Comments 62
«Ухх и на возился я с вашим, 2012 недавно»
-6
По сравнению с 2003, 2012 — киса просто…
+4
Тоже мне, сравнил теплое с мягким.
Скромно опустив 2008 R2 без Metro.
Скромно опустив 2008 R2 без Metro.
0
И Windows Server 2012, и Windows Server 2012 R2 можно установить без Metro, и сравнивать.
0
В режиме консоли?
0
Два варианта: Server Core и MinShell. В последнем при логине вы как и в Core увидите только командную строку. Но в отличие от Core доступен Server Manager и доступны все консоли MMC.
Но строго говоря, при полной установке сервера (Server with GUI) вы тоже получаете сервер без Metro. Новый стартовый экран — да, но ни одно metro-приложение не запустится, пока дополнительно не установите Desktop Experience
Но строго говоря, при полной установке сервера (Server with GUI) вы тоже получаете сервер без Metro. Новый стартовый экран — да, но ни одно metro-приложение не запустится, пока дополнительно не установите Desktop Experience
+1
Самое главное забыли.
Опять покупаем? Или это, всё-таки, «сервис-пак»?
Опять покупаем? Или это, всё-таки, «сервис-пак»?
+1
Это не сервис-пак, как и любые другие продукты с R2 в конце названия.
+3
Это официальная информация и вас можно начинать ненавидеть?
+2
С R2 ситуация именно такая с момента появления первого продукта R2. Им был Windows Server 2003 R2, и было это в 2005 году. Поздновато начинать ненавидеть.
+4
А мы и не прекращали вас ненавидеть — потому и не покупали пока 2012 и как видно правильно поступали. Сразу понятно было: это очередная недоделка, чтобы привлечь финансы на осуществление доработок.
Тут и к 2012 R2 присмотреться внимательно надо — вдруг опять на что-нибудь важное денег не хватило.
Тут и к 2012 R2 присмотреться внимательно надо — вдруг опять на что-нибудь важное денег не хватило.
-7
Ужас. Проклятый Майкрософт проклятый всегда. Когда выпускает новые продукты — проклятый, потому приходится их покупать. Когда не выпускает — проклятый потому, что нового не появляется.
+2
В данном случае речь не о Microsoft в целом, а об их маркетинге, который всячески пытается вытянуть из клиентов «чуть-чуть больше бабла», выпуская на рынок сырые продукты и тем самым портя имидж компании.
+3
Что-то слышали про SAP? Почитайте, просветлитесь.
+1
А они то тут при чём? Мы их продукты не используем и не собираемся.
0
Вы меня неправильно поняли, SAP — Software Assurance Program. Я так понимаю её чаще упоминают как SA, Software Assurance.
+1
Ну… надо точнее выражаться.
Вот только каков смысл в SA (в контексте выпуска на рынок недоработанных продуктов)?
Получается:
Вот только каков смысл в SA (в контексте выпуска на рынок недоработанных продуктов)?
Получается:
- Клиент купил «сырой» продукт и подписался на SA
- Клиент внедрил «сырой» продукт и понёс некоторые расходы на внедрение
- Вендор выпустил новую «исправленную» версию продукта
Клиент получает новую версию по SA (если повезло и подписка не истекла) бесплатно.
Клиент внедряет новую версию и несёт некоторые накладные расходы на внедрение.
И расходы на внедрения есть всегда! Причём часть этих расходов так или иначе идёт к вендору (плата за обучение персонала, оплата поддержки при консультациях и т.д.)
Одно слово — маркетинг.
P.S. Так и не понял от чего я должен «просветлиться».
0
В чем конкретно «сырость» Windows Server 2012?
+1
В том, что в нём нет хороших, нужных новшеств, которые появляются менее чем через год после его выпуска уже в новом релизе, который необходимо отдельно внедрять, затрачивая на это дополнительные ресурсы ИТ подразделений компании и/или финансовые ресурсы компании.
-2
Я не очень понял. «Сырость» в том, что нет новшеств? И с вашей точки зрения в Windows Server 2012 нет хороших и нужных новшеств по сравнению с Windows Server 2008 R2? Очень спорно, на мой взгляд. Хотя все зависит от решаемых задач.
+1
Так если не устраивает 2012-й сервер (нет в нем необходимых функций и т.п.) — зачем его покупать, внедрять и на него мигрировать? Заставляет что ли кто-то?
0
Думаю, аналогия с win2k8 и win2k8r2 уместна.
