• Как я случайно раскрыла мошенничество национального масштаба на Airbnb
    +1
    Я трижды не сумел поселиться через букинг по вине владельцев, и все три раза букинг оперативно вернул мне все деньги (правда, после обращения по телефону + дважды у меня было видео, подтверждающее вину владельцев, а один раз владелец был сам согласен).

    Но всё равно раздражает, что я не могу оставить отзыв в этом случае.
  • Как я случайно раскрыла мошенничество национального масштаба на Airbnb
    +3
    ЗЫ да что за ересь со скролом на хабре, он прям сопротивляется на комментах.


    О, а я думал, у меня мышь села.
  • Корабль «Союз МС-14» с роботом FEDOR (Skybot F-850) не смог пристыковаться к МКС (обновлено на 26.08)
    0
    А. Посмотрел на цитаты под этим углом, действительно — спасибо.

    Вместо того, что бы дальше писать «я помню, что он писал что правило не действует» попрошу процитировать.

    Я воспринимал уже приведённые цитаты как достаточное подтверждение.
  • Корабль «Союз МС-14» с роботом FEDOR (Skybot F-850) не смог пристыковаться к МКС (обновлено на 26.08)
    –2
    На несколько страниц ранее он пишет:


    Верно, но до конца книги он несколько раз опровергает утверждение про 50 миль касательно золотых значков. Насколько я помню, в какой-то момент в книге ему сообщают, что летавшим астронавтом NASA становятся в момент подрыва пироболтов, и дальше он всё время использует или упоминает эту норму. В первый полёт он этого ещё не знает, и оттого беспокоится.

    Уточню — астронавтами, слетавшими в космос. Для звания астронавта полет не обязателен, и к моменту назначения на первый полет оно уже есть.

    Статус меняется в момент подрыва пироболтов, о чём говорят и Маллейн, и Вики (в этот момент экипаж оказывается на «корабле, отправляющемся на околоземную орбиту или за её пределы»).

    На следующей вечеринке каждый из нас получил серебряный значок на лацкан, соответствующий новой должности. [...] Когда мы наконец полетим в космос, нам выдадут золотые значки.

    Значок получается в момент подрыва пироболтов, следовательно, экипаж считается полетевшим в космос по правилам NASA в тот же момент.
  • Корабль «Союз МС-14» с роботом FEDOR (Skybot F-850) не смог пристыковаться к МКС (обновлено на 26.08)
    0
    Но с точки зрения NASA человек становится астронавтом именно в момент подрыва пироболтов, о чём и говорится в конце вашей цитаты.

    Вот другая цитата:

    «Так, новички, подходим… 40, 45, 50 миль. Поздравляю, Гай и Шеп. Вы теперь астронавты». Они радостно закричали, а мы с Джерри присоединились к поздравлениям. Я вновь подумал о бессмысленности этого 50-мильного критерия. Гай и Шеп заработали свои «крылья», как и все мы, уже в момент подрыва пироболтов стартового крепления.

    (имеются в виду «золотые» крылья)

    Ещё информация:
    Астронавт, совершивший полет в космос, приобретает право носить золотой значок.

    Далее, вики:
    NASA applies the term astronaut to any crew member aboard NASA spacecraft bound for Earth orbit or beyond.

    («на борту космического корабля НАСА, направляющегося на околоземную орбиту или за ее пределы»).

    Впрочем, согласен, что фраза «в США астронавтами считают» не эквивалентна «в NASA астронавтами считают», так что, возможно, я придрался зря.
  • Корабль «Союз МС-14» с роботом FEDOR (Skybot F-850) не смог пристыковаться к МКС (обновлено на 26.08)
    0
    Кстати, в США астронавтами считают всех, кто поднялся над Землей выше 50 миль (80 км)


    В своих воспоминаниях «Верхом на ракете» Майк Маллейн неоднократно упоминает, что как минимум экипажи шаттлов становились полноценными астронавтами сразу после подрыва удерживающих ракету пироболтов.
  • Алкоголизм последней стадии
    +2
    Но! Комментарии-то на хабре постят — айтишники! Где я ещё почитаю комментарии строго от айтишников на эту тему?
  • Насколько надулся пузырь зарплат у программистов?
    +3
    и срочно допиливаю оболочку сервера оплаты на си

    Хм, когда я что-то делаю срочно, у меня обычно не хватает времени на хабр.
  • Делаем из Хабра торт. Снова
    0
    Я пользуюсь своим юзерскриптом для порога комментариев, вот тут писал.
  • Что-то всё ещё не так с возвращением на Хабр
    0
    Больше не могу воспроизвести. Можно попробовать почистить localstorage для хабра — может, там что-то неправильное из настроек осталось.
  • Что-то всё ещё не так с возвращением на Хабр
    0
    Теперь должно работать.
  • Что-то всё ещё не так с возвращением на Хабр
    0
    При обновлении страницы настройки не сохраняются. Что я делаю не так?

