Comments 59
У вас текстовые поля слились с радио-баттонами.
+5
Да здравствуют анонимные перевозки! Долой тотальный контроль перемещений!
+2
мягко говоря, не самая прорывная фишка. Лучше бы для начала добавили то, что есть у других, например:
— включить в поиск лоукосты
— добавить возможность задать несколько городов (т.е.вписывать, например, «MOW,LED»)
— иногда хочется вообще задать только страну (это, например, умеет делать скайсканнер)
— указывать диапазон дат а не «одну дату +-3 дня» — посмотрите, как это сделано на матриксе
— включить в поиск лоукосты
— добавить возможность задать несколько городов (т.е.вписывать, например, «MOW,LED»)
— иногда хочется вообще задать только страну (это, например, умеет делать скайсканнер)
— указывать диапазон дат а не «одну дату +-3 дня» — посмотрите, как это сделано на матриксе
0
Как вот вы думаете — что такое в техническом плане «включить в поиск лоукосты»? В конфиге строчку добавить?
0
Я понимаю, что это не так просто, поскольку лоукосты не дают бронировать свои билеты сторонним компаниям — однако же агрегаторы (skyscanner, dohop, и другие) включают их в поиск, так что технически это возможно. Я понимаю также, что это вам не очень выгодно, т.к. с покупки билета лоукостом вы не получаете ничего (кроме разве что лояльности пользователя от удобства системы), но иногда ведь есть вариант комбинированных билетов — когда вы находите дешёвый маршрут, где сегмент «обычной» компании покупается у вас, а на лоукостовский вы просто даёте ссылку.
0
UFO just landed and posted this here
При вставке текста различными заполнятелями форм (например, LastPass) форма не понимает, что текст уже набран и не дает нажать «Оформить» — приходится добавить и удалить символ
+1
За запоминание пассажиров — просто респект! Если бы можно было бы насоздавать профилей, и при покупке билетов использовать данные оттуда — было бы еще лучше.
+4
или вот ещё фичи, которых я пока не вижу у других систем:
— некоторые компании — типа AirBaltic — берут плату за багаж, которая может составлять половину цены билета. В текущем варианте её узнаёшь только в самом конце. Решение — на этапе поиска добавить поле «есть багаж» (или его вес), и выдавать стоимость уже с ним
— возможность ограничивать время прилета/вылета. Если, например, я согласен на +1день, но только с прилётом до 18:00. Впрочем, у вас пока вообще, как я понимаю, либо одна дата, либо +-3 дня, это совсем не годится.
— некоторые компании — типа AirBaltic — берут плату за багаж, которая может составлять половину цены билета. В текущем варианте её узнаёшь только в самом конце. Решение — на этапе поиска добавить поле «есть багаж» (или его вес), и выдавать стоимость уже с ним
— возможность ограничивать время прилета/вылета. Если, например, я согласен на +1день, но только с прилётом до 18:00. Впрочем, у вас пока вообще, как я понимаю, либо одна дата, либо +-3 дня, это совсем не годится.
0
А как мы выдадим стоимость «уже с ним», если за багаж деньги принимает авиакомпания?
0
ну при покупке на сайте того же AirBaltic багаж выбирается сразу же; если при покупке у вас этого сделать нельзя (что само по себе не очень хорошо), то надо хотя бы показывать эту дополнительную сумму сразу, потому что появившиеся в самом конце дополнительные сборы — это то что больше всего бесит.
0
Для первого авиакомпании должны начать при заведении тарифов давать нормально парсящиеся правила провоза багажа. А таких авиакомпани — мягко говоря немного.
+2
Авторы проекта с юмором! :)
Нашёл первую «пасхалку».
Нашёл первую «пасхалку».
+8
Мое мнение:
+ Дизайн, юзабилити
+ Скорость работы
— Цены в среднем в 2 раза дороже чем у других (tickets.ua, aviago.com.ua) (Проверяем например Киев — Одесса)
— Нет выбора Валюты (только рубли)
Подозреваю дальше в процессе оплаты это тоже играет роль.
Отличный проект, спасибо что развиваете.
+ Дизайн, юзабилити
+ Скорость работы
— Цены в среднем в 2 раза дороже чем у других (tickets.ua, aviago.com.ua) (Проверяем например Киев — Одесса)
— Нет выбора Валюты (только рубли)
Подозреваю дальше в процессе оплаты это тоже играет роль.
Отличный проект, спасибо что развиваете.
