Comments 129
Черт. Я думаю даже на подарок купить знакомым) Осталось зарплаты дождаться.
+3
Спасибо. Мы когда ставили в магазин, первая фраза была: «Непонятно, как классифицировать. Не игра, но и не подарок. Вряд ли кто КНИГУ купит другу».
+6
У меня эта книга отправится в отдел маркетинга и в отдел продаж.
+13
Я лично могу назвать 3 друга, которым купил бы в подарок и они были бы рады) так что зря)
+2
Издавна считается, что книга это лучший подарок.
+2
Тоже соглашусь, что в раздел подарков ее определенно надо :) Также думаю заказать в подарок. Читаю ваши статьи и уверен что книга получилась хорошей, не смотря на всю цензуру.
+2
Серега, поздравляю! Надпишешь?:)
+4
Спасибо. Конечно.
+2
А электронная версия будет? (не про ФБ) а как пример литрес, букс, идпитер?
можно даже с DRM
можно даже с DRM
+3
В договоре есть возможность её делать, решение за МИФом. Знаю, что сейчас её нет.
Но, повторюсь, мне кажется, в любом случае она будет.
Но, повторюсь, мне кажется, в любом случае она будет.
+1
Литреса не надо, эти чудаки не могут настроить конвертер и версию в mobi приходится качать с флибусты, так как в купленной съезжает вёрстка и нет нормального оглавления.
+1
Тогда я попрошусь подписать перед отправкой) Мы вряд ли пересечемся в одном городе в ближайшее время.
+1
Эх, придётся ждать появления на Озоне. Зато потом можно будет потереть все сохранённые посты из Scrapbook. :-)
0
О! А я все гадал что брату подарить. Сегодня же скорее всего заеду и куплю. Отлично пишите хорошие мысли, продолжайте в том же духе!
0
Самая крутая цитата:
Реальность стремительно утекала из текста.
+7
Помню разговор в подсобке:
— Борисов, ты чего договор завернул?
— А ты пункт 4.2.2 видел?
— Видел, отметил как мутный, попросил юриста объяснить.
— Я тебе сейчас без юриста объясню. Там басом написано: «А если что не так, ты идёшь на хрен». Поэтому и завернул.
Теперь представьте себе тот же диалог с юристом. Ощущения не те.
— Борисов, ты чего договор завернул?
— А ты пункт 4.2.2 видел?
— Видел, отметил как мутный, попросил юриста объяснить.
— Я тебе сейчас без юриста объясню. Там басом написано: «А если что не так, ты идёшь на хрен». Поэтому и завернул.
Теперь представьте себе тот же диалог с юристом. Ощущения не те.
+12
Эта разница и отличает печатный слог от бытового.
Как правило, выхолащивание экспрессивных выражений выглядит весьма нелепо, а корректор вообще почти на этом и зарабатывает, гад, но разговор и письмо на одинаковом языке приводит к упрощению мышления, а это очень плохо в человеческом смысле.
Так что я вместе с вами сожалению об утекшей реальности, но понимаю важность литературной гигиены…
Как правило, выхолащивание экспрессивных выражений выглядит весьма нелепо, а корректор вообще почти на этом и зарабатывает, гад, но разговор и письмо на одинаковом языке приводит к упрощению мышления, а это очень плохо в человеческом смысле.
Так что я вместе с вами сожалению об утекшей реальности, но понимаю важность литературной гигиены…
+4
Для меня образец — китайский «Трактат о чае». Там есть и реальность, и отточенность формулировок, и стиль. Но я пока так не умею. Поэтому выбрал полезность приоритетом.
0
Чтобы так писать, надо много думать над формой. То есть, либо быть гением (высокий КПД осмысления), либо просто иметь время.
А так — не боги горшки обжигали. Да и не только в Китае писать умеют…
А так — не боги горшки обжигали. Да и не только в Китае писать умеют…
0
Мне кажется, там человек просто вылизывал её лет 30. С восточным упорством.
+1
Ага, это версия про «иметь время».
Надо сказать, что такой подход действительно рождает тексты, сила которых не меркнет веками.
Я реально плакал (ну просто всё на своём месте, музыка, а не текст!) над текстом пояснений буддиских сутр «Украшение из достижений», который, по слухам, писался 800 лет несколькими десятками поколений монахов. Ну как писался, шлифовался. И процесс там бесконечный.
Надо сказать, что такой подход действительно рождает тексты, сила которых не меркнет веками.
