How to become an author
  • All streams
  • Development
  • Administrating
  • Design
  • Management
  • Marketing
  • PopSci
Log in Sign up
–4.0
Karma
0.0
Rating
0
Followers
0
Following

markelov69

User

Profile

Comments 46

Bookmarks 2

  • Делаем схему выбора мест в кинозале на React: о canvas, красивом дизайне и оптимизации
    30
    markelov69
    December 27, 2020 at 02:31 PM
    –6
    Какие мы нежные и находимся в королевском Английском обществе с зашкаливающем этикетом.
    Так может лучше вообще статьи не писать и вообще ни с кем не разговаривать? А то вдруг кто-то не будет восхищаться тем, что ты пишешь или говоришь.
  • Делаем схему выбора мест в кинозале на React: о canvas, красивом дизайне и оптимизации
    30
    markelov69
    December 26, 2020 at 03:59 PM
    –1
    меня все равно не убедило убрать это из статьи.

    Не получится совместить с Server Side Rendering

    Это утверждение не верно. Почему это вас не убеждает убрать это из статьи? Или изменить текст, на «совместить с Server Side Rendering можно в паре с HTML/SVG/Canvas to PNG и при загрузке JS реплейснуть на canvas для большей производительности и отзывчивости»
    Но это уже явно переход границы профессионального общения.

    Вас обидело слово «лень»? Ведь вам же аргументы приводят вполне конкретные, а не абстрактные взятые из потолка, а вы «переходит границы». Если не воспринимаете конструктивную критику зачем пишете статьи которые можно комментировать и критику высказывать?
  • Делаем схему выбора мест в кинозале на React: о canvas, красивом дизайне и оптимизации
    30
    markelov69
    December 26, 2020 at 11:29 AM
    0
    Ну смотрите, есть минус, как бы минус настоящий, то есть вещь серьезная, ощутимая, реальный недостаток.
    А есть «минус», ну как бы такое, высосанное из пальца, и названо минусом так чисто ради придирки.

    Допустим есть у меня машина и вот лично мой экземпляр кушает на 0.1 литра на 100 км больше, чем у остальных, ну вот прямо где-то просочился малюсенький такой дефект, так вот, это можно назвать «минусом» который именно в кавычках и высосанный из пальца. И если переложить ещё сильнее на вашу статью, то при этом, она быстрее чем у всех остальных скажем на 50% разгоняется, двигатель работает ровнее, масло не поджирает, но есть вот у нее «минус», на 0.1 литра она все таки больше съедает на 100ку.

    И вот дилема, можно ли называть это минусом вообще?) Или же все таки это минус чисто по приколу, не имеющий отношения к реальному недостатку?)

    А теперь представьте, что она бы теперь кушала в 3 раза больше бензина чем остальные, но при этом все так же на 50% разгонялась быстрее, и вот тут уже этот минус ощутим и осязаем по настоящему, т.к. 10 литров и 30 литров очень большая разница, даже с учетом выигрыша по разгону.

    Ах да, вы же написали
    Не получится совместить с Server Side Rendering.

    Но самом деле то получается, ещё как, просто вам лень) Потому что есть SSR в вашем кейсе или нет, роли реальной вообще никак для пользователя не сыграет.
  • Делаем схему выбора мест в кинозале на React: о canvas, красивом дизайне и оптимизации
    30
    markelov69
    December 26, 2020 at 11:02 AM
    0
    К сожалению, ресурсы разработки не бесконечные.

    Ах ну понятно))
    Значит SSR для вашего кейса все таки не нужен. И его отсутствие минусом то не является)
  • Делаем схему выбора мест в кинозале на React: о canvas, красивом дизайне и оптимизации
    30
    markelov69
    December 26, 2020 at 10:54 AM
    0
    Так что мешает на сервере нарисовать все на HTML/SVG, а когда загрузится JS, то зареплейсить HTML/SVG на Canvas? Если уж вы так сильно заморочены на этом и для вас это минус.
  • Делаем схему выбора мест в кинозале на React: о canvas, красивом дизайне и оптимизации
    30
    markelov69
    December 26, 2020 at 10:44 AM
    0
    Не получится совместить с Server Side Rendering

    Разве в такого рода специфических страницах/проектов это так необходимо и можно отнести к минусам?
  • Web Push и Vue.js, еще раз о работе с веб-пуш сообщениями на фронтенде
    12
    markelov69
    August 24, 2020 at 05:11 PM
    0

    Ну не знаю, не вижу проблем в реальном асинхронном коде с async/await завернутом в try/catch. Тем более есть разные вариации, в том числе


    await someMethod().catch(console.error);


    Если не нужно останавливать выполнение кода ниже.
    Зато он написан сверху в низ, читается и воспринимается легко и очевидно спустя время. В то время как функциональщина после того как код был написан теряет в читаемости, да и колбэк хэл это мягко говоря на любителя, который живёт далеким прошлым и не воспринимает настоящее время.

