UFO just landed and posted this here
Использовать более прозрачные тарифы, все все звонки на мобильные по одной цене, или даже вообще все исходящие. Пусть в сумме чуть дороже, зато нервы целее и голова свободнее от постоянных мыслей «вот он мне дал номер, а какой оператор у него, сколько я должен проговорить, чтобы не потратить больше такой-то суммы?…» Не всем подходит, конечно. Кто-то для экономии и по два номера использует, один из них – для внутрисетевых разговоров, например.
+1
Очень жаль, что номер нельзя между регионами переносить.
+4
Если это действительно так, то этот шум с переносом номера кажется вообще бессмыслен.
+4
Если бы было можно и между регионами, то тут могло бы быть много негатива из-за увеличения стоимости связи из-за межгорода. Например, при переезде человек меняет симку с сохранением номера, для других ничего не изменилось — они звонят ему по тому же номеру, но расходы резко вырастают.
0
Тут в любом случае расходы увеличены будут. Если вы переезжаете, то об этом, как правило, большинство из тех, кто вам будет звонить в курсе.
А так получается, что
1. При переезде в другой регион нужно по новой подключаться
2. Чтобы сохранить старый номер нужно поддерживать его баланс актуальным
3. Чтобы не уведомлять всех о смене номера — на старом выставляется переадресация
4. Все равно вы будете звонить в тот регион по увеличенным расценкам и по ним же будут звонить вам. Не важно, новый номер или старый
А вообще, операторы могли бы проработать линейку более гибких тарифов, где можно было бы управлять стоимостью не только исходящих, но и входящих звонков. Если хочешь, чтобы входящие были дешевле — платишь несколько дороже за свои исходящие.
А так получается, что
1. При переезде в другой регион нужно по новой подключаться
2. Чтобы сохранить старый номер нужно поддерживать его баланс актуальным
3. Чтобы не уведомлять всех о смене номера — на старом выставляется переадресация
4. Все равно вы будете звонить в тот регион по увеличенным расценкам и по ним же будут звонить вам. Не важно, новый номер или старый
А вообще, операторы могли бы проработать линейку более гибких тарифов, где можно было бы управлять стоимостью не только исходящих, но и входящих звонков. Если хочешь, чтобы входящие были дешевле — платишь несколько дороже за свои исходящие.
+2
У меня у самого такая ситуация. Насчёт большинства – не уверен, лишь половина постоянно звонящих в курсе, остальные попали бы на межгород. Пока собираюсь подключать там новый номер, а этот поддерживать для дозвона. Старый номер будет не основным, поэтому вместо безлимитного интернета будет подключена услуга типа «роуминг без забот», за ту же цену делающая бесплатными все входящие по всей стране. Также есть услуги, где звонящему сообщают новый номер и скидывают смску с ним же. Переадресация действительно будет дороже, причём затраты зависят от активности звонков, что не очень удобно для не основного номера.
0
У меня другая схема (являюсь абонентом мтс, но уверен, что у других операторов есть такие же возможности):
0. Подключился к мтс нового региона
1. На старом номере перешел на тариф, с которого звонки на мтс России бесплатные (при условии пополнения счета на 100р в месяц)
2. При нахождении в домашнем регионе старого номера включил переадресацию на новый номер, а это значит, что где бы я не находился переадресация для меня бесплатная
3. Включил переадресацию смсок (можно бонусы для межрегионального смс использовать, но у меня их штук 5 в месяц, поэтому не критично)
4. Отключил все лишние услуги на старом, включая возможность ухода в минус
5. Добавил автоплатеж в банке на 100р в месяц для старого номера (можно было использовать запланированный перевод денег с нового номера на старый)
В итоге из дополнительных трат — 100р в месяц на поддержание старого номера. Небольшая сумма из этого тратиться на переадресацию смсок.
Из бонусов — родня, друзья и остальные звонят мне на старый номер по расценкам их домашнего региона. Ну и никому мой новый номер знать необязательно.
