Pull to refresh

Comments 181

Вопрос — что будет с платиковыми картами, ведь процессинг от ТКС был? Перевыпуск или Сбербанк еще и ТКС купит? Просто карта сильно уж удобная была.

Простите, не удержался

Яндекс.Деньги не разрывают отношения с партнерами-банками, вместе с которыми уже работают (принимают пополнение электронных кошельков, выводят средства из кошельков на банковские счета, вместе выпускают банковскую карту Яндекс.Денег и т. д.).
Благодарю, в тексте не заметил. К вопросу о заметности — уж сильно фон блога омерзительный, официальные анонсы «Яндекса» на Хабре прочитать сложнее чем в вашем официальном блоге.
Гм. Это несколько вкусовое — мне нравится, например :)
Но спасибо большое за ваше мнение, мы подумаем над этим вопросом.
Раз уж пошел разговор
Скорее не «омерзительный », а «отвлекающий».
Глаз (по крайней мере мой ) теряет где граница текста.
Добавьте мое мнение, фон как сферический фон в вакууме прикольный, но как обрамление текста — ухудшает читабельность.
На вкус и цвет. Мне нравится, например.
можно, например, сделать прозрачность 50%. А пока, и правда, рисунки на фоне отвлекают т.к. ярче текста.
Я не знаю как сейчас, но в начале этого года с карты сбера больше нельзя было переводить деньги на киви кошелек. Меня этот факт поставил в ступор, т.к. банки наоборот пытаются сотрудничать с такими популярными и крупными системами. И получилось довольно глупо для 21 века — нужно или переводить деньги на карту другого банка, или снимать налик в ближайшем банкомате. Сбербанк заботится о своих клиентах, ага) А зато теперь с яндексом сотрудничать начали.
Вопрос, кто в этом виноват — Сбербанк или Qiwi. Тот факт, что пополнить те же ЯД через автоматы Qiwi тоже невозможно, заставляет меня настороженно коситься именно в сторону кивей.
UFO just landed and posted this here
Хотите установить яндекс.сбер?
Если это серьёзный вопрос, то бренд Яндекс.Денег остаётся прежним.
Вообще, Яндекс меня действительно очень радует последние пару лет. Сделали много хороших качественных продуктов. Поэтому, крайне маловероятно, что данное событие сделано необдуманно и приведёт к ухудшению яндекс.денег.
Это очень взвешенное решение — мы год выбирали партнера, который поможет нам стать еще лучше.
Новые продукты Сбербанка только не радуют, как пример, недавно сбербанк-бизнес-онлайн не работал 3 дня и осуществлять через него платежи было невозможно…
Я думаю, это учтено со стороны Яндекса :)
У нас в Казахстане Банки до сих толком не работают с WebMoney, Сбербанк молодцы Начали думать о будущем, Знали бы наши казахстанские банки сколько черег ГУГЛ Плей проходит денег, может тогда бы начали понимать что за Электронными платежами будущее. ИМХО интересное течение ТРЕНДА,,,
Яндекс.Деньги, кстати, в Казахстане есть.
«Команда, правда, скорее всего, вырастет».
(ржет) О, да!
наверное, потому что команда вырастет тыщ на 200 )
За Я.Деньгами будет очередь ?) /шутка/
Не обнаружил рядом с лицензионным соглашением Я.Д. кнопки отказаться от соглашения, дабы удалить свой кошелек.
В связи с этим вопрос: что нужно сделать, что бы удалить имеющийся кошелек? Какие действия нужно предпринять?
Все правила и условия работы с Вашим счётом остаются прежними (как и условия закрытия). Напишите в саппорт.
Самая ужасная новость за последнее время.
Странно, что минусуют. Я ждал толковой информации по этой новости.
И да, она порадовала.
А вот разрешить привязывать карту «Сбера» все же надо )
После данной новости (ранее не на хабре) решил удалить сервис ЯД со своего аккаунта, из принципиальной неприязни к сберу, но как сказалось это можно сделать только вместе с удалением аккаунта яндекс (почта и все остальные сервисы). Столкнулся с проблемами в процессе решения со службой поддержкой яндекс.
Это неправда. Условия расторжения Соглашения, которое Вы подписывали, открывая счёт, в нём и прописаны. Если вкратце — нужно потратить/вывести все деньги и написать заявление.
Это правда, так как разговор записан 22:06, по Новосибирскому времени(50 мин назад), с операторм яндекс деньги по телефону 8 800 555 80 99. Еще вопросы?
Значит, Вам нужно написать в саппорт и процитировать этот разговор, указав имя сотрудника саппорта. Расторгнуть соглашение с Я.Деньгами можно, не удаляя почту.
Ваша сотрудница не представилась, либо я не расслышал ее имени. У меня есть запись нашего разговора, которую я могу выложить хоть сейчас. Переписку я конечно с вашей поддержкой инициировал и мы ее сейчас ведем. Мне предложили по телефону именно удаление Аккаунта о чем свидетельствует запись нашей беседы.
В общем, человек может ошибиться, Соглашение — никогда. Возможно, всё дело было в формулировке: «удалить аккаунт в Яндексе», например, и правда можно только с почтой вместе (что разумно). Может быть, вы друг друга не поняли. Если что, спрашивайте здесь.
Формулировка была: удалить аккаунт яндекс деньги, если есть желание могу опубликовать вам в ЛС(ПМ) либо здесь запись нашего разговора (хотя время его я выше написал) из которого все и следует… О Удалении аккаунта яндекс, речи не шло. В том числе по тому что я обращаясь по телефону поддержки именно яндекс.деньги о чем мне и было сказано в начале разговора.
Давайте так: мне лично очень жаль, что Вам неправильно описали процесс. Выше я его описала; если Вы напишете в саппорт, он Вам перешлёт описание всей процедуры подробно. Разбираться с неправильно отвечающим сотрудником тоже должен сам саппорт (по сообщению пользователя). Если будут проблемы с тикетом, пишите сюда — я могу попробовать проверить его статус. И я могу ответить на вопросы и дать ссылки. Расшифровка разговора здесь правда не нужна.
отлично, если будут вопросы в контексте нашей беседы я воспользуюсь вашим предложением и напишу, спасибо.
Это еще ничего, мне в ответ на отправку запроса с просьбой по шагам описать процедуру закрытия кошелька пришло сначала письмо о блокировке акка, типа «Ой, нам кажется, что это были не вы».
А только следом автоматическое письмо, что мой тикет принят в обработку.
Скорее всего, система отреагировала на заход с нового устройства (как это все нормальные системы делают, даже «ВКонтакте»). На всякий случай: у Вас ведь привязан номер мобильного телефона к счёту в Яндекс.Деньгах? Может потребоваться код в SMS-ке для восстановления.
Само собой привязан и сразу восстановил, но выглядело достаточно смешно.
Только что я с этого браузера смотрел историю платежей, думал куда же отправить оставшиеся на счету 28 копеек и все было хорошо, а как только написал письмо, сразу решило, что устройство новое. Странный алгоритм.
Теперь, по идее, система должна запомнить Ваш ноутбук (телефон, компьютер), и больше этого не повторится.
>> система отреагировала на заход с нового устройства (как это все нормальные системы делают