0
Не может быть в 2 раза дороже, ну вот никак
+1
Я же для ленивый специально в скобочках указал пример: Киев — Одесса, в обе стороны.
tickets.ua: 15.09.2012 11:30 Киев, Жуляны (B)
рейс QU-510, класс Эконом, Aerospatiale/Alenia ATR 72
18.09.2012 07:40 Одесса, Центральный
рейс QU-509, класс Эконом, Aerospatiale/Alenia ATR 72
1 065 грн
Eviterra.com
15 сентября 21:15
аэропорт Борисполь, терминал B
авиакомпания Украинские авиалинии
рейс PS 55 Киев — Одесса
самолет Боинг 737-800
18 сентября 10:20
аэропорт Центральный
авиакомпания Аэросвит
рейс PS 1414 Одесса — Киев
самолет Эмбраер RJ145 Amazon
Цена: 7659 Р
Ставьте минус еще ;)
tickets.ua: 15.09.2012 11:30 Киев, Жуляны (B)
рейс QU-510, класс Эконом, Aerospatiale/Alenia ATR 72
18.09.2012 07:40 Одесса, Центральный
рейс QU-509, класс Эконом, Aerospatiale/Alenia ATR 72
1 065 грн
Eviterra.com
15 сентября 21:15
аэропорт Борисполь, терминал B
авиакомпания Украинские авиалинии
рейс PS 55 Киев — Одесса
самолет Боинг 737-800
18 сентября 10:20
аэропорт Центральный
авиакомпания Аэросвит
рейс PS 1414 Одесса — Киев
самолет Эмбраер RJ145 Amazon
Цена: 7659 Р
Ставьте минус еще ;)
0
У них просто нет в выдаче авиакомпании Aerospatiale и Ютейра украинского. Если сравнить цены на Аэросвит, то они ± одинаковые.
У вашего тикетс.уа скорее всего сирена подключена, поэтому перелеты в духе киев-одесса или москва-краснодар у них будут дешевле, за счет региональных перевозчиков.
У вашего тикетс.уа скорее всего сирена подключена, поэтому перелеты в духе киев-одесса или москва-краснодар у них будут дешевле, за счет региональных перевозчиков.
+1
1. Тикетс.уа — просто пример, я им иногда пользуюсь, но он не мой.
2. А разве меня как потребителя волнует что-то что там к чему-то подключено?
Меня волнует удобство и цена, а в данном случае, Борисполь за городом и в него нужно добираться, а Жуляны в городе — значительно удобнее добираться, и цена приятно удивляет.
Разве я должен разбираться в остальном?
2. А разве меня как потребителя волнует что-то что там к чему-то подключено?
Меня волнует удобство и цена, а в данном случае, Борисполь за городом и в него нужно добираться, а Жуляны в городе — значительно удобнее добираться, и цена приятно удивляет.
Разве я должен разбираться в остальном?
+3
Aerospatiale — это авиапроизводитель :)
0
Тут есть большая разница, так как разные сборы аэропортов Борисполь и Жуляны.
0
Мне вот все равно, какие там, цены, но не люблю фразы в стиле «Я же для ленивых» и «Ставьте минус еще». Обратите внимание, что в отличие от вас я сравнивал цены на билеты на один и тот же рейс, а не на два разных.
Tickets.ua:
Eviterra.com:
Tickets.ua:
Eviterra.com:
+1
Потребителю не важна техническая часть, его интересует цена, удобство, время ожидания пересадки. Все.
Номер рейса он видит только в билете, и то забывает сразу после посадки.
Номер рейса он видит только в билете, и то забывает сразу после посадки.
-1
То есть потребителю, по-вашему, все равно каким рейсом и на каком самолете лететь? Это «Техническая часть»? Вы считаете нормальным сравнивать два цены на разные рейсы и на основании этого говорить, что на одном из сайтов цены «в два раза выше»? С таким же успехом можно сказать, что в магазине А все в среднем в два раза дороже чем в магазине Б, потому что в А килограмм свинины стоит 100 рублей, а в Б килограм мяса мексиканского тешкана стоит 10000, как же так, в сто раз дороже!
+1
Техническая часть: У вашего тикетс.уа скорее всего сирена подключена, поэтому перелеты в духе киев-одесса или москва-краснодар у них будут дешевле, за счет региональных перевозчиков.
Ваше сравнение со свининой не уместно, так как потребитель рассматривает перелет как просто трансфер. Ему нужно попасть из точки А в точку B. И да, ему это сделать из соседнего аэропорта удобнее чем с того что за городом. Машина в гараже удобнее чем машина на остановке, к ней ближе идти.
Да, я считаю правильным сравнивать цены на разные рейсы в одном направлении (между A и B).
Дальше уже можно выбирать, какие детали интересуют.
Ваше сравнение со свининой не уместно, так как потребитель рассматривает перелет как просто трансфер. Ему нужно попасть из точки А в точку B. И да, ему это сделать из соседнего аэропорта удобнее чем с того что за городом. Машина в гараже удобнее чем машина на остановке, к ней ближе идти.
Да, я считаю правильным сравнивать цены на разные рейсы в одном направлении (между A и B).
Дальше уже можно выбирать, какие детали интересуют.