И когда приезжаю на родину — включаю все переадресации в обратном направлении и транжирю деньги со счета, которые успели накопиться.
0. Подключился к мтс нового региона
1. На старом номере перешел на тариф, с которого звонки на мтс России бесплатные (при условии пополнения счета на 100р в месяц)
2. При нахождении в домашнем регионе старого номера включил переадресацию на новый номер, а это значит, что где бы я не находился переадресация для меня бесплатная
3. Включил переадресацию смсок (можно бонусы для межрегионального смс использовать, но у меня их штук 5 в месяц, поэтому не критично)
4. Отключил все лишние услуги на старом, включая возможность ухода в минус
5. Добавил автоплатеж в банке на 100р в месяц для старого номера (можно было использовать запланированный перевод денег с нового номера на старый)
В итоге из дополнительных трат — 100р в месяц на поддержание старого номера. Небольшая сумма из этого тратиться на переадресацию смсок.
Из бонусов — родня, друзья и остальные звонят мне на старый номер по расценкам их домашнего региона. Ну и никому мой новый номер знать необязательно.
И когда приезжаю на родину — включаю все переадресации в обратном направлении и транжирю деньги со счета, которые успели накопиться.
0
Интересный вариант в случае с мтс'ом. К сожалению, не мой вариант. Бегло пробежался – похоже, на данный момент переадресация смс есть только у мтс. На смс завязано много всего, сразу и не вспомнить, поэтому просто отключить номер уже не выйдет, хотя никто не запрещает безусловную переадресацию. Но это интересно только на тарифе с бесплатным общением внутри сети, но и там тоже набор условий (поминутная тарификация, включено 100 бесплатных минут в день, +небольшая абонентская плата). И не факт, что я не захочу сменить оператора (связь в доме не очень).
0
«Смешанное чувство» из анекдота.
С одной стороны, приятно — наконец-то билайн сдохнет (ну или улучшит качество услуг и уменьшит количество подстав, что тоже неплохо). С другой — судя по голосованию все перебегут в мегафон и окончательно добьют канал 3г…
С одной стороны, приятно — наконец-то билайн сдохнет (ну или улучшит качество услуг и уменьшит количество подстав, что тоже неплохо). С другой — судя по голосованию все перебегут в мегафон и окончательно добьют канал 3г…
+2
Почему билайн сдохнет? В Волгограде и Москве пробовал пользоваться услугами разных опсосов. Всегда возвращался на билайн в итоге. У мтс и мегафона либо качество связи паршивое, либо тарифы альтернативно одаренные маркетологи у них выдумывают.
0
Просто ни разу не видел ни одного человека, который бы хотел перейти на билайн. Тарифы дорогие, жулики — больше чем остальные, интернет самый паршивый из всех. Голосование это подтверждает — перейти именно на билайн хотят меньше всего.
+5
Тарифы дорогие
Вот в первую очередь из-за тарифов я на билайн и возвращался (из-за пакетов услуг). А еще из-за качества связи. Я лучше буду платить больше, но иметь нормальную связь.
жулики — больше чем остальные
Не знаю, всякие гудки мне ни разу не подключали втихомолку, в отличие от того же мегафона.
интернет самый паршивый из всех
Для меня телефон — это устройство для звонков и смс. Для чтения анекдотов в автобусе интернета хватает мне. И, кстати, пчелайн первый запустил 3G в том же Волгограде. Так что, не все так однозначно.
Голосование это подтверждает — перейти именно на билайн хотят меньше всего.
Все кто хотел, перешли. Я, например, воздержался в этом голосовании.
0
Не знаю, всякие гудки мне ни разу не подключали втихомолку, в отличие от того же мегафона.
Мне подключали, и не только гудки. Хотя мегафон конечно дальше пошел — «гудок» у него был подключен еще в пакете. Но с другой стороны, лично у меня на мегафоне такого, чтобы раз и подключил платную услугу втихаря, как это делает билайн — пока не было.