    Пофиксил, баг относился к переезду на новый домен — спасибо за замечание.

    Еще хочется убрать возле прокрутки значок HOME и стрелочки туда-сюда.

    Снимите галочку с 'Навигация -> Навигация по новым' в настройках.
  • Что-то всё ещё не так с возвращением на Хабр
    0
    К слову, замечу, что для быстрого просмотра постов с кучей комментариев я использую вот этот юзерскрипт. Изначально это был сервис-пак для dirty.ru, для которого я написал модуль «Порог комментариев» — чтобы скрывать часть комментариев в зависимости от рейтинга.

    Модуль экономил мне кучу времени, поэтому я добавил поддержку leprosorium.ru, Habrahabr и Reddit (на последнем работает только со старым дизайном).

    Выглядит это так (скриншоты):
    image

    Настройки (добавляется линк «Настройки» вверху):



    Рекомендую тем, кто часто хочет получить выжимку в виде наиболее популярных комментариев к публикациям (+ ветка, в которой они были сделаны).
  • Vivaldi 1.13 – всё под рукой
    0
    В старой опере я часто начинал слушать недокачанный mp3.
    Сейчас я, во-первых, не могу это сделать из-за расширения, а, во-вторых, даже если бы плеер понял, что это и начал играть, я бы обломался, как только файл был бы докачан и был переименован.
  • Финальная версия Vivaldi 1.6 — работаем с вкладками
    0
    Тоже очень бы хотел, или Middle click + колёсико.
    Уже несколько лет использую autohotkey скрипт (закомментированы строки, которые позволяют ограничить работу только в Опере и Вивальди — для примера):
    ~MButton & WheelUp::
    ;if WinActive("Opera") or WinActive("Vivaldi")
    ;{
    Send {NumpadAdd}
    ;}
    Return

    ~MButton & WheelDown::
    ;if WinActive("Opera") or WinActive("Vivaldi")
    ;{
    Send {NumpadSub}
    ;}
    Return


    Для правой кнопки — поменять ~MButton на ~RButton.
    Послать можно любое сочетание, конечно — я уж и не помню, NumpadAdd по дефолту в Вивальди увеличивает масштаб, или я настроил.

    Autohotkey можно запускать при старте винды или можно сгенерить на основе скрипта исполняемый файл. Нормально работает на Win7 64.
  • 10 лайфхаков для браузера Vivaldi
    0
    Беспокоит отсутствие новых постов о Vivaldi. Каникулы?
  • Встреча с Vivaldi в Киеве
    0
    Ещё она нереально тормозит — и не только у меня (ctrl+f slow). Мне пришлось откатиться — хотя я и был рад, что можно навесить шорткат на detach tab.
    Почему-то по дефолту у меня на detach tab висел ctrl+shift+D — тот же, что и для Downloads, и открывались Downloads.
  • Современная классика — браузер Vivaldi 1.0
    0
    Как я понимаю, это работа флага «vivaldi://flags/#automatic-tab-discarding». Если у вас мало памяти, он выгружает неактивные вкладки. Спорный дефолт, меня тоже раздражало на машине, где было не очень много памяти.
  • Современная классика — браузер Vivaldi 1.0
    +1
    В Vivaldi эту проблему начал замечать примерно с месяц-полтора назад.
  • Сборки Vivaldi, которые вы могли не заметить
    0
    Если двойной клик, а не тап — то у меня работает и при вкладках снизу (версия — 1.0.429.5).
  • Перенос вкладок в другое окно в новой сборке Vivaldi 1.0.344.34
    0
    Ура! Дошли руки! Вот это я понимаю — дух старой Оперы в разработке.
    Лягу спать счастливым человеком, спасибо.
  • Декораторы в typescript: оружие против сложности или бесполезная «свистелка»?
    0
    // Каждый раз проверяем, что у нас нет циклических ссылок

    Там дальше, вероятно, надо использовать r, а не result.
  • Сессии и управление памятью в сборке Vivaldi 1.0.403.15
    0
    У меня работает сутками, не замечал проблемы.
  • Rocker Gestures и другие новинки в еженедельной сборке Vivaldi 1.0.390.3
    0
    Горячо поддерживаю. До сих пор работаю в основном с Dragonfly.
  • Новые опции открытия и закрытия вкладок в сборке Vivaldi 1.0.385.5
    0
    Потому что последняя версия не лучшая. Были версии ведь и стабильней, и с меньшими косяками.