Я реально плакал (ну просто всё на своём месте, музыка, а не текст!) над текстом пояснений буддиских сутр «Украшение из достижений», который, по слухам, писался 800 лет несколькими десятками поколений монахов. Ну как писался, шлифовался. И процесс там бесконечный.
0
А, да, и ещё они выпилили все «ё».
Вот это меня просто шокировало! Я был уверен что бумажная книга — этакий заповедник буквы ё. А теперь вот реально за неё (за букву) беспокоиться начал. В интернете её почти не используем, а если ещё и на бумаге она исчезнет, то как тогда?!
+11
Вы как-то поздно спохватились. На бумаге она исчезла эдак с 1920-1930-х и особенно с тех пор и не воскресала. Сейчас специально открыл 5-6 книжек и журналов, которые оказались под рукой — все ее нещадно режут: и научные издательства, и худлит типа Эксмо-Олма-АСТ-Азбука, и какая-то профессиональная литература.
+1
Чуваки, это ни разу не купить в 1 клик!
В 1 клик это максимум телефон.
В 1 клик это максимум телефон.
+1
Что-то предельно странное, пришлёте в личку данные точнее?
У меня есть теория, что это глючит балансировщик, потому что мы в декабре как под DDoS из-за наплыва покупателей, но я бы хотел убедиться точно.
У меня есть теория, что это глючит балансировщик, потому что мы в декабре как под DDoS из-за наплыва покупателей, но я бы хотел убедиться точно.
0
В 1 клик — это в 1 клик, а не «максимум телефон и еще второй клик» и уж тем более не «4 поля и второй клик». «1 клик» могут себе позволить какие-нибудь чуваки типа Амазона, которые заранее собрали регистрационные данные, заставили человека поставить галочки «вот это мой дефолтовый шиппинг адрес, это мой дефолтовый платежный метод», «я согласен на покупки 1 кликом» — и тогда да.
Выглядит, субъективно, весьма так себе — ну, не знаю, как когда люди от феррари приделывают логотип на тонированное зубило…
Выглядит, субъективно, весьма так себе — ну, не знаю, как когда люди от феррари приделывают логотип на тонированное зубило…
+2
На сайте mosigra.ua цена стоит 650 грн, и нет в наличии — это туда ещё не добрались редакторы? Или она туда не доехала ещё?
0
Чёрт, старый баг обмена. Спасибо, сейчас поправим. Она стоит 650 российских рублей — и неверно синхронизировалась. Раньше конца января (если останется хоть что-то из тиража) точно до Киева не доедет.
+2
Завтра к вам отправляется поставка, но книга туда не вошла. Поэтому, может быть, даже позже. Но зато у вас будут все новинки. Хабраскидка действует.
0
Да я не то, что бы в Киеве, просто хотел знакомым с доставкой заказать. Ясно, спасибо за разъяснения.
0
Вот это отличные новости.
Знаю, что подарю сам себе на НГ:)
Я так понимаю договор с МИФом не позволит вам опубликовать/продавать электронную версию, которая не подверглась редактуре?
Знаю, что подарю сам себе на НГ:)
Я так понимаю договор с МИФом не позволит вам опубликовать/продавать электронную версию, которая не подверглась редактуре?
0
Нет, электронная версия — их. По крайней мере, первые 5 лет.
И — спасибо.
И — спасибо.
0
А через 5 лет можно можно то же самое, но без суровой редактуры, с «ё» и без «утечек реальности» (ну и, быть может, в классическом TeX-овском оформлении под А4 формат)?
Вообще, все эти вещи звучат как качественный пиар, подразумевающий однозначный ответ на вопрос выбора между «бумажной откорректированной» и «черновой рабоче-крестьянской» версиями. Только вот второй вариант недоступен совсем и нельзя прибежать с криками «Shut up and take my money!» :(
Вообще, все эти вещи звучат как качественный пиар, подразумевающий однозначный ответ на вопрос выбора между «бумажной откорректированной» и «черновой рабоче-крестьянской» версиями. Только вот второй вариант недоступен совсем и нельзя прибежать с криками «Shut up and take my money!» :(
+2
Приезжай к нам в гости, книжечку не забудь )))) Поздравляю. Своя книга это действительно как ачивка.
+1
Тут история такая. Книги на складе в Подмосковье, доставляются оттуда напрямую. Я в Москве, в центре, причём ещё не очень долго, собираюсь уезжать. Поэтому либо пересекаться лично около магазина, либо что-то ещё.
Мы тут уже договорились на обед субботы на Таганской. Если интересно, давайте пересечёмся, детали в личке. Можно устроить небольшие посиделки а-ля сисопку.
