Pull to refresh

Comments 99

… когда плохо спроектировал PRIMARY KEY)

Несколько раз сталкивался что некоторые организации просили указывать данные «строго как в паспорте»
Т.е. если написано ГОР., то нельзя указать Г.
Похоже на простую перестраховку, но один раз реально пришел отказ (то ли по кредиту, то ли по выписке из кредитной истории, не помню), а после исправления пришло одобрение.

Так что, кто-то где-то реально сравнивает данные «в лоб»
Это очень похоже на самоуправство и неадекватность на проверяющей стороне. Наверное, они в своем праве и сделать ничего не получится, увы. К счастью, такие случаи встречаются редко.
В госконторах типа загсов и гибдд требуют побуквенного соответствия, причём во всей пачке документов, которые нужно им приносить. Может мне особо везёт, но дважды приходилось переделывать реквизиты уплаты пошлины, потому что в паспорте «ГОР.», а в чеке кассирши оба раза набивали «Г.»
Похоже на «как бы чего не вышло». Остается только посочувствовать.
Ну в любом случае подсказка позволит заполнить наиболее близко к тому что написано в паспорте, потом дописать пару букв туда сюда будет уже не так сложно.
Именно с таким прицелом мы и делаем
Сколько раз указывал в ГИБДД и других гос. организациях паспортные данные, всегда сокращаю «ОТДЕЛОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ такого-то РАЙОНА» на «ОВД такого-то РАЙОНА». Ни разу не было никаких претензий. Видимо, вам просто «везет» на неадекватов.
Ещё нотариусы очень пунктуальны в этих вопросах. Не меньше, чем с буквами е/ё в ФИО.
А кто-нибудь может объяснить, для чего вообще нужно «кем выдан паспорт»?
Нет, ну я понимаю серия-номер, я понимаю дату выдачи, я понимаю код подразделения, но для чего писать словами кем он выдан, чем это поможет, если код подразделения уже введён?

Тем более, что в 99% бумажных форм, которые нужно заполнять руками, он не влезает.
Мы изучали этот вопрос, немного спрашивали в кулуарах и нет — ответа не нашли :) Единственное соображение — «Есть в паспорте, значит, нужно». На наш взгляд, поле совершенно бесполезное.

Может быть, кто-то информированный придет в комментарии и прояснит ситуацию.
Скорее всего никакого секретного справочника кодов подразделений не существует или он ну очень секретный ))
И когда органам нужно найти реальное подразделение выдававшее паспорт (анкету посмотреть и т.п.) то просто по коду они этого сделать не могут.
А так, простым текстом написано — «отделение такое-то УВД по такому-то региону»

Насчет секретного справочника нам некоторые так и говорили — нет его. Но есть и другое крыло — уверяют, что он таки есть :) То ли только для служебного пользования, то ли еще с каким ограничивающим статусом.

В комментариях к прошлой статье roscomtheend очень уверенно излагает.
Самый актуальный есть в самом (используемом ФМС) ППО. Но есть по крайней мере ещё один, хотя и бесполезный без ключа и алгоритма (де)шифрования, да и не столь актуальный уже.
Другое дело, что да, возможно, не отовсюду есть доступ к этому справочнику. Даже если он существует.
И когда органам нужно найти реальное подразделение выдававшее паспорт (анкету посмотреть и т.п.) то просто по коду они этого сделать не могут.

И из этого можно сделать вполне логичный вывод, что им не нужна эта информация, а это просто хотелка очередного чиновника/сотрудника в погонах.
Ну вот представьте.
20-25 лет назад.
Случилось преступление. Из улик только заполненная преступником форма с указанием паспорта.
Известно имя преступника, но где взять его фото?
А если указано подразделение выдавшее паспорт — запрос в архив, через час фото найдено.