Решили в организации ставить communication server. По нашим требованиям выбор пал на Lync 2013.
Угадайте, какая из двух озвученных выше версий является минимальным требованием?
Решили в организации ставить communication server. По нашим требованиям выбор пал на Lync 2013.
Угадайте, какая из двух озвученных выше версий является минимальным требованием?
0
Берите «услугу» у SPLA-провайдера и получите бесплатный переход на новую версию ПО MS.
0
Откройте для себя SPLA.
-1
Моя главная претензия к внезапной смене условий, покупая VMware, я знаю про годичный цикл выпуска релизов, у Microsoft до последнего времени это было не так.
R2 для 2003 вышел спустя 2.5 года, между 2008 и R2 прошло полтора, а 2012 вышел спустя три года.
R2 для 2003 вышел спустя 2.5 года, между 2008 и R2 прошло полтора, а 2012 вышел спустя три года.
0
Очень круто, количество новых фич в WS 2012 R2 и SC 2012 R2 фантастично. Уже пару недель смотрю всякое на эту тему, никак не насмотрюсь: О
0
В качестве гостевых ОС для ВМ второго поколения поддерживаются Windows Server 2012, Windows Server 2012 R2 и 64-битные версии Windows 8 и Windows 8.1.
Я же правильно понимаю, что это в добавление к тому, что раньше поддерживалось уже? Или всякие RHEL/CentOS/freeBSD лесом?
+2
FreeBSD можно вполне себе запустить, но конечно качество поддержки систем, отличных от windows — удручает.
+1
Странно, что вы поддержку «систем, отличных от windows» ждете от Microsoft. Чья это должна быть задача?
0
UFO just landed and posted this here
Есть какие-нибудь прогнозы о том, когда эта версия станет доступна для использования в качестве гостевой ОС в «облачных сервисах» (web/worker роли) в Azure?
0
Пока такой информации нет. В IaaS версия R2 уже доступна. Есть какие-то возможности R2, которых не хватает сейчас именно web/worker роли?
0
UFO just landed and posted this here
Когда появиться в сертификации, неизвестно пока? Готовлюсь к 2012, не хотелось бы потом переучиваться.
0
Изменений в сертификации не будет, как не было и для 2008 r2
0
Про
Обучение и сертификация по Microsoft Windows Server 2012
можно прочесть по адресу www.microsoft.com/learning/ru/ru/certification/winserv12.aspx
если я правильно понял вопрос
Обучение и сертификация по Microsoft Windows Server 2012
можно прочесть по адресу www.microsoft.com/learning/ru/ru/certification/winserv12.aspx
если я правильно понял вопрос
0
Это конечно все круто, только проброса USB с порта хоста в ВМ как не было, так и нет. 2013 год…
0
и это печально…
0
Я так понимаю, Microsoft и не будет этого делать, придерживаясь того, что вам нужно купить устройства типа USB-over-TCP/IP.
+1
USB over TCP/IP снимает большинство вопросов. Один из основных доводов заключается в том, что проброс USB с хоста в ВМ лишает возможности live migration для этой ВМ.
-1
Именно так, и лично я как админ с этим согласен.
Нечего 1) в принципе ходить в серверную и 2) втыкать в сервер непонятного происхождения флешки.
Нечего 1) в принципе ходить в серверную и 2) втыкать в сервер непонятного происхождения флешки.
0
В серверную также придется ходить чтобы воткнуть ключ в USB-коммутатор.
Или у вас он будет прямо на рабочем столе установлен? Это круто, особенно в плане сохранности и безопасности например аппаратных USB-ключей защиты.
Или у вас он будет прямо на рабочем столе установлен? Это круто, особенно в плане сохранности и безопасности например аппаратных USB-ключей защиты.
0
не на рабочем столе, но и не в глубине серверной. тем более, что втыкать усб в порты важного сервера виртуализации может быть и опасно: на моих глазах из-за бракованного хасп-ключа от 1с сдохла материнская плата сервера
0
C такой теорией точно также опасно втыкать в порт сервера VGA кабель или например USB-мышь/клаву или USB кабель то KVM'а, или кабель питания в БП. А вдруг от перекоса напряжения он сгорит? Ая-яй.
С вашим подходом самое безопасное это купить сервер и оставить его в коробке на складе.
С вашим подходом самое безопасное это купить сервер и оставить его в коробке на складе.
