How to become an author
.NET Knowledge Base
  • All streams
  • Development
  • Administrating
  • Design
  • Management
  • Marketing
  • PopSci
Log in Sign up
11.0
Karma
0.0
Rating
4
Followers
0
Following

RobotVzryvatelMin

User

Profile

Posts 1

Comments 23

Bookmarks

  • Сравнительное тестирование Smart IDReader на 5 вычислительных комплексах с процессорами Эльбрус
    15
    RobotVzryvatelMin
    December 28, 2017 at 06:04 PM
    0
    Простите, что тревожу. А почему именнно этого не хватает? Вот именно такого сложносочиненного тройного сравнения? Если бы Вам не хватало только сравнения с Intel, я бы рискнул справиться с этой загадкой сам. Хотя и в этом случае не совсем ясно, почему не интересно сравнивать с VIA. Особенно двадцатипятиваттовку. Но вроде бы и персоналки на ARM, и мобильники на Эльбрусах выглядят сейчас одинаково дико, хотя, возможно, и по разным причинам. Тогда в чем смысл?
    Или вот возьмем, к примеру, сайт IXBT. Их обзоры весьма комментатороориентированы, поскольку именно в этом их бизнес измеряется — в активных читателях. Не затруднит ли Вас «прикидочно» сказать, насколько часто там сравниваются ARM и Intel в сравнении с числом обзоров, когда сравниваются процессоры одной линейки?
    Вообразим человека, которому интересно, чтобы кто-то другой сравнил Эльбрус и KOMDIV-64. Кто он? Возможно, фанат военной техники. Нет загадки.
    Или пусть будет некто, кому интересно сравнение с Loongson третьего поколения. Тоже понятно. Разные национальные немэйнстримовые решения. Чей подход удачнее? Или интереснее сравнить с Zhaoxin ZX-D? Тут и национальный колорит, и x86 в одном флаконе.
    Сравнение с Intel, но именно с брошенным Itanium — еще любопытнее. Очень не хватает. Что можно выжать из VLIW архитектуры, если вложить по-настоящему много?
    Но, ради Бога, не мучьте, почему одновременно с Intel и ARM?
  • Сравнительное тестирование Smart IDReader на 5 вычислительных комплексах с процессорами Эльбрус
    15
    RobotVzryvatelMin
    December 28, 2017 at 06:03 PM
    0
    Промазал.
  • Месье, ваши problem solving skills не на высоте, или как я провалил одно собеседование
    474
    RobotVzryvatelMin
    February 10, 2016 at 09:56 PM
    0
    Ваша реакция не резкая, на мой вкус. А я сформулировал так, что мысль исчезла. Виноват. Было интересно пообщаться.
  • Месье, ваши problem solving skills не на высоте, или как я провалил одно собеседование
    474
    RobotVzryvatelMin
    February 10, 2016 at 11:39 AM
    +1
    Сто человек. У того, кто меня учил — в районе 500. Два из моих продуктов имеет заведомо более миллиона конечных пользователей. Речь не о крутейших наглых уникумах. Их — за дверь. Речь о «решении проблем» против «подметаю плац строго согласно ТЗ». Самый капец для линейного начальника, когда молодой программист забывает, что он сам — компонента системы. И не дает «код возврата». Бьется головой в стену вместо сообщения о некорректной ситуации. Умение договариваться — важный навык при работе в коллективе. Очевидно, что наглость (бэд аттитьюд) — это нечто прямо противоположное. Сейчас видно, что в свем комментарии я сформулировал непрямую речь воображаемого сотрудника весьма нагло. Это по причине краткости текста, да и мысли. Но суть была не в форме. Толковый студент на экзамене придумает, как подать себя с лучшей стороны, даже если вообще не готовился. Это признак концентрации на реальном, а не воображаемом (формально объявленном) процессе. А тут речь о взрослом работнике. Надо (1) четко уяснить, в чем именно состоит тест, (2) мягко протестировать граничные условия для поиска наиболее эффективной точки.
  • Месье, ваши problem solving skills не на высоте, или как я провалил одно собеседование
    474
    RobotVzryvatelMin
    February 10, 2016 at 12:22 AM
    +2
    У меня — прощаются. Заведующий лабораторией, тех. дир. двух разных успешных фирм. У моих учителей тоже прощаются — академиков и успешных бизнесменов. У моих западных партнеров — прощаются. Такие вещи не прощаются в основном в армии и вашем воображении. А людям нужен результат.
  • Месье, ваши problem solving skills не на высоте, или как я провалил одно собеседование
    474
    RobotVzryvatelMin
    February 9, 2016 at 02:09 PM
    –2
    Не читал все комментарии — времени нет. Но из случайно прочитанных 20 уяснил, что никто не представляет, что реальный problem solving skill, ожидаемый руководителем, это фраза: я буду решать задачу в любимом IDE на любимом языке, а потом, если это реально вам нужно, спортирую на псевдоязык. Все это время стойте у меня за спиной, раз вам это нужно, но молчите — вы мне мешаете, а никакой своей задачи при этом не выполняете (наблюдение, очевидно, выполняет важную задачу).
  • Поиск периодических элементов защиты Паспорта РФ с помощью преобразования Фурье
    18
    RobotVzryvatelMin
    June 2, 2015 at 07:24 PM
    +1
    Да, с умножением я лоханулся. А вот доклейка наверняка улучшит метод.
  • Поиск периодических элементов защиты Паспорта РФ с помощью преобразования Фурье
    18
    RobotVzryvatelMin
    June 2, 2015 at 06:29 PM
    0
    А еще у вас в теореме о свертке опечатка. Ха-ха!
  • Поиск периодических элементов защиты Паспорта РФ с помощью преобразования Фурье
    18
    RobotVzryvatelMin
    June 2, 2015 at 06:25 PM
    0
    Про получить периодические элементы я не понял. Вроде бы такого не должно быть. А про стыковку все так. Но +1 к числу периодов наверняка пересилят по эффекту.

