Pull to refresh

Comments 136

Из недавнего Transcendence, Snowpiercer, The Zero Theorem. И может еще Elysium и последний Total Recall.
UFO just landed and posted this here
Спорить о фильмах вообще не продуктивно, у всех свои вкусы и требования. Думаю что аудитория GT не станет смотреть упомянутые мной фильмы только из за того что увидели тут комментарий с их названиями, а ознакомиться с описанием, рецензиями и отзывами перед тем как потратить несколько часов свободного времени которого у нас всех и так не в избытке.

Если эти фильмы без идеи и с плохой игрой актеров то значит они тем более дополняют список в котором Я робот, Дитя человеческое, Я легенда и Обливион.
Snowpiercer — один из самых атмосферных и интересных фантастических фильмов за последнее время. Пишу только за тем, что кто-то, прочитав Ваш комментарий, может его упустить.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Чисто вот ради интереса, вы ходите в кино искать причинно-следственные связи поступков? То есть я как бы не против, но имейте в виду, что большинство людей идут в кино не за этим.
Snowpiercer — намеренно абсурдистское кино-притча, а вы почему-то именно этот художественный приём ему в недостатки записываете.
А я соглашусь с DenimTornado. Фильм, где единственные в мире выжившие едут «куда-то» на поезде, это квинтэссенция бреда на мой взгляд. Езда на поезде ради езды на поезде, ага. Игры актёров я тоже там особо не разглядел. Пара более-менее убедительно кривляющихся корейцев — не в счёт.

И ладно ведь было бы хоть снято нормально, так нет — «спецэффекты» на уровне среднебюджетных фильмов начала 90-х.
А мне этот фильм понравился, эдакая интерпретация пелевинской «Жёлтой стрелы», с попыткой повторить юмор и жестокость в стиле Тарантино
Мне кажется суть фильма в том, что там изображено человечество в миниатюре. Ярко показаны текущие проблемы и животная суть человека.
Я придерживаюсь других взглядов на человечество.
Ну вы вообще утверждаете, что режиссер никакой морали в фильм не вкладывал. Если она не сходится с вашими взглядами, то это не значит, что её там нет вообще :)
Я нигде не писал что он ничего в фильм не вкладывал, я написал что сюжет до крайности бредовый, вот и всё. И дело тут не в аналогиях\аллегориях.

А вообще, при должном усердии глубокий смысл можно и в кофейной гуще найти.
Вот прочитал ваш комментарий, включил посмотреть — блин и его смотрел уже )) А The Zero Theorem, хотя бы из-за Кристофа Вальца стоит посмотреть
Snowpiercer — гиперболизированная сказка, камерное кино в стиле старых «12 обезьян», чуть-чуть замешанных на корейском кино. Плюс с хорошей операторской работой (см. например разбор от everyframeapainting)

Плохи, по-настоящему плохи в сайфайном смысле, два новых сериала от (как ни странно) SyFy — Ascension и Twelve Monkeys. Ну и Сингулярность — она такая же плохая, как Игра в имитацию, т.к. не раскрывает ни тему, ни персонажа. Уж лучше бы Газонокосильщика пересняли.
Но «The Zero Theorem» Терри Гиллиама хорош, напоминает «Бразилию», но не так безысходно. С закатом солнца вручную, и аллегорией технологической сингулярности в виде сингулярности гравитационной.
UFO just landed and posted this here
Выскажу сугубо личное мнение, но я никогда не понимал за что «Бразилию» считают таким прям шедевром и частенько с ней тот или иной фильм сравнивают…
Во-первых, атмосфера. Мир наполнен необычными, гротескными, но до определённой степени логически связанными деталями в архитектуре, технике, одежде, как например мониторы с линзами или вот такой автомобиль; персонажи экспрессивны, сцены меняются контрастно.
Во-вторых, социальная злободневность. Бюрократия, произвол, серость, безысходность: классика антиутопии.
Ну и конечно качественный сценарий, последовательный но не однолинейный. Мнение также сугубо личное.
Сноупирсер туфта, Элизиум туда же, Тотал Реколл вообще ни о чём, единственный запомнившийся момент – клёвый «мобильник» у ГГ.