  • Web Push и Vue.js, еще раз о работе с веб-пуш сообщениями на фронтенде
    12
    markelov69
    August 24, 2020 at 03:37 PM
    0

    Как бы читаемость кода гораздо лучше. Не зря async/await во многих языках появился за долго до js'a. Колбеки давно забытое прошлое, но увы видать не для всех. Да да, цепочки .then это тоже колбэки.

  • Web Push и Vue.js, еще раз о работе с веб-пуш сообщениями на фронтенде
    12
    markelov69
    August 24, 2020 at 03:20 PM
    0

    Async/Await для дураков?) Одни .then везде

  • Архитектура приложения React Redux
    62
    markelov69
    August 20, 2020 at 10:56 PM
    0
    А вообще я не понял, мне показалось что вы на мой комментарий ответили по поводу mobx, а щас присмотрелся, оказывается не на мой
  • Архитектура приложения React Redux
    62
    markelov69
    August 20, 2020 at 10:43 PM
    0
    Ага, разумеется))) нету никакого вектора развития стейт менеджеров. Начиная с es6 и по сей день proxy это предел совершенства и возможностей js. А в целом они все pub/sub, и делятся на примитивные и ущербные как redux и ему подобные с ручной подпиской и иммутабильностью или же современные, использующие возможности JS на 100%, такие как mobx и ему подобные реактивные, с автоматической подпиской, которые используют getters/setters и/или proxy, тот же vue например.
  • Архитектура приложения React Redux
    62
    markelov69
    August 20, 2020 at 07:06 PM
    0
    Что правда чтоли??)))) Явный pub/sub руками да? .on .off. trigger и т.п да? Вы знаете что такое getters/setters и proxy? Когда они появились в js и что с их помощью можно делать?)
  • Архитектура приложения React Redux
    62
    markelov69
    August 20, 2020 at 06:31 AM
    –2
    Шел 2020 год, а люди до сих пор не знают что такое MobX и продолжают использовать допотопные, примитивные и ущербные технологии в виде redux и прочей ереси типо санок, саг, реселектов и тому подобное. 2014 год так и не хотите искоренять из себя. Больно смотреть на общий уровень разработки конечно.
  • Чему я научился, написав библиотеку компонентов на Svelte
    64
    markelov69
    February 2, 2020 at 05:20 PM
    0
    Я верю только в то, что могу сам проверить. То что вы скинули vanila и svelte в рамках противостояния по размеру бандла вообще абсолютно не правильно и к реальности отношения не имеет, потому что вы даже элементарно не открыли ни один файлик который там в ваниле грузится и не увидели что он состоит из тонн комментариев, отступов и т.д. И говорите что-то про разницу в размерах бандла.

