Pull to refresh

Comments 100

UFO just landed and posted this here

Проблема в том, что почему-то отключить пытаются с той стороны, а не с этой. Т.е. наши-то, конечно, тоже не без греха, но активно шевелиться начали только после того как США со своими санкциями (высосанными из пальца по надуманным поводам) ясно показали, что или мы готовимся — или будет плохо.
Поэтому, с одной стороны, всё это "импортозамещение" выглядит как попытка детским совочком построить аналог египетских пирамид, а с другой — США ведет себя как слон в посудной лавке и сломать нам всю инфраструктуру они могут просто в любой момент. Ну вон, как с тем "нападением на Украину", на которую почему-то никто не напал (да и вряд ли собирался), но санкции уже ввели.

США со своими санкциями (высосанными из пальца по надуманным поводам) - это что сейчас было?

А, ну т.е. США делает всё правильно, я понял. И когда МГУ под санкции попадает — тоже всё правильно!
Но тогда я не очень понимаю претензий к "если завтра война, если завтра в поход". США уже который год наглядно на примерах говорят нам, что да "завтра — война". И тут уже вообще всё равно, виновато там наше правительство или нет. Проблемы нам в стране сейчас больше создает именно США, а не местное правительство. Более того, в течении десятилетий именно США неоднократно заявляло, что наше демократически избранное правительство — неправильное и недемократическое и его надо поменять, причем обязательно недемократическими методами — тогда у нас тут наступит рай, демократия и благолепие (но введенные ранее санкции отменять, конечно, никто не будет). Именно США неоднократно заявляло, что санкции вводятся для того, чтобы из-за проблем в стране у нас поднялся народ и поменял правительство (на то, которое нужно США — иначе они придумают новые санкции).


А еще можно вспомнить, как США "тушило" инфраструктуру Ирака перед нападением. Или как США положило сеть в Турции, когда внедряли им в маршрутизатор закладку. И еще 100500 примеров.


Почему же это Россия готовится к отключениям-то? Ну я прям даже и не знаю...

Да вы так не волнуйтесь, не отдадим мы Крым обратно, ЛНР и ДНР поддержим, не дадим в обиду 700000 человек, которым успели раздать там свои паспорта и допустить на отечественный рынок госзакупок, про признание ответственности по MH-17 и речи не может быть.

За МГУ и Бауманку очень обидно. Там куются отличные кадры для нашей оборонной промышленности, которая делает великолепное оружие. На примере MH-17 все могли в этом убедиться.

Да пофик на Крым в данном случае. Большая часть санкций вводилась еще до Крыма и до Украины. Просто теперь вот есть "еще более удобный" повод вводить новые санкции. Как вон, с новогодним "вторжением" на Украину — каждый год страна проводит учения в западной части страны, но именно в этом году внезапно оказалось, что это мы так "вторгаемся". Причем когда ровно такие же учения проводятся НАТО на той стороне границы — то это всё нормально, так и надо, они ж не собираются вторгаться! И не надо слушать высказывания чиновников США прямо призывающих разрушить мою страну — это они так, сгоряча.


На примере MH-17 все могли в этом убедиться.

Ну т.е. когда США сбили иранский поссажирский боинг, то это нормально и так и надо:


Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 годы.

Выразив сожаление относительно гибели людей и назвав произошедшее ужасной человеческой трагедией, правительство США тем не менее официально не признало вину и не принесло извинений за случившееся

Но когда происходит то же самое с Россией — то это повод для санкций, ведь Россия — это страна-Мордор, как же иначе-то! Причем никто так и не доказал, что сбили именно мы — но для санкций это не важно. Вот и вы притащили сюда этот самолет — он же очень важен в контексте темы статьи и возможного отключения России от поставок товаров/софта.

Как это пофиг? У нас вся движуха по импортозамещению крайне жестко и директивно зашевелилась именно после 2014 года. Так что если хочется Крым - придётся хотеть импортозамещение. Как говорится в известной шутке: на своём стоять можно, но больно.

Так до 2014 года санкции вводились "точечно" и можно было особо не дергаться. А сейчас их вводят "куда попало" — причем поводы для санкций один другого интереснее. Естественно, что любое нормальное правительство в этих условиях начнет предпринимать какие-то меры, вам не кажется?


Ну т.е. если раньше может еще и была надежда, что всё утрясется, то уже давно очевидно, что оно в принципе не утрясется никогда — "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать".