Для меня телефон — это устройство для звонков и смс.
Достаточно маргинальное использование для типичного хаброюзера, то есть специалиста айтишника.
Все кто хотел, перешли. Я, например, воздержался в этом голосовании.
Опрос именно про тех, кто еще не перешел. Я лично тоже не выдержал и перешел на мегафон, ну так я и указал что хочу перейти на «другое».
0
Я пользовался МТС в течении 12 лет, с радостью пол года назад ушел на Билайн, хуже чем МТС нет, мегафон тоже тестировал с помощью wi-fi модема, интернет хороший, но не везде, иногда очень быстро иногда вообще нет.
А вообще, каждый выбирает что ему удобнее
А вообще, каждый выбирает что ему удобнее
0
Думаю, jaguard не из Владивостока. Давно не следил за тарифами Билайна в Москве/МО, но ушёл от них из-за идиотской логики в тарифах, которая затрудняла мне расчёт расходов, из разряда «Каждая полуторная минута разговора при нахождении Луны в Юпитере в будний день с 9 до 12 — БЕСПЛАТНО!». Утрирую, но тем не менее.
0
У меня две симки: Мегафон и Билайн.
Хочу с Мегафона перенести номер на Билайн.
Теперь Вы видели…
Хочу с Мегафона перенести номер на Билайн.
Теперь Вы видели…
0
пчелы пусть обеспечат хотя бы толковое 3Г на станциях в метро, а то нет и этого, один сраный edge. Сбежал на мегафон, и пусть он не покрывает тоннели — можно хотя бы сутра новости посмотреть. А еще весело с тарифом «Все включено М»: меняют условия каждые два месяца. Раньше он был с ограничением по скорости в 64 кбит/с сверх лимита, затем поменяли так, что трафик сверх лимита стоит 50 коп/мб. Но на сайте висит всё такой же «Всё включено М», но без этой проблемы. Возник вопрос к их саппорту: приведите то, что у меня, в соответствие с буклетом на сайте — они — нет, не дадим. Жрите, что дают. Ну я и ушел. Сами пусть жрут.
+2
Мне 3Г в метро вообще и в телефоне в частности нафиг не нужен. А связь нужна. В том числе в перегонах. А там связь есть только у билайна.
По маршруту электрички Королев-Москва, мегафон ловит чуть менее чем никак. Поэтому мегафоновский 3g-wifi роутер валяется дома, и инет планшету раздает телефон, когда нужно.
Я не агитирую за билайн. Просто ситуации и условия использования у всех разные и делать безапелляционные заявления вроде: «билайн сдохнет», — несколько необдумано.
По маршруту электрички Королев-Москва, мегафон ловит чуть менее чем никак. Поэтому мегафоновский 3g-wifi роутер валяется дома, и инет планшету раздает телефон, когда нужно.
Я не агитирую за билайн. Просто ситуации и условия использования у всех разные и делать безапелляционные заявления вроде: «билайн сдохнет», — несколько необдумано.
+1
мало того, еж у меня в метро вообще не работает. Как только пропадает 3г, пропадает и интернет. Даже банальные васап или аймесадж сообщения не отправляются, не говоря уже о каком либо серфинге.
0
что любопытно — 2г у билайна похоже одинаково дохлый и в московском и питерском метро, и от времени суток/станции метро оно, кажется, не зависит вообще. что в районе часа ночи на окраинах, что в центре, что утром — результат один, «интернет вроде есть, но похоже работает морзянкой»
причем на тыканье носом в вконтактовской группе ответы всегда были «проблем на оборудовании не зафиксировано».
причем на тыканье носом в вконтактовской группе ответы всегда были «проблем на оборудовании не зафиксировано».
0
Они переименовали старый тариф в «Всё включено M 2013» и меняют только новый.
