Pull to refresh

Comments 14

Просто шикарный рассказ, ОЧЕНЬ понравилось. Красиво написано, интересно. А факт того, что написано на основе реальных событий делает этот рассказ еще ценнее.
PS. А что случилось с девушкой? :)
спасибо :)
к сожалению, не знаю что с девушкой - потом корил себя немного, что не сделал чего-то, чтобы тогда пресечь эту случайность и найти ее - например, выйти с тролейбуса и пересесть в автобус. Так что, к сожалению (а может и нет) девушка оказалась прекрасной незнакомкой...
Да, я тоже в такую ситуацию попадал недавно. Но выразить так красиво в словах я не смог :) Максимум на что меня пробило, это вот на этот трек (и то недописанный). Вот все думаю его дописать и выложить на всеобщее обозрение (хотя страшновато что не оценят) :)))
UFO just landed and posted this here
коем можно назвать автора это рассказа :)
Отличный рассказ!!! Яркий пример того, как в обычных и повседневных делах(я бы даже сказала рутинных) можно найти столько особенного и нового... браво!
Может когда-нибудь последует продолжение?
незнаю :) иногда лучшее продолжение чего-либо - это просто жить дальше и, возможно, чуточку лучше :)
В неизвестном мне месте.

Вначале я услышал оглушающий звук, охвативший меня целиком, по цвету напоминающий мне звук самолета переходящего звуковой барьер, или стиральную машину в режиме отжима брошенную в колодец, или же, как мне кажется, такой звук чувствует яблоко, когда в него проникает лезвие ножа. Затем хлопок.

У-ууз-ззз-уууввв-в-в-в.

Тут то я понял, что я жив, не сплю, или должно быть только проснулся. Мы стояли возле замерзшего тела, спиной, к двери, ведущей в дом, полностью засыпанного снегом. Справа и слева сугробы, а впереди поляна, так же избросанная сугробами, за которой виднелся заснеженный пруд. Я догадался, что сейчас по берегу пруда пойдет пятилетний рыбак, но так как расстояние от двери дома-сугроба до берега было значительным, были все основания полагать, что рыбак нас не заметит. Но я знал, что так не будет, что рыбак непременно подойдет и начнет задавать вопросы про тело замерзшего мужчины с интересной шевелюрой и лицом, напоминающим карандашный рисунок, из какой то книги, лежавшего перед нами. Я не помню, откуда взялось это тело, виноваты ли мы в его смерти, знал ли я этого человека и вообще я только очнулся.
Из-за сугроба показался пятилетний рыбак. Расстояние между задним планом-берегом и рыбаком быстро менялось, будто кто-то в этом мире с огромной скоростью менял фокусное расстояние, таким образом, ОН стоял перед нами и спрашивал. Почему-то мы смерено мялись и что-то говорили в ответ, хотя я понимал, на детей в таких случаях кричат и прогоняют.
Это был мальчик пяти лет, лица которого я не разглядел, в красном комбинезоне с черными вставками на рукавах и еще где-то, с длинными бамбуковыми тонкими удочками на плече, я подумал, что если я был, когда-то такого же возраста - я был непременно похож на него. Вокруг как газовое облако сгущалось чувства, напряжения, страха, паники, неопределенности. Мальчик увидел нас – его то же придется убить. А что же ещё делать.
- «ТО ЖЕ»! Ты подумал «ТО ЖЕ»! Значит тело, что перед нами - наша работа.
Я не знал, так ли это на самом деле.
Временем раньше, либо в это же время, в другом неизвестном мне месте.