Простите за столь выраженный субъективизм, не мог промолчать. Может, помогу кому-нибудь сэкономить час-другой времени жизни. :)
Последний Total Recall у большинства зрителей оставляет ощущение красивой пустышки, если смотрел предыдущую экранизацию. В предыдущей практически каждый персонаж яркий и запоминающийся, а тут они все просто говорящие головы.
Походу не будет у меня вечеров :( Видел все из списка.
Аватар не фантастика как, впрочем, половина этого списка.
Смотря что считать фантастикой. Почему нет?
Аватар это про любовь, самоотверженность и любовь. То что там есть космический корабль не делает его фантастикой. Фантастика это попытка рассуждения на нечто принципиально новое, например как во «Вспомнить все» или «Контакте». В «Аватаре» все как у нас, там нет ничего нового.
Вы фильм-то смотрели? Пересмотрите на досуге.
Смотрел достаточное кол-во раз.
UFO just landed and posted this here
По этому определению Frozen является фантастикой.
UFO just landed and posted this here
Во-первых, привел, во-вторых вы утверждаете, что Frozen фантастика?
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Объективно, вот вам список: Грань будущего, Годзилла, Властелин колец, Красавица и Чудовище. Пойдите и попросите людей отметить фантастику в этом списке.
UFO just landed and posted this here
Извините, но это вы ко мне привязались.
Да, это всё фантастика. Вы путаете фантастику, научную фантастику и твердую научную фантастику. Поэтому ваш комментарий должен звучать так:
Аватар не твердая научная фантастика как, впрочем, половина этого списка.
Тут скорее вопрос должен формелироваться в виде «является ли она научной фантастикой?» (sci is for science)
UFO just landed and posted this here
Я не говорил, что Аватар мне не понравился. Нормальный фильм.
Аватар да, и еще кое-какой фильм, не считая комиксов, специально не добавили ;)
Спасибо за подборку! Я бы ещё добавил «Исходный код» и «Геймер».
«Охотники на троллей» – специфический фильм, стилизация под «документалку». Фантастика, но ни разу не техническая.
«Стражи Галактики» – один из «раскрученых» фильмов, но не могу не упомянуть – очень крутой фильм с безбашенной атмосферой. Конечно, не стоит ожидать от него каких-то откровений, но посмотреть стоит.
«Люси» – на первый взгляд, проходной боевик, но основная мысль очень высказана очень важная (впрочем, она в фильме никак не скрывается и в конце говорится прямым текстом). Фильм драйвовый, заряжает энергией.
«Исходный код» – выше уже упомянули, но фильм супер, так что напишу ещё раз.
«Хижина в лесу» – начинается как банальный ужастик, но дальше намного круче. Жаль, тема не сильно раскрыта, хотелось бы более подробный приквел.
«Я начало» (I origins) – сильный и достаточно тяжёлый фильм, по описанию сначала думал не стоит смотреть, но потом не пожалел и даже вот рекомендую.
«Внеземное эхо» (Earth to echo) – хороший добрый детский фильм, но мы с женой посмотрели с интересом. Хотя, всё-таки, оно детское.
У «Люси» сюжет основан на мифе о 10% работы мозга человека. Так что мыслей там хороших не было, только боевик.
А вы посмотрите не на основу, а на выводы.
UFO just landed and posted this here
Очевидно, вы имеете ввиду миф о том, что в работе мозга одновременно задействовано лишь 10% нейронов. Он был опровергнут, означает ли это «мозг работает на максимуме своих возможностей»? Рассудите сами:
1. Интеллектуальная продуктивность одного и того же человека может сильно меняться (сравните, состояние усталости и сонливости, дополненное алкоголем, и состояние бодрой активной деятельности, дополненное шоколадкой).
2. Между интеллектуальными возможностями разных людей, порою, пропасть, хотя количество нейронов у них примерно одинаково (т.е. мы сравниваем не ZX Spectrum и суперкомпьютер, число транзисторов которых разнится на много порядков).