Мы тут уже договорились на обед субботы на Таганской. Если интересно, давайте пересечёмся, детали в личке. Можно устроить небольшие посиделки а-ля сисопку.
+4
Извиняюсь, хотел узнать, почему в названии «Бизнес как игра» нет запятой? Есть какие-нибудь правило на этот счёт?
0
А есть ли возможность заказать книгу в другую страну? Или ждать пока на озоне появится? Правда у них там цены на доставку — как будто курьер лично везёт её в бронированном кейсе по всему маршруту.
В частности доставка на Кипр интересует.
В частности доставка на Кипр интересует.
+1
Заказать возможность есть, но доставка будет стоить столько же. Такова жизнь, логистика у всех одинаковая.
0
Хотите, я узнаю на почте сколько будет стоить отправка книги, и если существенно дешевле — отправлю?
+1
Спасибо большое, но у меня есть пара друзей, которых я обычно прошу помочь с отправкой. Дело в другом — обычно оплатить онлайн что-либо продающееся в рублях просто невозможно, потому, что у нас нет популярных в России систем оплаты (WM, ЯД, QIWI и др.) а если и есть терминалы по пополнению таких кошельков — то процент за комиссию там просто дикий. Хотя последний раз такой рабочий терминал я видел в Лимассоле года три назад. Оплатить же картой — ещё проблемнее. В подавляющем большинстве случаев принимаются только выпущенные в СНГ.
Собственно поэтому и интересовался, смогу ли оплатить сам или опять придётся друга напрягать.
Но за предложение — огромное спасибо!
С наступающими!
Собственно поэтому и интересовался, смогу ли оплатить сам или опять придётся друга напрягать.
Но за предложение — огромное спасибо!
С наступающими!
0
Оплатить же картой — ещё проблемнее. В подавляющем большинстве случаев принимаются только выпущенные в СНГ.Это вы правда такое встречали?.. Ссылки не сохранилось под рукой? Сколько пользовался картами — ни разу не видел, чтобы к оплате онлайн не принимали карты другой страны только потому, что они из другой страны.
0
У нас так было с Ассистом до недавних пор. Пришлось специальное заявление их банку писать, чтобы конкретно нам разрешили.
Плюс попробуйте расплатиться русской картой хоть за что-нибудь в Южной Африке (она, благодаря местным дарованиям, очень высоко в списке фродоопасных стран). Я такую SMS-панику у банка первый раз видел.
Плюс попробуйте расплатиться русской картой хоть за что-нибудь в Южной Африке (она, благодаря местным дарованиям, очень высоко в списке фродоопасных стран). Я такую SMS-панику у банка первый раз видел.
0
Южной Африке (она, благодаря местным дарованиям, очень высоко в списке фродоопасных стран)Где-нибудь есть список? А то в тех, что я видел (вроде этого) тройка «лидеров» выглядит совсем наоборот: Латвия, Египет, США.
Я платил без проблем российскими картами в Бразилии — (и онлайн, и оффлайн) она, вроде как, довольно высоко по антирейтингу. Хотя, из Альфа-банка мне-таки позвонили после оффлайн-оплаты.
0
Поспешишь — людей насмешишь. Ачивка: заказал до поста, в пятницу или понедельник будет в постамате.
+3
Есть такое дело.
Я как-то пердзаказал Premium для BF3 первым в России, но «что-то пошло не так» и к аккунту привязался только сам Premium без DLC. После нескольких часов бадания с нашей и индийско поддержкой, решил это сам повторной покупкой и её рефандом.
Я как-то пердзаказал Premium для BF3 первым в России, но «что-то пошло не так» и к аккунту привязался только сам Premium без DLC. После нескольких часов бадания с нашей и индийско поддержкой, решил это сам повторной покупкой и её рефандом.
0
Мы проиграли вдвойне: сейчас пришло уведомление о выходе электронной версии со скидкой в 105 рублей за раннюю подписку.
0
Спасибо огромное за книгу! В субботу поеду за заказом, если будет в магазине — возьму обязательно.
В абзаце про корректуру аж злость взяла. Ну, какого хрена? И за букву «ё» обидно, да.
В абзаце про корректуру аж злость взяла. Ну, какого хрена? И за букву «ё» обидно, да.
+2
Поздравляю! Книга — это действительно круто, иногда работает лучше визитной карточки. А такие фразы, как «Если есть вопросы, я там стою» заставляют с некоторой долей ностальгии вспоминать те времена, когда работал продавцом в магазине… И ведь кажется, что такой ненавязчивый подход сам по себе очевиден, но все равно встречается далеко не везде. А жаль.