Разработчиков таких «нормальных» систем надо расстреливать тупыми предметами по пустой голове. Ничего личного, но достало это новомодное поветрие совершенно. Как минимум нужно давать пользователю возможность отключить эту функцию.
О, не знал, спасибо. Сохранить и использовать таблицу кодов проще, чем воевать с поддержкой, когда систему в очередной раз переклинит.

Хотя еще проще было бы конечно дать возможность полного отключения. Я вполне в состоянии самостоятельно позаботиться о сохранности моего пароля и готов отключить дополнительные свистелки на свой страх и риск. Хотя с другой стороны, манагерам Яндекса тоже чем-то заниматься надо :)
Поясните, пожалуйста, означает ли это стратегическое партнерство, что Сбер теперь будет получать информацию обо всех транзакциях между кошельками Яндекс Денег?
нет, конечно. Яндекс.Деньги были и остаются отдельной Небанковской Кредитной Организацией, которая хранит данные пользователей и транзакций и никому их не показывает.
Простите, я правильно понимаю, что «отдельной» 75% которой принадлежит Сбербанку и в которой он может принимать любые решения?
нет, неправильно. в условиях сделки зафиксировано, что продуктовые решения принимаются совместно, вплоть до права «вето» у Яндекса на критичные для нас изменения сервиса.
Яндекс традиционно именно пользовательские интересы защищает.
Отвечая на ещё не заданный вопрос: передача персональных данных клиентов Яндекс.Денег Сбербанку не планируется. Все данные система хранит в соответствии с законом «О персональных данных» и передаёт своим партнёрам только с согласия клиента и в рамках оказания какой-либо полезной клиенту услуги. Ни один из текущих сервисов и продуктов Яндекс.Денег не переносится на «рельсы» Сбербанка. Способы идентификации остаются прежними; ваш логин и пароль остаются при вас.
Наверное, для владельцев ЯД это очень хорошо. Но СБ для многих имеет весьма негативный шлейф. Поэтому для меня лично и для некоторых моих знакомых, с которыми успел обсудить новость, эта сделка резко отрицательно сказалась на лояльности к ЯД.
Подозреваю, что это следствие недопонимания цели сделки и реальных планов ее участников. Сбер принес в Яндекс.Деньги свою инфраструктуру, готов предоставить свои возможности для обеспечения качественного скачка в развитии Яндекс.Денег. Это не «пришел и съел». Наоборот — мы как команда с большим воодушевлением рассчитываем получить возможность реализовать в Яндекс.Деньгах такие удобства и сервисы, о которых без участия Сбера даже мечтать было бы глупо.
Надеемся, что в течение 2013 года наши новые проекты покажут, что лояльность терять не стоит:)
Сбер принес в Яндекс.Деньги свою инфраструктуру, готов предоставить свои возможности для обеспечения качественного скачка в развитии Яндекс.Денег

Вы, наверное, удивитесь, но именно это и пугает! Ведь в том-то и проблема, что используя свою инфраструктуру и свои ресурсы Сбер не в состоянии обеспечить сколь-нибудь значимый скачок в собственном развитии, такой, чтоб сломать образ «банка старушек» и бюджетников, которым навязали обслуживание в нем.

И это не просто стереотип — я периодически поглядываю на Сбер с робкой надеждой на серьезные изменения к лучшему, но каждый раз либо я лично, либо кто-то из близких и/или хороших знакомых упирается в сбербанковскую реальность, которую трудно описать нормативной лексикой. И надежда в очередной раз накрывается медным тазом.

Я, конечно, не настолько радикален, чтоб сразу бежать аккаунт закрывать в ЯД, посмотрим, что дальше будет, но пока — увы…
Как раз улучшить эту инфраструктуру как свою намного сложнее, чем использовать ее снаружи, оптимизируя по пути:)
В концев концов, у Яндекс.Денег точно ничего не отвалится и не выключится. А включатся и добавятся новые функции, и если мы будем молодцы — они будут использовать возможности Сбера даже лучше, чем сам Сбер для своих банковских клиентов:)
Ну, дай-то Бог! Я искренне желаю вашей команде быть молодцами.

