• Удобство сервиса как основной фактор устранения посредников в платежах и ритейле

    • Перевод


    Вытеснение закрепившихся на рынке посредников сегодня стало чем-то вроде формы искусства в сфере платежей и розничной торговли.

    Физический ритейл переживает бурный процесс сокращения числа посредников, вызванный деятельностью новых игроков, использующих цифровые технологии и данные, которые делают предложения старых игроков все менее и менее актуальными.

    Терминалы оплаты теряют актуальность благодаря развитию того же самого девайса, который еще совсем недавно позволил микромерчантам принимать цифровые платежи, а именно мобильного телефона.

    Традиционные банки начинают чувствовать как за ними по пятам идут альтернативные заемщики, необремененные старой инфраструктурой и структурами издержек, и использующие заточенные под цифровой мир, основанные на искусственном интеллекте процессы, позволяющие снизить риски и предоставлять кредиты мгновенно.

    Традиционные эквайреры вытесняются технологичными игроками, предоставляющими более универсальные решения для софтверных платформ, желающих получить больше контроля над платежными взаимодействиями со своими клиентами мерчантами.

    Цифровые кошельки сталкиваются с новыми рисками для своей модели вследствие недавнего принятия карточными брендами разработанного EMVCo браузерного онлайн-стандарта Secure Remote Commerce, делающего процесс оплаты онлайн еще проще и безопаснее.
    Читать дальше →
    • +13
    • 4,3k
    • 9
  • Комплект для сборки самобалансирующего робота EduMip на основе BeagleBone Blue. Распаковка и сборка. Часть 1

    • Tutorial


    Робот может держать баланс на двух колесах, довольно шустро ездить. На борту полноценный linux, есть wifi. Программировать можно через web интерфейс. Есть инструкции и исходники по запуску на нем ROS. В общем море возможностей для творчества.
    Читать дальше →
  • Недосып приводит к радикальному падению внимания и работоспособности

      Каждый из нас знает, что недосып вреден для здоровья. Недостаток «сонных часов» сказывается на концентрации внимания, настроении, физиологических параметрах организма. Американские ученые выяснили, что наиболее вреден недосып в ночное время суток. Бодрствовать можно долго, но сон ночью — обязателен. Если не высыпаться хронически, то время реагирования на внешний фактор или факторы увеличивается более, чем в два раза.

      Сон помогает организму восстанавливаться — в частности, балансируется равновесие нервных клеток, реорганизуется работа нейронов, улучшается долговременная память. Все это нормально работает только в том случае, если человек спит не менее семи часов в сутки. Во всяком случае, так заявляет Американская академия медицины. Если нет — организм может «пойти вразнос».
      Читать дальше →
    • Что не так с методом Бейтса

      Коррекция зрения по методу Бейтса – хорошо известная методика улучшения зрения, альтернативная постоянному ношению очков. Некоторое время назад у меня был положительный опыт применения этой методики; и тем сильнее было удивление от того, что в википедии эта методика считается ненаучной, а упоминание позитивного опыта её применения в обсуждении одной из статей вызвало резкое отторжение и неприятие.

      При ближайшем рассмотрении аргументы в доказательство ненаучности метода оказались подменой понятий, искажением одних фактов и игнорированием других – им и будет посвящена эта статья.

      Читать дальше →
    • МТС потратит на выполнение закона Яровой 60 млрд рублей

      • Новость
      Сегодня стало известно, что компания МТС потратит около 60 млрд рублей на выполнение закона Яровой. Это не единоразовая трата, деньги будут вложены в течение пяти лет. Расходы на этот и следующий год станут известны после того, как компания закупит все необходимые для выполнения закона технические решения и оборудование, сообщают «Ведомости».

      Все необходимые процедуры уже запущены, но оборудование еще не приобретено. По словам президента МТС Алексея Корня с вендорами ведутся переговоры по поводу приобретения необходимого «железа».
      Читать дальше →
    • Четыре достаточно простых, но интеллектуальных инструмента для написания музыки для вашего киношедевра

      • Перевод

      Творчество с применением искусственного интеллекта теперь включает и использование программ для написания музыки, которыми может управлять любой


      В старые добрые времена можно было провести день, снимая своё собственное видео с участием домашних, составить для него музыкальное сопровождение при помощи нарезки из любимых песен и закачать его в интернет, без проблем делясь им со всеми. Но после того, как роботизированные инструменты для отслеживания соблюдения авторских прав начали сканировать новые загрузки, общество постепенно стало всё больше волновать вопрос правильного лицензирования песен, и теперь уже не получится использовать какую угодно музыку для публично доступного видео.