0
У меня два вопроса:
1 Можно ли заказать доставку в другую страну (не вижу поля для страны)
2 Как отличить на запах хорошую игру от плохой.
1 Можно ли заказать доставку в другую страну (не вижу поля для страны)
2 Как отличить на запах хорошую игру от плохой.
0
Здорово, пошел на сайт заказывать, наткнулся на баг. Все обыскал, не нашел куда слать описание ошибки.
0
Продаём классные настольные игры. Проводим игротеки. Доставляем радость. Сотрудничаем с авторами. Да, вы можете открыть нашу франшизу.
Теперь смело можете добавлять: пишем и продаём книжки про всё вышеперечисленное.
+3
Байки — отличный жанр, люблю такое.
Очень похоже по стилю на The Old New Thing — https://books.google.ru/books/about/Old_New_Thing.html?id=wYrCitbs5PQC&hl=en
Там про разработку и эволюцию Windows от разработчика.
Короче, в вишлисте, жду в Омске.
Очень похоже по стилю на The Old New Thing — https://books.google.ru/books/about/Old_New_Thing.html?id=wYrCitbs5PQC&hl=en
Там про разработку и эволюцию Windows от разработчика.
Короче, в вишлисте, жду в Омске.
+2
Что за пост про то, «как айтишник мясом торговал»? Что-то не могу найти никак.
+2
Присоединяюсь к вопросу. Я нашел только: meet4sell.blogspot.com но там только один пост.
+1
Электронная версия, скачать PDF без СМСТаки вот прямо дадите ссылку, если кто-то запиратит?
Её нет, даже пиратской. Совсем. Но если появится — мы дадим тут ссылку. А ещё вот тут мы публикуем отдельные главы из книги. Выйдут не все и не сразу, но если вы не хотите покупать — просто подпишитесь на рассылку :)
А как же это:
в момент появления книги на Флибусте автор испытывал лютейший баттхёрт, потому что продажи тут же падали по всем фронтам?
В общем, жду обновления про пиратов :)
-2
Таки вот прямо дадите ссылку, если кто-то запиратит?Ссылку не дам (во избежание), но вот в этой картинке есть ключевое слово, по которому пдф-ка моментально нагугливается:
0
Фамилии авторов?
0
А почему не спрашиваете "А вы правда всё за меня делать будете"? ©
На приведённой картинке не так уж много слов, которые можно попробовать гуглить. (Советую начинать снизу :)
На приведённой картинке не так уж много слов, которые можно попробовать гуглить. (Советую начинать снизу :)
0
Получил свой экземпляр, по оформлению напомнила книжку Мацуситы, но в два раза больше и не читается бодрее.
0
>> А, да, и ещё они выпилили все «ё».
Гореть им в аду за это. А чем аргументировали такое вредительство?
Мне встречались аргументы «корректору сложнее уследить за точками над ё и потому ё не будет вообще».
Неубедительно, как по мне.
Гореть им в аду за это. А чем аргументировали такое вредительство?
Мне встречались аргументы «корректору сложнее уследить за точками над ё и потому ё не будет вообще».
Неубедительно, как по мне.
-1
Немного не в тему. Было бы замечательно иметь возможность оплатить товар и указать лицо, которое заберет его в магазине. Очень удобно делать подарки таким образом находясь в другой стране. Постоянно пользуюсь этим у Юлмарта, например.
Ну и это, отправлять пароли в письме открытым текстом не комильфо…
Ну и это, отправлять пароли в письме открытым текстом не комильфо…
+1
Я в Штатах. Книга не дойдет =( Есть ли возможность где-нибудь купить электронную версию?
0
Поздравляю с книгой!
0
Спасибо вам за книгу, прочитала с удовольствием. Мотивирует, на самом деле, даже человека, который скорее психологически ближе к роли исполнителя-подчиненного.
+1
Круто! Жаль, удаленно сейчас не купить никак :( Обязательно куплю когда подоступнее станет…
И кстати, а почему издательство, а не краудфандинг? Судя по ажиотажу, денег бы собрали на 100%!
И кстати, а почему издательство, а не краудфандинг? Судя по ажиотажу, денег бы собрали на 100%!