Я находился в доме в один этаж, это я знал почти наверняка, хотя было подозрение, что одна угловая комната имеет выход на другой, нижний, уровень. В темном коридоре, низкая с болтающимся на потолке фонарем. Я четко видел ее, но знал – здесь один этаж, ну, может быть, во всяком случае, сейчас, пока один.
Я сидел раздетый в большем продолговатом жестяном тазу, наполненном теплой водой, который стоял посредине пустой просторной серой комнаты с высокими потолками. Одной стены, на которой должна была находиться дверь, у комнаты не было, возможно ее еще не построили, да и вообще помещение создавало вид строящегося помещения, хотя и существовало в таком виде значительный период времени. Свет исходил из источника света находящегося в коридоре. Я понял - что строение представляет собой коридор с одной стороны которого располагаются комнаты без стен, около пяти или семи.
Покоя не давал пятилетний рыбак, я постоянно его то ли представлял, то ли вспоминал, то ли выдумывал, одним словом – муха, как навязчивая муха он жужжал в моих мыслях. Я никак не мог его поймать и забыть о нем я то же не мог.
Я заметил, что в воде лежит шланг с разбрызгивателем, оторванный от смесителя из ванной комнаты на котором сидит муха. Так вот где она прячется! Я аккуратно вынул разбрызгиватель из воды, замахнулся и с быстротой, которой не ожидал от себя сам, ударил по тому месту, где сидела муха. Немного подержал руку, убрал, мухи нигде не было. Я взял разбрызгиватель поднес его как телефонную трубку к уху, из него вытекло немного воды.
В комнате включился свет. Вокруг находились какие-то люди, человека два – три, которых я не мог разглядеть, возможно, по тому, что до них мне не было дела, но я знал, что все они мне знакомы. Я о чем-то с ними разговаривал. Возможно, среди них был пятилетний рыбак. Я опять поднес к уху разбрызгиватель, и напротив меня в тазу оказалась моя девушка, то же с разбрызгивателем у уха. В данный момент она должна была находиться в другом городе, хотя я не уверен, находится ли это строение в городе, где должен находиться я.
С Инной я встречался около пяти месяцев, и точно знал, что она никогда мне не изменяла, как, впрочем, и я ей, но я знал, что необходимо спросить ее об этом. Сформулировать вопрос ни как не удавалось.
- Инна, ты когда-нибудь изменяла мне?
- Неважно.
Черт, не правильно. Все из-за того, что я неправильно задаю вопрос. На правильно заданный, то есть сформулированный вопрос, где подобранно каждое слово не возможно соврать или не ответить. По крайней мере, сейчас я считаю так. Попробую отмотать назад.
- Инна, сколько раз ты изменяла мне, с того момента как мы знакомы.
- Неважно.
Значит, она изменяла. Неприятное чувство зародилось в мозгу и где-то в области солнечного сплетения.
Тут я понял, что мне только показалось, что включили свет, на самом деле я переместился в соседнюю комнату. Инна опять исчезла, я перекинулся парой фраз с окружающими, возможно, побывал на улице, хотя это могло мне только привидеться, и она снова появилась. Я задал Инне вопрос на ту же тему, она так же не однозначно, но с намеком полушутя ответила. Создалось впечатление, что все в этой комнате и она то же, надо мной смеются, все знают, что она мне изменяла, но улыбаются когда думают, что я их не вижу, и нагловато шепчутся. Мне не понравилось, что кроме нас двоих в этой комнате еще кто-то, мне нужно было договорить. Я поднес к уху разбрызгиватель.
Мы оказались в другой комнате. Это было понятно сразу у нее все четыре стены, и она резко отличалась от тех, где мы были. В комнате стоял полумрак. Стены были обложены плиткой акульного цвета, побеленный потолок, на стене висело зеркало, под зеркалом к стене был прикреплен смеситель. Скорее всего, это ванная комната, в которую еще не поставили раковину и ванну, либо наоборот вынесли.
Мы сидели на бетонном полу: она, протянув ноги откинув спину назад опершись на руки, я перед ней на коленях. Я подвинулся к Инне и опять спросил. «Даже если да то что?» ответила она. Я задался непониманием. Тут заметил, что у Инны ноги проникли в пол, она будто бы состояла из призрачной материи. Я позвал ее. Она не двигалась, будто застыла и не отвечала. Я дотронулся до нее, и она испарилась. Скорее всего, это была не она, а только её проекция, хотя я не совсем в этом уверен. Когда встречу ее настоящую надо будет задать ей этот вопрос опять или заново.
набирайтесь кармы и присоединяйтесь к нам :)
а по мне — так отличный рассказ
Позвольте сообщить, что ночь — она женского рода. Прошу понять правильно :)
Sign up to leave a comment.

Articles