Эффективность работы мозга — величина не фиксированная и в целом комплексная. Существуют методики, препараты и т.п. для улучшения его работы. Если идею фильма трактовать не буквально (работает лишь 10% нейронов) а более обще (эффективность работы мозга далека от максимальной, в нем сокрыты огромные возможности) — почему нет?
Люси, Я начало
Оба эти фильма прямо проповедуют антинаучные суждения и восхваляют глупость. Очень не рекомендую.
Специально для вас – порекомендую долгими зимними вечерами читать учебник физики вместо фильмов ;)
«Я начало » не пошёл… Чисто субъективно тягостный, с заведомо понятной смертью и финалом. Ну и в целом бредов.
Ну и в целом бредов.
Мне показалось, что у него есть некие претензии на артхаус, но в таком случае он уж слишком карикатурный.
Я бы еще добавил Outpost 37. Рейтинги у него не очень, но внезапно оказалось не так уж и ужасно.
Ну и до кучи, что вспомнилось из недавнего-

— Jupiter Ascending — легкая НФ сказка
— Cosmos: A Spacetime Odyssey — приличный твердый научпоп
Если вспомнить научпоп то:
Wonders of Solar System
Wonders of the Universe
Мне они куда больше понравились чем Cosmos. И вообще Brian Cox классный дядька.

Wonders of Life
Science Britannica
Тоже Brian Cox.

Ну и Doctor Who конечно же.

Wonders of * немного староваты уже, а Cosmos в том году выпустили.
А в целом — согласен, все вполне ок, сам смотрел с удовольствием.
С какого сезона стоит начать смотреть «Доктор Кто»? Решил посмотреть одну серию, впечатление как от дешевой трешевой фантастики. Какие-то мультяшные инопланетяне в стиле Симпсонов или Футурамы… Дольше 15-20 минут не смог выдержать.
Я начал смотреть с 5 сезона (из новых, 2010г), с начала Одиннадцатого Доктора. Там как раз новая глобальная сюжетная линия начинается.
Оно снято более качественно в плане спецэффектов и т.д. Если затянет – потом можно посмотреть все новые сезоны с начала. Но первый сезон (2005г) достаточно трудно после этого смотреть из-за кошмарного актёрского состава. Впрочем, в Докторе не это важно)

А уж дальше можно и оригинальные сезоны, хотя я не осилил.

На мой взгляд, самые клёвые серии – именно 11й Доктор, и, частично, 10й.
Там надо не сезоны считать, а самих Докторов, я начал с девятого (2005 год, первый сезон после перезапуска). Сериал в принципе снят в стилистике старых фантастических сериалов (оригинальный стар трек, оригинальный battlestar galactica, и т.д.), так что на его просмотр нужно настроиться, и он понравится не всем. Мой любимый Доктор — десятый, можете в принципе начать с него, пропустив первый сезон. Оригинальный сериал, имхо, стоит смотреть только после нового, и то если будет настроение — фантастику 60-х не все переваривают.
Восхождение Юпитера никому не посоветую смотреть. Абсолютно ничего не несущая фигня для инфантильных тринадцатилетних подростков, которую не спасают даже крутые спецэффекты. С каквсегдашнештампованными паузами в моменты, когда счёт идёт на секунды, всё взорвётся сейчас, но обязательно Главный Герой и Главная Героиня остановятся минут на пять, порассуждают о чём-то важном, поцелуются, а потом бросятся чего-то там догонять, чтобы — это же штамп, помните? это не спойлер! — в «последнюю секунду» спастись или спасти мир. И так несколько раз за фильм.
Так я сразу сказал — легкая НФ сказка :)
Из того что не упоминали:
«Пекло»
«Пандорум»
«Прометей»
это «космическая» фантастика, естественно
«Прометей» слабоват будет, тот же «Пандорум» при своей низкобюджетности будет поинтересней.
Но все же в нем что-то есть, некая атмосфера «Соляриса», которую я люблю в таких фильмах. Особо отмечу замечательную игру Фассбендера в роли андроида.
«Прометей» слабоват будет

