• Финалисты Samsung Gear App Challenge
    0
    Юрий, есть призрачный шанс, надеемся до последнего!
  • Финалисты Samsung Gear App Challenge
    0
    До 9-го надо сдать на сертификацию, именно поэтому второй дедлайн стоит 17-ое, потому что сертификация длится неделю.
    Так что не пролетаете.
    И сказано-таки было заранее )
    Выше нос, настрой на позитив!
  • Что ускоряет принудительная сверхурочная работа
    0
    Да никто не спорит с этим.
    Я в целом с вами согласен.
    За исключением того, что декларирование незнания уровня экспертов — это ещё не решение проблемы, о чём я пытаюсь донести.
    Ну, внесли вы этот риск. Реагировать на этот риск как? Добавлять резерв? Сколько? Как это повлияет на удовлетворённость заказчика?
  • Что ускоряет принудительная сверхурочная работа
    0
    «который представляет себе объемы и сроки работ не по наслышке»
    Друзья, ну нельзя же быть экспертом во всём. ПМ чаще всего представляет себе объёмы и сроки как раз «по наслышке».
    Или вы думаете, что каждый ПМ сочетает в себе навыки каждого эксперта из команды? Не бывает таких людей.
  • Что ускоряет принудительная сверхурочная работа
    0
    Само-собой руководству такое объяснение давать нельзя.
    У вас как-то очень просто и утрированно: вжик-вжик, помножим на коэффициент — и вот уже дали оценку.
    Если вы не знаете уровень экспертной группы (а такое не редкость) — вы в очень плохой ситуации. И с одной стороны есть риск «помножить» так, что всё равно не успеете, а с другой так, что точно успеете, но проект не состоится/закроется, ибо заказчик на такую переоценку вряд ли согласится.
  • Что ускоряет принудительная сверхурочная работа
    0
    Предположим, мы работаем в организации с проектной структурой (наиболее распространённая структура для аутсорсинговой компании). Для каждого нового проекта у вас новая команда из пула разработчиков. Уроки из предыдущих проектов это хорошо, но давайте будем реалистами: к сожалению, далеко не все компании соблюдают эту очень полезную практику. А если и соблюдают, то далеко не все менеджеры проектов добросовестно относятся к созданию таких уроков. Т.е. в очень многих случаях эти уроки (документация) не очень информативна, мягко говоря.
    В этой ситуации лучшие друзья менеджера проектов — именно технические эксперты. Понятно, что их оценки нельзя рассматривать как финальные: они оценивают трудозатраты и не их дело закладывать риски и прочие накладки.
    Менеджер проекта не бог, он не может (и не должен) оценить всю техническую часть самостоятельно. Работать должна вся проектная команда.
  • Что ускоряет принудительная сверхурочная работа
    0
    Ок, представьте, что вы взялись за чужой проект и разработчиков видете впервые.
    Вам дают оценки.
    На что множить? Коэффициенты, о которых вы говорите, выводятся эмпирически либо опираясь на опыт крупных фирм (вспоминаем COCOMO и прочее), что тоже не всегда корректно. База знаний и уроки из предыдущих проектов редко в какой компании есть на самом деле, так что в большинстве случаев на это у вас заложиться не получится.
    Так что, боюсь, в данном случае (а это часто встречающийся кейс) вам придётся опираться на чужие оценки.
  • Что ускоряет принудительная сверхурочная работа
    +1
    От работы кони дохнут, говорят.

    Если серьёзно, то случаев инсультов в молодом возрасте стало очень много.
    Слава богу, среди моих знакомых таких нет, но среди знакомых знакомых — предостаточно.
    В своё время, узнав такую грустную статистику, резко изменил свой распорядок дня.