0
Очень уж радикальное заявление, ей богу. Может конкретно у вас в регионе с билайном и сложно, но вот у нас наоборот — бОльшая часть друзей как раз ждала возможности уйти к билайну от других операторов из-за качества связи, интернета и тарифов. Да и про «мошенников» тоже странно, лет 10 уже билайн у всей семьи, но проблем, как говорится.
-1
Про мошенников только отвечу — качество связи вопрос конечно индивидуальный у всех. Я в общем не слышал ни про одного опсоса, который мог вот так взять и украсть у вас, скажем, 500 долларов (или загнать ваш счет в минус на аналогичную сумму). С билайном ничего проще нет, они тебе включают их «суперуслугу» — «интернет на ненастроенном телефоне» (с тарифами x100 от нормальных), ты попадаешь со своим айфоном в роуминг (еще x10), и платишь около доллара за каждый килобайт трафика, то есть не пользуясь интернетом, попадаешь на большие бабки исключительно на служебном трафике и случайном открывании браузера.
Этот без сомнения гениальный ход они применили года 3-4 назад.
Этот без сомнения гениальный ход они применили года 3-4 назад.
+2
Пардон, а какого хрена айфон в интернет в роуминге лезет? Претензии предъявлять не билайну нужно а производителю этого чудного аппарата. Моя нокия по умолчанию настроена так, что в роуминге инет через вайфай.
-1
Это было давно, тогда не было опции про роуминг в настройках — появилась позже.
Но претензии именно билайну. Интернет был не настроен специально — чтобы не платить за него, а пользоваться по возможности тем самым вайфаем. И сделали «ход конем» они совершенно осознанно — чтобы кинуть на бабки тех, кто либо не настраивал интернет, либо не умел этого делать (автоматической настройки тоже еще не было).
Но претензии именно билайну. Интернет был не настроен специально — чтобы не платить за него, а пользоваться по возможности тем самым вайфаем. И сделали «ход конем» они совершенно осознанно — чтобы кинуть на бабки тех, кто либо не настраивал интернет, либо не умел этого делать (автоматической настройки тоже еще не было).
+3
И сделали «ход конем» они совершенно осознанно — чтобы кинуть на бабки тех, кто либо не настраивал интернет, либо не умел этого делать (автоматической настройки тоже еще не было).
Кругом враги. Лично меня эта опция пару раз выручала, когда вставляешь свою симку в чужой телефон и ничего настраивать не нужно.
-1
эта опция выручает на мегафоне, и, возможно, на мтсе (не абонент — не знаю, как оно там работает)
а у пчел оно долгое время было именно что воровством-в-законе. типа, не настроил инет — плати по тарифам wap-gprs.
(интересно, на чисто модемных симках с APN home.beeline.ru оно тоже работало, или они все же не настолько озверевали? потому что если не пользоваться софтом/модемами от пчел, то штатная виндовая интернетилка, либо таковые от производителя знают только APN internet.*)
а у пчел оно долгое время было именно что воровством-в-законе. типа, не настроил инет — плати по тарифам wap-gprs.
(интересно, на чисто модемных симках с APN home.beeline.ru оно тоже работало, или они все же не настолько озверевали? потому что если не пользоваться софтом/модемами от пчел, то штатная виндовая интернетилка, либо таковые от производителя знают только APN internet.*)
0
Россияне, готовьтесь что скоро операторы-конкуренты вашего вас начнут сношать бесконечными очешуительно выгодными предложениями при переходе с сохранением номера, которые будут рекламироваться всеми способами, включая холодные звонки.
А для тех, кто хочет перейти в ближайшем будущем, и уже подаст заявку на это, заготовлена особая головная боль — холодные звонки, которые будут рекламировать ВНЕЗАПНО появляющиеся «скрытые» тарифы на различные услуги, единственной целью существования которых является удержать клиента у «старого» оператора и заставить его отменить перевод.