А вы попробуйте его пересмотреть. Я, когда в кино посмотрел, так же подумал. А недавно посмотрел заново с оригинальной дорожкой, и приятно удивился тому, насколько же небанальным и крепким получился сюжет, съемки и актерская игра.
насколько же небанальным и крепким получился сюжет
Мм? Вы серьёзно?
Из «краткого сценария»:
Скрытый текст
РЭЙФ СПОЛЛ: Левитирующие шары-сканеры! Сойти с ума! А теперь давайте дружно вести себя неподобающим образом, тупить и творить фигню.
ШОН ХАРРИС: Предлагаю разделиться!
МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР: Предлагаю снять шлемы!
Команда разделяется и снимает шлемы. Также находят зал, где снимался постер фильма и кучу, просто тонны чёрного йогурта.
ШОН ХАРРИС: Я геолог. Тут до жопы камней и минералов, но прохладно как-то и темно, так что я, пожалуй, пас. Можно обратно на корабль?
РЭЙФ СПОЛЛ: Я биолог. Тут до жопы трупов инопланетян и образцов, за которые меня сделают миллиардером и научным гением, но я, пожалуй, пас. Можно с ШОНОМ обратно на корабль?
ШОН ХАРРИС: Мы заблудились и, учитывая, что я мастер навигации по пещерам и десять минут назад имел на руках полную карту этого места, это делает меня достойным глупой смерти.
РЭЙФ СПОЛЛ: Смотри, ШОН, инопланетные членозмеи! Ути-тюти! Такие милые, не то что груда дохлых инопланетян, которых мы видели минуту назад. Погладь членозмею. Погладь членозмею, сука!
(Умирают в мучениях, атакованные членозмеями)
Ну, у всех фильмов свои недостатки :) Эти моменты, конечно, не самые сильные в сценарном плане. Но вот, например, концепции «люди сотворены иной расой, и эта же раса лишь случайно не смогла уничтожить человечество», «чужие — это многоступенчатое биологическое оружие» и «организация экспедиции не в научных целях, а в исключительно шкурных сверхбогатым умирающим стариком», по-моему, вышли самобытными и интересными.
Хм, что вы имеете в виду под «чужие — это многоступенчатое биологическое оружие»? То, что их можно использовать как оружие? Ну, так это ещё с первого фильма 1979 года обыгрывалось («специальный приказ № 937»). Если гипотезу о том, что их создали с этой целью жокеи — то это не более, чем одно из предположений. Ну, а «люди сотворены иной расой, и эта же раса лишь случайно не смогла уничтожить человечество» и «организация экспедиции не в научных целях, а в исключительно шкурных сверхбогатым умирающим стариком» — это вполне себе стандартные повороты.
Это хаб мэйлрушечки, если вы не заметили. Так что ничего удивительного.
Смотрел все. Печаль. Причем большая часть из списка — так себе, если честно.
Единственный незаминусованный комментарий, с которым я согласен.
В формате полнометражного фильма <3 часов кино-времени вообще практически без шансов годно отобразить фантастический сюжет. В фантастике важны детали, а не общие планы, как в боевиках/триллерах/etc.
От себя добавлю «Чёрное зеркало» — позиционируется как сериал, но там всего несколько абсолютно не связанных интересных фантастических (и вполне вероятных) сюжетов, от британцев.
Возможно римейк «вспомнить всё». И «Predestination — Предопределение».
Могу ещё добавить от себя:
«Планета Ка-Пэкс» — интересный фильм про пришельца в облике человека, которому никто не верил. Описал я сумбурно и просто, но фильм очень годный, концовка открытая и толкает на некоторые размышления.
«Человек с Земли» — инди-фильм, скорее даже артхауз. Про бессмертного человека, который живет с начала времен человечества (около 30 тысяч лет).
«Контакт» — известный фильм про первый контакт человечества с внеземной расой, может быть кто-то помнит, там играет молодая Джуди Фостер и Мэттью Макконахи.
«Искусственный разум» — хороший фильм, про робота-ребенка, первого с ИИ. С чувством, с толком. Снял Спилберг.
«Сквозь снег» — человечество в миниатюре после глобального похолодания путешествует на одном единственном поезде. Режиссер рассматривает многие нынешние проблемы, проводя такую аллюзию. В общем тоже посмотреть стоит.