+1
К сожалению, бракованных HASP-ключей гораздо больше, чем USB-мышек.
В моём случае сначала буквально расплавился сам usb-ключ и задело матплату.
Если можно исключить ситуацию, то почему нет?
В моём случае сначала буквально расплавился сам usb-ключ и задело матплату.
Если можно исключить ситуацию, то почему нет?
0
Это не исключение ситуации, а выдуманная проблема.
Поскольку:
1. Если вы так беспокоитесь о защите сервера — включите сначала ваш пресловутый USB ключ в другую машину и проверьте 'не расплавится ли он". Хотя таких фильмов ужасов за несколько лет работы в интеграторе 1с я ни разу не видел.
2. Как и что может там «расплавится», если напряжение на USB-порту +5 V при силе 500 ma.
Поскольку:
1. Если вы так беспокоитесь о защите сервера — включите сначала ваш пресловутый USB ключ в другую машину и проверьте 'не расплавится ли он". Хотя таких фильмов ужасов за несколько лет работы в интеграторе 1с я ни разу не видел.
2. Как и что может там «расплавится», если напряжение на USB-порту +5 V при силе 500 ma.
0
1. А вот он работал-работал, потом запахло дымком. Ладно тогда на той работе серверная и мой кабинет — это было одно и то же.
2. А вы попробуйте ради интереса. Возьмите блок питания, внутри флешки замкните два провода.
Конкретно расплавилась эта красная пластмасса, в которую залит хасп-ключ.
Или, по-вашему, возможность расплавления пластмассы с какого вольтажа и тока начинается?
2. А вы попробуйте ради интереса. Возьмите блок питания, внутри флешки замкните два провода.
Конкретно расплавилась эта красная пластмасса, в которую залит хасп-ключ.
Или, по-вашему, возможность расплавления пластмассы с какого вольтажа и тока начинается?
0
// 1. А вот он работал-работал, потом запахло дымком. Ладно тогда на //той работе серверная и мой кабинет — это было одно и то же.
Фото приложите «расплавленного» ключа, отправим в 1с. Пускай там тоже посмеются.
//2. А вы попробуйте ради интереса. Возьмите блок питания, внутри флешки замкните два провода.
Это тут причем? А вы для интереса суньте 2 пальца в розетку и проверьте не расплавится ли рука.
//Или, по-вашему, возможность расплавления пластмассы с какого вольтажа и тока начинается?
Можно дальше не писать.
Фото приложите «расплавленного» ключа, отправим в 1с. Пускай там тоже посмеются.
//2. А вы попробуйте ради интереса. Возьмите блок питания, внутри флешки замкните два провода.
Это тут причем? А вы для интереса суньте 2 пальца в розетку и проверьте не расплавится ли рука.
//Или, по-вашему, возможность расплавления пластмассы с какого вольтажа и тока начинается?
Можно дальше не писать.
0
У Vmware нет проблем с миграцией ВМ с хоста на хост с подключенным USB-устройством. Устройство остается подключенным через сеть. Разумеется, если выходит из строя физический сервер, устройство будет недоступно.
USB over TCP/IP не снимает большинство вопросов по причинам:
1. На рынке крайне скудно представлены аппаратные решения. Из того, что можно купить в России относительно быстро — Digi Anywhere. Китайское глючное поделие, у которого регулярно отваливаюся рандомно порты. Кроме того, модель которая умеет выборочно подключать порты к разным серверам, а именно AnywhereUSB®/14 стоит от 1500$
Сами пользуемся и плюемся.
2. Софтовые решения требуют отдельной хостовой машины + затраты на само ПО. Кроме того, со стабильностью там все еще хуже. Регулярно приходилось передергивать сервис, чтобы устройство было доступно.
USB over TCP/IP не снимает большинство вопросов по причинам:
1. На рынке крайне скудно представлены аппаратные решения. Из того, что можно купить в России относительно быстро — Digi Anywhere. Китайское глючное поделие, у которого регулярно отваливаюся рандомно порты. Кроме того, модель которая умеет выборочно подключать порты к разным серверам, а именно AnywhereUSB®/14 стоит от 1500$
Сами пользуемся и плюемся.
2. Софтовые решения требуют отдельной хостовой машины + затраты на само ПО. Кроме того, со стабильностью там все еще хуже. Регулярно приходилось передергивать сервис, чтобы устройство было доступно.
+1
Only those users with full accounts are able to leave comments. Log in, please.
Что нового в Windows Server 2012 R2?