    Итого:
    Все что говорите вы или любой другой человек, но это не подтверждено кодом на который можно взглянуть и проверить, а правильное ли вообще это сопоставление/сравнение, то это просто пустые слова которые ничего не значат и брать их в расчет нельзя.
  • Чему я научился, написав библиотеку компонентов на Svelte
    64
    markelov69
    February 2, 2020 at 01:45 AM
    0
    А вы код ванилы смотрели в вашей ссылке? Он весь в тоннах комменатриев и не минифицирован, это как бы не продакшен сайз
  • Как сделать React приложение быстрее при помощи совместного размещения состояний
    59
    markelov69
    February 1, 2020 at 11:31 AM
    0
    Да мне не нужно вам ничего доказывать :D Пишите как угодно, лишь бы это не трогало других людей) Я просто сочувствую тем, кому потом достанется ваше чудо) Но обычно просто такие проекты переписываются с нуля, т.к. bus factor
  • Чему я научился, написав библиотеку компонентов на Svelte
    64
    markelov69
    January 31, 2020 at 05:51 PM
    –1
    Да я ничего против Svelte не имею) Просто меня более чем устраивает React + Mobx, а вот React голый или React плюс Redux и т.п. — это гавно полное.
  • Чему я научился, написав библиотеку компонентов на Svelte
    64
    markelov69
    January 31, 2020 at 05:35 PM
    –1
    Лично для меня React + MobX удобнее использовать нежели Svelte, поэтому мне пофигу на то, что у Svelte бандл меньшего размера. Для меня удобство на первом месте, на втором востребованность на рынке, работаю я не за еду. Если инструмент не удовлетворяет первым 2 пунктам, то он для меня остается не актуальным, пусть он хоть 1kb занимает вне зависимости от размера проекта
  • Чему я научился, написав библиотеку компонентов на Svelte
    64
    markelov69
    January 31, 2020 at 05:04 PM
    0
    Да, есть сходства, но размер то все равно будет меньше в ванильной JS. Мне то вообще по барабану на размер, для меня удобство разработки на первом месте.
  • Чему я научился, написав библиотеку компонентов на Svelte
    64
    markelov69
    January 31, 2020 at 05:02 PM
    –2
    Вот тогда и не надо ничего про размер говорить, как будто это главное в 2020 году.
  • Чему я научился, написав библиотеку компонентов на Svelte
    64
    markelov69
    January 31, 2020 at 04:57 PM
    –1
    Если вам так важен размер бандла, самый минимальный размер будет только когда вы напишеше просто на голой ваниле + минификатор итогового файла. Что тут не понятного то?
  • Чему я научился, написав библиотеку компонентов на Svelte
    64
    markelov69
    January 31, 2020 at 04:47 PM
    0
    Зато маленький бандл) Мне лично на размер бандла начхать, поэтому я использую React + MobX, так же ничего против Vue не имею и против Svelte тоже, а вот от ангуляра блевать хочется)
  • Чему я научился, написав библиотеку компонентов на Svelte
    64
    markelov69
    January 31, 2020 at 04:42 PM
    –1
    А кто вам запрещает писать вспоногательные функции то?
    В стиле:
    const q = (s) => document.querySelectorAll(s);

    И т.д. и т.п. плюс после минификации все равно будет меньше 100% чем Svelte значительно, так что для тех кто гонится за маленьким бандлом ванила в помощь
  • Чему я научился, написав библиотеку компонентов на Svelte
    64
    markelov69
    January 31, 2020 at 04:30 PM
    –3
    А теперь представьте размер JSника написанного на ваниле, сказка
  • Как сделать React приложение быстрее при помощи совместного размещения состояний
    59
    markelov69
    January 31, 2020 at 11:39 AM
    0
    image
    Вот этот блок уже сам по себе уродство и адское нагромождение. И это при условии что табличка то не из реальной жизни, у вас всего 3 колонки, в реальности их обычно 10 и больше.
    Вы объединили тут 3 убогих подхода:
    1) Render props
    2) Wrapped hell
    3) Props hell
  • Как сделать React приложение быстрее при помощи совместного размещения состояний
    59
    markelov69
    January 31, 2020 at 11:35 AM
    0
    В кратце так, mobx мутабельный и рекативный, вот почему) А React сам по себе имутабельный и не реактивный.
    Лишние рендеры голый реакт против mobx:

    codesandbox.io/s/quiet-frost-wi7gk — react+mobx

    codesandbox.io/s/romantic-hermann-ts6ny — react
  • Как сделать React приложение быстрее при помощи совместного размещения состояний
    59
    markelov69
    January 31, 2020 at 01:31 AM
    0
    Мне кажется или вы так и посмотрели на код? codesandbox.io/s/admiring-ishizaka-ncsfk

    Просто посмотрите на код и как это работает и всё что вы написали должно отпасть сразу
  • Как сделать React приложение быстрее при помощи совместного размещения состояний
    59
    markelov69
    January 31, 2020 at 01:25 AM
    0
    Брр, вы меня теперь уже совсем запутали. Если вы используете хук useState, то зачем вообще нужен MobX?

    useState тут используется просто как конструктор, который возвращает то, что возвращает функция которая в него прокинута, он никакой другой роли не играет и благодаря нему ничего не обновляется, он чисто для того, чтобы переменная state всегда ссылалась на один и тот же экземпляр созданного класса.
    class App extends React.Component {
        constuctor(){
            this.state = new State();
        }
    }
    

    Это по сути тоже самое, только для функционального компонента.