И спасибо за попытку поддержать мою лояльность :)
Вот ты сама веришь в то, что пишешь? :)
Очень хотелось бы через годик услышать — сбылись ли ваши ожидания и оправдалось ли ваше воодушевление. Мне кажется странным ждать от Сбера чего-либо хорошего для конечных пользователей. Да и для сотрудников. У меня муж работает в компании (малая энергетика), забранной Сбером у незадачливого предпринимателя «за долги». За пару лет сберовского управления все там стало очень плохо — зарплаты больше не индексируются, дешевую столовую для работников закрыли, оборудование не обновляется, контракты на обслуживание с продавцами оборудования не продлены, любое обращение к руководству получает ответ в стиле «Ой, ну вы сами там как-нибудь с этим разберитесь, денег нет».
Напишем пост через годик, конечно.
Есть надежда, что пополнение счёта ЯДенег через сбербанк будет быстрее и дешевле, чем сейчас по квитанции и 2-3 дня (в Москве)?
Через Сбербанк Онлайн можно пополнить счет в Яндекс.Деньгах моментально за 1,5%. Через терминалы и банкоматы Сбербанка — тоже моментально за 1,5%, причем и наличными, и с карты любого банка.
Еще быстрее?:)
Нет, я про случай с квитанциями, когда у человека нет карты сбера и банкомата. Только тётя в окошке.
Есть пожелание, чтобы тётя могла сразу на счёт ЯДенег деньги перечислить.
Мы принимаем платежи за заказы, которые отправляем по России — есть места, где нет банкоматов…
Есть места, где тетя в окошке есть, а терминала для приема наличных нет? Проверим. Если значительное количество, и план раскатки терминалов дольше, чем обучить тетю — сделаем:)
Проблема бывает в том, что клиент под страхом смерти не подходит к любому устройству, имеющему экран и кнопки. Люди классических устоев понимают только способ «квитанцию кассиру отдать». Поэтому даже при наличии терминалов было бы неплохо, если бы тёти умели перечислять деньги на ЯД. На манер того, как это происходит в салонах сотовой связи через оператора.
все помнят как фсб вытащила данные у я.денег, вроде все по закону было, а осадок остался. так что помните о своей репутации, конкурентов у вас много.
Как любая финансовая организация в России, Яндекс.Деньги проходят финансовый контроль со стороны госучреждений. Правила финансового контроля применяются ко всем участникам финансового рынка без исключения – к банкам, к терминальным сетям, к электронным деньгам. Эти правила Яндекс.Деньги выполняли до сделки и будут выполнять после. Никаких новых условий не появилось.
Просто теперь не нужно будет даже давления ФСБ… данные по финансированию оппозиции будут автоматом стекаться куда надо. Все и так все понимают.
Извините, но у этой конспирологической теории нет никаких документальных оснований.
яндекс деньги мне нравятся, яндекс карта (от тинькова) так же удобная.
А вот новость несколько насторожила :-)
получается у яндекса авторитет выше чем у сбербанка :-)
Почему получается? У обеих компаний свои сильные стороны. Яндекс — интернет-гигант; Сбербанк — крупнейший банк в Восточной Европе.
Я так и не понял зачем это им обоим
Синергия, однако. Идеи совместных стратегических проектов настолько масштабных и серьезных, что не жениться для их реализации просто неприлично и рискованно:)
а нет ли у Вас планов по облегчению жизни по работе Юр лиц с яндекс деньгами.
На сегодняшний день как я понимаю только компании с большим оборотом яндекс денег могут рассчитывать на легализацию деятельности. Остальные как бы действуют незаконно, правильно?
в момент, когда они переводят деньги из кошелька на свой расчетный счет — money.yandex.ru/shop.xml?scid=3038 — все становится прекрасно.
можно даже сразу на расчетный счет яндекс.деньги принимать — money.yandex.ru/embed/quickpay/bank.xml.

но если речь о «корпоративных кошельках» в трактовке 161-ФЗ, то они в планах на 2013 год. мы тут отчасти зависим по срокам от скорости ЦБ и налоговой — регулирование и процедуры для КЭСП нуждаются в допилке. но надеемся, что и они смогут быть простыми и легкими.
UFO just landed and posted this here
Мне кажется, Вы врёте :)
UFO just landed and posted this here
Прикольно — сегодня Навальный объявил о сборе средств на противодействие коррупции через Яндекс.Деньги (и в этом году добавили paypal), и в этот же день Яндекс.Деньги был куплен гос. банком :)
Таких совпадений не бывает :)
ну сезон они начали сегодня. Тот сезон закрыт и отчет по нему как раз тоже дали сегодня
Ну вы же не верите что Я. Деньги купили специально, чтобы помешать собрать 8 миллионов рублей на борьбу с чем-то там… :). Тем более такие сделки готовятся месяцами и годами и от «борцов с коррупцией» вообще никак не зависят.
я не писал что верю :) просто занимательное совпадение :)
Учитывая то, что в течение пресс-конференции, информация с которой попала в социальные сети, «РосПил» собрал миллион рублей за четыре часа — ну и в целом сумма и масштаб сделки таковы, что ставить их рядом правда смешно. :)
Непонимаю троллинга по поводу очередей и т.д. Являюсь клиентом СберБанка и доволен всем.
В офисы ходил пару раз — оформлял карту, подписывал договор сбербанк онлайн и забирал карту.

99,99% операций можно сделать через сбербанк онлайн — например я без проблем открыл вклад и это заняло у меня несколько секунд. Тормоза сбербанка онлайн были 2 раза по 5 минут — не критично.

В нашем городе сейчас 2 отделения сбера, в обоих сделали ремонт, огромное количество банкоматов, в отделении большое количество сотрудников и электронная очередь — все очень быстро. Да, бывают сотрудники, которые «новички», спрашивают коллег — не сильно раздражает.

Короче, нормальный банк.
При этом пользуюсь авангардом и альфой — так же все ОК.
UFO just landed and posted this here
P.S. Почему заявлене на получение дебитовой карты я не могу оставить через интернет для меня лично досихпор загадка.

Можете. Только ссылку довольно сложно заметить.
Тормоза сбербанка онлайн были 2 раза по 5 минут — не критично.