У нас в Латвии данная услуга доступна уже много лет и вышеописанные «сюрпризы» — всего лишь часть из того, с чем приходится иметь дело пользователям, за которых опсосы борются аки амурские тигры за выживание.
А для тех, кто хочет перейти в ближайшем будущем, и уже подаст заявку на это, заготовлена особая головная боль — холодные звонки, которые будут рекламировать ВНЕЗАПНО появляющиеся «скрытые» тарифы на различные услуги, единственной целью существования которых является удержать клиента у «старого» оператора и заставить его отменить перевод.
У нас в Латвии данная услуга доступна уже много лет и вышеописанные «сюрпризы» — всего лишь часть из того, с чем приходится иметь дело пользователям, за которых опсосы борются аки амурские тигры за выживание.
+9
Разве плохо?
1. Переходишь с опсоса1 на опсоса2.
2. Отменяешь переход, либо завершив его, переходишь обратно и получаешь секретные плюшки.
…
Х. Профит!
1. Переходишь с опсоса1 на опсоса2.
2. Отменяешь переход, либо завершив его, переходишь обратно и получаешь секретные плюшки.
…
Х. Профит!
+3
Мне кажется, что есть ограничение по частоте смены операторы — раз в полгода или год. Это, кстати, важно бы добавить в саму статью.
0
Плохо, когда ты уже стабильно решил переходить, а тебя докапываются звонками с предложениями, которые якобы несут какую-то копеечную выгоду.
Скрытый текст
Я, скажем, был клиентом нашего Tele2 8 лет. Восемь лет я терпел их болезную ценовую политику, хреновый сервис, в последние годы — унылые цены на 3G, и в конце концов, столкнулся с главным проявлением их экономии на всём и вся — в новом офисе я обнаружил (http://opensignal.com/) что, несмотря на то, что это почти центр Риги, те просто не удосужились поставить базовую станцию так, чтобы она нормально покрывала наше здание. У меня на моём рабочем месте элементарно не было зоны. Причём я был единственным юзером Теле2, и у людей, которые использовали другие сети, всё было здорово.
После всего вышеописанного бегать к окну / на первый этаж офиса, чтобы элементарно можно было куда-то позвонить или чтобы можно было принять звонок, в течение года стало для меня последней каплей, и даже моё ангельское терпение лопнуло.
Я перевёл номер к другому оператору, который отличается не в пример лучшим покрытием, качеством предоставления услуг и (что мне особенно важно) гораздо более выгодными тарифами на Интернет. И как и до, так и даже пару раз после перевода, мне звонили от старого оператора и пытались всеми правдами и неправдами переманить назад, хотя лично я в Tele2 не буду возвращаться не под каким предлогом.
Согласен, это несколько эмоциональное решение и я тут иду на принцип, но для этого у меня есть вполне обоснованные причины.
После всего вышеописанного бегать к окну / на первый этаж офиса, чтобы элементарно можно было куда-то позвонить или чтобы можно было принять звонок, в течение года стало для меня последней каплей, и даже моё ангельское терпение лопнуло.
Я перевёл номер к другому оператору, который отличается не в пример лучшим покрытием, качеством предоставления услуг и (что мне особенно важно) гораздо более выгодными тарифами на Интернет. И как и до, так и даже пару раз после перевода, мне звонили от старого оператора и пытались всеми правдами и неправдами переманить назад, хотя лично я в Tele2 не буду возвращаться не под каким предлогом.
Согласен, это несколько эмоциональное решение и я тут иду на принцип, но для этого у меня есть вполне обоснованные причины.
0
У нас в Беларуси услуга переноса номера доступна год или полтора что-ли — как-то ажиотажа я не ощущаю по миграции абонентов между операторами, ну и операторы оооочень слабо переманивают и рекламы не видно.
Когда звонишь на такого абонента — вроде робобаба что-то говорит, что звонок в другую сеть.
Когда звонишь на такого абонента — вроде робобаба что-то говорит, что звонок в другую сеть.
