How to become an author
.NET Knowledge Base
  • All streams
  • Development
  • Administrating
  • Design
  • Management
  • Marketing
  • PopSci
Log in Sign up
120.7
Karma
0.0
Rating
28
Followers
23
Following

Cyril Nikolaev snusmumrik

User

Profile

Posts 5

Comments 178

Bookmarks 96

  • Обновлен SublimeHaskell
    4
    snusmumrik
    March 18, 2013 at 03:54 PM
    +2
    Супер!
    Но, по-моему, ссылку забыли.
  • Кризис идентичности пикселя
    47
    snusmumrik
    June 11, 2012 at 11:10 PM
    0
    Пускай пиксель остается физическим пикселем. Это вполне понятная и важная единица. Если px переопределят, мы вообще потеряем возможность использовать физические пиксели. Может, захочется нарисовать тончайшую линию, какую только дисплей согласится показать. А может мы хотим рисовать в canvas со сглаживанием.

    Но ведь есть миллиметры! Почему мы забываем про метры, сантиметры и миллиметры. Зачем усложняем себе жизнь и считаем в этих искусственных референсных пикселях или dip — «пикселях» mdpi дисплея? Миллиметры — очень понятная физическая единица, независимая от плотности экрана, сиюминутных обстоятельств и корыстных интересов.

    Все необходимые инструменты уже в наших руках. Всего лишь нужно ими правильно распорядиться. А пиксели оставьте в покое, пожалуйста.
  • Преимущества Common Lisp
    120
    snusmumrik
    May 11, 2012 at 12:40 AM
    +4
    Потому что Threads Cannot be Implemented as a Library (Hans Boehm). Многие аспекты семантики должны быть уточнены для работы в многопоточной среде, и, соответственно, компилятор должен учитывать при оптимизиции, как эффекты должны быть упорядочены с точки зрения других потоков.
  • Apple вынуждена отвечать на письмо конгресса США относительно безопасности данных на iPhone
    37
    snusmumrik
    February 19, 2012 at 10:24 PM
    0
    Или использовать proof-carrying code для верификации того, что код не сделает ничего запрещенного. Заметьте, что хотя автоматически доказать такое для произвольного кода нельзя, можно написать код так, чтоб это можно было доказать. А доказательство положить рядом с бинарником.
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    September 11, 2011 at 09:28 PM
    +1
    Кстати, мне представители Дворникова наотрез отказались предоставить подтверждение тому, что в статье ложь :).
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    September 11, 2011 at 09:27 PM
    0
    Становится интересно. Надеюсь, никаких серьезных неприятностей от них не последует.
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    September 3, 2011 at 03:20 AM
    +1
    Все вы правильно говорите. И другие ведь тоже правильно говорят. В этом и проблема.
    Просто надо решить, о чем потом пожалеешь больше и стоит ли лезть на рожон. Для меня ответ неочевиден. Хотя ваши аргументы вполне разумны и понятны.
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    September 2, 2011 at 01:29 AM
    0
    Файл для вас. Пароль — логин и пароль из вашего письма слитно ("").
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    August 31, 2011 at 11:50 PM
    0
    SomeAnonym01, спасибо за информацию. А как по вашему, насколько опасны и коварны эти люди?
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    August 31, 2011 at 10:12 AM
    0
    А что вы им ответили, если не секрет? Проигнорировали?
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    August 30, 2011 at 09:03 PM
    0
    В современных условиях можно даже не mhtml, а html с использованием data/urls в нужных местах. Мне казалось, что mhtml не все браузеры открывают.

    Вообще-то я думал встроить такую функциональность в Peeep, но не стал, потому что архивы получатся огромные, а мне потом плати :). Если рекламу поставлю, снова подумаю об этом.
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    August 30, 2011 at 07:18 PM
    0
    Спасибо! Очень полезная ссылка. Возможно, к ним даже придется обратиться.
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    August 30, 2011 at 07:10 PM
    0
    Не за деньги, конечно. Но опровержение на одном уровне со статьей, то есть по ссылке типа peeep.us/uhy349n8r27dj9 будет очень трудно найти :).
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    August 30, 2011 at 07:06 PM
    0
    В найденном комментарии к статье про клевету, есть такое: Заведомость ложных сведений означает, что виновный осознает несоответствие или возможность несоответствия действительности сообщаемых им о другом человеке сведений. Предположение о том, что распространяемые сведения могут оказаться правдивыми (значит, возможно, и ложными), следует считать одним из проявлений заведомости и уголовную ответственность за клевету это не исключает. . Допускаю ли я, что инфа ложная, это еще вопрос :).

    А статья про защиту чести вообще возлагает на меня обязанность доказывать, что моя инфа правдивая (… если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности). Такая вот презумпция виновности.