Сейчас такая логика кажется ущербной, все можно быстро найти в электронной базе.
Но инерция у любой бюрократической машины очень сильна.
Это кто-то должен проявить инициативу, протолкнуть её, добиться изменения всех форм, регламентов и т.п.
Проще оставить еще одно дурацкое требование наряду с сотнями других.
Вчера был в травмпункте с ребенком. Там в регистратуре сидят 2 человека. Один вбивает данные в компьютер и распечатывает карточку. Второй данные с карточки записывает в бумажный журнал учета.
А потом еще и доктор тратит больше времени на писанину чем на сам осмотр.
Так и живем…
В вашем кейсе — запрос в «головную» контору, которая найдёт среди своих «подопечных» того, кто выдал паспорт. Или, по крайней мере скажет, кому принадлежит код подразделения. Так что — нет, не убедительно.
Паспорта то могут выдаваться разными ведомствами.
Нужен корневой сервер DNS справочник для определения хотя-бы ведомств. А в голове ведомства тоже должен быть справочник всех подчиненных подразделений с их кодами.
Насколько я понимаю сходу по коду подразделения можно определить только город выдачи паспорта. И то наверняка разные экзотические случаи бывают.
Ну так запрос в РУВД города Чёрная Могила с вопросом, какому отделу принадлежит к/п 111-666. Уж они свои полтора отдела точно знают. Это, собственно, их «сфера деятельности».

Либо запрос туда же фотографии. Приндалежит к/п этому городу — вот и пусть ищут по своим архивам (отделам). Просто отделы, выдающие паспорта, меняются быстрее, чем погода на море. И искать условный «17 отдел районного отдела милиции №5 Пушкинского района» может быть чуть менее, чем бесполезно.
Без дополнительного справочника по коду можно определить вообще только номер региона :) Это первые две цифры. Но здесь уж железно.

Но, насколько мне известно, за выдачу паспортов отвечает все же одно ведомство. Периодически происходят переподчинения вроде УФМС → МВД и так далее, но корневой сервер все же один
Без дополнительного справочника по коду можно определить вообще только номер региона :) Это первые две цифры. Но здесь уж железно.

В России ничего не бывает «железно»
373-003 ДКС МИД
Судя по названию — Консульский департамент МИД РФ. А код Ивановской области.
Хотя тут может быть какой-то нюанс.
по коду можно определить вообще только номер региона

Кстати, а по первым двум цифрам серии паспорта можно определить регион? Если да, то код подразделения тоже лишний.
Можно. первые 2 цифры соответствуют ОКАТО региона.
Трындец конечно у нас в стране справочников и кодов различных.
Половина дублируют друг друга.
Странно что СНИЛС еще не все требуют
Ну вот, тем более бред бредовый ;-)
В целом да, можно.

Первые две цифры серии паспорта — это и есть код региона. Забавно, что код этот — по ОКАТО. При том что первые две цифры в номере выдавшего паспорт подразделения — это код субъекта согласно конституции (или по справочнику ГИБДД-ГАИ, под рукой нет мануала, это близкая нумерация).

То есть в пределах одного паспорта коды регионов в разных реквизитах кодируются по разным справочникам.

Но тут нужно понимать, что серия паспорта означает, в каком регионе напечатали бланк. А код подразделения — в каком регионе выдали документ. Иногда бланки печатают в одном регионе, а документы выдают в другом. Редко, но встречается
Но тут нужно понимать, что серия паспорта означает, в каком регионе напечатали бланк

В каком регионе и в каком году напечатали бланк.
Я имел в виду контекст вопроса. А так — регион и год, безусловно.
И тоже не всегда :) У супруги паспорт серии 6003 выдан в декабре 2002 года.
Такое встречается, да. Это как книги «Год издания 2019» продают уже в декабре 2018-го (ну или на стыке любых других годов).

Мы вот какую закономерность нашли: в 98,5% случаев между датой печати бланка и датой выдачи паспорта проходит не меньше нуля и не больше трех лет. Похоже, ваша жена попала в 1,5% «счастливчиков».

Не было с этим мелких неприятностей? Из-за невысокой вероятности такое соотношение — подозрительный маркер. Ребята с суровыми безопасниками иногда на такое смотрят, подозревая ошибку в реквизитах. Например, банки
Тьфу-тьфу-тьфу, не было. Честно говоря, я о значении двух последних цифр серии вот только из этого обсуждения сейчас и узнал :)
Ну, серьезного ничего и не будет, скорее всего. Максимум — перепроверят реквизиты и убедятся, что в оригинале действительно так.
В силу специфики её работы СБ если не всех, то большинства крупнейших банков её уже проверяли (они оказывают услуги в этой сфере, требующие выдачи доверенностей). Так что, думаю, если такие вопросы возникают — то это вопрос недостаточной осведомлённости конкретного безопасника и скорее исключение, чем правило.
Вообще такие вещи можно решить внутри банка — сверить запись в учетной системе с копией паспорта и не дергать клиента