      Что же делать начинающему, в лучшем случае, музыканту? Я маршировал в колледже, поэтому понимаю, что такое ритм, фразировка и темп, но мои возможности по созданию музыки остановились где-то на уровне средней школы.

      К счастью, у нас, авторов фильмов и подкастов с проблемами с музыкой, теперь есть специальные роботы. За последнее время появилось несколько ИИ-проектов хорошего качества – одним из самых заметных, пожалуй, будет Flow Machines от Sony, дебютный альбом которого вышел в январе – и медленно, но верно эти инструменты перемещаются из исследовательских лабораторий и профессиональных студий в общий доступ.
      Читать дальше →
      • +20
      • 9,3k
      • 4
    • Ой, у вас баннер убежал!

      Ну. И что?
      Реклама
    • Не просто ностальгия: самодельные игры для NES продолжают выпускаться

      • Перевод

      Моё детство пришлось на эпоху Nintendo Entertainment System, и я всегда хотел создать собственную игру для NES. Я записывал идеи в блокнотах, чертил уровни на миллиметровке и тратил кучу времени, сочиняя MIDI-саундтреки для несуществующих игр. Все эти идеи оставались погребёнными в прошлом до 2018 года, когда я увидел документальный фильм Джо Гранато The New 8-bit Heroes о его одиссее по созданию игры своей детской мечты. Сегодня, после успешного сбора средств на его ПО NESMaker в Kickstarter, этот проект может упростить процесс создания собственных игр для NES. Однако Джо был не первым, самодельные (homebrew) игры имеют длинную историю. Сегодня мы исследуем этот уголок истории NES и расскажем о создании игр для NES на протяжении 20 лет после завершения официальной коммерческой жизни системы.
      Читать дальше →
    • Поведение машин необходимо сделать научной дисциплиной

      • Перевод

      Почему изучение ИИ должно ограничиваться лишь кругом создателей ИИ?




      Что, если бы поведение людей на всех масштабах изучали бы только физиологи; от функционирования человеческого тела до появления социальных норм, от работы финансовых рынков до создания, распространения и потребления культуры? Что, если бы лишь нейробиологи занимались изучением преступного поведения, разрабатывали нормы образования и придумывали правила для борьбы с уклонением от налогов?

      Несмотря на растущее влияние с их стороны на нашу жизнь, наше изучение машин с искусственным интеллектом происходит именно в таком ключе – им занимается очень ограниченный круг людей. Учёные, создающие ИИ – специалисты по информатике и робототехнике – практически всегда оказываются теми, кто изучает поведение ИИ.
      Читать дальше →
    • 3D лазерный сканер на Android телефоне


        Представляю вниманию DIY сканер на базе Android смартфона.

        При проектировании и создании сканера, в первую очередь, интересовало сканирование крупных объектов. Минимум – фигура человека в полный рост с точность – хотя бы 1-2 мм.

        Данные критерии успешно достигнуты. Успешно сканируются объекты при естественном освещении (без прямого солнечного света). Поле сканирования определяется углом захвата камеры смартфона и расстоянием, на котором лазерный луч сохраняет достаточную для детектирования яркость (днем в помещении). Это фигура человека в полный рост (1.8 метров) с шириной захвата в 1.2 метров.

        Сканер был сделан из соображений «а не сделать ли что ни будь более или менее полезное и интересное, когда заняться нечем». Все иллюстрации – на примере «тестового» объекта (выкладывать сканы людей не корректно).

        Как показал опыт, для сканера такого типа ПО — это вторично и на него было потрачено меньше всего времени (на окончательный вариант. Не считая эксперименты и тупиковые варианты). Поэтому в статье особенностей ПО касаться не буду (Ссылка на исходные коды в конце статьи.)

        Цель статьи – рассказать о тупиковых ветках и проблемах, собранных на пути к созданию окончательной рабочей версии.
        Читать дальше →
      • Илон Маск: пока что мы не будем продавать базовую версию Model 3



          На Geektimes недавно публиковалась новость о том, что компания Tesla Inc представила версию электромобиля Tesla Model 3 с двумя электромоторами. Тогда сообщалось, что один мотор предназначен для усиления мощности электромобиля, другой позволяет покрывать большее расстояние на одном заряде аккумулятора. Стоимость такой версии машины составляет $78 000.

          И вот сегодня стало известно, что Маск выступил с новым заявлением, причем не одним. Первое заключается в том, что в ближайшее время заказчики базовой версии Model 3, которая была обещана им по цене в $35 000 не увидят свой заказ. Дело в том, что продавать эту модификацию для компании сейчас равнозначно потере денег. Поэтому они будут поставляться на рынок, но не сейчас, а позже.
          Читать дальше →
        Самое читаемое