Видимо мне не везет всегда при входе в сбер онлайн, но стабильно из 10 раз примерно раза 4 у меня он не работает.
Когда регистрировал 2ю карту сбера, сказали что в сбере онлайн у меня просто появится еще одна карта и можно будет работать с ними с одного аккаунта. Однако ничего подобного не произошло. Пришлось брать отдельный логин пароль для еще одной карты. Очень удобно.
Давайте с малого начнем.
В СБ Онлайн нельзя даже выписку по карте получить. Продолжать расшифровывать смысл посыла или сравните с ИБ Авангард, благо упоминули его и наверное видели?
Таблица отрицательных цифр БЕЗ расшифровки что, куда, КОМУ, КОГДА, и ЗАЧЕМ выпиской назвать нельзя. А звонок по телефону с вопросом «вот эта цифИрька кому, когда и зачем?» привела к «приходите в отделение, получите полную выписку». СБербанк-с.


Являюсь клиентом этих двух банков. Да у Авангарда чуть более информативный клиент-банк. Но он ужасен с точки зрения юзабилити. Пользуюсь много лет, и каждый раз он вгоняет меня в ступор.
Очереди в Авангардовских отделениях бывают огого, и ни о какой электронной очереди там никто не слыхивал.
Компетентность сотрудников порой оставляет желать.
А еще есть у них такой замечательный «ключ электронной защиты», который на самом деле просто флешка с паролями и «секретными кодами».

Впрочем по совокупности потребительских качеств меня оба эти банка вполне устраивают.
Как раз ИБ авангарда по функционалу наверно на голову выше ИБ сбербанка. Юзабилити сравнивать не могу, не умею мерить юзабилити в каких-то объективных величинах.

Очередь в отделениях только один раз застал больше 3-х человек, хотя ходить в отделение (в отличие от сбера, где я 50% своих проблем могу решить только придя в отделение) мне приходится только чтобы положить деньги на карту.

А что вы имеете против ЭЦП (вы ее каким-то странным названием назвали) на флешке?
А что вы имеете против ЭЦП (вы ее каким-то странным названием назвали) на флешке?
Её можно элементарно скопировать и украсть. Ручками или целевым трояном. Собсно я для надежности тупо скопировал её на другую флешку. Но самый треш в том что на этой же флешке, когда я ее получил, в текстовом файлике лежали логин/пароль от ИБ.

Могли бы сделать нормальный ключ типа HASP или Guardant
Хорошо, украли у вас флешку. Чем это вам грозит?

Логин-пароль на флешке это конечно печально. Когда я получал — такого не было.
Хорошо, украли у вас флешку. Чем это вам грозит?

Физически, или скопировали?
Да какая разница.
Пусть будет физически. Только будем считать, что паролей от интернет банка там нет — просто ЭЦП.
Очевидно, я всего лишь не смогу получить доступ к проведению транзакций своего ИБ, и скорее всего вскоре заявлю в банк о компрометации секретного ключа ЭЦП.

Но есть другой сценарий — злоумышленник подменяет программу на флешке (а там действительно лежит java-программа, запускаемая при подписывании документов) на какой-то свой вредоносный код. Например встраивает кейлоггер. Следующим сеансом будет украден логин/пароль. И деньги.
Хм. Вот содержимое моей флешки с ЭЦП:
image
Что из этого есть программа на яве?

И параллельный вопрос: теперь у злоумышленника есть ваша ЭЦП а гипотетический кейлоггер раздобыл логин/пароль от интернет-банка. Чем вам это грозит?

Я не придираюсь, мне кажется вы преувеличиваете степень опасности.
Что из этого есть программа на яве?

Да, вы правы, это я загнул

И параллельный вопрос: теперь у злоумышленника есть ваша ЭЦП а гипотетический кейлоггер раздобыл логин/пароль от интернет-банка. Чем вам это грозит?
Платежным поручением на всю сумму счета в левый банк. Формально ваша ЭЦП как ваша подпись. Доказать что это не вы — сложно. Пока суть да дело бабки можно увести далеко.

Я не придираюсь, мне кажется вы преувеличиваете степень опасности
ЭЦП — это второй уровень защиты после логина/пароля, и он оказывается беззащитен.
Да, вы правы, это я загнул

Ок, т.е. ЭЦП на флешке внедрять трояна не помогает. С этим разобрались. Дальше.
Платежным поручением на всю сумму счета в левый банк.

Расскажите пожалуйста, как имея ЭЦП и логин/пароль от интернет банка исполнить платёжное поручение на перевод в левый банк.
ЭЦП — это второй уровень защиты после логина/пароля

ЭЦП — это не уровень защиты. Это именно цифровой аналог моей подписи.

Расскажите пожалуйста, как имея ЭЦП и логин/пароль от интернет банка исполнить платёжное поручение на перевод в левый банк.
Вы меня троллите что-ли? Мне же самому для выполнения платежного поручения кроме логина/пароля и ключа с ЭЦП ничего не нужно. Значит и злоумышленник может сделать тоже самое.

