Pull to refresh

Comments 151

Надеюсь, у меня плохой монитор или не очень с глазами, а может и действительно ICC-профили работают в Опера так же, как и WebGL.
Сложно было бы более туманно описать то, что у вас случилось. Что вы видите, поставили ли вы последнюю сборку?
Ест-но поставил последнюю сборку — картинки одинаковые :)
А скопируйте сюда версию и номер сборки из opera:about, если не сложно (всю строку под вторым подзаголовком)
У последней сборки номер 1577. Проверьте, пожалуйста.
У вас сборка 1497, а в посте говорится про 1577. Скачайте и установите нужную сборку по ссылке в блоге. К сожалению, в автообновлении она пока не появилась.
Хочу передать привет всем разработчикам и как юзер заявить, что опера вконец задолбала своими тормозами и лагами. Указанное поведение проявляется на семерке и восьмерке при количестве вкладок больше 5 и флеш компонентами на страницах. Самая лучшая была 9.64 — потом пошли тормоза (

А как разработчик спрошу — возможно ли упаковка новых версий оперы в старый инсталятор, который был вплоть до 10 версии, и выкладывать где-нибудь в неприметном месте?
Я что-то не очень понял ваш вопрос: чем вас не устраивает новый установщик?
В ReactOS он не работает =) В то время как сама Опера 12 работает. Команда оперы не захотела помогать с расследованием бага. Может быть сделать второй вариант с другим ингалятором и дать нам на него секретную ссылку будет не так сложно?
То есть допиливать ReactOS до того, чтобы в ней все работало — не хочется, а Opera должна взять и запаковаться в старый и более сложный для конечных юзеров инсталлятор?
5 баллов.
Трололо.

Мы всего лишь просим приватную сборку, как временное решение.
зачем им тратить на вас время?
Затем, что у Opera… скажем мягко, не первое место на мировом рынке браузеров. И лояльные пользователи (и разработчики ROS) были бы не лишними.
Я не знал, что у Opera Software все ТАК плохо.
Ну как о чем… У Opera не первое место на мировом рынке браузеров и чтобы хоть как-то увеличить долю пользователей, компании приходится делать приватные сборки для ReactOS. Упадок налицо.
Никто не делает приватные сборки для ReactOS, вы что-то напутали.
Блин. Я не знаю. Я даже курсивом написал. Давайте так:
image
И на всякий случай, замечу, что считаю идиотизмом просить приватные сборки у Opera.
Давайте мы оба займёмся чем-нибудь более полезным, хорошо?
Поддерживаю и извиняюсь за сарказм. Надеюсь, любимый браузер станет лучше :)
Просите приватную сборку?
InnoSetup вам в руки.
Аналогичные проблемы с VLC плагином. Виснет вместе со всем браузером. В хроме я забыл когда у меня висло более одной вкладки.
А там разве может более одной вкладки повиснуть by design?
как это не странно — может :)
by design не может в Chrome. Но все равно виснет и там :)
А у Opera, насколько я помню, все вкладки в одном процессе, а плагины — в другом.
Плюсую чтоли. Иногда процесс Plugin Wrapper набрасывается на процессор и начинает его жрать. А затем дико размножается. И таких процессов до десятка и моему core 2 duo часто бывает жарко из-за них. Не говоря уже про 500-600 Мб отъетых оперативки
9.64 лучшая? Возможно Вы тогда приобрели новый винчестер, а не опера была лучшая… Не помню, что бы опера вообще была лучшей. 9-10 билды: опера жрет оперативку и насилует хард. Меня хватило на полгода пользования оперой :)
Товарищи «оперисты», которые минусуют. Прошу оставлять опровергающие комментарии, а то вдруг я не прав.
Смотрю на синего Брюса через Opera 12.01. Открыл через Firefox, увидел розового. Спасибо за то, что показываете как должен работать браузер)
Да, Chrome не поддерживает ICC, Firefox начал поддерживать профили где-то год назад.
>Да, Chrome не поддерживает ICC

Да ладно?

image
Версию забыл указать:

Version 21.0.1180.82
Странно, у меня в 21.0.1180.83 оба Брюса — синие.
Chrome Version 21.0.1180.82 (Mac OS X 10.8.1)
Chrome 21, Windows 7, то же самое
У меня OS 10.7.4. В комментарии ниже тоже сообщают, что картинки разные (в OS 10.6.8).