Опять-таки, про Крым: когда Куба попыталась отобрать у США военную базу на своей территории — то те тоже вот как-то не обрадовались, помните? Т.е. когда Украина вот это вот всё в 2014 году совершала — они надеялись на какой-то иной результат, да? Вам не кажется что это было немного наивно?

Сложно с вами. Вы сначала пытаетесь утащить на свой уровень, а там задавить опытом )

Да, думали что обойдётся, что соседи смирятся с потерей территории. Но прикиньте - не смирились. И не только соседям это не понравилось. Чего это они? Мы-то свои интересы защищаем - они уж должны понимать. Цап-царап (с)

Ну вы, видимо, из Украины, да? 24 года России эта страна была практически неинтересна. Никаких существенных событий там не происходило (кроме танцев вокруг газа — по инициативе украинской стороны).


И тут вдруг внезапно Россия отнимает у вас Крым. Как же это вдруг так вышло? Не задумывались? А так же подумайте, почему ничего такого не произошло в Беларуси, например. И почему Байконур всё еще принадлежит Казахстану.

О, вы всё таки перестали стесняться - уже неплохо. То есть "санкции высосанные из пальца по надуманным поводам" превратились в "внезапно Россия отнимает у [Украины] Крым".

Интересно, сколько ещё итераций понадобится, чтобы вы достроили логическую цепочку до конца.

А про остальную часть вашего пассажа мне вспомнилась циата из мультика "Тайна третьей планеты": "а хотите я его стукну? он станет фиолэтовым в крапинку?". Нет, спасибо, мне и Крыма-то не надо было, а тут ещё вы о Байконуре шарманку заводите.

Мне так нравится как вы упорно переводите стрелки на Крым. Как-будто, кроме него больше никаких других санкций не было, ага. Все исключительно из-за нашей агрессивности, ага.


То-то, вон, Дерипаска, наверное радуется, что он не за Крым страдает.

А как ещё? Вся содомия с раздавливанием еды бульдозерами, с принудительным внедрением отечественной вычислительной техники (куда попало, так как государственный сектор экономики неоправданно большой) и т.д. - всё форсировано событиями 2014 года (и далее).

Я уже приводил список санкций до-2014 года.


Ровно так же, как помимо санкций "за Крым" после 2014 было введена еще куча санкций "за что попало": список Магнитского, скандал с мельдонием, скандал с вмешательством в выборы, скандал с новичком, разные списки неугодных. Причем любой из перечисленных открываешь и там все доказательства со стороны США сводятся к "ну у нас есть доказательства, но мы вам их не покажем".


Почему же это вдруг Россия начала импортозамещением заморачиваться? Ну ведь ни что не предвещало!


И да, помимо России сейчас есть замечательная лакмусовая бумажка — Китай. Там тоже какие санкции не введут, так смотришь и офигеваешь от формулировок (мне особенно понравились санкции за сотрудничество китайской компании с китайским правительством).


Так что причина проблем — не в нашей стране. А в США. И что бы мы со своей стороны не делали — это ничего не изменит.

Вы занимаетесь классической демагогией. Мешаете в кучу все аргументы, при этом объявляя часть из них малозначимыми - хотя они к вопросу импортозамещения не имеют никакого отношения (спортивный скандал с мельдонием, "закон подлецов" и т.д.), но при этом не являются малозначимыми в своём контексте. А с другой стороны спасибо - напомнили насколько увеличивается количество мути с увеличением срока текущей автократии. У нас любят вспоминать фразу о том, что "нет такого преступления на которое не пойдёт капиталист ради 300 % прибыли", забывая при этом напомнить себе и окружающим, что "нет такого преступления на которое не пойдёт автократ ради удержания власти".

У нас любят вспоминать фразу о том, ...

Ну так если хороши с обеих сторон, то почему вы всё время вспоминаете лишь одну из них?

Наверное потому, что я живу тут и мне не нравится удовлетворять амбиции нашей автократии за мой счёт в том числе.

Мне тоже не нравится многое из того, что они делают, но я не хочу проживая тут, оплачивать их правительство больше того, чем плачу сейчас.

Понимаете, когда санкции наложили первый раз — ну типа да, может быть виноваты. На второй раз — уже появляются вопросы. Когда причины санкций перевалили за пару десятков и одна другой хлеще — перестаешь верить в оправданность этих санкций в принципе.