    Если случаются авралы, вся проектная команда должна сесть вместе и проанализировать, что, где и когда пошло не так, где ошиблись с оценками. По определению виноват в этом менеджер проекта, но его оценки должны на чём-то основываться, и если они основываются на ошибочных данных от аналитиков и инженеров, то надо донести до людей, что именно их неправильная оценка привела к такому авралу. Уверяю, уровень взаимопонимания значительно вырастет, т.к. люди будут тщательнее подходить к вопросу оценки и планирования. Никому ведь не хочется перерабатывать, депремироваться или увольняться.
  • Свой проект на Кикстартере: практическое руководство
    +2
    Отличные игрушки у вас!
    Не думали сделать что-либо для Oculus Rift/Samsung Gear VR?
    Так и представляю как рисую знаки в Тургоре не с помощью мыши, а своими руками в виртуальной реальности.
  • Почему трава зеленая, а программисты крутые
    0
    Я не доказываю, а пытаюсь объяснить. «Нам прежде всего важно...» — имел в виду не программистов конкретно, а людей в целом, собирательно, в частности, аудиторию Хабра. Ибо сам ПМ, но программист в прошлом. Но вы меня записали в программисты и умудрились в моём комментарии «найти чёрную кошку в тёмной комнате». Причём вас много, судя по вашим плюсам и моим минусам.
    Мне хватает опыта, чтобы спокойно переносить любое отношение. Я могу подтвердить, что меньшинство программистов самомнением обладает чрезмерным, но при этом я точно знаю, что у большинства такой проблемы нет. Всё остальное вам показалось.
  • Samsung RD-PQ, меняем Tizen на Android (установка платы от донора S3)
    0
    Какая отмена конкурса?
  • Почему трава зеленая, а программисты крутые
    –2
    Ну, мы всё-таки на тематическом ресурсе находимся. И нам прежде всего важно, чтобы нас понимали, а не экономистов, бухгалтеров, хирургов и т.д. Я согласен с вами, что представитель любой профессии слабо себе представляет суть другой профессии — это общая проблема, не только программистов.
    Но вы несколько передёргиваете, я не видел в статье и комментариях гигантского самомнения в той степени, что вы описываете.
  • Почему трава зеленая, а программисты крутые
    –1
    Значи, слава Богу, люди в большинстве своём довольны своей профессией. Это очень здорово.
    А главная цель статьи — не «писькомерство», а удачное формулирование мысли о том, что люди, в основном, совершенно не понимают, в чём заключается профессия программиста, из чего следует неправильное к ним отношение. А также описан способ донести на понятном языке суть этой профессии.
    По-моему, получилось удачно.
  • Почему трава зеленая, а программисты крутые
    0
    А экономист ли это?
  • Видеоочки AirVR: аналог Samsung Gear VR для iPad
    0
    По аналогии с «горнолыжным загаром» здесь будет нечто вообще особенное ))
  • Кто есть кто: Умные часы
    +3
    Только они всё-таки Pebble.

    Вы не представляете, с каким гневом я сегодня перекладывал провода, зарядки и внешний аккумулятор из рюкзака в сумку.
  • Кто есть кто: Умные часы
    +3
    Это правда. Слона-то вы и не приметили.
  • Кто есть кто: Умные часы
    +2
    Нет, я, конечно, насчёт того, чтобы закидать производителей за слабые батареи и вообще «энергонеэффективность» кирпичами, — первый.
    Но отчего же у вас в одном месте написано, что Samsung Gear живут не дольше 1 дня, а в другом — 2-3 дня? Прошивка на Android — да, может быть. Но последние прошивки — Tizen, и время автономной работы существенно увеличилось.
    Я регулярно их ношу, у меня они живут 5 дней. Хотя, справедливости ради, я всяческие «фитнес-примочки» не очень жалую. Но уж 3-то дня они при активном использовании проживут.
    Я думаю, можно попробовать поговорить с российским представительством Самсунг и получить часы на тест-драйв с условием публикации результатов, раз уж такое ложное впечатление у людей.
  • Samsung представила новые умные часы Gear S и гарнитуру Gear Circle
    0
    LG G Watch были. Стало быть, да.
  • Samsung представила новые умные часы Gear S и гарнитуру Gear Circle
    0
    Wear.
    Но интересно будет сравнить с GSM-модулем и WiFi, там различие уже будет, думаю, не такое большое.
    Gear 1 получил прошивку с Tizen. Вот интересно было бы сравнить результаты на Gear 1 до прошивки и после.
    Кстати, ёмкость батареи на Gear 1 чуть больше, чем на Gear 2.
  • Samsung представила новые умные часы Gear S и гарнитуру Gear Circle
    0
    Смотря как использовать, наверное.
    Я вот не сильно использую всякие фитнес-примочки, у меня живёт больше 4 дней.
    И в этом плане Tizen эффективнее Android больше, чем в 2 раза.
  • Конкурс приложений для умных часов Samsung Gear App Challenge
    0
    Спасибо.
    Да, правила на этот счёт размыты.
    Но во всех предыдущих конкурсах это было нельзя.
    Попробуем разобраться.
  • Конкурс приложений для умных часов Samsung Gear App Challenge
    0
    «Также люди пишут, что многие победители работают в Самсунге и у некоторых прошло по несколько приложений. Впрочем, судя по условиям конкурса, это допускается, но неприятный осадок остался.»
    Дайте ссылки, пожалуйста. Вообще-то это нельзя, что указано в правилах конкурса. Будем разбираться. Хотя в принципе, пользовательскими приложениями занимаются в Samsung MCSR (Media Solution Center Russia), тогда как в SRR (Samsung Research Russia) занимаются самой платформой. MSCR в принципе от обычных разработчиков с улицы отличаются тем, что у нас есть возможность напрямую репортить ошибки или спрашивать какие-то неочевидные вещи у разработчиков SDK, что потом отражается в документации. У SRR вообще никаких преимуществ перед разработчиками с улицы нет. Есть ещё подразделения, которые занимаются прошивками и продажами. Но какие у них могут быть преимущества? Так что «неприятный осадочек» у вас не по делу. Но правила есть правила, обязательно разберёмся.