    Важно, мне кажется, то, что, как ни крути, инфа не моя, она распространяется автоматическими средствами.
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    August 30, 2011 at 06:55 PM
    +8
    Жалко, господин Дворников не из Единой России.
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    August 30, 2011 at 06:38 PM
    +2
    Вы меня раскрыли ;)
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    August 30, 2011 at 06:31 PM
    +2
    Гораздо больше расстраивает меня то, что я, по-вашему, храню негатив о бедном человеке. Ну расскажите мне, в чем негатив-то? Посмотрите статью, там нет никаких оскорблений, там только факты, возможно непроверенные, но и не опровергнутые в исходном издании.
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    August 30, 2011 at 06:29 PM
    +6
    Я не всегда выбираю варианты, приносящие максимум дохода. А то бы стал каким-нибудь сеошником, партнерщиком, смс-лохотронщиком.
    Но я просто программист, и, скажем, Peeep.us мне не приносит ни цента. А денег мне много не нужно, и это немного у меня есть.
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    August 30, 2011 at 06:18 PM
    0
    Эти люди утверждают, что они обращались к Газете и Газета удалила с сайта материалы до суда, не публикуя опровержения. Но в бумажной газете как в СМИ они не были опровергнуты, да у меня есть сомнения в удалении статьи с сайта Газеты до исчезновения ее самой целиком.
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    August 30, 2011 at 06:04 PM
    0
    Вы знаете, уже в кеше.
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    August 30, 2011 at 05:56 PM
    +2
    Да, согласен. Они вполне вежливы и культурны. В этом им не откажешь. Ну у меня все равно сомнения, следует ли удалять это…
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    August 30, 2011 at 05:54 PM
    +4
    whois peeep.us. Я всегда везде честно указывал о себе много информации. Сейчас жалею :)
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    August 30, 2011 at 05:48 PM
    +14
    А есть конструктивные причины, собственно, материал удалять? Я вот и пытаюсь понять, можно ли в моих действиях усмотреть состав преступления.

    Я не хочу удалять эту страницу из своих понятий чести (написал, вечно храню — буду вечно хранить, пока это законно, конечно). А деньги можно и новые заработать. Зато какой экспириенс: это ж настоящее приключение :).

    Впрочем, спасибо за трезвое мнение!
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    August 30, 2011 at 05:40 PM
    +4
    Это было, надеюсь, еще в 90-е?
  • Некто решил удалить все упомининания о себе в сети. Что делать?
    369
    snusmumrik
    August 30, 2011 at 05:40 PM
    +2
    Да, спасибо. Именно это я им, пожалуй, и собираюсь предлагать: опровержение на страничке такого же уровня, как статья.
  • Произносим правильно
    514
    snusmumrik
    August 22, 2011 at 04:15 PM
    +1
    IEEE: triple все же произносится как трипл (|ˈtripəl|), а не трайпл (в том числе и на видео по ссылке).
    etc в английской речи часто произносят влоб как и-ти-си.

    Я в свою очередь никак не могу научиться говорить commánd (комАнд с ударением на второй слог).
    А еще несмотря на то, что sign произносится как сайн, signal все-таки сИгнъл.
  • peeep.us — ссылки на закрытые страницы
    138
    snusmumrik
    March 30, 2011 at 09:31 AM
    +2
    Да, уже заметил: на сервере место кончилось. Уже добавил. Удачи :)
  • Апгрейд-акция Toshiba: организационный фейл
    103
    snusmumrik
    July 1, 2010 at 07:35 PM
    +3
    Магазины были в таком курсе: «Аккумулятор может быть нерабочим — лишь бы был». Потом решение изменилось. О магазинах вы и сами отзываетесь снисходительно («кто столкнулся с “рашен бизнесом”… а вот партнёры — они российские компании»), если были четкие критерии, написали бы в своих правилах.
    2) Не очевидно, и даже некорректно. Портативный — значит переносной.
    Для вас 3 минуты от аккумулятора портативный, а нетбук не ноутбук, для меня наоборот. Вы устраиваете акцию — вам и решать, что такое ноутбук в данном случае, просто это стоило в явном виде уточнить. Я не то чтоб изливаю желчь сейчас (хотя, жаль времени, конечно). Просто в будущем постарайтесь уважать пользователей, экономить их время, напишите четкие, очевидные правила. Тогда все (разумные) люди останутся довольны, и не будет гневных постов. Счастье — это ведь так просто! :)
  • Апгрейд-акция Toshiba: организационный фейл
    103
    snusmumrik
    July 1, 2010 at 06:30 PM
    +3
    > удостоверился (сам или спросил и получил ответ) что его ноут подходит
    Ну и как нужно было проверить, что «пригодность для дальнейшего использования по назначению»? У моего ноута дохлый аккумулятор, но я использую его ежедневно по назначению. Четкие критерии были лишь на чек-листах в магазине (3 минуты от батареи, что-то про царапины и т.п.).
    Интересно, зачем тошибе именно рабочий аккумулятор? И чем отличается он от совсем неработающего в плане использования? Ну да ладно, придумали такие правила — ваше право. Можно было их заранее опубликовать?
    Почему это важно — потому что, учитывая то, что сдаваемый ноут используется по назначению, нужно было бекапить куда-то инфу, тратить время на посещение магазина, чтоб узнать что твой ноут не удовлетворяет условиям акции.
  • Апгрейд-акция Toshiba: организационный фейл
    103
    snusmumrik
    July 1, 2010 at 04:10 PM
    0
    Подозреваю, что вопрос уже не актуальный: что хотели — уже, наверняка, все раздали. Теперь просто интересно.
  • Апгрейд-акция Toshiba: организационный фейл
    103
    snusmumrik
    July 1, 2010 at 03:43 PM
    0
    А в итоге с дохлыми аккумуляторами принимали ноуты или нет?
  • DHL прекращает доставку из США
    226
    snusmumrik
    March 18, 2010 at 10:53 AM
    0
    Отправилось вдруг. Цены в евро.
    Россия: 3498
    Нидерланды: 2649
    Соединенные штаты: 2412 (а ведь это еще и за океаном)
    Италия: IT 2350 (кажется, Веспы прямо там и производят)
  • DHL прекращает доставку из США
    226
    snusmumrik
    March 18, 2010 at 10:52 AM
    0
    Машины разные нужны, не только новые, и не только дорогие. Гораздо важнее, чтоб дешевые подержанные машины продавались дешево в России, потому что средний доход у нас меньше. Или вы против того, что школный учитель (с зарплатой 15000 р) мог позволить себе машину (хотя бы десятилетнюю за 2000 евро).