Т.е. даже если там и правда что-то было в скандалах с новичком и мельдонием, но учитывая как это всё подавалось с той стороны, учитывая какие еще до этого вводились санкции — всему этому уже просто не веришь. По-умолчанию. Потому что власти США врут как дышат. Они врут даже своим союзникам (вспомним скандалы с прослушкой политиков в Германии, например), что уж говорить про нашу страну.


Поэтому, какой бы там ни был плохой Путин и его окружение, но на фоне вранья США это не играет вообще никакой роли. Потому что санкции будут наложены в любом случае, будет у нас Путин или нет.


И если вы этому не верите, то просто посмотрите на Китай, SMIC и американские санкции.


И вот ровно так же будет и с нами.


Потому что это не Россия — плохая, а США — окончательно слетели с нарезки.

Вы не правы. Большинство проблем с импортозамещением сейчас это следствие пофигизма исполнителей (я точно знаю что говорю, погружен в этот процесс по самую макушку). История с импортозамещением началась в 2012 - 10 лет назад. Просто сейчас подошли сроки и начали спрашивать. "И когда свет включили - тараканы то и побежали". А сейчас конечно боль, потому что надо за год сделать то, на что давали 10 лет.

Именно в 2014 году зашевелились "по настоящему". В 2015 году слоздали комиссию по импортозамещению. Всё это легко проверить по поисковым трендам. До 2014 года мало кого это волновало

вот серьезно? вы процесс меряете частотой поисковых запросов? Ну тогда в целом у меня больше вопросов нет - в вашем мире импортозамещение зашевелилось в 2014 году

Конечно серьёзно. Видел я все эти декларативные постановления 2012 года. Что толку? Такая же ИБД, как и Национальные проекты. Жесткач начался именно после Крыма, разговоров про отключение от Свифт и ограничений на поставку. Тут все осознали, что шутки-то закончились. Поэтому и в нормативной базе подтянулись и организационно меры приняли.

Если мудрая политика правительства не имеет отражения в виде всплеска поисковых запросов - это ИБД в чистом виде. А тут появились люди, которых это волнует и которым реально нужно выполнять требования НПА. Что мы и видим на статистике поисковиков.

Судя по всему вы никогда даже близко не работали не то что в госкомпаниях, а хотя бы в крупных не ИТ компаниях. Так я вам поведаю, что для того, чтобы что-то купить - это надо внести в бюджет. А если это история не из разряда "купите 3 кило картошки", которая всем понятна, нужно еще сделать исследования, которые, сюрприз-сюрприз, тоже надо оплачивать. И их тоже надо вносить в бюджет. И получается что, если ты законопослушный товарищ, и не забил болт на предписание выпущенное в 2012 году, тебе в 2013 надо заложить деньги, в 2014 году ты сможешь попилотироваться и к 2015 у тебя будет на руках хоть какой-нибудь результат с которым уже можно идти и закладывать деньги на закупку софта, оборудования и работ. И получается что от закона до хоть какого-то действия прошло 3 года в штатном режиме
А теперь самый шок контент - это все не светиться в поисковых запросах. Вообще никак.

А то, что вы принимаете за "пошла тема", это повышенный интерес обычных пользователей к этой теме на фоне шумихи с Крымом и отключением нас от Visa/Mastercard.

А напомните, Россия уже выплатила компенсации родственникам погибших MH-17? США выплатили, даже Украина в похожем случае с Израильским самолетом выплатила, хотя вины также не признала. Санкции наложили не за факт сбития, а за неадекватное поведение после него. Если б Россия провела хоть какое-то расследование, а не выкатывала 100500 версий, подкрепленных фотошопом, да хотя бы просто втихаря договорилась о компенсации, не было бы суда, не было бы и санкций конкретно за сбитый самолет.

Т.е. уже появились достаточные доказательства? Не голословные утверждения, а прям — доказательства?


А то давайте еще кому-нить счет за самолет выставим, какая разница кто платить будет!


США выплатили

Ага. Только там были неопровержимые доказательства и выплату через суд выбили. И вопрос, собственно, "а где?" Доказательства, суды… Вопли в прессе — есть, а вот с остальным как-то не очень.


Санкции наложили не за факт сбития, а за неадекватное поведение после него.

Санкции наложили, потому что марионеточное правительство Украины очень громко кричало "в правильном" направлении и появился офигенный повод. Ровно по такой же схеме сейчас накладываю санкции за декабрьское "надение" России на Украину, на которое Россия, почему-то (удивительно!) не явилась.


