Comments 31
> А теперь могут — сохраняя безопасность, все сендбоксы, разные приложения взаимодействуют, выводя интерфейсы поверх друг друга (это круче, чем Android, в котором все это как в обычном компе работало).
Автор этих строк явно плохо знаком с архитектурой андроида. Уж в плане интеграции различных приложений между собой — андроиду нет равных, и «обычному компу» тут до андроида — как до луны пешком.
Автор этих строк явно плохо знаком с архитектурой андроида. Уж в плане интеграции различных приложений между собой — андроиду нет равных, и «обычному компу» тут до андроида — как до луны пешком.
+7
Автору андроид явно не интересен. Увы.
+13
P.S. Одно радует — спустя столько лет Apple таки признали наличие проблемы, и решили с этим бороться. У меня супруга, недавно купившая iPhone исключительно из-за физических размеров, все не могла привыкнуть, после андроида, к слабой интеграции между приложениями.
+9
То, за счёт чего в андроиде достигается интергация приложений — система интентов, и она же одна из важнейших частей самой ОС. То есть заменить можно что угодно: лаунчер (рабочий стол) — интент, браузер — интент, строка в меню «поделиться» — интент, иконка приложения в лаунчере — тоже интент, и.т.д. Чтобы другие приложения увидели какое-то стороннее, оно должно просто прописать у себя в манифесте нужный intent-filter. При этом, допустим, при желании заменить браузер, достаточно просто прописать в своём приложении поддержку URL-схем http и https — при попытке открыть браузер из любого приложения, включая системные, система автоматически предложит выбрать одно из нескольких, поддерживающих этот интент, с возможностью «больше не спрашивать». В iOS 8, как я понял, подобного механизма всё ещё нет, но то, что есть, уже в любом случае лучше, чем раньше.
+8
В Windows Phone 8 вроде все аналогично. Про WP 7 не скажу — «не щупал».
В общем, как обычно, Apple в своем амплуа — из 10 новых фишек, 9 уже давно есть у конкурентов.
Как-то стало не по себе, когда описали образ:
PS Прощай карма.
В общем, как обычно, Apple в своем амплуа — из 10 новых фишек, 9 уже давно есть у конкурентов.
Как-то стало не по себе, когда описали образ:
так нервничал в предвкушении шоу, что у него аж руки тряслись — он кексом в рот не попадал
PS Прощай карма.
+9
Не, вы правы, многие фишки сами по себе реализованы. Apple нравится тем, что берёт на себя ответственность и за железо и за софт, гаратирует качество UX, собирает всё это в цельную инфраструктуру. ИМХО.
+4
> В общем, как обычно, Apple в своем амплуа — из 10 новых фишек, 9 уже давно есть у конкурентов.
Это случайно не тот случай, когда после презентаций Apple, — Google и остальные компании (типа Samsung) в бешеном ритме начинают копипастить фичи наполняя их ненужным шлаком? Или может это Google создала нормальный телефон с удобной осью, а Apple его скопировала?
Читайте про Энди Рубина и Эрика Шмидта.
Apple пионер во многих областях и фичи которые создает четкие и ясные, а не как Google (шрапнель, конфети лишь бы было, и пофиг что работает через одно место).
Это случайно не тот случай, когда после презентаций Apple, — Google и остальные компании (типа Samsung) в бешеном ритме начинают копипастить фичи наполняя их ненужным шлаком? Или может это Google создала нормальный телефон с удобной осью, а Apple его скопировала?
Читайте про Энди Рубина и Эрика Шмидта.
Apple пионер во многих областях и фичи которые создает четкие и ясные, а не как Google (шрапнель, конфети лишь бы было, и пофиг что работает через одно место).
0
достаточно просто прописать в своём приложении поддержку URL-схем http и https — при попытке открыть браузер из любого приложения, включая системные, система автоматически предложит выбрать одно из нескольких
code.tutsplus.com/tutorials/ios-sdk-working-with-url-schemes--mobile-6629
+1
UFO just landed and posted this here
После этой презентации стало понятно, что ни на Windows, ни на Android я не вернусь в ближайшие n лет. Ибо такую экосистему «из коробки» крыть абсолютно-таки нечем ни Гуглу, ни Майкрософту.
-9
> ни Майкрософту
Как раз у Microsoft есть все, чтобы создать все это на Windows платформе. Не понятно, чего они так долго тянут. Им нужно не Surface создавать, а нормальный ноутбук с телефоном и работающую систему, связывающую их обоих. Такое ощущение, что они обиделись, что их не считают инноваторами, они вот и стараются иззо всех сил опровергнуть это.
Как раз у Microsoft есть все, чтобы создать все это на Windows платформе. Не понятно, чего они так долго тянут. Им нужно не Surface создавать, а нормальный ноутбук с телефоном и работающую систему, связывающую их обоих. Такое ощущение, что они обиделись, что их не считают инноваторами, они вот и стараются иззо всех сил опровергнуть это.