Рискну предположить, что в 10.8 что-то «починили» так, что оно поломалось :)
в дев 23.0.1246.0 так же работает
UFO just landed and posted this here
Пруф насчет firefox? У меня firefox под linux еще с 3-й (ну, может 4-й) версии работал с ICC.
UFO just landed and posted this here
Если точнее, то firefox поддерживает цветовые профиили уже 3 года. Начиная с версии 3.5.2, если википедия не врет. У меня 5.0 — всё нормально с цветами.
Странно, у меня в Chrome 21.0.1180.82 для Mac различные цвета на картинках.
Действительно, хром на маке поддерживает профили, а на винде — нет.

У меня рядом два монитора — маковский и виндовый, на обоих последний хром.
Сижу на винде, хром последней версии — поддерживаются профили, картинки разные.
а у меня точно в такой же версии хрома и тоже на маке — одинаковые картинки(
Windows 7, Chrome 23.0.1246.0 dev-m
На левой нормальные цвета
В хроме у всех аналогичная проблема. Последний огнелис поддерживает.
Специально перечитывал статью там, чтобы понять что со зрением все ок)
Объясните мне дремучему человеку — реальную практическую значимость и ценность цветовых профилей вообще и в браузерах в частности. Особо отмечаю, что показателен факт отсутствия поддержки цветовых профилей в хроме.
Без цветовых профилей картинка выглядит категорически по-разному, в зависимости от того, насколько плох или настроен монитор. Цветовой профиль помогает исправить эту ситуацию.

И мне казалось, что факт отсутствия фичи в вашем любимом браузере может быть показателен только для вас и никого больше.
Гугл хром не мой любимый +) Я любил Оперу, но выше сказал уже, ее тормоза у меня вызвали нервный срыв. До лучших времен пересел на Хром.

Хром всем браузерам наступил на пятки и весьма стремительно, но цветовые профили им все еще не нужны.
Вы немного путаетет цветовой профиль изображения и цветовой профиль монитора.

Профиль изображения используется для выравнивания отображения цветов в разных системах. Он позволяет, например, при редактировании имитировать условия печати и видеть на экране оттенки, близкие к типографским оттискам. А в типографии, получив этот файл, поймут, что цвета уже оптимизированы для их печатной машины и не станут вводить дополнительную коррекцию.

Профиль монитора позволяет приблизить отображаемые оттенки к некоторым стандартным значениям. В примере с типографией применение калиброванных (с примененными профилями) мониторов будет означать, что оттенок с одними цветовыми координатами будет выглядеть одинаково как у дизайнера, так и у типографа.

Для получения профиля монитора, печатной машины или, например, фотоаппарата, необходимо выполнить калибровку — вывести (отпечатать, вывести на экран, сфотографировать) тестовые образцы с известными цветовыми координатами, измерить реально полученные цветовые координаты и построить функцию коррекции.
Периодически замечаю, что ФФ и хром по-разному фотографии показывают. Конечно не так уж вычурно, как синий чувак в посте, но эффект есть.
Синий чувак специально искажён, чтобы все заметили разницу.
UFO just landed and posted this here
Если вы автор фотографии — вы увидите разницу. И вы должны иметь на это право.
Продолжу пытки. Я никак не догоню, как эти цветовые профили помогают в сохранение качества изображения. В какой ситуации они меня спасут? Я не придираюсь, я просто категорически не могу понять эту вещь.

Если автор фотографии при подготовке к публикации не привел ее к профилю sRGB, то вы увидите не совсем то, что видит на своем мониторе автор и хочет вам показать. Фотография будет искажена.
sRGB это стандартный простенький профиль с не самым полным охватом, поэтому кто-то с приличным монитором(у которого цветовой охват шире) может привести фото к AdobeRGB чтобы сохранить больше информации и показывать более правильную картинку. Если программа просмотра(в данном случае браузер) не способна работать с ICC профилями, она будет считать что там sRGB и исказит цвета.
Теперь ясно. Получается, что цветовые профили нужны потому, что у создателя изображения может в итоге сохранится не то, что он видит при редактировани… Спасибо.
И смысл в этом AdobeRGB? Читал статьи — везде одно мнение, что при печати толку ноль, при выводе на простые смертные экраны потеря битности. То есть это сферический конь в вакууме, которым пользуются только снобы, особенно при выкладывании жепегов в жежешечку.
UFO just landed and posted this here
Вложенные медиа-запросы это прикольно, конечно, но разве такая запись есть в спецификации?
Или эта штука будет оперо-хаком? :)
Вложенные @media — это первый шаг реализации CSS 3 Conditional Rules. Именно так, вроде бы, и написано в посте.
Ы, @supports, прелесть какая. Моя хотеть.
Уже есть в ночных Chrome и Firefox, прямо сейчас реализуется в Opera.
Обновление опять наср… проявит самостоятельность в закладках и настроенных поисковиках?