Если б Россия провела хоть какое-то расследование

Россия провела расследование. Вам оно не понравилось. Ну и? Чё теперь? Ну давайте я скажу, что вы мне должны миллион — вам это тоже не понравится, но я наложу на вас санкции!


не было бы суда

Вы про вот эту вот пародию? Там каждую строчку можно в рамочку и на стену:


Cледствие считает, что никто из обвиняемых лично не участвовал в пуске ракеты по "Боингу"

Обвинение подчеркивает, что не важно, какой именно самолет (гражданский или военный) хотели сбить обвиняемые. Им вменяют само намерение сбить самолет

То, что целью обвиняемых, возможно, был не пассажирский самолёт, значения не имеет. Статья 168 уголовного кодекса Нидерландов запрещает сбивать гражданские или военные самолеты

Ну т.е. чуваки виновны, потому что сбивать самолеты в Нидерландах — нельзя. Но платить и каяться должна Россия, потому что сбили — Буком.


Вот честно, с каждой новой причиной "санкций" против России лично у меня возникает только одно желание: чтобы страна просто нафик окончательно расплевалась с Западом и не взаимодействовала больше с ними в дальнейшем. Потому что это уже какой-то цирк с комиками, а не политика.

Ваша мечта исполнилась. Как там в окопе?

Видимо пока ещё не в окопе, раз можете дизлайкать. Ничего, обращайтесь в ближайший РВК, вам помогут =)

UFO just landed and posted this here

Санкции начались намного-намного раньше. Уверен, это далеко не полный список, просто мне лень вам дальше искать.
Можно еще вспомнить замечательную "поправку Джексона-Вэника", которую не отменили даже в 90х, когда у власти в стране стояло максимально лояльное США правительство — лояльнее просто уже было некуда, там американские советники напрямую рулили нашим правительством!

UFO just landed and posted this here
это имманентная агрессивность просто по факту наличия тут государства?

А что, это не заметно? Достаточно открыть и почитать американскую периодику и выступления их официальных лиц, чтобы вообще никаких сомнений не оставалось. Единственная цель у США при взаимодействии с Россией — это разделение страны на мелкие части или, в случае не удачи — ограничение развития. Эта политика выполняется целенаправленно и не меняется десятилетиями. Если не столетиями — т.к. если открыть периодику времён Российской Империи, то мы увидим там всё то же самое: Россия — страна зла и должна быть разделена и уничтожена.


Т.е. вот я смотрю на всю эту вакханалию в американских и европейских сми, смотрю на санкции, высосанные из пальца — и что я должен думать? Что это они там так мою страну любят и обо мне заботятся?

UFO just landed and posted this here

Нет, не был. Да, я хорошо владею английским и читаю в первоисточниках. Именно поэтому я и говорю, что "Россия — злое-зло и должна быть уничтожена" проходит красной нитью через все западные статьи и высказывания политиков. Даже если там где-то что-то хорошо напишут про Россию — это всё равно будет сопровождено ремарками в стиле "а вот Путин у них — это злое зло, ну вы же понимаете".


Так что мне всё равно, какие там люди в США. У них демократия. Эти люди выбирают вот этих вот политиков. А эти политики считают мою страну — перманентным злом. Как вы думаете, почему это я не верю в добрые намерения США-то?

Объясните мне хоть сколько нибудь внятно, почему же тогда в 90-х США не разрезали РФ на сколько им нужно кусков, и вообще не растоптали в пыль? У них было временное безумие и помешательство по вашей логике? Даже гуманитарку слали десятками тонн. Даже предприятия выкупали не злые американцы, а чисто российские Чубайсы и прочие которые потом на Сколково, Ёмобилях и многих других сферах бюджет продолжили пилить уже при солнцеликом.

Ага.
Но при этом — санкции времен СССР никто не отменял.
Новые санкции также успешно накладывались.
Было заключена куча договоров для распила на металлолом нашей военки. Например, те же ракетные поезда. Да и в целом — с ракетами и ядерным арсеналом в 90е американцы хорошо потоптались.


Но это всё не считается, я понимаю)

Вопрос упирался в основном в ядерное оружие. Нужно было достаточно сильное правительство, чтобы не допустить попадания ЯО не в те руки. Развал России неминуемо сопровождался бы гражданской войной и бардаком с риском утечек.
Да и централизованным сателлитом управлять удобнее — если уж он управляем настолько, насколько управляемой тогда была Россия, то дальше дробить незачем, эффективность управления падает.