    Просто разница между 12.17 и предыдущими версиями в контексте обсуждаемых фич — небольшая, и потому логично говорить о последней версии.
    Что касается лично меня — я добавленных косяков и нестабильноси в последних 12.xx версиях не помню (первые 12. вроде да — были кривые).

    Да бросьте, я почти уверен, что в FF есть такое расширение.

    Я понимаю, когда расширения подобного типа используют как временные заплатки к тому, что разработчики просто не успели допилить, и через какое-то время функциональность расширений переезжает в ядро.
    Но концепции «да нафиг это реализовывать в браузере, вон же есть расширение» и «да ну, найдите и поставьте 20 расширений, и будет вам всё то же, что и в старой опере» — по-моему, ошибочны — уж точно для обыкновенных и ожидаемых, в общем-то, фич типа сворачивания по клику.
  • Новые опции открытия и закрытия вкладок в сборке Vivaldi 1.0.385.5
    +1
    У старой оперы были проблемы с движком — из-за чего отдельные сайты типа gmail криво работали, из-за одного процесса вкладка могла подвесить весь браузер — но интерфейс был прекрасен.

    Думаю, любой тут сходу назовёт 5 вещей из интерфейса старой оперы, которых ему не хватает в любом из современных браузеров (причем даже не чего-то космического, типа почтового клиента, а элементарных вещей типа сворачивания таба по клику на него). Поэтому не вижу ничего странного и плохого, что плюсы старой оперы регулярно вспоминают — почему не стремиться к хорошему?

    Сотни комментариев собирались ещё и потому, что было куда больше небезразличных пользователей, и на комментарии была реакция. Я думаю, что если бы такое же сообщество было у любого другого браузера — вы бы видели не меньшее количество разнообразных жалоб.

    Вспомните сотни комментариев в постах про новую оперу — куда они все делись? Просто стало понятно, что смысла в этом комментировании нет (и, соответственно, в самих постах, и, вполне вероятно, в самой новой опере).

    И зачем отдельно вспоминать про 9.х, про 10.х, про 11.64, если есть 12.17?
  • Новые опции открытия и закрытия вкладок в сборке Vivaldi 1.0.385.5
    +2
    В который раз поражаюсь куче минусов за посты об обновлениях Vivaldi.
    В прошлый раз мне «пояснили», что минусят из-за того, что в обновлениях всё «какая-то ерунда», а куча багов и нереализованных вещей как была, так и осталась.
    Даже по этой логике — про порядок работы с табами точно было много запросов от живых юзеров, т.е. обновление важное, зачем его минусовать?
    При том, что на комментарии внутри постов есть адекватная реакция разработчиков, даже если не моментальная — т.е. они ещё и средство общения.

    Если кому-то безразличен Vivaldi — зачем минусовать? Если не безразличен — зачем минусовать? Какой результат ожидается от минуса?
  • Минимальный размер шрифтов и кодировка по умолчанию в Vivaldi 1.0.344.5
    +1
    Я благодаря постам и комментариям вижу, что работа активно идёт. И идёт в духе старой Оперы, с попутным изобретением всяких фич, без которых потом как без рук.

    Тон постов и комментариев, реакция на пользователей, и вообще прогресс, убеждают меня, что с основной функциональностью всё будет в порядке, и довольно быстро (сравните с постами-пустышками о разработке новой оперы, где из серии в серию вообще ноль реакции по просьбам, еле закладки вернули).

    Работа над мелкими фичами типа этой вполне может вестись параллельно, даже если это и не приоритет.
    По мне, минусить пост с подтекстом «вы разработали не то, что мне больше всего нужно» при том, что работа над тем, что нужно, с огромной вероятностью тоже идёт, странно.
  • Перенос вкладок в другое окно в новой сборке Vivaldi 1.0.344.34
    0
    Очень не хватает сворачивания текущей страницы по клику на её таб (как работает таскбар в windows и табы в старой опере).
  • Минимальный размер шрифтов и кодировка по умолчанию в Vivaldi 1.0.344.5
    0
    Просто отличная штука, спасибо — часто приходится зумить страницы, чтобы комфортно читать. Однако без Fit to width зум иногда тоже не подходит.