Очень раздражает, особенно с Mobile + Link — обновляются по-очереди, мусорят, синхронизируются — чистить надо в 2 раза больше.
Вы ещё Яндекс.Бар не видели…
Обновил 1497 на 1577 — во всех вкладках, которые были открыты до обновления, включился режим «Без изображений»
Это всё интересно, но… Пользуюсь Оперой последние лет 6-7, но видимо перехожу на Chrome. Ну нет сил больше терпеть эти тормоза, в тех же списках Vkontakte к примеру. Я понимаю что это скорее всего не Оперы вина, но факта не меняет. Не говоря о крешах, которые в последнее время зачастили.
А у меня с хардварным рендерингом очень шустро бегает, даже ФБ.
А хром еще тормознее, зря вы так…
С крэшами и стабильностью вообще всё очень печально стало. Особенно если использовать не в тепличных условиях, а открыть, например, 100+ табов в более чем одном окне.
а потом все закрыть с помощью «close all but active» и Опера успешно зависает на некоторое время
Откуда я знаю, синий Брюс или трезвый…
Специально для вас у него на шее ленточка — если не красная, значит синяя.
UFO just landed and posted this here
В какую сторону вертится?
Это на Григория Распутина был намек. Кто смотрел телевизор в начале девяностых — понял.
А мой первый комментарий никто внимательно не прочел, похоже.
Реализуйте нормальную поддержку onpaste и charcode в js. Это элементарные вещи которые нужно исправить.
Проблема в winxp, появилась в релизе 12, до сих пор не пропала. Через некоторое время у Оперы начинается странная реакция на мышиную прокрутку: крутит с перебоями, при смене направления начинает крутить в другую сторону. Признак того, что начались проблемы: нет реакции на закрытие вкладок, хоть и переключаться можно, скролл возможен только скроллбаром. Иногда не отображаются некоторые изображения. Попытка закрыть Оперу «крестиком» не приводит ни к чему. Зато на таскбаре через контекстное меню все закрывается.

Напоминает то, как вели себя программы в старых виндах, когда отъедали ресурсы gdi.

На работе баг присутствует, но возникает реже. В линуксе отсутствует напрочь.

В пре-релизах 12 версии ничего такого не было. Начисто переустановленная Опера этот баг возпроизводит точно так же.

Я сделал в меру своего кривого английского баг-репорт DSK-372765, теперь вот сижу, печалюсь. Баг конечно не слишком частый (раз в часик где-то появляется), но раздражает изрядно.

Ну и чтобы два раза не вставать: а в убунтах никак нельзя сделать так, чтобы заголовок отсутствовал, как в виндах? А то эффект от «спрятать меню» не тот совершенно.
UFO just landed and posted this here
Да я тоже думал насчет пожирания ресурсов. Проблема существует и с одной только Оперой в чистом поле. Я хочу попробовать плагины выставить on demand, очень надеюсь что виноват флэш. Но в 11.x проблема отсутствует.
Попробуйте чистую установку. Мне помогло.
Спасибо, но это было первое, что пришло мне в голову.
А когда поправят баг с вылетанием Оперы при скачивании файла больше 1мб на макоси?
Почти каждый день скачиваю файлы по сотне метров — не падает.
Win XP SP3, Opera 12.01 Сборка: 1532 — картинки одинаковые.
В Firefox 15 — разные.
Номер сборки, в которой картинки должны быть разные — 1577.
А подскажите пожалуйста, можно ли эту фотку Брюса использовать как капчу, или есть возможность из JavaScript узнать поддерживает ли мой браузер ICC-профили? (feature-detection)
Из JS поддерживает ли браузер ICC узнать можно.
Будет неплохо, если вы поделитесь ссылкой или примером кода.
Похоже, этот способ работает как минимум не всегда http://bolknote.ru/files/gif-icc.html. Такой способ мою Оперу обидел, хотя она все умеет. В любом случае спасибо за ссылку, стало понятно как делают любители хардкора.
Я то, конечно, надеялся что ICC могли узаконить как вебсокеты, канву, xhr. То есть просто взять и спросить у браузера, а не туда-сюда заранее подготовленную картинку вставлять. К тому же может не поддерживаться и канва.
ICC в GIF-е работает только в Safari, как выяснилось. Другие браузеры, поддерживающие ICC, с GIF-ом не работают. Надеюсь Opera заработает, баг я поставил.
Простите меня пожалуйста:

Image #1548555, 48.8 KB
Полоса загрузки (появляется снизу) всё ещё уезжает вверх при прокрутке?
А мне понравилось «Support for extensions in context menus». Можно будет сделать например удобный extension для поиска в google image, вместо ручного редактирования ini файлов.
написал extension а-ля Search by Google Image для нового API, может кому то надо
Правильно ли я понимаю, что теперь HTML5 плеер ютуба будет корректно разворачиваться на весь экран?
Если это поддержит Google в своём коде, то да.
А при чем тут гугл? В фаерфоксе это и сейчас работает.
Притом, что Google обычно не делает код «на всякий случай», у него каждая фича заточена под каждый тестируемый браузер. Если их код будет рассчитан на Opera, то фулскрин заработает. К сожалению, только так.
Вы бы старые (многолетние) баги подправили, из-за них не юзаю оперу уж больше года.
например не работает HTTPS over Proxy with NTLM
Ах, ну да, сейчас маркетологи хреновы компаниями рулят — нафига латать баги, надо фичи новые выкатывать!
Если бы вы внимательно следите за списком изменений в публикациях команды Desktop, то вы бы такого не говорили. От десятка до полсотни исправленных багов в каждой сборке. Это не считая тех, о которых не упомянули. И дай бог одна фича каждые пять сборок. Подумайте о соотношении.
HTTPS over Proxy with NTLM все-таки давно бы следовало пофиксить )
Когда вы уже подружитесь с Xmarks?
То, что страницы хабра не догружаются — это баг этой сборки?
Мне больше интересно, почему Opera next считает, будто у меня раскладка «us» при использовании горячих клавиш (DSK-373227)?
UFO just landed and posted this here
Если вы сможете сформулировать точнее (что не так, в какой версии и в какой момент), то из этого может получиться багрепорт. А пока комментарий лишён смысла.
UFO just landed and posted this here
при обращении к функциям, реализованным на джаваскриптах


Вопрос закрыт, вы даже не понимаете, о чём говорите. Вы пришли отомстить из соседнего топика. Мелко.
UFO just landed and posted this here
Оставляя без пространных комментариев вашу паранойю и попытки спасти, видисо давно, поражённую ментальность проецированием собственных недостатков на окружающих, всё-таки смею предложить принять во внимание тот факт…

И это вы меня называете словоблудом? :)

Всё, что сказано в вашем комментарии это «Опера медленнее Фаерфокса в админке Вордпресса». Пять слов (вместо 139-ти), которые, к сожалению, не добавляют ясности и вряд ли смогут помочь.

Но спасибо за попытку.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
я сделал над собой усилие — 3 минуты полазил по админке, использовал «функции, реализованные на джаваскриптах» и… не заметил ни одной проблемы.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
решение проблемы? я так и написал?
разве не вы попросили сделать над собой усилие? я сделал. и? Дальше что я должен делать, чтобы вопроизвести вашу проблему? Что бы вы посоветовали сделать pepelsbey?
Я его достаточно вчера покормил, оставье попытки выйти на конструктивную волну.
UFO just landed and posted this here
не знаю, как обход — до меня вы еще не дошли.
ок, я понял вас, вы тут случайно.
UFO just landed and posted this here
Очевидно же, что Opera не хочет «тратить время» на «все три» администратора Вордпреса. :-/
Если товарищ выше по ветке не может сформулировать проблему, а только говорит «Опера вообще плохо с джаваскриптами» то о чём может идти речь?
Чёрт, простите, промахнулся. После того как галочки и крестики изменили на стрелочки — я теряюсь.
А тот товарищ не пробовал, видимо, гуглить аналогичный запрос меняя название браузера. Такое встречается везде и обычно является причиной частного стечения обстоятельств. Но его упоротость не позволяет ему дойти до этого вывода.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
А по вашему Реактосу — мне раз в полгода про него пишут и я каждый раз пытаюсь помочь, и в этот раз тоже. Так что хватит точить ножи и писать обиженные комментарии.

Коммерческая софтверная компания, которая будет тратить время на 0,0001 пользователей — разорится. Если вы этого не понимаете, то мы это точно знаем.
не может сформулировать проблему
Я знаком с претензиями пользователей и знаю, как это обидно, но пытаюсь всё-таки отвечать вежливо (получается, надо признать, не всегда).
я каждый раз пытаюсь помочь, и в этот раз тоже.
Ok, закапываю обратно «топор войны». :-)
Bookmark API безусловно планируется, но пока решается вопросы об удачном интерфейсе доступа к закладкам, который будет прозрачным для пользователя и удобным для разработчиков. В качестве альтернативы можно использовать Opera Link API
А как же WebSocket'ы (включенные по умолчанию, конечно)?
Будут вебсокеты по умолчанию, будут. Но не сразу.
Ты прости меня, но это таааакая боль… Кроме этого боль причиняет отсутствие поддержки чего-то типа www.w3.org/TR/notifications/, особенно в расширениях.
Sign up to leave a comment.