UPD ЯО тогда массово уничтожали, но всё не смогли. В Забайкалье уничтожили 47ю ракетную дивизию, СС-20, под чутким руководством шахты взорвали, ракеты попилили, плутоний из боеголовок выкупили. Рекультивировать те места начали только в 201х годах, я был в 2021м — там ещё видны остатки пусковых и допиливают последнюю.

А разве нам это помешало? Вот КНДР недавно в очередной раз успешно запустили баллистическую ракету (сами, наверное, придумали). Рад за соседей. Хорошо, когда такие ребята есть недалеко от Владивостока, сразу спокойнее на душе.

А хорошо, когда всего одно государство контролируют весь мировой океан своими авианосными флотами и принимает оборонную доктрину, позволяющую нападать на государства далеко за пределами своих границ?

Так контролируйте мировой океан сколько влезет. Если силёнок хватит (военных, экономических и импортозаместительных). Разве что-то мешает?

Ну вот Китай начал строить кораблики — и внезапно оказалось, что Китай — это прям ужас-ужас. Контролируйте, ага)

Договоры о сокращении вооружений. И вы уже вводите условие: «если». Той же Японии запрещено иметь по сути свои армии и флот, т.к. их до сих пор «защищают» США.
А санкции против оборонного сектора РФ как прокомментируете?

 Той же Японии запрещено иметь по сути свои армии и флот,

И по этому их армия третья по силе в регионе. Парадокс.

Это не армия, а "силы самообороны"! Понимать надо!

А вот не было бы у КНДР ракеты — и был бы там вторые Ирак с Югославией и Сирией уже давно. Таки есть польза от ракет, а?

Да и если бы мы не приняли Республику Крым в состав РФ, то западные марионетки в украинском правительстве отдали бы полуостров на растерзание НАТО. Вы правы - надо действовать превентивно. И желательно, чтобы нам за это ничего не было. Звучит как тост!

Ну помимо Крыма у нас есть замечательный набор санкций и за Иран, и за Сирию.


Или вот еще круче: на МГУ/Бауманку санкции наложены за сотрудничество с нашей же армией. Это прям шах и мат — или нанимайте армию из необразованных крестьян, или вот вам санкции, наслаждайтесь.


Т.е. как раз то о чем я и говорю: вне зависимости от того, что делает или не делает правительство страны — всё равно будут наложены санкции.

Вот за армию обидно, согласен. Её-то за что? Во-первых, в Крыму были не мы, а вежливые люди, зелёные человечки. Во-вторых, в ДНР и ЛНР не наша армия, а местные ополченцы, купившие экипировку, доступную в любом приличном военторге.
Наша армия - она самая сильная, но самая добрая. И вы вообще видели как у нас армейское министерство называется? Обороны! То есть существует оно сугубо в мирных, оборонительных целях.

Это вам не янки, у которых Department of Defence до 1947 года назывался Department of War - но мы то всё помним, нас не проведёшь.

Ну я еще раз говорю: у нас есть пример Империи Добра — США. И она нам наглядно, на конкретных примерах, показывает как правильно надо действовать. Теперь, когда Россия вдруг начала действовать по лучшим традициям Империи Добра — вы вдруг почему-то недовольны.


Удивительно.

Привет борцам за величие страны. Как дела?


Ой, что это? Какие знакомые даты в провалах на графике. А с кем Россия торгует больше всего (кроме Китая)?


Ой!

Давайте тогда уже смотреть на более адекватный цифры. Не просто ВВП на душу населения (который привёл я) и уж тем более не ВВП (который зачем-то привели вы), а ВВП на душу населения по паритету покупательской способности.

Величие стоит 4 года отрицательного роста. Это мы ещё не угулбились в исследование реальных располагаемых доходов населения - вот где грусть.

https://ac.gov.ru/uploads/2-Publications/rus_feb_2020.pdf

Я уже сто раз написал, что на страну наложено куча санкций и от присоединения Крыма — их не так и много. Все остальные вообще никак с ним не связаны. И с Украиной — тоже не связаны.


Почему вы упорно это всё игнорируете и упорно тыкаетесь только в 2014 год и Крым? Вам не приходит в голову, что падение в тот год было вызвано не только крымскими санкциями? Вас совершенно не смущает, что наша страна — не единственная, у которой в тот же год наблюдалось падение? Так может быть реальный эффект от этих санкций — не так и велик, как вам кажется, а всё остальное падение — вызвано вообще сторонними факторами, м??