PS: Да, я говорю про счет для обслуживания предпринимательской деятельности, а не для обычных физлиц.
Где в ваших постах хоть слово об ИБ для юр.лиц? В ИБ для физ.лиц имея ЭЦП и логин/пароль невозможно сделать перевод.
Что за интернет банк для физлиц в котором нельзя сделать перевод?
Кто вам сказал, что в обсуждаемом и-банке нельзя сделать перевод?
В ИБ для физ.лиц имея ЭЦП и логин/пароль невозможно сделать перевод.
Эта фраза из контекста диалога с ncix (ключевую часть выделил жирным):
В ИБ для физ.лиц имея ЭЦП и логин/пароль невозможно сделать перевод

Конечно же в обсуждаемом ИБ можно делать переводы…
Есть ЭЦП и логин/пароль так чего же не хватает чтобы сделать перевод? Почему невозможно?
Чтобы сделать внешний перевод необходимы логин/пароль от ИБ и одноразовый код.
Ну вам просто повезло. Скажу так -: «очереди в отделениях — БИЧ сбербанка».
Почему:
1. Бабушки с книжками, которые понятия не имеют о пластике и тем более об он-лайн платежах. А их основная масса. (Особенно в регионах)
2. Это электронная очередь. От нее еще больше очереди, (не забуду время, по 1.5 часа в очередях)
3. Это не обученные сотрудники. Хотя их становится все меньше, но приходилось ходить по несколько раз к ним, писать претензии. Причем из-за таких сотрудников попадал на $$ (в частности по переводам, толком не могли сказать стоимость комиссии при переводе крупной суммы в другой регион). Кстати претензии ничего не решили, деньги не вернули, сотрудников не наказали.
4. В колл-центре вообще сидят непонятно кто (аналогично не знают расценки, процентных ставок, условий по акциям, переводам и комиссиям) После 2-х звонков

Плюсы: Сбер-онлайн и куча банкоматов (хотя с последними тоже проблемы, то не внесешь наличку, то банкомат не работает)
А вы узнавали, сколько на самом деле банков СберБанк в вашем городе?
Нет, я серьезно. Понятно что бренд у них один, а вот сколько независимых сберов — это интересный вопрос.
Например в Нижнем Новгороде 3 разных СберБанка! Если ты оформил карту/книжку/счет и прочее в одном, то и обслуживаться (не интернет банк) должен только в отделениях этого «СберБанка» — как же это бесит…

Я в мск пытался денег на счет книжки, оформленной в НН положить — ужасный был день

З.Ы.
а так банк то хороший, по крайней мере с такими ставками по кредитным продуктам и картам — я пользуюсь.
Вам повезло с моделью использования вами сбербанка.
А вот я 50% своих проблем не могу решить удалённо — любой звонок в поддержку заканчивается фразой «вам нужно придти в отделение и написать заявление». А в отделении — очередь из бабушек со сберкнижками…
А можно конкретные юз-кейсы узнать?
1) Внезапно отключился бесплатный мобильный банк. Просто в очередной раз перестали приходить СМС с кодами. «Вам нужно придти в офис и написать заявление»
2)Мне нужно заблокировать ненужную карту. «Вам нужно придти в офис и написать заявление»
3) Со счёта закрытой 2 месяца назад карты списалась сумма ежегодного обслуживания. «Вам нужно придти в офис и написать заявление»
4) Типовой платёж за услуги связи ЦентрТелеком ушёл почему-то в Ростелеком. «Вам нужно придти в офис и написать заявление»
5) Мне нужно сменить кодовое слово. «Вам нужно придти в офис и написать заявление»
6) Мне нужно получить выписку по операциям по карте. «Вам нужно придти в офис и написать заявление»
А когда это было последний раз, можно узнать?

Потому как сейчас только п.5 наверняка требует личного присутствия. Ну возможно еще п.3 и п.4.
Точность около 1 месяца:
1) сентябрь 2012
2) июль 2012
3) сентябрь 2012
4) декабрь 2011
5) октябрь 2012
6) декабрь 2012

Как раз теоретически допускаю, что реально визита в отделение требует только п.2 из-за каких-нибудь идиотских ограничений в законодательстве.
Карта блокируется по телефону или онлайн в любом банке, даже в Сбере. Там даже есть такая опция в голосовом меню. Это вам какой-то бестолковый оператор попался.
А вот смена кодового слова — это ж аутентификационная информация. Мне кажется личное пристуствие вполне логично.
Не корректно написал — не блокировка, а закрытие карты и счёта. Даже эту операцию, на мой взгляд, можно выполнить удалённо — ЭЦП — аналог моей подписи.

У меня есть паспортные данные, данные карты, доступ к ИБ, доступ к мобильному телефону, к которому подключён мобильный банк, пин-код в конце концов. На мой взгляд, этой информации достаточно, чтобы однозначно меня идентифицировать и дать сменить еще и кодовое слово.
Когда начнётся оформление банковских карт Яндекс.Денег habrahabr.ru/company/yandex/blog/142222 не с помощью «Тинькофф Кредитные Системы», а через Сбербанк? Как заметили ораторы выше, оформить карту в филиале Сбербанка порою может быть не так просто, как хотелось бы habrahabr.ru/company/yandex/blog/163183/#comment_5610757.
Все новые продукты появятся в 2013 году — но карты ТКС выпускает и будет выпускать.
Что это будут за продукты?
В день релиза расскажем :)
Можете рассказать, зачем нужны электронные деньги при наличии развитого интернет банка и виртуальных карточек?
Взаимное проникновение в сферы партнеров
Лично для меня главный плюс — удобство пополнения и оплаты наличкой. Второй — простота подключения приема платежей на сайте.
раз уж тут такое сотрудничество, будет ли и в дальнейшем взиматься комиссия при переводе денег с карты сбера на счет ЯД?
Скажите, а Сбербанку от этого какой профит?
Ему не нужно создавать с нуля систему электронных платежей — он может воспользоваться опытом и наработками команды, которая в теме уже 10 лет. Именно поэтому он не собирается вмешиваться в планы — Яндекс.Деньги знают, что делать, для этого сделка и была заключена.
Ждем объединения mail.ru с почтой России. Вот будет весело.

И не верю ни во что хорошее от обоих объединений.

Сбербанк приобретает 3/4 доли в установном капитале Яндекс.Денег за 60 млн. долларов США, у Яндекса сохраняется блокирующий пакет (25% плюс один рубль).