У меня серия хх03, а выдан в ноябре 2002 года.
Так что и меньше 0 может быть.
Я же говорю — в России нет правил без исключений ))

Не в каком регионе, а для какого региона. В моем паспорте серия 46, а напечатан в Перми. Не путайте
В целом, предлагаю ещё фамилию, имя и отчество зашифровать (отечественными средствами шифрования, это важно!) цифрами и требовать, чтобы их тоже вводили в формы. Нужно больше цифр! ;-)

Уже
См. ЛСДУ3 и ЙФЯУ9

Нет, ну надо же ещё в паспорте печатать.
Под фото в паспорте и есть этот шифр.
Не во всех (с июля 2011 г) и ФИО там буквами, а не цифрами :-)
С чего-то ведь надо начинать. Алгоритм еще не совершенен.
Ну я и говорю, что надо выделить дофигалиардов денег и сделать. ;-)
Это машиночитаемая запись.

А вот и ни разу не железно) В 2008 году мне в Смоленске выдали паспорт 6608, т.е. 66 региона.


Кстати, вторая пара цифр серии — год выдачи

Если вы про серию, 6608 — это как раз Смоленская область и 2008 год.

В серии регион кодируется по ОКАТО, это один из ведомственных справочников. Там 66 — как раз Смоленская область, проверьте ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D1%81%D1%83%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

А вот в коде подразделения номер региона — как на автономерах.

Такая вот коллизия.
Паспорта то могут выдаваться разными ведомствами.

И все они сливаются в "Паспорт РФ" или кто там сейчас вместо него, где по номеру ищется в секунды (при наличии соответствующих полномочий). Там и действительные и недействительные. В региональных базах есть всё, выданное в регионе (т.е. по большому счёту нужно только регион знать для запроса). Хранится ли фото где-то, крому бумажного архива, не знаю (тут технологии соперничают с ленью и материальной базой).


Smayliks
aborouhin
Первые 2 цифры — ОКАТО, вторые — год (печати бланка). Но, как всегда есть какое-то но…
Регионы разного размера, получение паспортов неравномерно, а ёмкость 6цифровых серий одинакова. Регулируется печатью Госзнаком неполной серии для малых регионов, но не всегда можно угадать. И, как следствие, бланки "ездят" между годами выдачи(у самого такой, хоть и получен в середине года) и, возможно, между регионами — тут не подскажу.


Предлагаю ещё фамилию, имя и отчество зашифровать

Внизу паспорта — МЧЗ, там много чего интересного зашифровано, смешнее только заграны, смешнее которых только китайские паспорта — там вообще не понятно как сверять иероглифы с цифрами. Повезло что эта штука появилась недавно и в бланках всяких организаций нет графы для ввода данных оттуда. "У вас в паспорте 11 галочек, а вы напиали только 9".


По опыту — заполнял всегда как придётся(р-ну<->району, г.<->гор., о/м<->отделением милиции), никогда проблем не было (придрались разок в Сбере и то не к этому). Тут как повезёт.

Вы предлагаете делать один лишний запрос? Если люди хотели делать на один запрос меньше, я их хорошо понимаю.

Если они не озаботились удобством их работы, то я предлагаю им самовыпилиться с работы, а не заставлять меня писать какую-то чушь.
Ну так Вы тогда некорректно поставили начальный вопрос ))
А кто-нибудь может объяснить, для чего вообще нужно «кем выдан паспорт»?


Надо было спрашивать почему люди не увольняются осознав свою ущербность и неспособность реализовать идеальную систему
Ну тут уже скорее вопрос к юристам, имеют ли право требовать с меня, кем выдан паспорт.
А изначальный вопрос задан корректно — код подразделения и кем выдан паспорт требуют не только «органы», но и каждый второй. И для чего им эта информация — непонятно.
Вот в части обычных сервисов согласен.
Это какое-то опасение «как бы чего не вышло».
Какой-нибудь каршеринговый сервис требует все данные паспорта, потому что их юристы посчитали что проще требовать, чем потом бодаться с судом, который отказывается принимать иск к физлицу, данные которого указаны не полностью.