    Хотелось бы ещё пару опций размера шрифта в сторону увеличения (26, 28) или вообще разрешить выбор произвольного. Ну и если уж дальше развивать идею, то установка индивидуальных значений для разных страниц и быстрый доступ к включению/отключению функции на странице.

    P.S. Недоумеваю, за что у этой новости и часто у других постов о Vivaldi столько минусов.
  • Отключение звука на страницах и прочие полезные мелочи в сборке Vivaldi 1.0.340.7
    +1
    вкладка по колёсику мыши открывается всегда в конце списка вкладок, это же ужасно неудобно

    Мне, наоборот, такое поведение больше нравится. Наверняка, будет опция рано или поздно.
  • Безумный PHP. Фьюри код
    +1
    Ещё интереснее, например, такой комбинированный вариант:

    $s = 'Iteration 0x12';
    
    for ($i = 0; $i < 300; $i++) {
         echo $s++, "\n";
    }
    
    // Iteration 0x12, Iteration 0x13, ..., Iteration 0x99, Iteration 0y00, Iteration 0y01, ..., 0z99 Iteration 1a00 Iteration 1a01
    
  • Новая Opera для компьютеров, Android и Windows Phone
    0
    Все такие малопопулярные галочки выносятся куда-то типа opera:config или chrome://flags и там никому не мешают.
  • Новая Opera для компьютеров, Android и Windows Phone
    0
    Мне не помогло.
  • Новая Opera для компьютеров, Android и Windows Phone
    +10
    И, казалось бы, чего проще — сделать по умолчанию так, как решили, но предоставить где-то опцию, чтобы можно было задать размер истории вручную.

    И не придётся отвечать каждый раз — «нам виднее».
  • 300 миллионов пользователей и переход на WebKit
    +2
    То же самое — два с половиной года, а Opera 12 делает по удобству и возможностям остальные браузеры. Даже dragonfly, несмотря на отсутствие многих новых фич других инструментов разработчика, гораздо удобнее — хотя это, может, вопрос привычки.
    Увы, с gmail приходится работать в новой опере.
    Что бы можно было сделать за два года со старой оперой, если бы она развивалась в обычном темпе — сложно даже представить.
  • Opera 12.17 пытается обновиться до 25
    0
    Даже если явно этого не обещали, логика 12.15->12.16->12.17 говорила об этом.

    Если бы перед загрузкой и установкой была указана версия, вопросов бы не было.

    Поправлю пост, указав, что pepelsbey говорит, что не обещали.
  • Opera 12.17 пытается обновиться до 25
    0
    Я так и сделал, но чтобы помочь другим — написал этот пост.

    Обновление я не отключил потому, что уверен, что Опера обещала не обновлять старую ветку до новой, и раньше действительно обновляла 12.15->12.16->12.17.

    Поймите, я вообще ничего не требую от Оперы постом, это просто предупреждение тем, кому нужна старая опера.
  • Opera 12.17 пытается обновиться до 25
    0
    Я не могу вам привести сейчас ссылку, но то, что не один я помню о таком обещании, подтверждает, что оно было.

    Обновление — не насильное, да («есть обновление. установить?»), но, как я и говорил, я ожидал обновления на 12.18, как это было с 12.16 и 12.17. Поэтому был удивлён, получив 25.

    (Почему, кстати, 25, если последняя версия — 26?)
  • Opera 12.17 пытается обновиться до 25
    +2
    Я полностью понимаю, что проблема в организации версии в общем случае — моя.

    Ещё раз подчеркну — проблема в неожиданности. Ведь вы пообещали, что автообновления до новой версии не будет. Именно после вашего обещания я включил проверку обновлений обратно, и, помня о нём, согласился с обновлением сегодня — ожидая увидеть 12.18, как это было с 12.16 и 12.17.

    Если бы я увидел предупреждение о версии заранее, я бы просто не стал обновлять, отключил проверку и все дела.

    И ещё раз подчеркну — что я не виню оперву в форсировании новой версии в этом случае. Я виню её в нарушении обещаний и, как следствие, в отсутствии уважения к тем, кто сознательно использует 12.17.