В любом случае, я еще раз спрашиваю — вы предлагаете что, ничего не делать? Ну, в 2008 мы уже попытались ничего не делать — получили санкции. В 2014 мы что-то сделали — получили санкции. В декабре 2021 мы вообще ничего необычного не делали — сейчас нам придумывают какие санкции применить.


Так мы ли в итоге виноваты в санкциях, а?

В 2008м вы ничего не делали, ага.

Напомню, что в 2008 в стране даже президента поменяли!
Не помогло

президента меняли последний раз в 91. далее назначали преемника

Читаем ваш список с произвольного места:

  • "Европалас‑2000" (посредник при поставках технологий в Иран)

  • "Главкосмос" (посредник при заключении ракетных контрактов)

  • НИИ "Графит" (поставлял Ирану базальтовое волокно)

  • научно‑производственного центра ИНОР (поставлял спецсплавы)

  • компании МОСО (осуществляла транспортировку спецсплавов)

  • научно‑производственной ассоциации "Полюс" (поставляла в Иран лазерные гироскопы)

Да, сотрудничество с радикально-мусульманской страной, заставляющей всех жить по шариату, казнящей и своих, и иностранцев почти по любому поводу (второе место в мире по количеству смертных казней) и втихую спонсирующей различного толка террористов, явно никак не вяжется с санкциями, "высосанными из пальца по надуманным поводам". Тем более не надо смешивать наличие довольно мягких для страны санкций против конкретных компаний, которые были до 2014, и то, что случилось после вторжения в Украину. То, что разница колоссальная, видно как минимум по двухкратному скачку курса доллара, а как максимум можно просто вокруг на уровень жизни людей посмотреть.

Т.е. когда ранее США поставляло в радикально-мусульманскую страну оружие и хим. оружие — это было нормально. Когда США снабжают оружием откровенных террористов из ИГИЛ — это тоже нормально. А когда Россия официально сотрудничает с государством, с которым находится в дружественных отношениях — это ужас-ужас и надо наложить санкции. Как мне нравится вот это вот двоемыслие у защитников США.


казнящей и своих, и иностранцев почти по любому поводу (второе место в мире по количеству смертных казней)

Т.е. союзник США — Саудовская Аравия — который находится на третьем месте в том же списке — это нормально и всё ок. А вот Иран, делающий то же самое — это ужас-ужас и должен быть разрушен.


и втихую спонсирующей различного толка террористов

Это вы про США? Ну например раз, два


явно никак не вяжется с санкциями, "высосанными из пальца по надуманным поводам"

Расскажите это МГУ, Хуавею.


Тем более не надо смешивать наличие довольно мягких для страны санкций против конкретных компаний, которые были до 2014

Ну т.е. направленных на ограничение развития страны в целом. "Мягкие" да-да. "Мы вас не больно убьем" (с).

Простие, а в знаете фарси хотя бы со словарёём и были в Иране хоть раз (например туристом)? Откуда у вас сложился образ Ирана как "радикально-мусульманской страны, заставляющей всех жить по шариату, казнящей и своих, и иностранцев почти по любому поводу"?

что или мы готовимся — или будет плохо.

И поэтому нас отключили от доступа к качественным продуктам под эгидой контр-санкций и импортозамещения.

В итоге качество лучше не стало, а локальные цены выросли.

Спасибо за такую качественную защиту наших интересов, угу.

Так проблема, как я уже говорил, в том, что отключают нас с той стороны, а не с этой. Т.е. претензии предъявляйте туда.
Опять-таки, как я уже писал, что бы не делало наше правительство и каким бы лояльным США оно ни было, заканчивается это всё новыми санкциями и нам опять что-нибудь отключают с той стороны.

Так проблема, как я уже говорил, в том, что отключают нас с той стороны, а не с этой.

Конкретно меня никто с той стороны ни от чего не отключал. С этой - в полный рост.

UFO just landed and posted this here

Извольте ознакомиться:

Всего записей в реестре запрещенных сайтов: 557533 https://reestr.rublacklist.net/ - все безусловно врендные и ненужные, а может быть даже и противоправные.

Это уже не говоря про веерные блокировки IP адресов во время тщетной попытки блокировки Телеграм.

Вы что??! Там на некоторых из них детективы А.Марининой! Как можно это в публичное простраство пускать?! Свят-свят-свят... :))

UFO just landed and posted this here

Это вы сейчас пытаетесь быть адвокатом дьявола? Да, большинство ссылок там - не самые лучшие. Наркотики, незаконные азартные игры, пиратский контент. И под шумок политическая цензура. И их отключили не за то-то и то-то, а меня (и остальных граждан) отключили от них - именно так.