Понятно что серия и номер паспорта однозначно идентифицируют человека даже без ФИО и даты выдачи паспорта
А есть реальные кейсы, когда в суд не принял иск к физлицу потому, что небыло заполнено «кем выдан» (да даже если нет кода подразделения)? Просто интересно, не думаю, что настолько всё запущенно.
Люди через левое плечо плюют и по дереву стучат не спрашивая «есть ли реальные кейсы негативного сглаза»

Думаю никто не изучает настолько глубоко судебную практику.
Просто «А вдруг понадобится?»
Значит надо устроить флешмоб и писать в соответствующей графе кем выдан — «уполномоченными органами» ;-)
В исковых заявлениях пока вообще паспортные данные сторон не обязательны к заполнению. Только ФИО и место жительства.
В новой редакции ГПК, которая не вступила в силу, предусматривается указание на выбор или СНИЛС, или ИНН, или серии и номера (и только!) паспорта, или даже серии и номера водительских прав или СТС. Но тоже с оговоркой «если они известны истцу», т.е. не знаешь — не пишешь.
А можно пруф, что однозначно? Ну то есть мне нужно подтверждение того, что когда ЦРУ делает поддельный российский паспорт для шипона Васи, оно берет несуществующий номер. Ну и аналогично — всякие воры в законе с их мастерами делать поддельные документы.

Дата выдачи и название подразделения — это способ проверить, был ли данный паспорт выдан легально или был сделан на напечатанном ЦРУ или СБУ бланке.

А вот код подразделения — лишний, он нужен лишь для машинной обработки. А залезть в базы — все-таки проще, чем сделать бумажную запись. То есть шпиону — проще липовую запись в базу сделать, чем в бумажные копии.
Да если бы только Вас просили… они просят 144,5 МЛН РОССИЯН!!!

Почему не озаботились? Озаботились. Им стало удобнее. Когда-то давно (это поле же полвека существует или больше).


А ваше предложение вы можете зарегистрировать и получить официальный ответ в установленные законом сроки. Они его обязательно рассмотрят и проигнорируют.

Есть в паспорте, значит, нужно


Т.е. при условном заключении договора в следующий раз условному мне надо не забыть вписать в реквизиты дату и место рождения, пол, все пять регистраций по месту жительства и четыре снятия с регистрации, воинскую обязанность, два заключения брака и одно расторжение, сведения о всех детях, ИНН, группу крови, серию и номер предыдущего паспорта, сведения о трёх загранпаспортов с указанием, что один из них уже аннулирован.

Не забыть бы. Как раз посылка с алиэкспресса пришла. ;-)
Поверьте, мы здесь тоже не то чтобы понимаем смысл :)

Но раз уж везде просят вводить, то хотя бы попробовали облегчить эту участь.
Нет-нет, к вам никаких претензий, наоборот спасибо. Я сам вам присылал три кода подразделения в личку.

Это у меня так, размышления в пустоту. ;-)
Вот бы понятие бесполезности «кем выдан паспорт» пришло для начала в филиал ада на Земле Почту России… Ох, мечты…
Ради справедливости — в 2018 году вместо названия выдавшего паспорт подразделения стали писать высший региональный орган МВД по региону. Обычно там хотя бы не три строки.
Мне кажется, что эта традиция пошла с времен когда данные хранились только на бумаге и 20-30 лет назад наличие кода подраделения и его наименование заметно упрощало проверку данных и организацю запросов в эти ведоства
Тем более, что в 99% бумажных форм, которые нужно заполнять руками, он не влезает.


По живому.
Вот смотрю на эту картинку с Черемушками, и у меня именно так и было: раньше просто «ОВД района», а теперь вот это вот «ОТДЕЛЕНИЕМ ПО РАЙОНУ В МОСКВЕ В ОУФМС В ЮЗАО В ГОРОДЕ»
Это бывает нужно для валидации или места привязки. Типа с какого райена?
Есть гораздо больше важных полей, которые никак не валидируются, чем это бесполезная информация о том, кто выдал паспорт. Мне вот паспорт выдавали в 1 отделе милиции. Уже и милиции нет, и после этого уже ФМС паспорта выдавала, уже и они не выдают, а МВД. Так себе валидация. ;-)
ну почему — всего три звонка, с милицию в полицию, из полиции в фмс, из фмс в мвд и бинго.
Игла в яйце, яйцо в утке и далее по списку? Легче сразу в ГУВД города прислать запрос «тут кто-то из ваших паспорт выдал, проверьте» и пусть ищут.
Мы наконец-то нашли эксперта, который все объяснил. Девушка работала в нескольких банках федерального уровня, и вот что говорит.