    Кроме того кажется, что можно добить нулями, а не копией. А в модель сигнала явно ввести умножение на ступеньку.
  • Поиск периодических элементов защиты Паспорта РФ с помощью преобразования Фурье
    18
    RobotVzryvatelMin
    June 2, 2015 at 06:21 PM
    0
    Там еще и наклоны будут наверняка…
  • Поиск периодических элементов защиты Паспорта РФ с помощью преобразования Фурье
    18
    RobotVzryvatelMin
    June 2, 2015 at 06:20 PM
    0
    А смотрели, насколько быстро алгоритм разваливается при неровной обрезке? В реальности-то точного числа периодов не будет.
  • Поиск периодических элементов защиты Паспорта РФ с помощью преобразования Фурье
    18
    RobotVzryvatelMin
    June 2, 2015 at 05:05 PM
    +1
    А вы в курсе, что обрезать картинку в вашей задаче до целого числа периодов вовсе не нужно?
  • Распознавание Паспорта РФ на мобильном телефоне. (UPD: 28.03.2015 + выложили программу в App Store)
    78
    RobotVzryvatelMin
    March 17, 2015 at 04:51 PM
    +1
    Неинтересно — верю. Но медленно? Мобильное ядро у Аббии вполне шустрое. А бывшее когнитивное еще быстрее. Там, правда, качество другое.
  • Распознавание Паспорта РФ на мобильном телефоне. (UPD: 28.03.2015 + выложили программу в App Store)
    78
    RobotVzryvatelMin
    March 17, 2015 at 04:44 PM
    –1
    .
  • Распознавание Паспорта РФ на мобильном телефоне. (UPD: 28.03.2015 + выложили программу в App Store)
    78
    RobotVzryvatelMin
    March 17, 2015 at 04:40 PM
    +2
    А смысл? Чужое — дорого?
  • Распознавание Паспорта РФ на мобильном телефоне. (UPD: 28.03.2015 + выложили программу в App Store)
    78
    RobotVzryvatelMin
    March 17, 2015 at 04:18 PM
    +1
    Сама приблуда прикольная у вас получилась. А распознавалка (текста) у вас чья? Аббии? Тессеракт? ОупенОСиАр?
  • Распознавание Паспорта РФ на мобильном телефоне. (UPD: 28.03.2015 + выложили программу в App Store)
    78
    RobotVzryvatelMin
    March 17, 2015 at 03:12 PM
    +5
    Баг, только если не пометил поле, как сомнительное. Если видишь в паспорте 1682 — разумно распознавать 1982 с флагом сомнительности. И абсолютно неразумно ответить 1682 без сомнительности, поскольку таких паспартов не бывает. Здесь нет задачи распознавания текста, здесь задача распознавания документа.
  • Решение задачи линейной регрессии с помощью быстрого преобразования Хафа
    5
    RobotVzryvatelMin
    June 23, 2014 at 12:16 AM
    +1