3/4 — это 3/4. Все эти слова про блокирующий пакет и то, что ничего не изменится в лучшую сторону — просто сказки для того, чтоб я.деньги не растеряли сразу огромную часть своих клиентов. Сбербанк такая структура, которая не раз и не два упорно дает понять, что ей глубочайше пофигу на своих клиентов, мы ей не нужны.

Назовите мне хоть успешный, интересный и повернутый в сторону пользователя проект сбербанка? И откуда взяться каким-либо плюсом от объединения с этой структурой? Только от широкой инфраструктуры? Да даже те же банкоматы, если брать не количество банкоматов, а количество рабочих в сравнении с другими банками, то сбербанк сольет первой десятке на банки.ру точно.

Так что rip яндекс.деньги. Вы были для меня лучшей российской платежной системой. Буду искать другие и знакомым советовать.
Ну они же хотят как лучше. Просто, руководство настолько далеко от жизни и потребностей своих клиентов, что просто не способно выстраивать нормальные сервисы. Да и вообще это глубинная проблема приватизации после развала союза, у руля крупных структур оказались не те люди. А сейчас они имея средства будут скупать то что работает, надеюсь не испортят.
Это проблема масштабов и наследия в первую очередь. Постепенно всё выровняется.
«Интересный» — эта категория в каких показателях оценивается?
Разумеется, у Сбербанка есть, скажем так, наследство. У самого крупного банка Восточной Европы с 100 млн. розничных клиентов этого наследства не может не быть. И разумеется, скорость, с которой происходят некоторые изменения, на таких масштабах не может быть головокружительной. Именно поэтому Сбербанк не создаёт свою систему электронных денег, а обращается к опыту тех, кто в этой сфере уже давно работает и знает, как что делать. Обмен экспертизой — смысл сделки. Яндекс.Деньги были и остаются лучшей российской платёжной системой. И произошла не покупка с целью дальнейшей переделки под себя, а партнёрство с целью обмена опытом в онлайне и оффлайне и объединению сильнейших сторон.
Как будто вот сам Сбербанк не понимает то, о чём Вы пишете, и не старается. ;)
Обмен экспертизой — смысл сделки.

Экспертизой нельзя обменяться. Это действие. Обменяться можно экспириенсом, что по-русски опыт.

Яндекс.Деньги были и остаются лучшей российской платёжной системой. И произошла не покупка с целью дальнейшей переделки под себя, а партнёрство с целью обмена опытом в онлайне и оффлайне и объединению сильнейших сторон.

Все правильно, Вам так велело начальство говорить или Вы сама себе начальник и в интересах фирмы сказать ничего другого не можете. Но, к сожалению, наблюдения за развитием некоторых гос. учреждений таких как почта РФ и сбербанк показывают, что надеяться нам, клиентам, тут не на что. Острота момента спадет и сбербанк, как собственник 75% уставного капитала просто придет и сделает по-своему. Например, выпнет нафиг ТКС из работы с картами, которые хоть и не ангелы, но всяко лучше сбера. И точно так же все пресс-службы будут говорить, что это только и сугубо во благо.

Как будто вот сам Сбербанк не понимает то, о чём Вы пишете, и не старается. ;)

Понимает, не старается. Ему не нужно. Реальных конкурентов (а следовательно заинтересованности) нет, а за спиной государство, которое всегда вольет денег из кармана налогоплательщиков.
Про экспертизу — прошу прощения за «птичий язык», имеется в виду «продуктовая экспертиза», я так часто писала это словосочетание в течение последней недели, что оно начало казаться мне русским :)
Про остроту момента — при заключении сделки компании подписали документы, в которых прописаны зоны ответственности. В частности, там есть ограничения на использование бренда и перечислены решения, на которые у Яндекса есть право вето.

То есть с Яндексом обязательно должны быть согласованы (и он принимает финальное решение) — дальше цитирую по документам:

— планирование и запуск новых продуктов и сервисов, включая функционал, интерфейсы и user cases;
— изменение и удаление существующих продуктов и сервисов (и вмешательство в процесс проектирования);
— изменения условий обслуживания. В том числе: процедур предоставления определённых сервисов; установление и изменение настроек и лимитов; любые изменения всех частей сервисов, связанных с персональными данными.
— изменения принципов взаимодействия с пользователями — включая уведомления о транзакциях, образцы ответа саппорта, публичные сообщения и проч.

В этом смысл «блокирующего» пакета (25% + 1 рубль).
А вот сбербанк возьмет и, извините, подотрется документами, которые вы цитируете. Но хоть опять же Тинькова выпнет. Что яндекс будет делать? Судиться? Аппелировать в арбитраж? Против кого? Сбербанка? Отсыплете? (извините за птичий язык)
А Вы ситуацию в нашей стране как представляете? Что все и всё действует по подписанным бумагам? Я почти пять лет работаю в гос. конторе, работающей с мин. обороны. Поверьте, у нас кладут (а точнее находят способ обойти договоренности, была бы фин. заинтересованность) на подписанные бумаги даже с контрагентами, по сравнению с которыми яндекс — палатка с шаурмой у вокзала.
Интересно было бы узнать, что это за контрагенты такие, рядом с которыми компания, торгующаяся на NASDAQ — палатка с шаурмой.
вас интересует степень владения нами пацанскими технологиями взаимодействия? наша готовность в случае нарушения партнером подписанных условий взаимодействия снять с испорченного сервиса бренд яндекса и унести сервис в чемодане, чтобы развернуть его на новом месте? безусловно. не надо считать нас трогательными изобретателями-программистами с хлопающими глазками. мы 10 лет работаем с деньгами, и ставить перед фактом умеем не хуже, а зачастую намного технологичнее и изящнее, чем любые госконторы.
Меня интересует реально ли с чего бы вы, не самая маленькая, но все-таки коммерческая контора, вдруг стала способна вдруг сможете противодействовать крупнейшему государственному банку за которым вся мощь нашего корумпированного государства. Пока яндекс со сбером был не связан напрямую — еще была некая иллюзия вашей независимости, как только вы продались… то вы продались.