Место выдачи, конечно, атавизм. Но!

Бланк паспорта утвердили в 1997 году, образец закреплен Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 20.11.2018) «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации».

(Для контекста добавлю, что в 1997-м речь о каких-либо централизованных электронных базах не шла.)

Из трактовки постановления следует, что выдавший паспорт орган является частью «паспортных данных». Раз в законе прописано наличие информации, её требуют все кому не лень.

С банками ещё проще: они действуют по инструкциям регуляторов. Форма реестра, который банки обязательно сдают в Агентство по страхованию вкладов, требует заполнения всех полей. Естественно, включая место выдачи. Подобная же отчётность в Бюро кредитных историй и в ФНС. Поэтому банки и требуют у клиентов подразделения.

Поле устарело, но менять из-за него закон и бланк па́спорта государство, конечно, не будет.

Спасибо, что не забыли. ;-)


Вопрос, скорее, не для чего это поле в паспорте, а для чего требуют переписывать это поле в каждой конторе, в которой работают больше полутора человек. Так-то, пусть в паспорте хоть дату первого секса инспектора, выдающего паспорт, пишут (извините), но маразм именно в переписывании этого бреда.

Так вот же :)

Из трактовки постановления следует, что выдавший паспорт орган является частью «паспортных данных». Раз в законе прописано наличие информации, её требуют все кому не лень.

«Как бы чего не вышло», да :)

Сделайте первый шаг — напишите на странице описания апи, что «подключиться вы можете так-то, но вам это поле нафиг не сдалось на самом деле, не делайте людям мозг». Может до кого-то и дойдёт.

А, вот, интересно, зачем вообще от нас требуют указывать название подразделения, если есть его код?
Мы не знаем :) На наш взгляд, поле совершенно бесполезное. Расспросы в кулуарах ситуацию не прояснили. Самый популярный ответ: «Есть в паспорте, значит, нужно».

Может быть, кто-нибудь в комментариях расскажет. Надеюсь на то.
Всё таки года желательно. К примеру для тех у кого было переименование
750-002, ОТДЕЛЕНИЕМ УФМС РОССИИ ПО ЧИТИНСКОЙ ОБЛ. В ЦЕНТРАЛЬНОМ РАЙОНЕ Г. ЧИТЫ
750-002, ОТДЕЛОМ УФМС РОССИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ В ЦЕНТРАЛЬНОМ РАЙОНЕ Г. ЧИТЫ
Мы вот как рассудили — человеку не составит труда выбрать мышкой на экране то, что написано у него в паспорте. Число вариантов сократили до нескольких штук, разберется.

Альтернатива — игнорировать данные, которые мы получили без привязки к датам. Но таких много, итоговый справочник получился бы много беднее и по множеству кодов пользователь вообще бы ничего не получил.
Не понятно как поискать ОВД с самым коротким названием, хочу поменять паспорт там :)
Скачайте csv и отсортируйте по длине строки ;)
Интересно насколько законно требовать замены утерянного паспорта там?
Он может уже называться непроизносимым сокращением из 255 согласных букв ;-)
Да, но относится ли ДКС МИД к ГУВМ МВД? Можно ли его выбрать? Интересный вопрос.
Ткнул Москву, вылезла плашка «Предварительная запись на прием доступна только в пилотных подразделениях МВД России» и ДКС МИД там нет :(
Тогда надо искать самое короткое среди пилотных, мне тоже нужна Москва :-/
Судя по названию «Департамент консульской службы МИД» — это, вероятно, выдача внутренних паспортов РФ гражданам, постоянно проживающим вне территории РФ.