    Все же на хабре хотелось бы видеть читателей, способных осилить некоторое количество букв. Намек есть в первом же параграфе после введения, а также в обсуждении. Ссылка на доклад о Хафе тоже есть, PDF гуглится. Планируется отдельная статья на Хабре о БПХ, и (при условии, что ссылка дана) перегружать текст я смысла не видел. Будучи ограничен жанром комментария, скажу вам так: думайте о БПХ как о 2D БПФ, их внутренняя структура совпадает, а поэтому сложность и объем памяти отличаются только константой.
  • Решение задачи линейной регрессии с помощью быстрого преобразования Хафа
    5
    RobotVzryvatelMin
    June 23, 2014 at 12:04 AM
    0
    Кода сравнения методов или кода БПХ? Или вообще любого кода, этакое техно-порно? Что касается Хафа, про него будет отдельни псто, с бриджем и исходниками. Про остальное — уточните запрос.
  • Логика авторобота: от машинного зрения до управления трансмиссией
    37
    RobotVzryvatelMin
    June 20, 2014 at 04:03 PM
    0
    Привет! Я родился! © Лунтик
  • Логика авторобота: от машинного зрения до управления трансмиссией
    37
    RobotVzryvatelMin
    June 20, 2014 at 02:19 PM
    0
    Про управление двигателем и сервоприводом: мы вклинились в родную систему управления вместо радиомодуля и подаем управляющие сигналы вместо него. Попытав осциллограф, мы выяснили, что управляющие значения задаются шириной ШИМ-импульсов (частота 20 кГц): «нулевое» значение — 1,5 мс, «полный назад»/«влево» — 1 мс, «полный вперед»/«вправо» — 2 мс. Эти импульсы генерирует микроконтроллер (atmega32u4).
  • Логика авторобота: от машинного зрения до управления трансмиссией
    37
    RobotVzryvatelMin
    June 20, 2014 at 02:00 PM
    0
    На самом деле, версия с лампочками, клаксоном, профессиональной камерой и блэкджеком уже готова, и в ней используется Odroid-XU.
  • Логика авторобота: от машинного зрения до управления трансмиссией
    37
    RobotVzryvatelMin
    June 20, 2014 at 01:48 PM
    0
    Да, в первой версии робота был установлен именно BeagleBone, но обработка видео на нем не осуществлялась, он использовался для тестирования управления и для передачи видеопотока по сети. Во второй версии (которая на видео) установлен Odroid-U2, и распознавание осуществляется на нем.

Info

  • Rating 6,051–st
  • Activity 2/14/18, 7:12 PM
  • Registered June 19, 2014

Contribution to hubs

  • Algorithms 41
  • Image processing 41
  • Mathematics 41

Your account

  • Log in
  • Sign up

Sections

  • Posts
  • Hubs
  • Companies
  • Users
  • Sandbox

Info

  • How it works
  • For Authors
  • For Companies
  • Documents
  • Agreement
  • Terms of service

Services

  • Ads
  • Subscription plans
  • Content
  • Seminars
  • Megaprojects
© 2006 – 2021 «Habr»
Language settings
About
Support
Mobile version
Language settings
Interface
Content