-1
Не пытайтесь переменить тему, перейдя на свинину и тайные мотивы покупателя. Ваше заявление звучало следующим образом:
Я показал вам, что цены на одинаковые продукты на этих сайтах отличаются на два с небольшим процента. Вы тут же забываете, что смысл вашего заявления сводился к «цены в два раза выше», и начинайте утверждать, что мол покупатель выберет другой билет, потому что аэропорт ему ближе. Да не имеет никакого значения, что он выберет. Он может вообще выбрать автобус. Повторю еще раз, цены на одинаковые продукты одинаковы.
Цены в среднем в 2 раза дороже чем у других (tickets.ua, aviago.com.ua) (Проверяем например Киев — Одесса)
Я показал вам, что цены на одинаковые продукты на этих сайтах отличаются на два с небольшим процента. Вы тут же забываете, что смысл вашего заявления сводился к «цены в два раза выше», и начинайте утверждать, что мол покупатель выберет другой билет, потому что аэропорт ему ближе. Да не имеет никакого значения, что он выберет. Он может вообще выбрать автобус. Повторю еще раз, цены на одинаковые продукты одинаковы.
0
Если есть желание детально обсудить — можем перейти в личную переписку.
По теме: Для потребителя одинаковая по сути услуга (трансфер) стоит в 2 раза больше при заказе через разные сайты. Это основная мысль, а не заявление.
Попробуйте выйти за пределы чисел до уровня обывателя, и вы увидите следующий алгоритм:
1. Зашел на сайт ххх написал два названия, выбрал даты
2. нажал найти
3. получил время и цену.
они разнятся в 2 раза в указанном примере.
Конец основной мысли.
По теме: Для потребителя одинаковая по сути услуга (трансфер) стоит в 2 раза больше при заказе через разные сайты. Это основная мысль, а не заявление.
Попробуйте выйти за пределы чисел до уровня обывателя, и вы увидите следующий алгоритм:
1. Зашел на сайт ххх написал два названия, выбрал даты
2. нажал найти
3. получил время и цену.
они разнятся в 2 раза в указанном примере.
Конец основной мысли.
-1
У Эвитерры меньше товарный ряд, а не стоимость товаров различается в два раза.
Вы, если сами лететь будете, не только на расположение аэропорта посмотрите, но и на безопасность перелета, на самолет, на время в полете и на время вылета.
И вообще — ваш Киев с Жулянами — случай редкий. Обычно такой халявы (дешевые игроки летают из аэропорта более близкого к городу, чем дорогие игроки) очень редка. Обычно за дешевизну еще и удобством платить придется.
Так может вы спуститесь со своей колокольни и все же согласитесь, что в первом комментарии дали обобщенную оценку, на основании частного случая. Вместо того, чтобы и дальше гнуть линию про «в два раза дороже».
Вы, если сами лететь будете, не только на расположение аэропорта посмотрите, но и на безопасность перелета, на самолет, на время в полете и на время вылета.
И вообще — ваш Киев с Жулянами — случай редкий. Обычно такой халявы (дешевые игроки летают из аэропорта более близкого к городу, чем дорогие игроки) очень редка. Обычно за дешевизну еще и удобством платить придется.
Так может вы спуститесь со своей колокольни и все же согласитесь, что в первом комментарии дали обобщенную оценку, на основании частного случая. Вместо того, чтобы и дальше гнуть линию про «в два раза дороже».
+1
Предлагаю разделить контрол на две отдельные кнопки «Туда-Обратно» и «Только туда».
0
Если не секрет, какая команда у вас работает над проектом (состав, количество и т.п.)?
+1
Забавный баг…
Захожу на сайт, вижу поле Откуда и ввожу в него код аэропорта. По привычке тут-же нажимаю Tab для перехода к следующему полю.
Результат — курсор перешел в поле Куда, код аэропорта из поля Откуда исчез, в него снова введено название города, подставленного системой по умолчанию при загрузке страницы.
Захожу на сайт, вижу поле Откуда и ввожу в него код аэропорта. По привычке тут-же нажимаю Tab для перехода к следующему полю.
Результат — курсор перешел в поле Куда, код аэропорта из поля Откуда исчез, в него снова введено название города, подставленного системой по умолчанию при загрузке страницы.
0
Цена на билеты Аэрофлота на 500 рублей дороже, чем на самом сайте Аэрофлота. Не слишком ли большая «комиссия»?
Или ввели бы хоть какие-нибудь бонусы, чтобы был стимул пользоваться вашим удобным сервисом. А то каждый раз такую комиссию за удобство платить, это как-то не по карману.
Или ввели бы хоть какие-нибудь бонусы, чтобы был стимул пользоваться вашим удобным сервисом. А то каждый раз такую комиссию за удобство платить, это как-то не по карману.
0
Мелочь, относящаяся к дизайну: писать метки полей КАПСОМ не айс.
0
Sign up to leave a comment.
Eviterra.com – умная форма бронирования и приятные мелочи