Унести вы может и унесете, если вам дадут, но точно не без боя и с большими потерями.
Сбербанк долго отказывался понимать, что по… тическое отношение к клиентам когда-нибудь приведет к чему-нибудь плохому. И вот теперь, когда Яндекс.Деньги куплены, карма Сбербанка сработала. Лояльность к их новому проекту была подорвана изначально, в тот момент, когда даже по сути никаких изменений еще не произошло. R.I.P., Яндекс. Деньги.
История в том, что это не новый проект. Это те же Яндекс.Деньги с расширенными оффлайн-возможностями и помощью Яндекса.
Хорошая была система. Жаль, у ТКС денег на покупку не нашлось.
А Сбер, разумеется, все испоганит, картинка в первом посте, увы, уж очень жизненная.

Простой пример: в выходные украли кошелек, в котором было 2 карты, Сбер и ТКС.
ТКС новую карточку вчера мне уже привез в удобное для меня время и место, а в Сбер нужно обязательно идти самому, писать заявления, ждать дней 10.
Ну, я зашел в ближайшее отделение — электронная очередь не работает, народу куча. Да и нахер такой банк с такими услугами вообще нужен, если б не зарплатная карта, я бы туда ни ногой.

Так что R.I.P. ЯД :(
При всём понимании репутации и Вашего личного опыта со Сбербанком — пока Яндекс.Деньги занимаются тем, чем всегда занимались — интернет-платежами. Новые продукты будут развиваться под брендом Яндекс.Денег. Совместные сервисы появятся, но они не будут полностью интегрированы в продукты Сбербанка. Так что «слухи о смерти сильно преувеличены» — слияние продуктов Яндекс.Денег с продуктами Сбербанка ждать не нужно.
Пока может и да, но если решения начнет принимать Сбербанк… Ничем хорошим это скорее всего не кончится.
Я вот в этом комментарии подробно описала, как в документах прописано, кто принимает решения и за кем последнее слово.
Будет ли это работать на практике? Хорошо, если так.

Сбер — это же как красная тряпка для любого нормального человека. Причем как ссаная красная тряпка) Неужели не было альтернативы в виде какого-то адекватного банка? Почему именно это днище?
Если опустить интонацию вопроса и попробовать ответить серьёзно, то. В процессе поиска стратегического инвестора Яндекс встречался с дюжиной компаний — в том числе с банками, инвестиционными фондами, международными платёжными системами, системами денежных переводов, главными телеком-компаниями. Искали стратегического, а не финансового партнёра — то есть задача была не «влить» денег, а вместе двигаться и расти — и условия и видения стратегии Сбербанка Яндексу понравились больше всего.
Знаете, после Вашего комментария яндекс.деньги предстали такой глупенькой провинциалкой, пытающейся выскочить замуж за столичного бизнесмена и которую склеил на одну ночь мужик на арендованной (на одну ночь же ради этого) представительской машине.

Вашим стратегам выдают корпоративные вилки для стряхивания корпоративной лапши с ушей?

Вы, лично Вы, давно были в сбере? Как впечатления?
да бросьте, толку спорить с пылесосом :)
А я, честно говоря, подумал, что Вы фанатка КИРа БУлычева.

«Kirby is a creature of a puffball-like species from the planet Pop Star and the main character of the Kirby series. He lives in a country called Dream Land»

Kirby оказывается из сказочной странны. Ну в сказочной стране, быть может, сказочный сбербанк и делает что-то на благо сказочных физ. лиц.
Демонстрация несостоятельности слов «пылесоса» в текущей реальности для других читателей темы.

ЗЫ: Извините за минус к Вашему комменту. Промазал мышкой.
Извините, я не буду в такой интонации разговаривать.
вы смотрите на текущее обслуживание в конкретных отделениях. мы смотрели на команды, отвечающие за инновации и стратегическое развитие. вы называете корпоративной лапшой ту деятельность, результаты которой пока не видны или видны не полностью.

и поверьте, большинство крупных банков (в том числе и сбер) мы знаем не только по представленным нам в рамках претензий на партнерство стратегий и планов развития, но и «изнутри», по результату живой интеграции с ними — шлюзами, АРМами, корсчетами и т.д.

так что не стоит беспокоиться — мы не заблуждаемся. мы действительно понимаем, как готовить партнера, которого мы выбрали. и уверены, что у нас это получится.
вы смотрите на текущее обслуживание в конкретных отделениях. мы смотрели на команды, отвечающие за инновации и стратегическое развитие. вы называете корпоративной лапшой ту деятельность, результаты которой пока не видны или видны не полностью.


Так же я смотрю на качество исполнения онлайн-банка, интерфейс банкоматов, их работоспобность, квалификацию персонала. Да хоть результаты деятельности тех самых команд, «отвечающих за инновации и стратегическое развитие». И вижу пшик. Нету ничего. Про «инновацию» под названием «электронная очередь», например, писано не мало. Не говоря уже про то, что вводятся инновации тогда, когда уже не то, что поздно, а уже даже не смешно. Вот и скажите мне, почему мне верить Вам, когда Вы их хвалите?

так что не стоит беспокоиться — мы не заблуждаемся. мы действительно понимаем, как готовить партнера, которого мы выбрали. и уверены, что у нас это получится.

