Comments 186
бородатого }{0ТТ@БЬ)Ча нет.
У Хоттабыча же очень узкая целевая аудитория, примерно та же, что была в своё время у «Гостьи из будущего». Второй раз к нему надо будет возвращаться лет через двадцать, когда подрастут свои дети у тех, кто его смотрел в возрасте 12-16 лет, и можно будет вместе с ними пересмотреть фильм своего детства.
www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/3624/titr
ит-контора и кулхацкер присутствуют
Тоже хотел отметить этот фильм. Очень понравился, сюжет интересный и местами непредсказуемый.
Так вот… КО 4.0 зря сюда приплели. Тому как отстой мерзопакостный.
А вот «Кто я» и «Апгрейд» посмотреть интересно. И не предсказуемо.
«Тихушники» (1992): https://www.kinopoisk.ru/film/2035/
Два раза смотрел. Думаю еще разок пересмотреть можно. Понастольгировать…
Antitrust (2001)Один из моих любимых фильмов, пересматриваю его раз-два в год. Он имхо вообще сильно недооценён (что называется, underrated) — к примеру, на IMDb у него рейтинг 6.1, хотя мне, конечно, сложно объективно оценивать (так, его часто в общем-то справедливо ругают за невыразительную игру актеров, что, впрочем, никак не относится к ролям Роббинса и Йи Джи Цо) — но мерзкие проприетарщики и победа опенсорса там показаны на отлично! Я даже не знаю, это фильм мне так понравился из-за опенсорса, или опенсорс из-за фильма. :-)
Джобс Империя соблазна [2013]
Игра в имитацию [2014]
Пираты Силиконовой долины [1999]
Социальная сеть [2010]
?
Firewall (2006) c Харрисоном Фордом. Фильм о том, что не надо ничего взламывать, яростно стуча по клавишам. нужно просто взять за тестикулы человека, который проектировал систему кибербезопасности, он всё взломает сам :)
обычно так близко к жизни не снимают, берут хакера, он стучит по кнопочкам и ву а ля — денежки из банка ушли :)
"Призрак в доспехах" настолько же про IT, насколько и "Матрица".
Матрица даже больше про ИТ, поскольку машины в ней построили крутейшую ИТ систему, вокруг которой все и крутится, в то время как в "Призраке" ИТ инфраструктура занимает большую, но все же более ограниченную часть фильма. Сюжет же в обоих фильмах крутится рядом с ИТ, но не напрямую про ИТ.
Но если "Призрак", то тогда уж и "13 этаж" (про виртуальную реальность).
А из отечественного лучше бы "Хоттабыча" вспомнили.
"Какой же ты хакер, если не сможешь из интнрнета чайник добыть?"
«13 этаж» староват для нашего рейтинга. Хотели рассказать о свежих картинах. Что касается «Призрака», мы поняли, что Матрица всё равно как-то должна присутствовать в списке, поэтому «Призрак» стал официальным представителем «Матрицы» в ТОПе.
Призрак в доспехах / Ghost in the Shell (2017)
…
Кому не смотреть
Тем, кто не понимает, какого чёрта народ прётся от Скарлетт. Людям, считающим мангу и всё, что по ней создаётся, детскими комиксами. Зрителям, которым киберпанк уже успел приесться окончательно.
А еще тем, кто смотрел аниме 1995г.
Нет, серьезно, тем, кому понравилось аниме (что сериал, что ОВА), фильм может показаться… немного… не очень.
Если у фильма и есть проблемы, то именно потому, что он копипастит многие эпизоды из аниме, а не наоборот. Я бы хотел посмотреть на альтернативную историю с другой Мотоко.
Вышло бы лучше.
По поводу копипаста.
Есть к примеру пьеса «Король Лир». И все в мире, более менее придерживаются одного текста. Одного состава персонажей и т.д и т.п. И копипастом это не зовут.
А вот постановка и игра актёров везде разная.
С последней увиденной мной постановке «Короля Лира», мы с женой ушли во втором акте. И это не потому, что первым я видел фильм 1970 года и другие постановки не воспринимаю, а потому что играли актёры плохо.
Или другой пример фильм от Акира Куросава «Ран» 1985 года. Тот же «Король Лир» только переработанный. И?
И вышло отлично!
Тут же (Призрак в доспехах 2017), неудачно перекомпонованная оригинальная история, плохая игра актёров.
И фильм «не взлетел».
P.S. Мне иногда думается, что при переделки азиатских историй на свой лад, американцы упускают самую соль повествования.
если бы повторили оригинальную историю и выбрали другую актрису на роль ГГ.
Вышло бы лучше
Нет. Какое удовольствие воспринимать то же самое, только в другом формате? Я этого никогда не понимал.
И собственно люди ходят в театр и не только в театр, или на новую постановку, или на актёров, или на новую постановку известной пьесы (Короля Лир, Гамлета, Призрака в доспехах, ваш вариант), или на старую пьесу потому что пьеса нравится.
Некоторые люди иногда перечитывают, пересматривают известные им произведения по несколько раз.
Некоторые даже песни слушают больше чем один раз.
