Я вольно перевел и добавил немного от себя, того, что насобирал и узнал из других источников.
В общем, тут представлены способы, которые помогут нам достигнуть цели повышения привилегий.
Пользователь
Продолжаем перевод серии статей про аналоги в Python и JavaScript
В прошлых выпусках мы опирались на синтаксис классических версий Питона (2.7) и JS на основе ECMAScript 5. В этот раз мы будем использовать новые функции которые появились в Питоне 3.6 и JS стандарта ECMAScript 6.
ECMAScript 6 — относительно новый стандарт поддерживаемый большинством современных браузеров. Для использования стандарта 6 в старых браузерах вам понадобиться Babel для перевода современных конструкций JS6 на кросс-браузерную поддержку.
В сегодняшней статье: переменные в строках, распаковка списков, лямбда-функции, итерирование без индексов, генераторы и множества (sets).
Согласно BetaNews, из 30 лучших приложений с более чем 500 000 установок 94% содержат по меньшей мере три уязвимости среднего риска, а 77% содержат хотя бы две уязвимости с высоким уровнем риска. Из 30 приложений 17% были уязвимы для атак MITM, подвергая все данные перехвату злоумышленниками.
Кроме того, 44% приложений содержат конфиденциальные данные с жесткими требованиями к шифрованию, включая пароли или ключи API, а 66% используют функциональные возможности, которые могут поставить под угрозу конфиденциальность пользователей.
Именно поэтому мобильные устройства являются предметом многих дискуссий по вопросам безопасности. Принимая все это во внимание, мы в ByteCodeрешили рассмотреть методологию OWASP Mobile TOP10 с целью продемонстрировать процесс проведения анализа мобильных приложений на уязвимости.
OWASP Mobile TOP 10 — одна из основных методологий тестирования приложений на уязвимости. В таблице 1 описаны 10 уязвимостей, которые применяются для характеристики уровня безопасности приложения. [2,7,11]
Знакомьтесь, авторы июльской статьи для «Календаря тестировщика» Андрей Марченко и Марина Третьякова, тестировщики-аналитики Контура. В этом месяце ребята расскажут о моделях рабочего процесса по тестированию аналитики, и как они начали тестировать аналитику до стадии разработки. Опыт ребят будет полезен менеджерам, тестировщикам и аналитикам некрупных продуктовых команд, которые не живут в рамках стартапа и для которых качество важнее скорости.
Тестировщик работает с аналитикой после того, как ему передали готовую задачу. Он проверяет задачу, читая аналитику, как документацию того, что сделал разработчик. Ошибаются абсолютно все, вне зависимости от уровня профессионализма. Дефекты могут быть в аналитике или в коде разработчика.
Ошибки аналитики, выявленные при тестировании, стоят дорого или очень дорого.
Тестировщик подключается к задаче еще до того, как ее передали в разработку. Он смотрит прототипы по задаче или просто читает документацию. Все вопросы по задаче тестировщик задает аналитику. Аналитик оперативно исправляет замечания. Тестировщик составляет приемочные тесты.
void do_something(MyObj *input[], int count)
{
MyObj **copy = new MyObj*[count];
for (int i = 0; i < count; ++i)
*copy[i] = *input[i];
...
}
Для чего еду обедаЯ хочу показать, что эта загадка имеет самое прямое отношение к C/C++, поскольку тема указателей легко может быть разобрана по аналогии.
Людоедоедоеда
Пригласила на обед
Людоедоедовед?
Продолжаем публикацию перевода серии статей о схожести и различии двух языков.
Сегодня поговорим о сериализации словарей, JSON, регулярках, об ошибках и исключениях.
Другие статьи в этой серии:
>>> a = (1,2,3)
>>> a[0] = 10
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
TypeError: 'tuple' object does not support item assignment
>>> b = (1,[1,2,3],3)
>>> b[1]
[1, 2, 3]
>>> b[1].append(4)
>>> b
(1, [1, 2, 3, 4], 3)