Внесудебный порядок блокировок изначально подавался как необходимость, обусловденная особенностями интернета. Но конечно же очень быстро этот инстумент стал крайне привлекательным для власти и не подконтрольным обществу.

UFO just landed and posted this here

Что вы несёте? Интел вам ограничил доступ к своему сайту?
У нас тут Роскомнадзор лютует, защищая от фейсбука пропагандонские государственные СМИ, транслирующие нацистский нарратив.

UFO just landed and posted this here

У вас нарратив отклеился. 1-2 февраля, когда мы тут мило беседовали, не было никакой полномасштабной войны в Европе. А сейчас ежечасно поступают такие новости (и военные и о экономической/культурной/информационной дезинтеграции), в которые ещё неделю назад мало кто поверил бы.

UFO just landed and posted this here

Войны нет, как ваше участие в мобилизации? Или как многие поддерживающие отсутствие войны вы сильно больны и не можете мобилизоваться?

UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here

Нас лишили сыров и местные сыры стали офигенными, даже на мировых выставках занимают места.

Не стали. Даже близко. Особенно по сочетанию цена-качество. Даже при текущем курсе доллара.

Результаты помните и у кого сейчас самая продвинутая промышленность?

Эмм.. Китая и Кореи?

Вот про сыры -- не согласен. Вкуснее стали. Держу в холодильке сортов 12 постоянно (последнее открытие -- отечесвенный "кабош"... очень достойный). Никуда далеко за них не хожу, все в 100 матрах от дома в спальном районе покупаю... Почти все отечесвенные. Твердые, полутвердые и некоторые с плесенью (вот их немного на полках... недорогих... до 250 руб -- пять-шесть видов всего). ... Но главное, за такой ценних ничего похожего из имортного не купить... За ценник x5 -- можно. Но это будет другой сыр.. у каждого сыра, как и у каждого вина, своё очарование... Вот мягкие сыры пока еще не учились как у них делать... все что-то похожее на творог получается... Только два вида нашёл, и то в рулетах... зато они наш творог и кефир не умеют делать. :))

А вот хамона испанского реально не хватает. Точнее он есть, по тем же испански ценам... Когда научаться делать хамон по цене докторской колбасы? :))

Нормальный сыр реально найти. Но утверждение о том, что "местные сыры стали офигенные" - довольно смелое.

https://roscontrol.com/journal/news/rossiyane-perestali-pokupat-sirnie-produkti/

Производство сырных продуктов в 2019 году снизилось на 13 процентов.

В прошлом году Росконтроль публиковал результаты исследования сыров бюджетной категории. Как выяснилось, большая часть из них оказалась фальсификатом.

https://roscontrol.com/journal/tests/sdelano-ne-v-italii-test-parmezana/

Органолептические показатели образцов оценивали исходя из требований Технического регламента к твердым сырам. Замечаний не возникло лишь к одному пармезану — бренда Cheese Gallery «R». В Laime, Moncasa gourmet, «Сыробогатов» отмечен кормовой привкус. Kalleh — слабо пряный с привкусом топленого молока, у Dolce Granto вкус и запах — кисловатый. К консистенции и цвету сыров претензий не возникло.

Что касается протекционизма, то вы приводите в пример ситуацию 19 века. И довольно легко найти комментарий такого рода:

Критики протекционизма обычно указывают на то, что таможенные пошлины повышают стоимость импортных товаров внутри страны, от чего могут пострадать потребители. Кроме того, важным аргументом против протекционизма является угроза монополизации: защита от внешней конкуренции может помочь монополистам установить полный контроль над внутренним рынком. Примером может служить быстрая монополизация промышленности в США, Германии и России в конце XIX — начале XX вв., произошедшая в условиях проведения ими протекционистской политики. А также, протекционизм иногда вызывает ответные меры в других странах.

А вот про импортозмаещение:

В ряде работ было показано, что в целом импортозамещение способствует значительному росту отечественного производства, создаются новые рабочие места, однако в долгосрочной перспективе в странах Латинской Америки и Южной Америки наблюдалось снижение темпов экономического роста. Без опережающего роста экспорта эти страны не смогли обеспечить требуемые для модернизации своей экономики и преодоления отставания от развитых стран темпы экономического роста, увеличился дефицит платежного баланса и внешняя задолженность.[4] Исследователи объясняли это потерей преимущества страны от специализации и международной торговли[6]. Протекционистская политика и увеличение доли государственного владения уменьшает стимулы предпринимательского риска, что приводит к снижению эффективности. В результате дефицит и долги во многом ответственны за кризис 1980 годов в Латинской Америке[11].