Некоторые даже готовить борщ по разному.
А некоторые даже умудряются общаться с другими людьми, больше чем один раз и даже жить бок о бок на протяжении многих лет.
Попробуйте это удовольствие, получить радость от известного вам действия, но в новом формате. Честно честно, это бывает здорово! :)
Зато для себя я получил еще один вариант героя Бато, который и так во всех полнометражках/сериалах получается немного по-разному.
The Lawnmower Man
Artificial intelligence
Golden Eye
Один только вопрос, как найти время на все это…
Наследие понравилось, хотя посмотрел и первый фильм. Первый фильм смотрел с ускорением видео, для меня он слишком медленный. Еще есть мультсериал, который по хронологии событий находится между фильмами, название: «Трон: Восстание» (2012).
Хотел еще, но на дворе 2018, а из вселенной «Трон» пока тишина (игры не интересны)
Mr.Robot лучший, ну более менее похож на хакерские штучки с обывательского взгляда.
А чего там похожего? Там в первые 10-20 минут первой серии закончилось все ± близкое к реальности, а дальше пошли сплошные наркотрипы ГГ и прочая чернуха.
Сноуден/Пятая власть/Социальная сеть ближе к реальности… а про именно хакеров (взломщиков), похоже, вообще ни одного фильма не существует, который бы не скатился к триллеру/боевику (не считая неплохих сериалов “Замри и Гори”, “ Кремниева долина”)
Да это детектив и боевик, но основа — противостояние корейского аналога отдела К, и некоей фирмы которая под видом антивируса пыталась внедрить всем трояна для тотальной слежки.
В нем конечно присутствует любов-морковь, но приблизительно 10-30% отдано истории становления компьютерной индустрии. Вот прямо смотришь и вспоминаешь, что читал про это на Хабре. Про личные взаимоотношения, про воровство идей, про семплы на выставку. Про маркетолога, менеджера, инженера и программиста. И каждый хочет разного. Про то как инженер становится продажником. Само собою гараж тоже присутствует :).
P.S. Обидно только, что я его случайно обнаружил только в том году.
Дополнительной плюшкой чипа является не только полное восстановление нервной проводимости, но и наличие в чипе искусственного интеллекта. Что, понятное дело, неслабо прокачивает физические способности Грея.
Не очень понял логику, как наличие ИИ прокачивает физические способности?
Из фантастики еще можно упомянуть 13 этаж. Ну и Хакеры — тоже про IT.
Это точно подборка про ИТ? Крепкий орешек, вы серьезно? :)
Лучший фильм (сериал) про ИТ, да и вообще это наверное мой любимый сериал: Silicon Valley, 2014. Такой ржачный, что местами просто рыдал. Эх, когда же выйдет 6 сезон...
Упс, сорри, по ссылке в начале поста этот сериал уже есть. Ну и все равно я рад, что упомянул его ещё раз. Очень рекомендую :)
Кубик рулит, жаль отскочили от перевода.
«Не силиконовая,… ть, Кремниевая!»
Только за это уже спасибо.
А в чем проблема? И так и так правильно… не думаю, что вас сильно передергивает, когда люди говорят Лондон, а не Ландан, или Париж вместо Пари… Тут то же самое, есть корректное название, а есть устоявшееся-народное.
World Builder (2007)
True Skin (2012)
Abe (2013)
Sight (2014)
The Nostalgist (2014)
Trial (2016)
Mech — Human Trials (2016)
Может, кто-нибудь ещё вспомнит достойных короткометражек?
На редкость скучный фильм. Персонажи плоские, логика сломана, сюжет банален до ужаса. Концовки тупо нет.
А сеттинг с использованием воспоминаний для расследования преступлений, имхо, лучше обыграли в Черном Зеркале (серия "крокодил")
Но, оба фильма были бы отличными, если бы им убрали концовку полностью оправдывающую тотальную слежку.
Gunnm — это рисованная OVA из двух серий + компьютерный трёминутный ролик.
перекос в любовную линию
Это ещё в OVA было. В манге эта история была во втором томе, но в экранизации её натянули и на первый том тоже + добавили историю с Кирен.
Экранизация Gunnm — ожидается на новогодние праздники.
Да и, Сноуден — тоже отличный фильм.
youtu.be/K9jCdhKWxrw?t=68
Шикарный момент — «здесь фрагмент кода, явно сырой» и TODOшка на фоне месива из символов — реалистично, да :)
Составить топ10 (или топ5, или топ3) фильмов "про IT" и не внести в него "Офисное пространство" Майкла Джаджа? Хм...
Ждём топ 100 фильмов про ИТ)))
www.youtube.com/watch?v=BKQL7RM6JNs
К сожалению, такого не так много, а ещё это аниме, но всё-равно подобного так нигде и не увидел.
Надеюсь, Голливуд обратит уже внимание и адаптирует под обычных зрителей.
sudo apt-get install hollywood
hollywood
всё =)
Кому смотреть
Тому, кто в «Мстителях» смотрел не на Скарлетт, а на Криса.
А что делать тем, кто Мстителей не смотрел? :)
Топ-10 фильмов про ИТ