Также можно глянуть «Эквилибриум», «Экзистенция», «День когда Земля остановилась» (с Киану который) и много других.
за Ка-Пэкс спасибо. Посмотрел вчера. Идея фильма и игра Кевина Спейси порадовала.
«Человек с Земли» (The Man from Earth) — прекрасен. Очень сильный фильм, но ищущим экшн не понравится.
«Планета Ка-Пэкс» — смотрел в череде многих фильмов со Спейси. И на общем фоне не очень понравился (хотя сам по себе фильм неплохой).
«Искусственный разум» — ну у Спилберга почти все неплохо получалось :).
«Эквилибриум» — мне понравился.

Еще можно вспомнить «Время» (навеяло «Эквилибриумом»). Жаль что его стоит смотреть максимум до середины :))
Из добротных (на мой, разумеется, взгляд) фантастико-боевичков все же можно посмотреть «Элизиум», что бы там ни говорили.

Ну а если в прошлое углубляться, то можно и Гаттаку посмотреть (во всех отношениях годный фильм).
«Гаттаку» глядел, хорош, а во «Времени» только идея годная, исполнение так себе как вы и заметили.
Фильм годный, но российские локализаторы как обычно отличись оригинальностью при переводе.
Прекрасный список того, что не стоит смотреть. Качественное фантастическое кино — это «Экзистенция», или «Деликатесы».

А перечисленное в статье — шлак, о котором через несколько лет никто не вспомнит. Хотя, конечно, по сравнению с «2012», или предельно дерьмовой экранизацией «Игры Эндера» и это может сойти за качественное кино.
Ну уж слишком грубо вы, половина да, скорее шлак, но есть годные там фильмы, и не один. Как минимум «Начало», «Луна 2112», «Район №9», «Дитя человеческое».
Вот как раз «Район №9» — это полный бред. Для того, чтобы показать, как офисный планктон в безвыходной ситуации превращается в человека, фантастика не нужна. Тем более столь идиотская фантастика, заставляющая вспомнить ещё более идиотское «Заклятие долины змей».
Даже не представляю в каком состоянии надо смотреть этот фильм чтобы написать, что он про то "как офисный планктон в безвыходной ситуации превращается в человека". Уж простите за мой надменный тон.
В нормальном состоянии человека, для которого важна логика происходящего, а не нагромождение спецэффектов. И указанная мной сюжетная линия — единственное, что есть в этом фильме логичного. Всё остальное — нагромождение откровенного бреда. Особенно насмешили эмоции инопланетянина-командующего, увидевшего трупы нескольких инопланетян-сервов, и так являющихся расходным материалом.
Ну, тут скорее становится «человеком» ровно по мере того, как собственно человеком-то быть и перестаёт.
От себя добавлю два фильма, очень удивлён что тут никто не вспомнил, но думаю эти два обязательно понравятся всем.

Помутнение (2006) — экранизация одного из романов Филипа К. Дика (думаю те, кто в теме, уже после этого пойдут качать и смотреть). А ещё там есть няшка Киану. Смотреть поначалу немного тяжело, снято как-то… не знаю, тягостно чтоли. Но ближе к середине втягиваешься.
Renaissance (2006) — вообще это скорее анимация, но лично у меня весь стиль в котором выполнена картина вызывает просто дикий восторг. Ну и сюжет неплох. Хотя критики обычно сюжет этот ругают почему-то, но тут спорить бессмысленно.