0
Странно. У нас у каждого опсоса предложения в первую очередь ориентированы на тех, кто может перейти от другого оператора, и ради такого перехода они готовы на всяческие скидки и бонусы. И если решил перейти, готовься к 2-3 звонкам от старого оператора пока ты ещё у «него». Ну и как минимум раз в месяц, обычно чаще, звонят случайные операторы с рекламой своих услуг.
Почему? Т.е. есть какое то различие в итоге между абонентом, который перешёл в сеть этого оператора, и тем, который был там изначально? o.O
Когда звонишь на такого абонента — вроде робобаба что-то говорит, что звонок в другую сеть.
Почему? Т.е. есть какое то различие в итоге между абонентом, который перешёл в сеть этого оператора, и тем, который был там изначально? o.O
-1
Что нужно знать при переходе к новому оператору?
— Ваши номера являются федеральными, а не городскими
Не совсем точно. Те кто имеют дополнительный городской номер тоже могут перейти, но только вместе с федеральной составляющей. Т.е. при переходе вы потеряете прямой номер.
— Ваши номера являются федеральными, а не городскими
Не совсем точно. Те кто имеют дополнительный городской номер тоже могут перейти, но только вместе с федеральной составляющей. Т.е. при переходе вы потеряете прямой номер.
0
Всмысле? Просто оба номера не перенести — городской обязательно потерян будет?
0
Да
0
Это плохо… А это обусловлено техническими причинами? Странно, не все ли равно куда маппить городской номер, мне казалось, этот должно быть еще проще переносить.
0
что лишний раз доказывает, что «прямой» номер лучше брать не у ОПСОСа, а у «виртуального» оператора, который позволяет отмапить куда нужно.
Я подозреваю, что дело здесь в распределении городских номеров по операторам, которое таки-фикисировано.
Я подозреваю, что дело здесь в распределении городских номеров по операторам, которое таки-фикисировано.
0
Я свой номер брал в далеких 2000ых, когда про виртуального ОПСОСа я ни слова не знал… С тех пор так и не менял.
0
дело здесь в распределении городских номеров по операторам, которое таки-фикисировано
Как в цифровом (да и в электронном) мире вообще хоть что-то может быть фиксировано? В худшем случае шнурок из стойки в стойку переткнуть. А скорее всего — просто маппинг отредактировать.
0
А у меня прямой номер в билайне, который билайн арендует у МТС. То есть, при переходе к МТС, возможно номер сохранится? Да еще и за аренду платить не надо
0
А как быть с городским (прямым) номером? К нему, кстати, у Мегафона полагается еще и федеральный. Оба получается надо переносить?
0
>>возможность подключения и/или использования дополнительных услуг не гарантируется
Отлично! Если будет хоть как-то работать голосовая связь и sms, это же идеальный вариант для тех, кто не хочет никакого хлама и возможности на него «подисаться». По крайней мере, пока они не наладят перенос во всех своих системах.
Отлично! Если будет хоть как-то работать голосовая связь и sms, это же идеальный вариант для тех, кто не хочет никакого хлама и возможности на него «подисаться». По крайней мере, пока они не наладят перенос во всех своих системах.
0
На текущий момент по результату голосования большинство хочет перейти от МТС к Мегафону.
Понятно, что это из серии измерять среднюю температуру у больных по больнице, но тенденция очевидна.
Вопрос тем, кто проводил исследования — чем лучше Мгф в регионе Мск-МО?
Можно и субъективные ощущения.
Меня МТС в основном не устраивает скоростью работы мобильного инета, очень часто и мертвые зоны и скорость никакая. Сеть не дает мне использовать в полной мере технологии, заложенные в телефоне и это раздражает.
Понятно, что это из серии измерять среднюю температуру у больных по больнице, но тенденция очевидна.
Вопрос тем, кто проводил исследования — чем лучше Мгф в регионе Мск-МО?