    «Например, несколько разработчиков пишут, что за период судейства, судя по статистике, видеопрезентацию никто смотрел. Или даже вообще не запускал приложение, как писал разработчик клиента социального сервиса.»
    Такая же ситуация была с конкурсом приложения для ВКонтакте. Товарищи, у нас есть возможность выгрузить приложение из admin-панели магазина, и это никак не отразится на статистике самого магазина. А из-за некоторвых проблем с движками статистики/аналитики вы также можете не увидеть запуска. Хотя тут утверждать не могу, т.к. в жюри меня не было.

    В любом случае, спасибо за отзыв, я передам его организаторам конкурса. Но был бы очень признателен, если бы ваши жалобы были подкреплены ссылками на конкретные доказательства.
  • Конкурс приложений для умных часов Samsung Gear App Challenge
    0
    Как минимум вот эти люди: gearapp.challengepost.com/submissions
  • Рынок аналитиков и руководителей проектов
    0
    У вас довольно дилетантское понимание о проектном менеджменте.
    Почитайте, например, PMBOK, посмотрите, откуда берутся оценки сроков.
    И подумайте, откуда берётся завышение сроков и стоимости ;)
  • Рынок аналитиков и руководителей проектов
    0
    Вы не правы!
    Это, безусловно, полезно.

    Но, вообще говоря, у руководителя проекта нет на это времени.
    Если оно всё же есть — вопрос к его эффективности.
    По большому счёту, РП отвечает за стоимость, сроки и качество проекта.
    Как будет сделано всё остальное — дело экспертов (аналитиков), которые должны быть в команде. Я не про конкретные позиции, а про людей, которые смогут исполнить эту роль.
  • Рынок аналитиков и руководителей проектов
    0
    Знаете, если я бы пришёл на собеседовние на позици РП, а меня попросили разработать структуру БД, я бы её сделал, но вы бы получили допрос с пристрастием (не забывайте, это всё-таки СОбеседование, вопросы может задавать и кандидат) и повышение ценника процентов на 20.

    Это должно быть указано в требованиях к вакансии и может быть легко проверено по телефону. Очного собеседования для этого не нужно, вы неэффективно тратите своё время и время своих кандидатов. Собственно, хороший менеджер обязан указать вам на это на собеседовании.

    И много ещё замечаний по вашей методике и вашему мнению, который вам сейчас напишут.
  • Ученые из Стэнфорда создали приложение, позволяющее подслушивать с помощью гироскопа Android-смартфона
    –1
    Интересно, почему бы тогда не упразднить обычный микрофон, раз уж по гироскопу вполне можно разговаривать? Меньше компонентов, больше места, проще устройство…
  • Ученые из Стэнфорда создали приложение, позволяющее подслушивать с помощью гироскопа Android-смартфона
    0
    Чё-то у меня не получалось снимать данные с такой высокой частотой.
    Может быть физически это и возможно, но точно не со стандартными драйверами.
  • Накануне Tizen Developer Summit Russia 2014
    0
    В список рассылки приглашений автоматически попали, например, те, кто участвовал в наших мероприятиях, посвящённых Tizen.
  • Linux Foundation представила первый релиз ОС для автомобиля
    0
    Это даже не обсуждается в данном случае.