Вообще Помутнение тоже, если подумать, к анимации поближе наверно будет, чем к кино…
Помутнение советую сначала прочитать, желательно в оригинале.
UFO just landed and posted this here
Облачный атлас прекрасен.
Пожалуй, пересмотрю на досуге.
Облачный атлас хорош уже тем, что постановкой событий до наших дней занимался Том Тыквер, а с будущим и постапокалипсисом развлекались Вачовски.
Европа кстати твердое космическое Sci-Fi, однако фильм сам по себе слабенький — и игра и режиссура.
Это про горе-астронавтов-бурильщиков с одним буром? Хоть и «твёрдо», но туповато, да и довольно скучно.
Очень жду экранизацию «Марсианина» Энди Вейра, надеюсь атмосферу передадут правильно.
Надеюсь, запах, как в «Детях шпионов 4», передавать не будут.=)
Да-да-да, Утопия прекрасна. Первый сезон смотрится, как пир параноиков на складе галлюциногенов, при том необычайно стильный и захватывающий. А второй сезон снижает градус диссоциативов и визуальной агрессии, зато поднимает с совершенно неожиданной стороны тему перенаселенности планеты и мрачного будущего человечества.
Забавный диалог


Хорошая попытка мэйлру, но нет — я лучше буду читать книги.
# Учитывая, что я не фанат Star Trek, эти фильмы мне понравились:
Звёздный путь / Star Trek (2009)
Стартрек: Возмездие / Звёздный путь во тьму / Star Trek Into Darkness (2013)

# Два фильма про замену органов в будущем:
Генетическая опера / Repo! The Genetic Opera (2008)
Потрошители / Repo Men (2009)

# Другие:
Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind (2004)
Остров / The Island (2005)
Суррогаты / Surrogates (2009) — аватары вместо людей.
Воины света / Daybreakers (2009) — не шаблонный фильм про вампиров.
Время / In Time (2011) — время как универсальная валюта.
Меняющие реальность / The Adjustment Bureau (2011)
Параллельные миры / Upside Down (2011) — лёгкая мелодрама.
Джон Картер / John Carter (2012) — приключения на Марсе.
Патруль времени / Predestination (2014)

# Напоследок 3D-мультфильм:
Звездный десант: Вторжение / Starship Troopers: Invasion (2012) — после провальных продолжений «Звездный десант», это неплохой мультфильм из этой вселенной.
Остров стоит отнести по вашей классификации к «про замену органов в будущем».

Всё смотрел почти, кроме мультика и Генетической Оперы. Из понравившихся «Вечное сияние чистого разума» (правда на любителя, лучше рецензии сначала почитать), «Воины света» достаточно оригинален, «Потрошители» почти комедия, но Джуд Лоу хорошо играет :) Остальные слабоваты, я считаю. Ну глянуть один раз можно.
Джон Картер / John Carter (2012) — приключения на Марсе.
Я в данном случае не объективен. Дело в том, что подростком буквально зачитывался Берроузом. Тарзана и Марсианские хроники перечитывал по несколько раз в год точно. А это по 5-6 книг страниц так в 400. Суровое время было, в 90-ые фантастику найти было тяжело:).
Так о чем я. Я о том, что экранизация вышла супер. Для меня этот фильм как погружение в детство, в те эмоции и восторг от приключений разворачивающихся в книге. Визуально фильм что-то затрагивал во мне. Какое-то щемящее чувство ностальгии, ушедшего детства. Я совершенно серьезно. Джедаки были именно такими, из книги, Дея Торис, Вула (кажется 3-ногий вариант собаки) и все остальное тоже. Режиссер сделал огромный подарок тем, кто полюбил Марсианские хроники. Именно поэтому я не могу быть объективным. Да, читать Берроуза сейчас тяжело. Это такая наивная, детская фантастика по нынешним меркам. Но не стоит забывать разницу в 100 лет с момента выпуска книги (1912). Боюсь, правда, даже дети не найдут его интересным. Но я бесконечно рад, что в моем отрочестве были именно герои Берроуза, Андре Нортон, Шейкли, Бредбери.