Можно и субъективные ощущения.
Меня МТС в основном не устраивает скоростью работы мобильного инета, очень часто и мертвые зоны и скорость никакая. Сеть не дает мне использовать в полной мере технологии, заложенные в телефоне и это раздражает.
0
У меня две симки, красная и зелёная, обе «рабочие».
Качество и там и там на троечку. Бывает у одних связь падает, бывает у других.
По цене мегафон выходит несколько дешевле.
Качество и там и там на троечку. Бывает у одних связь падает, бывает у других.
По цене мегафон выходит несколько дешевле.
0
Я вот наоборот из Мегафона в МТС ушел даже наплевав на номер, т.к. в какой-то момент качество связи не то что упало — связь вообще прекратилась. Выражалось это в том, что в 3G режиме входящий звонок просто не проходил — сразу приходила sms «вам звонили».
И такое наблюдалось не только у меня и не только в Москве, но и в разных местах в области.
Менял симку, менял аппарат — бесполезно.
Продолжалось это более месяца, кучу звонков пропустил таким образом.
Последней каплей для смены оператора стала реакция техподдержки: больше чем на «перезагрузите аппарат» их не хватало.
МТС не сильно лучше Мегафона по качеству связи. Но, по крайней мере, работает.
Хотя тут тоже сотрудники оператора отжигать способны, да…
Короче, просили субъективное мнение — вот вам. Я бы (субъективно) от МТС к Мегафону не переходил.
И такое наблюдалось не только у меня и не только в Москве, но и в разных местах в области.
Менял симку, менял аппарат — бесполезно.
Продолжалось это более месяца, кучу звонков пропустил таким образом.
Последней каплей для смены оператора стала реакция техподдержки: больше чем на «перезагрузите аппарат» их не хватало.
МТС не сильно лучше Мегафона по качеству связи. Но, по крайней мере, работает.
Хотя тут тоже сотрудники оператора отжигать способны, да…
Короче, просили субъективное мнение — вот вам. Я бы (субъективно) от МТС к Мегафону не переходил.
+1
А Билайн тем временем уже выкатил услугу. Хотел перейти с МТС на Билайн, но как-то пропустил взлет цен на их тарифы: 10 рублей в сутки за смс на тарифе Всё включено М в век безлимитных звонков/смс/интернетов:(
0
Давайте проще.
У меня есть номер Билайна Московского региона, я хочу перейти на Мегафон. Сейчас нахожусь в СПб
Могу ли я завтра припереться в питерский офис Мегафона, написать заявление и радоваться нормальной связи?
Спасибо
У меня есть номер Билайна Московского региона, я хочу перейти на Мегафон. Сейчас нахожусь в СПб
Могу ли я завтра припереться в питерский офис Мегафона, написать заявление и радоваться нормальной связи?
Спасибо
0
РосТелеком забыли указать. Как-никак, федеральный оператор.
+2
Даже если сменю оператора, то сделаю это, купив новый номер у оператора, и потихоньку перевести все важные связи на новый номер — банки и т.п. Например, взяв период 3 месяца.
Судя по информации, переход в России сделан через одно место, а участвовать в экспериментах как-то не хочется.
Возможно, через погода можно будет подумать, если условия будут приемлемые и номер ничего не будет отличаться от настоящего.
Судя по информации, переход в России сделан через одно место, а участвовать в экспериментах как-то не хочется.
Возможно, через погода можно будет подумать, если условия будут приемлемые и номер ничего не будет отличаться от настоящего.
+1
Буду переходить с Теле2 на, наверное, Мегафон. Мне вообще нравится Теле2, но тут только Edge, а это очень грустно. Есть какие-то перспективы появления быстрого интернета после продажи Ростелекому, но что-то РТ пользоваться не очень хочется.