Но мы-то как всегда особенные. У нас, в отличие от всех остальных, всё получится!

UFO just landed and posted this here

Плохо состарился комментарий, ой плохо…

К невзгодам (типа падение сосулек зимой) -- надо быть готовым всегда. А вот инвестиции или выигрыш в лотерею могут случиться только "вдруг"... и то, еще надо посмотрпть на этот выигрышь в лотерею или инвестицию... вдруг это хитрая ловушка?! :)) :((

А в чем заключается поддержка от Nvidia?

Вероятно, гарантийная, железо же.

Похоже, что "драконовские" санкции против РФ введут независимо от того, будет ли война или нет - "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".

Цель - задушить экономику и устранить конкурента в энергетике.

Как ранее и говорилось - РФ следующая после Ирана, Китай на очереди.

На Китай уже бросались, а теперь вот и Сорос заявил, что пора режим скидывать.
Погуглить можно - Джордж Сорос призвал сменить режим в Китае

Погодите, но как он может действовать без Ротшильдов? Они по-любому тоже в этом замешаны.

"В компании ожидали, что отставание от серверов на базе 20-ядерного процессора Intel Xeon Gold 6230 будет в 20-30 раз, а по факту отечественные решения оказались лишь в несколько раз медленнее"

Несколько раз перечитал. Не понял, что в этом плохого

Ожидали, что производительность будет отвратительной, а она оказалась всего лишь плохой. В несколько раз хуже далеко не самого крутого серверного процессора 6230 — это означает, что для перехода на такие процессоры им надо увеличивать размеры ЦОДов в эти несколько раз.

" надо увеличивать размеры ЦОДов в эти несколько раз " - это не всегда помогает. 9 беременных женщин таки не родят за месяц.

Ну и электопитания побольше подвести... если его еще останется после майнинга... :))

Вообще современно-молодежно -- микросервеные архитектуры. Каждому сервису не нужно дофига-большой сервре. Можно на нескорлько послабее раскатать... А вот площадей и эектричесва -- надо, действительнор, больше... За это по идее идет борьба, и втом прична появления новых процессоров и всякхи arm... У гугла 80% издержен -- электричесво. И это постоянные издежки. Согарти их на 10% -- и сразу евида подскочит в два раза! :))

Тоже сломал мозг об этот абзац.

Посыл абзаца: Сбер остался недовольнвэым российскими процессорами потому что они всего в 2-3 раза уступают зарубежному аналогу, а не в 20-30, как предполагали в Сбере до испытаний.

Похоже перепутали цифры местами. Ожидали в 2-3, а оказался в 20-30?

UFO just landed and posted this here

Я что-то не понял, а какие ожидались "результаты" от этих "учений"?
Они "надеялись" что как у Пелевина в "Generation П" всё тут же начнет деградировать и отключаться?
Надо было хотя бы откатить все полу- или годовые обновления, открыть миру все 0-day уязвимости в системах ДБО и т.п. и подождать результатов... Это хоть как-то сэмулировало ситуацию...
А так бюджетик освоили, отчётик написали, отрапортавали и ... дальше тишина...
Когда-то, еще в самом начала этого состояния на букву 3.14... в 2014 году мои коллеги финансовые аудиторы спросили, что будет происходить с ИТ-инфрастуктурой банковской системы сверху до низу при отключении поддержки, я ответил, что будет "очень плохо" (как в анекдоте про белую лисичку), но не сразу, а постепенно, а когда внезапно обнаружиться к-нить 0-day или несовместимость с железом, ОС и т.п., вот тогда может рухнуть по-настоящему. На вопрос, как этого избежать я ответил просто: соблюдать политическую гигиену.

Мне интересно как проходил тест:

"Да они там о**ели!!"

"Мля если всё отключили, то как работать?!!"

... потом все собрались, DevOps попытались выключить свет в офисе, но не получилось, и все пошли домой...

В декабре прошлого года «Сбер» подвел итоги тестирования российских серверов на базе процессоров «Эльбрус-8С» и оказался совершенно недоволен производительностью этих систем.

А много денег Сбербанк вложил в развитие отечественной электроники, чтобы остаться довольным?
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.

Other news

Change theme settings