+7
ну типа того, да. Вроде есть. Но эта канитель уже тянется реально долго. Какой-то намек был, когда они Xbox One презентовали, но в итоге вышло непонятно что. Пока Майкрософт при всех своих возможностях не использует ни одну. Ну прикольные новые устройства на WP. Ну а связи что с Windows 8, что между собой — никакой практически. Ну и плюс WP сейчас все-таки не на лидирующих позициях. А мне кажется, что для юзеров сейчас носимый гаджет важнее десктопа. И процент айфона тащит за собой продажи mac os, а не наоборот
+2
Я, кстати, очень долгий пользователь Windows, который уже обжигался ни раз на их обещаниях о том, как у них все круто заработает между Windows и Windows Phone, так до сих пор и не работает. Поэтому я, честно говоря, Apple тоже особо не верю, пока не попробую :) Скажем так, я пока первый раз переживаю с вами это вот «волнение» от конференции, когда показывают новые фишки и аж хочется все попробовать и пощупать. А на деле может оказаться, что все работает не так круто, как показывают. Так очень часто случалось с BUILD конференциями и Windows системами.
0
я пощупал девелоперскую версию os x и бету ios 8. Багов много пока, но видно, что успеют всё допилить до окончательной версии. То, что есть уже по части экосистемы — вау. Советую попробовать (даже не покупать, а просто посмотреть у того, кто уже собрал некоторое количество девайсов для этой самой экосистемы). Я эту экосистему жду от microsoft уже года четыре наверное, с тех пор как дома apple tv появилось с айфоном и макбуком. Странно, что её еще нет, учитывая их возможности делать и софт, и железо. Тот же xbox one мог бы стать отличным центром домашней экосистемы.
+3
Текст, кстати, копипаста себя с Цукерберг Позвонит
+1
Прочитав про CloudKit, хотелось бы сказать про Mobile Backend Starter — похоже, это подобное решение от гугла. Но у него есть один плюс — бэкэнд доступен как для Android, так и для iOS девайсов. Мне кажется, это весомо, хотя под iOS сделать приложение, использующее эту систему, я не пробовал. Под Android же уже довольно приемлимо — достаточно немножко вчитаться в сэмплы =)
Всем добра =)
Всем добра =)
+2
Считаю, что революция произошла в 2007м, с выходом первого Iphone.
Последнее время все идет по накручиванию гигагерцев, мегапикселей и шлифовке инструментов и сервисов.
Все гонятся в облачные сервисы. Но я не могу назвать это киллер-фичей. Это может быть удобно, но не более.
Последнее время все идет по накручиванию гигагерцев, мегапикселей и шлифовке инструментов и сервисов.
Все гонятся в облачные сервисы. Но я не могу назвать это киллер-фичей. Это может быть удобно, но не более.
+6
И основная фича — нормальный App Store
Хотя бы нормальный поиск по AppStore
+1
UFO just landed and posted this here
Apple впервые реализует связь между приложениями.
Есть ли уже документация, описывающая как это будет работать? Мне интересно, в стандартные приложения iOS это тоже встроят? Будет ли, например, у пользователя возможность поделиться текстом (и другими данными) SMS с моим приложением?
+1
+1
Плюс то, что можно из статус-бара отвечать на сообщения — все идет к тому, что человек телефон будет доставать из кармана все реже и реже.
У меня не сошлось, как первая часть приложения связана со второй.
+1
*предложения
0
вот как:
2008 — разблокировать телефон двумя нажатиями, нажать на кнопку «вх.сообщ» (nokia style)
2010 — провести по экрану, ткнуть в иконку (ios style)
2013 — ткнуть во всплывающее уведомление, приложив палец к сенсору (ios/andriod style)
2015 — ok glass/siri «читай сообщение» (ios/apple)
201X — биип биип — «хахаха» ответить:«так смеялся над твоим сообщением, что присоска сенсора от затылка отвалилась»
2008 — разблокировать телефон двумя нажатиями, нажать на кнопку «вх.сообщ» (nokia style)
2010 — провести по экрану, ткнуть в иконку (ios style)
2013 — ткнуть во всплывающее уведомление, приложив палец к сенсору (ios/andriod style)
2015 — ok glass/siri «читай сообщение» (ios/apple)
201X — биип биип — «хахаха» ответить:«так смеялся над твоим сообщением, что присоска сенсора от затылка отвалилась»
0
т.е. это все делается, не доставая телефона из кармана?..
0
Все к тому идет, как написал ТС. На коне окажется тот, кто сможет взаимодействие с устройством свести к минимуму, достигнув при этом привычного результата. Голосовым управлением уже никого не удивишь. Голографические изображения из микропроектора в часах, биодатчики, сенсоры и куча других интерфейсов. Не так уж и долго осталось до реализации всего этого, вот тогда точно ничего вынимать не придется…
0
Как у вас все это получается связанным — и сенсоры, и доставание из кармана, голографические изображения? Откуда этот неудержимый футуризм?
Речь идет всего лишь о минимизации кликов для типовых действий, не более. Например, в Андроиде уже можно раскрывать пункт в нотификациях свайпом вниз и добавлять в него кнопки (на примере Touchdown).
Anyway, смысла в продолжении треда не вижу. Спасибо за реакцию.
Речь идет всего лишь о минимизации кликов для типовых действий, не более. Например, в Андроиде уже можно раскрывать пункт в нотификациях свайпом вниз и добавлять в него кнопки (на примере Touchdown).
Anyway, смысла в продолжении треда не вижу. Спасибо за реакцию.
0
По поводу клавиатур:
Там только какие-то новые клавиатуры или добавление других языков тоже можно сделать, которые не поддерживаются Apple?
Там только какие-то новые клавиатуры или добавление других языков тоже можно сделать, которые не поддерживаются Apple?
0
Sign up to leave a comment.
WWDC 2014. Первые впечатления очевидца