П.С. кто помнит как рабы называли хозяев в Тарзане? Никак вспомнить не могу.
>>Суровое время было, в 90-ые фантастику найти было тяжело:).
Да полно её было. Особенно в серии «Боевая фантастика» — десятками в год издавали. Тогда еще бумажные книги стоили довольно скромных денег.
Да полно её было. Особенно в серии «Боевая фантастика» — десятками в год издавали Это смотря кто где жил не тужил :) Да я помню книги охапками покупал, только называлась она «зарубежная фантастика» и в Бурятии достать нечитаное было очень тяжело. Андре Нортон так кусками и собирал, с удивлением узнавая, что есть продолжение или того же Берроуза. Так что где-то пусто, а где-то густо.
из того что здесь не названо но мне хотелось бы отметить: «гатака»
Здесь вроде ни разу не упомянули замечательный фильм "Машина".
Очень близок к нашей профессии. Очень впечатлил, поднимает интересные вопросы.
«Машина» чем-то перекликается с «Симоной».

А вообще, вопиюще забыли «Автостопом по Галактике».
Поначалу список навевал тоску и грусть от того, что за эти годы было так мало хороших фантастических фильмов, но ближе к концу ситуация выправлась. Пять штук можно назвать хорошими (по разным параметрам).
Меня редко цепляют научно-фантастические фильмы, т.к. у меня сложилось ощущение, что большую часть идей я уже прочел у Лема, Лукьяненко, Азимова и т.п.
Но «Игра Эндера» очень зацепила. Рекомендую посмотреть сначала фильм, а потом прочитать книгу, именно в таком порядке.
Смотрел только фильм, поворот сюжета с «игрой, переходящей в жизнь», увы, понял слишком рано. В остальном фильм выглядит красиво.
Да, сюжет во многих фильмах угадывается чуть ли не сразу, я уже не обращаю на это внимания. Меня зацепила атмосферность фильма и продуманность деталей сюжета
Подскажите название фантастического фильма, там выращивали клонов известных и богатых личностей (тела) и содержали их в тюрьме, чтобы потом из оригинала пересадить мозг в молоое тело клона. Потом один вырвался на свободу, пытался там с этим бороться. Я, к сожалению, видел этот фильм не сначала и не конца, хотел бы посмотреть полностью. Сюжет вроде интересный.
Может стоит ещё раз написать? :)
Зима в общем-то уже заканчивается.
Да и подборка, как уже многие отметили, откровенно слабая.
Все уже пересмотрел — половина так себе или совсем никак.
Из современных — шедевров мало и они и так на слуху.

Snowpiercer — один раз посмотреть можно, особенно если не докапываться «почему все в поезде, и почему поезд нельзя остановить?».
Есть несколько философских мыслей, к сожалению толком до конца не раскрытых.

А насколько «глубоко во времени» можно копать, для того чтобы дополнить список?

К тем, что озвучены в комментариях, навскидку могу добавить:
Обмен телами (2000)
Арммагедон (1998)
Лангольеры (1995)
Космическая одиссея 2001 (1968)
Космическая одиссея 2010 (1984)
и так далее, постепенно добавляя все более менее значимые фильмы из жанра научно-популярной фантастики.
Но те, кто увлечен этим жанром и так их уже пересмотрели.

Так что, пост ни о чём.
Даже странно, что никто не упомянул Симону
и посоветую Не отпуская меня. это — если можно так выразиться, этическая фантастика, впечатлило.

Раз есть «Петля времени», то должен быть и «Патруль времени».
Очень советую «Робот и Фрэнк» (2012)
«Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени»
Кстати, на тему путешествий во времени есть безумный фильм "Primer"
на xkcd про него даже есть замечательная картинка
(по клику большая картинка)
image
Хочу добавить в список «Predestination» (в русском переводе — «Предназначение» или «Патруль времени»).
Sign up to leave a comment.