    Никто не даст поделке для развлечений управлять педалью акселератора, трансмиссией и клапанами дивгателя.
  • Накануне Tizen Developer Summit Russia 2014
    0
    Спасибо.
    Велком!
    И на завтрашнее мероприятие тоже.
  • Linux Foundation представила первый релиз ОС для автомобиля
    +1
    На Tizen Developer Conference в июне этого года в Сан-Франциско.
    Собственно, два автомобиля было представлено в качестве выставочных образцов.
    Впечатления такие, что удобно, быстро, но пока чуть сыровато.
    Поэтому это и прототип, и на этом же мероприятии концерн Jaguar-Land Rover объявил, что открывает позиции Tizen-разработчиков для этой самой платформы. Так что сейчас наберут людей и всё доделают, если уже не доделали.
    Кстати, аналогичная разработка на Tizen ведётся в России совместно Intel и Камазом.
  • Накануне Tizen Developer Summit Russia 2014
    0
    Версия SDK должна совпадать с версией прошивки, которая установлена.
    Время должно совпадать. По крайней мере не должно отличаться на несколько лет, т.к. иначе подпись становится невалидной.
    Если не получится, подробнее вы можете написать в личном сообщении.
  • Накануне Tizen Developer Summit Russia 2014
    –1
    Ах вот оно что!

    Во-первых, у нас есть Remote Test Lab: developer.samsung.com/remotetestlab/rtlDeviceList.action.
    Во-вторых, вы точно так же можете написать письмо, встать в очередь, прийти, установить и тестировать.
  • Накануне Tizen Developer Summit Russia 2014
    –1
    Ну, если у вас проблема, например, с покупкой конкретного устройства на базе Android, вы же не в Google отправляете претензию, а вендору, ведь так?

    В данном случае Samsung — один из вендоров, который заинтересован в развитии платформы Tizen.

    Если LF решил, что нужно поддержать развитие платформ устройствами для разработчика — он сделал запрос Samsung'у, Samsung их произвёл и передал. Соответственно, они опубликовали это где-то у себя (например, на tizen.org) и раздали разработчикам. И самостоятельно за это отвечают.

    Если у Intel (члена Tizen Association) возникла такая необходимость — они снова обратились к Samsung'у и снова получили свою партию. Опубликовали информацию где-то у себя, раздали разработчикам и самостоятельно за это отвечают. К слову, у Intel есть и своя x86 «железка» на Tizen, которая называется Intel NUC. Полагаю, их количество тоже ограничено, всем подряд его не получить, что тоже вполне естественно.

    Я не говорил, что устройств для разработчиков у нас нет, и ни в чём вас не обвиняю.
    Они есть, но поставляются в Россию в ограниченном количестве (что естественно).

    Способы получения устройства я вам описал.
  • Накануне Tizen Developer Summit Russia 2014
    0
    Я хочу не «минусы», а диалог в духе «Есть проблема? Давайте решать».
    Сомневаюсь, что я полностью понял, за что получил «минус» и, соответственно, этот момент исправить.
    Соответственно, никто от этого «минуса» не выиграл — ни я, ни минусующий.
    Я уже молчу, что это мой личный аккаунт, который почему-то «страдает» из-за работы.
  • Накануне Tizen Developer Summit Russia 2014
    –1
    Никаких эмоций, просто странные вопросы, которые должны быть адресованы явно не Samsung Russia, а кому-то другому.

    tizen.org управляется Linux Foundation, какое отношение сотрудник Samsung может иметь к этому сайту? У tizen.org есть контакты, если у вас есть вопросы — вы всегда можете по этим контактам связаться с Linux Foundation. При этом я вам передал информацию, которой владею: программа в данный момент по-моему не работает.

    При этом России грех жаловаться на недостаток устройств: разработчики из этой страны получили за прошлый и половину этого года сотни устройств, что гораздо больше, чем любая страна в мире, включая Южную Корею.
  • Накануне Tizen Developer Summit Russia 2014
    0
    ТАйзен.
    Да, заявлена была давно, по факту на сайте tizen.org сейчас, насколько я знаю, эта программа уже не работает, т.к. устройства уже были розданы желающим.
    Если вы из России и вам нужно устройство, у вас 2 варианта это устройство получить:
    1. Через нашу Sourcing & Partnership команду, но на время и с заключением договора, в том случае, если ваше приложение действительно заинтересует эту команду.
    2. На наших мероприятиях от команды евангелистов. Соответственно, посещайте мероприятия, заинтересовывайте евангелистов — и именно вы получите. Количество устройств ограниченное, количество заинтересованных достаточно большое, таким образом, просто человеку с улицы устройство действительно получить не удастся.

    Далее… Tizen.org — сайт проекта Tizen, платформы. И они не обязаны раздавать устройства, которые они не производят. Вот вендоры (например, Samsung) за это отвечают, но не Tizen.org.

    Спасибо кому-то за минус. Ведь это именно я — тот жадный человек, который никому не даёт устройства и запрещает их раздавать.
  • Накануне Tizen Developer Summit Russia 2014
    –1
    На сайте tizen.org (если вы о нём) не обязаны отвечать за реальные железки.
    Обратиться в локальный офис производителя «железа», которое вас интересует.