    Но продолжим про новую технику. www.XX.vespa.com, цены на Vespa LX 50 2T:

    Нидерланды: 2649

    IT 2350
    RU 3498
  • DHL прекращает доставку из США
    226
    snusmumrik
    March 17, 2010 at 04:59 PM
    0
    На сильноподержанную дешевую иномарку у нас налог не меньше, чем в Дании, привет.
    Ввел данные этой машины (первая попавшаяся) за 2000 евро в калькулятор, получил пошлину в 4525 евро. 225% пошлины даже Дании не снились.
  • Добавляем свои поисковые системы
    95
    snusmumrik
    February 11, 2010 at 09:25 PM
    0
    Ну это производит впечатление бага, хоть в багтрекер пости. Мне кажется, у меня раньше запросы «site:site.ru» в Гугл направлялись.
    В качестве воркэраунда можно site:site.ru добавлять в конец запроса.
  • Добавляем свои поисковые системы
    95
    snusmumrik
    February 11, 2010 at 08:49 PM
    0
    А насколько проще в Хроме: все OpenSearch'и мимо которых проходишь, сами сваливаются к поискам. И не надо правый клик делать :).

    Но вот из любого текстового поля поиск одним кликом не сделаешь. Кстати, такое же есть в Опере (и кажется, там Create search появился еще раньше FF).
  • Добавляем свои поисковые системы
    95
    snusmumrik
    February 11, 2010 at 08:38 PM
    –2
    Мне показалось, что вы намекали, что этому топику место на Хабре, потому что немногие читают хелпы. С самим утверждением спорить нет смысла :). Что сделать с этими людьми — вопрос другой ;).
  • Добавляем свои поисковые системы
    95
    snusmumrik
    February 11, 2010 at 08:25 PM
    –1
    > Кому охота читать горы текста?
    Вот и я про тоже. С течением времени количество текста на Хабре стремительно увеличивается. И даже если принять, что доля оригинальных интересных материалов (а не копипастов из ладно англоязычных блогов, из Хелпа!!) не уменьшается, читать этот поток становится невозможно.
    Мне кажется, что если нужно что-то сделать, и не сразу ясно как, логично обратиться к справке, она для того и предназначена.

    Вот вы говорите, что справку люди не читают, и поэтому надо такие материалы постить на Хабра. Так может предложить гуглу вообще справку не класть на офсайт, а сразу постить на Хабр? И на хабре сразу количество материала увеличится в сотни раз за счет всех хелпов, круто ж!
  • Добавляем свои поисковые системы
    95
    snusmumrik
    February 11, 2010 at 08:04 PM
    +1
    Эта информация есть в стандартной справке Google Chrome:
    Search: Add, edit, or remove search engines.
    И на русском есть:
    Поиск: Добавление, изменение и удаление поисковых систем.

    Можно просто кликнуть Help и ввести в поле поиска «Search». Зачем перепостивать стандартный хелп на Хабр?
  • Кросс-доменные запросы в Opera UserJS
    30
    snusmumrik
    October 6, 2009 at 04:11 PM
    0
    гитхаб не гитхаб, но в Меркьюриале репозиторий есть: code.google.com/p/vkontakte-scrobbler/
  • ← here
  • there →
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Info

  • Rating 6,051–st
  • Date of birth January 29, 1990
  • Activity 2/24/17, 11:39 PM
  • Registered July 12, 2007

Contribution to hubs

  • Information Security 253
  • Python 54
  • Social networks and communities 47
  • JavaScript 25

Your account

  • Log in
  • Sign up

Sections

  • Posts
  • Hubs
  • Companies
  • Users
  • Sandbox

Info

  • How it works
  • For Authors
  • For Companies
  • Documents
  • Agreement
  • Terms of service

Services

  • Ads
  • Subscription plans
  • Content
  • Seminars
  • Megaprojects
© 2006 – 2021 «Habr»
Language settings
About
Support
Mobile version
Language settings
Interface
Content