Отдает манией величия, если честно. Готовить так как хотят будут вас, просто из-за разницы в размерах, капитале и связях. Да и как только в ваш, готов поверить, замечательный штат топ-менеджмента сунутся топы сбера, который допустили то, что есть сейчас в сбере — то ваши топы либо так же сгниют, либо просто будут выдавлены. Потому что работать в болоте, можно только будучи частью трясины.
>Потому что работать в болоте, можно только будучи частью трясины.
С вашего разрешения заберу себе.
Очень точное описание ситуации.
Сбер — это же как красная тряпка для любого нормального человека

Любой нормальныйчеловек рассуждает рационально и логически, а не эмоциями вроде «ссаных красных тряпок»
Да, любой человек, который испытал на себе бизнес-процессы и клиентский сервис Сбербанка рискует перестать быть нормальным :)

Покупка билетов на сайте РЖД с помощью карты Сбербанка, например… Оплата коммунальных платежей или пошлин через СберОнлайн? Все это работает через жопу, либо мне каждый раз так не везло. Но даже мое неоднократное невезение, если это оно, о чем-то говорит.

А банкоматы? Откуда взялась поговорка «если к банкомату Сбербанка нет очереди, значит он не работает»? Неспроста все это.

И можно, конечно, обсуждать слова и лексикон, но Сбербанк от этого лучше не станет. И вот, столкнувшись со всеми этими косяками, весьма сложно позитивно воспринимать новость о слиянии нормального и удобного сервиса с этим монстром.
который испытал на себе бизнес-процессы и клиентский сервис Сбербанка рискует перестать быть нормальным
Как вас легко, однако, «денормализовать» :)
Оплата коммунальных платежей или пошлин через СберОнлайн?
На редкость удобно платить штрафы — вводишь номер постановления — и жмешь оплатить. Не видел в других банках такого. Для ЖКХ и пошлин есть удобные шаблоны. Мне нравится

А банкоматы? Откуда взялась поговорка «если к банкомату Сбербанка нет очереди, значит он не работает»?
Зато они есть в любом городе России

И можно, конечно, обсуждать слова и лексикон, но Сбербанк от этого лучше не станет.
За последние 5 лет он изменился в корне. Серьезно.

На редкость удобно платить штрафы — вводишь номер постановления — и жмешь оплатить. Не видел в других банках такого. Для ЖКХ и пошлин есть удобные шаблоны. Мне нравится

так-то да, только через раз не срабатывает( через раз не уходят платежи в другие банки, а по телефону мне как-то сказали, что в другой банк перевести деньги вообще нельзя…

Если вы довольны Сбером, я только рад за вас :)
У меня как у простого обывателя сразу возникает сомнение в стоимости сделки.
Целых 3/4 доли яндекс денег всего за 60 миллионов долларов? Как то дешево.
У меня по соседству построили пару высоток, стоимость однушки в них начинается от полу миллиона долларов. Так что получается, что яндекс деньги это всего пара этажей в этих зданиях?
Вы пишите, что долго искали стратегического партнера, и совершенно случайно им оказался тот, кому ранее продали золотую акцию.
top.rbc.ru/economics/16/06/2011/600859.shtml
Золотая акция — это право вето на продажу большой доли в Яндексе. Она не участвует в этой сделке: в соглашении участвуют Яндекс.Деньги, а не большая доля головной компании (то есть самого Яндекса).
Сбербанк заплатил 60 млн Яндексу, чтобы иметь 75% прибыли от Яндекс-Деньги, преференции по сравнению с другими банками со стороны ЯндексДеньги и возможность влиять на политику ЯндексДеньги. Яндекс получил 60 млн и преференции по сравнению с другими платежками при работе со Сбербанком.

Я правильно понял суть сделки? Реальных инвестиций (увеличения собственных средств) в ЯндексДеньги сделано не было? А нас, пользователей ЯндексДеньги, качественные изменения ждут пока только от того, что СБ теперь будет выгодно предоставлять ЯД более льготные условия чем другим платежкам? Скажем, терминалов ЯндексДеньги на каждом углу не ожидается, просто пополнить кошелек ЯД будет проще/дешевле с банкоматов Сбербанка чем любой другой?
Пока — да.
А инвестиции будут — согласно плану развития, в новые совместные продукты, которые мы начинаем делать и в 2013 запустим.
Интересно, а такая совместная жизнь Яндекса и Сбербанка не повлечет за собой какие-то особые меры для держателей других карт? Клиентов других банков? Непредвиденные комиссии, например?
Нет, ничего не поменяется.
UFO just landed and posted this here
Сделка ещё даже не подписана до конца. 29 декабря точно никаких изменений быть не могло, это так не работает :)
UFO just landed and posted this here
А статья, на которую Вы ссылаетесь, вообще в марте была опубликована.
Интересно, параллельно с картой Яндекс.Денег от ТКС будет ли выпускаться такая же от Сбера? Больше чем уверен, что и та и та (если выпустят) будут как сейчас с отклеивающимся чипом от пластика и неработающей магнитной полосой.

В любом случае, если будет параллельно выпущена карта Сбера и я смогу снимать деньги из Яндекса без комисий через банкомат сбера (очередь простояв), то это будет прогресс.
Если у Вас с картой проблемы, стоит написать в саппорт — у Вас довольно редкая история, может, какой-то брак?
Я написал, ответа жду… Пока тишина. У меня таких три карты и действительно плохой клей на чипе оказался только на одной из них. А вот по псевдомагнитной полосе ни одна операция ни по одной карте так и не прошла.
Пожалуйста. Сделайте как в вебманях возможность давать ссылку на профиль своего кошелька. Т.е. в вебманях я могу дать ссылку на свой ВМИД где будет написано что у меня есть аттестат, т.е. я прошел верификацию. Что у меня есть приличный БЛ, т.е. я веду деятельность. В случае с ЯДом это выглядит так

— вот кошелек. Он аттестован и имеет статус профессионального
— а как это посмотреть?
— при проведении платежа будет виден статус в виде иконки и… (ну и прочий бред)
— а где смотреть эту иконку?

ну и прочий бред. А хочется как в вебманях. Вот ссылка, вот там все написано.
Это очень интересная идея. Я передам обязательно разработчикам/дизайнерам. Спасибо!
Sign up to leave a comment.