+1
В мегафоне уже заявку можно оставить на смену — www.megafon.ru/mnp/
+1
Интересная вчера новость вышла:
"Глава российского правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, которое откладывает отмену «мобильного рабства» до 15 апреля 2014 года, вместо установленной законом даты 1 декабря 2013 года, следует из документа, опубликованного на сайте кабмина."
Вот ссылка на документ и новость на риа:
http://ria.ru/society/20131129/980586199.html
http://government.ru/media/files/41d4a61457be9021954d.pdf
"Глава российского правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, которое откладывает отмену «мобильного рабства» до 15 апреля 2014 года, вместо установленной законом даты 1 декабря 2013 года, следует из документа, опубликованного на сайте кабмина."
Вот ссылка на документ и новость на риа:
http://ria.ru/society/20131129/980586199.html
http://government.ru/media/files/41d4a61457be9021954d.pdf
+1
Картинка в статье очень напоминает известный анекдот о перестановке кроватей в известном месте.
+5
а когда привязку к региону отменят?
+2
Смена оператора на МегаФон возможна не раньше 17.02.2014.
Заявление у Вас принять могут, симку неактивированную дадут, но перенос будет не раньше этой даты.
Заявление у Вас принять могут, симку неактивированную дадут, но перенос будет не раньше этой даты.
+1
UFO just landed and posted this here
Сегодня подал заявку на перенос номера из МТС к другому оператору на 18 января. Спустя некоторое время после оформления заявки (не обратил внимания, может быть час или меньше) связь пропала, телефон сообщает, что «нет сети». По совету службы поддержки МТС пробовал перезагружать телефон а также вставлять симку в другой аппарат — результат нулевой. После чего саппорт предложил явиться в офис с паспортом и телефоном для восстановления работы сим-карты.
0
Может на Вас испытания решили провести? Я подавал заявку на сайте МегаФон, сегодня позвонили и сообщили, что переведут не раньше февраля.
0
В офисах «Билайна» и «МТС» мне пояснили, что всё готово уже сейчас. Но принимающая сторона, «Билайн», посоветовала не переносить раньше 15 января. Поскольку в день переноса на несколько часов, по словам представителя принимающего оператора, возможны проблемы со связью, я выбрал ближайший к рекомендованной дате выходной день, 18 января.
0
И вот еще интересная информация:
www.ferra.ru/ru/techlife/news/2013/12/02/minsvyaz-MNP-ru/
www.ferra.ru/ru/techlife/news/2013/12/02/minsvyaz-MNP-ru/
0
А новую симку после написания заявления вам выдали? Может она уже работает?
0
Временную симку принимающий оператор выдал, но я её не пробовал. Настоятельно не рекомендовали активировать её до выбранной даты переноса номера.
В МТС выдали ещё одну симку, с ней связь заработала. Специалист предположил, что старая симка «размагнитилась» и это никак не связано с переходом к другому оператору.
В МТС выдали ещё одну симку, с ней связь заработала. Специалист предположил, что старая симка «размагнитилась» и это никак не связано с переходом к другому оператору.
0
Она не будет работать. Кстати, переноса никто заметить не должен особо, он будет выполнен ночью.
0
т.е. сейчас у вас оператор МТС?
Как теперь телефон пополнять? Пополняете МТС?
Как теперь телефон пополнять? Пополняете МТС?
0
Написал заявление на смену с МТС на Мегафон, крайний срок оказания услуги в договоре 17 февраля 2014 года (возможно и раньше) оповещение будет по SMS или почте.
Понимаю что в разных городах качество оказания услуг операторов разное, но в Ижевске МТС обладает ужасным покрытием 3G, а интернет оставляет желать лучшего (являлся абонентом МТС 6 лет).
Понимаю что в разных городах качество оказания услуг операторов разное, но в Ижевске МТС обладает ужасным покрытием 3G, а интернет оставляет желать лучшего (являлся абонентом МТС 6 лет).
0
Sign up to leave a comment.
MNP — что имеем на сегодняшний день?