0
www.spb.mosigra.ru/shop/stp ->
Забрать из магазинов на Лиговском проспекте, на проспекте Энгельса, на улице Ефимова, если игра есть в магазине. Наличие показывается прямо на странице товара справа. -> www.spb.mosigra.ru/shop/stp/#samovivos:
Адреса магазинов
в Санкт-Петербурге
Адрес: Санкт-Петербург, проспект Энгельса, дом 154
Время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00 без перерывов
Телефон магазина: (812) 643-20-18
www.spb.mosigra.ru
Адрес: Санкт-Петербург, улица Ефимова, 3 (м. «Сенная площадь»)
Время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00 без перерывов
Телефон магазина: (812) 643 20 18
www.spb.mosigra.ru
И где Лиговка??
Забрать из магазинов на Лиговском проспекте, на проспекте Энгельса, на улице Ефимова, если игра есть в магазине. Наличие показывается прямо на странице товара справа. -> www.spb.mosigra.ru/shop/stp/#samovivos:
Адреса магазинов
в Санкт-Петербурге
Адрес: Санкт-Петербург, проспект Энгельса, дом 154
Время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00 без перерывов
Телефон магазина: (812) 643-20-18
www.spb.mosigra.ru
Адрес: Санкт-Петербург, улица Ефимова, 3 (м. «Сенная площадь»)
Время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00 без перерывов
Телефон магазина: (812) 643 20 18
www.spb.mosigra.ru
И где Лиговка??
0
Что-то не очень вы читаете почту noreply )
24 декабря заказал на вашем сайте, с доставкой в магазин на Сенной. Перезвонили сказали, что можно только курьером. Ок, курьер так курьер. Договорились на вторник (сегодня). В пятницу книга появилась на Озоне, решил перезаказать там (удеобней). В ответ на письмо с заказам написал письмо с просьбой заказ отменить. Ни привета ни ответа. Сейчас пришла смс, что курьер уже в пути.
24 декабря заказал на вашем сайте, с доставкой в магазин на Сенной. Перезвонили сказали, что можно только курьером. Ок, курьер так курьер. Договорились на вторник (сегодня). В пятницу книга появилась на Озоне, решил перезаказать там (удеобней). В ответ на письмо с заказам написал письмо с просьбой заказ отменить. Ни привета ни ответа. Сейчас пришла смс, что курьер уже в пути.
0
Прочитал. В целом было интересно, читается очень хорошо.
Очень порадовал краткий пересказ книги «Договориться можно обо всём» в двух главах. Прекрасная выжимка книги.
Вопрос: в чём прикол того, что блок текста занимает процентов 60 страницы и зачем нужны огромные поля? Отступ справа 3.5 см, снизу 5.5 см.
А еще в конце после надписи «Максимально полезные книги от издательства МИФ» ждешь рекомендации издаваемых ими книг, а их нет. Выглядит странно.
Очень порадовал краткий пересказ книги «Договориться можно обо всём» в двух главах. Прекрасная выжимка книги.
Вопрос: в чём прикол того, что блок текста занимает процентов 60 страницы и зачем нужны огромные поля? Отступ справа 3.5 см, снизу 5.5 см.
А еще в конце после надписи «Максимально полезные книги от издательства МИФ» ждешь рекомендации издаваемых ими книг, а их нет. Выглядит странно.
0
Думаю, вопросы по вёрстке лучше задать издателю. Я не знаю.
0
Вы посмотрите на дефолтный маржин в TeX-е. При первом взгляде появляется много вопросов, становится жалко деревья и хочется оторвать руки автору. Но потом понимаешь, что сделано со смыслом и действительно довольно удобно. Как я понял, в книге более-менее стандартное оформление для статей (article). Для них характерно: 60-75 символов в строке (аргументируется наилучшим визуальным усвоением и ещё много много чем), «конские» отступы (для удобства написания примечаний и различных заметок на полях) и много много чего ещё. Немного подробнее можно почитать тут. А вообще, по поводу правильно/классического оформления бумажных носителей хорошо бы пару хабов написать, тема интересная, но жутко объёмная.
+1
UFO just landed and posted this here
Побежал покупать электронку. Было-бы неплохо что-бы в бумаге появилась в НЙ или Филадельфии — купил-бы и бумагу на полку. Интересно очень сравнить свой опыт плавания с Вашим, хотя у меня он в сфере образования и там совсем другие байки.
+1
Купил книжку за £3, применил на практике пару советов — получил £100. Сногсшибательно :)
+1
Наконец-то приобрел книгу печатную, в подарок шефу. жаль только, что бумага почему-то желтая… По оттенку типа слоновая кость слегка сжелта
+1
Sign up to leave a comment.
Как я написал и издал книгу по мотивам своих постов с Хабра