    Так вы сам код посмотрели? Насколько все красиво, и элементарно на самом деле то? Не то, что ваши адские нагромождения и лапшекод. React кайфовый только лишь в связке с MobX, все остальное это дно полнейшее. Если не использовать React+MobX, то надо брать Vue или Svelte.
  • Как сделать React приложение быстрее при помощи совместного размещения состояний
    59
    markelov69
    January 30, 2020 at 12:33 PM
    0
    Да тут нечего спорить, вот же, изи codesandbox.io/s/admiring-ishizaka-ncsfk
  • Как сделать React приложение быстрее при помощи совместного размещения состояний
    59
    markelov69
    January 30, 2020 at 11:56 AM
    0
    Вот, прям сходу на коленке, codesandbox.io/s/admiring-ishizaka-ncsfk
  • Как сделать React приложение быстрее при помощи совместного размещения состояний
    59
    markelov69
    January 30, 2020 at 11:42 AM
    0
    Раз вы такое пишете, значит вы вообще не копали MobX и даже не пробовали его в деле
  • Чему я научился, написав библиотеку компонентов на Svelte
    64
    markelov69
    January 29, 2020 at 11:20 AM
    –3
    То есть по вашему что 200Кб, что 150Кб это одно и тоже?

    Для тех, у кого всё ещё dial-up модем это не одно и то же, для всех остальных разницы нет, более того что 300kb что 150kb разницы нет, 1 раз загрузил, потом всё равно из кэша берет браузер
  • Как сделать React приложение быстрее при помощи совместного размещения состояний
    59
    markelov69
    January 29, 2020 at 11:17 AM
    0
    Вот посмотрите как работает MobX, что тут может быть сложного? просто работа с классами и всё
    codesandbox.io/s/goofy-hamilton-b9jxv
  • Как сделать React приложение быстрее при помощи совместного размещения состояний
    59
    markelov69
    January 28, 2020 at 11:05 PM
    0
    Все вместе, вы собрали самые плохие и громоздкие подходы) Ни кому не пожелаю такое увидеть на каком нибудь проекте и работать с этим)
  • Чему я научился, написав библиотеку компонентов на Svelte
    64
    markelov69
    January 28, 2020 at 12:44 PM
    0
    А мне нет, как раз Mobx-state-stree это дополнительный лишний код и неудобство
  • Чему я научился, написав библиотеку компонентов на Svelte
    64
    markelov69
    January 28, 2020 at 12:39 PM
    0
    Да, мне тоже Svelte нравится, просто react + mobx тоже крутая штука, а react + все остальное это дно)
  • Чему я научился, написав библиотеку компонентов на Svelte
    64
    markelov69
    January 28, 2020 at 12:25 PM
    +1
    1) А зачем вы считаете css строки кода? css к реакту не имеет отношения
    2) Можно сэкономить строку `export const App;` и подключать `import { App } from './App`
    3) Если отбросить реальный бред и импорты, то разница в кол-во кода реально маленькая, и ей можно принебречь
    4) Главное чтобы код был очевидным, легко читаемым и понятным, если из-за этого придется написать на пару строчек кода больше, то вообще пофигу как бы или нет?
    5) React надо использовать с MobX, чтобы получать от него удовольствие. Голый реакт или реакт + redux это то ещё дно. Svelte и Vue будут разумеется лучше. Но вот react + mobx это совсем другая история
  • Чему я научился, написав библиотеку компонентов на Svelte
    64
    markelov69
    January 28, 2020 at 12:17 PM
    0
    Мда, сравнили с React чисто на словах, и ни капли кода на реакте, сдается мне что просто тот ваш код на реакте написан плохо и от него воняет.
  • Как сделать React приложение быстрее при помощи совместного размещения состояний
    59
    markelov69
    January 28, 2020 at 11:30 AM
    +1
    Вай какой ужас, я хочу это развидеть
  • Как сделать React приложение быстрее при помощи совместного размещения состояний
    59
    markelov69
    January 28, 2020 at 11:25 AM
    0
    Перевести на MobX как раз таки не проблема
  • ← here
  • there →
  • 1
  • 2

Info

  • Rating 6,083–d
  • Activity 2/17/21, 2:31 PM
  • Registered July 17, 2019

Your account

  • Log in
  • Sign up

Sections

  • Posts
  • Hubs
  • Companies
  • Users
  • Sandbox

Info

  • How it works
  • For Authors
  • For Companies
  • Documents
  • Agreement
  • Terms of service

Services

  • Ads
  • Subscription plans
  • Content
  • Seminars
  • Megaprojects
© 2006 – 2021 «Habr»
Language settings
About
Support
Mobile version
Language settings
Interface
Content