Начните постоянно проживать на какой-нибудь иностранной территории, потом смените внутренний паспорт…
«РА» где нужно превратили в «Республику Алтай»

Как житель «Республики Адыгея» хотел бы уточнить — действительно ли там «Алтай»?
Мы аккуратно :)

Первые две цифры кода подразделения — это регион, где оно расположено. Так что в названии легко различить, где должен быть «Алтай», а где «Адыгея».
Топ-10 наименований подразделений по длине
250-020, ОТДЕЛЕНИЕМ УФМС РОССИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ В ЗАТО Г. ФОКИНО МРО УФМС РОССИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ В ШКОТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЗАТО Г. ФОКИНО И ЗАТО Г. БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

470-105, МРО № 1 УФМС РОССИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. (С МЕСТОМ ДИСЛОКАЦИИ В Г. КИНГИСЕПП) (ОБСЛУЖИВАЕТ Г. ИВАНГОРОД И КИНГИСЕППСКИЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ.)

470-063, ТП № 119 МРО № 2 УФМС РОССИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. (ОБСЛУЖИВАЕТ ПЕТРОДВОРЦОВЫЙ Р-Н Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛОМОНОСОВСКИЙ Р-Н ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ.)

470-064, ТП № 120 МРО № 2 УФМС РОССИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. (ОБСЛУЖИВАЕТ ПЕТРОДВОРЦОВЫЙ Р-Н Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛОМОНОСОВСКИЙ Р-Н ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ.)

780-095, ТП № 62 МРО № 2 УФМС РОССИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. (ОБСЛУЖИВАЕТ ПЕТРОДВОРЦОВЫЙ Р-Н Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛОМОНОСОВСКИЙ Р-Н ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ.)

780-096, ТП № 63 МРО № 2 УФМС РОССИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. (ОБСЛУЖИВАЕТ ПЕТРОДВОРЦОВЫЙ Р-Н Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛОМОНОСОВСКИЙ Р-Н ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ.)

780-097, ТП № 64 МРО № 2 УФМС РОССИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. (ОБСЛУЖИВАЕТ ПЕТРОДВОРЦОВЫЙ Р-Н Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛОМОНОСОВСКИЙ Р-Н ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ.)

470-063, ТП № 119 МРО № 2 УФМС РОССИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. ОБСЛУЖИВАЕТ ПЕТРОДВОРЦОВЫЙ Р-Н САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛОМОНОСОВСКИЙ Р-Н ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ.

780-119, МРО № 2 УФМС РОССИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. (ОБСЛУЖИВАЕТ ПЕТРОДВОРЦОВЫЙ Р-Н Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛОМОНОСОВСКИЙ Р-Н ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ.)

250-020, ОТДЕЛЕНИЕМ УФМС РОССИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ В ЗАТО Г. ФОКИНО МРО УФМС РОССИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ В ШКОТОВСКОМ МР ЗАТО Г. ФОКИНО И ЗАТО Г. БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ



И ведь люди это каждый раз пишут, и часто требуется точность до буквы…
Прикольно, 8 из 10 — это Питер.

Простите за оффтоп, но не могу не вспомнить


— Каким отделением выдан документ? — спросил кот, всматриваясь в страницу. Ответа не последовало.
— Четыреста двенадцатым, − сам себе сказал кот, водя лапой по паспорту, который он держал кверху ногами, − ну да, конечно! Мне это отделение известно! Там кому попало выдают паспорта! А я б, например, не выдал такому, как вы! Глянул бы только раз в лицо и моментально отказал бы!

UFO just landed and posted this here
Коды подразделений, наименования районов, городов меняются, поддерживать это все в валидном состоянии невозможно.

Уже не меняются. С 2018 года указывается только территориальный орган на уровне региона: УМВД/ГУ МВД… области.

Буквально на днях заполнял анкету для выдачи карты на страничке Альфа банка, там при вводе кода подразделения автоматически подставляется название. Используют ли они свой внутренний справочник или какой-то центральный — неясно.

По нашему опыту, банки сами собирают справочники. Но за всех не поручусь.
Это пригодится, добавлю в копилку. Но…
Мне одному капс режет глаза? Ни разу при заполнении этих данных я не пользовался капсом (ни онлайн, ни вручную письменно)
По сути вы правы.

Мы сделали капсом, потому что так в паспортах. С регистрами можно было разобраться, будь в этом практический смысл.
Sign up to leave a comment.