• IT Релокация. Обзор плюсов и минусов жизни в Бангкоке год спустя



      Моя история началась где-то в октябре 2016 года когда в голове поселилась мысль «А почему бы не попробовать работать за рубежом?». Сначала были простые интервью с аутсорсинг компаниями из Англии. Было очень много вакансий с описанием «возможны частые командировки в Америку» но место работы находилось все также в Москве. Да, предлагали хорошие деньги, но душа просила переезда. Скажу честно, если бы меня спросили пару лет назад «Кем вы видите себя через 3 года?», я бы никогда не ответил «Буду работать в Тайланде по рабочей визе». После успешного прохождения интервью и получения офера 15 июня 2017 года я сел в самолет Москва — Бангкок с билетом в один конец. Для меня это был первый опыт переезда в другую страну и в данной статье я хочу рассказать про сложности переезда, возможности которые вам открываются. И в конечном итоге главная цель — вдохновить! Добро пожаловать под кат дорогой читатель.
      Читать дальше →
    • Ричард Хэмминг: Глава 12. Коды с коррекцией ошибок

      • Перевод
      «Цель этого курса — подготовить вас к вашему техническому будущему.»

      imageПривет, Хабр. Помните офигенную статью «Вы и ваша работа» (+219, 2442 в закладки, 394k прочтений)?

      Так вот у Хэмминга (да, да, самоконтролирующиеся и самокорректирующиеся коды Хэмминга) есть целая книга, написанная по мотивам его лекций. Мы ее переводим, ведь мужик дело говорит.

      Это книга не просто про ИТ, это книга про стиль мышления невероятно крутых людей. «Это не просто заряд положительного мышления; в ней описаны условия, которые увеличивают шансы сделать великую работу.»

      Мы уже перевели 26 (из 30) глав. И ведем работу над изданием «в бумаге».

      Глава 12. Коды с коррекцией ошибок


      (За перевод спасибо Mikhail Sheblaev, который откликнулся на мой призыв в «предыдущей главе».) Кто хочет помочь с переводом — пишите в личку или на почту magisterludi2016@yandex.ru

      В этой главе затронуты две темы: первая, очевидно, коды с коррекцией ошибок, а вторая — то, как иногда происходит процесс открытия. Как Вы все знаете, я официальный первооткрыватель кодов Хэмминга с коррекцией ошибок. Таким образом я, по-видимому, имею возможность описать, как они были найдены. Но вам необходимо остерегаться любых рассказов подобного типа. По правде говоря, в то время я уже очень интересовался процессом открытия, полагая во многих случаях, что метод открытия более важен, чем то, что открыто. Я знал достаточно, чтобы не думать о процессе во время исследований, так же, как спортсмены не думают о технике, когда выступают на соревнованиях, но отрабатывают её до автоматизма. Я также выработал привычку возвращаться назад после больших или малых открытий и пытаться отследить шаги, которые к ним привели. Но не обманывайтесь; в лучшем случае я могу описать сознательную часть и малую верхушку подсознательной части, но мы просто не знаем магии работы подсознания.
      Читать дальше →
    • Ричард Хэмминг: Глава 11. Теория кодирования — II

      • Перевод
      «Цель этого курса — подготовить вас к вашему техническому будущему.»

      imageПривет, Хабр. Помните офигенную статью «Вы и ваша работа» (+219, 2442 в закладки, 393k прочтений)?

      Так вот у Хэмминга (да, да, самоконтролирующиеся и самокорректирующиеся коды Хэмминга) есть целая книга, написанная по мотивам его лекций. Мы ее переводим, ведь мужик дело говорит.

      Это книга не просто про ИТ, это книга про стиль мышления невероятно крутых людей. «Это не просто заряд положительного мышления; в ней описаны условия, которые увеличивают шансы сделать великую работу.»

      Мы уже перевели 25 (из 30) глав. И ведем работу над изданием «в бумаге».

      11. Теория кодирования — II


      (За перевод спасибо erosinka, которая откликнулась на мой призыв в «предыдущей главе».) Кто хочет помочь с переводом — пишите в личку или на почту magisterludi2016@yandex.ru

      Две вещи должны быть ясны из предыдущей главы. Во-первых, мы хотим, чтобы средняя длина L отправленного сообщения была как можно более маленькой (чтобы сохранить ресурсы). Во-вторых, это должно быть подкреплено статистической теорией, так как мы не можем знать какое сообщение будет отправлено, но мы можем знать некоторые статистистические данные, используя предыдущие сообщения, и последующие выходные данные, возможно, будут похожи на предыдущие. Для самой простой теории, единственной, какую мы можем обсуждать здесь, нам понадобятся вероятности появления в сообщении индивидуальных символов. Вопрос их получения не является частью теории, но они могут быть получены путем исследования прошлого опыта или воображаемым гаданием об использовании в будущем системы, которую Вы проектируете.
      Читать дальше →
    • Ричард Хэмминг: Глава 17. Цифровые фильтры — IV

      • Перевод
      «Цель этого курса — подготовить вас к вашему техническому будущему.»

      imageПривет, Хабр. Помните офигенную статью «Вы и ваша работа» (+219, 2442 в закладки, 393k прочтений)?

      Так вот у Хэмминга (да, да, самоконтролирующиеся и самокорректирующиеся коды Хэмминга) есть целая книга, написанная по мотивам его лекций. Мы ее переводим, ведь мужик дело говорит.

      Это книга не просто про ИТ, это книга про стиль мышления невероятно крутых людей. «Это не просто заряд положительного мышления; в ней описаны условия, которые увеличивают шансы сделать великую работу.»

      Мы уже перевели 24 (из 30) главы. И ведем работу над изданием «в бумаге».

      Глава 17. Цифровые фильтры — IV


      (За перевод спасибо Пахомову Андрею, который откликнулся на мой призыв в «предыдущей главе».) Кто хочет помочь с переводом, версткой и изданием книги — пишите в личку или на почту magisterludi2016@yandex.ru

      А сейчас мы обратимся к рекурсивным фильтрам, которые имеют следующий вид:

      image

      Из этой формулы видно, что мы располагаем значениями только с одной стороны от текущего n-ого значения. Мы используем предыдущие значения сигнала и его значение в текущий момент времени un а так же предыдущие значения полученные на выходе фильтра.
      Этот классический подход является результатом того, что часто мы обрабатывает сигнал в режиме реального времени и у нас нет доступа к будущим значениям сигнала.

      Вспомнив основы, мы увидим, что если бы у нас были «будущие значения», вероятно, двухстороннее прогнозирование было бы намного более точное. Тогда бы для вычисления yn мы столкнулись бы с системой, которая должна была бы моментально решать линейные уравнения — ничего страшного в век дешевых вычислений.
      Читать дальше →
      • +11
      • 2,7k
      • 1
    • Хакатон как лекарство от творческой скуки

        image

        10 лет назад SEMrush начинался как стартап двух SEO-шников. Сегодня продукт предлагает около 40 инструментов для digital-маркетолога, и произошло это благодаря тому, что в команде всегда поощрялись новые идеи. Поддержание такой среды, в которой идеи драйвят процесс развития – одна из главных задач компании.

        Творчество вне рабочей недели


        Чтобы творчество не ограничивалось рамками рабочего распорядка, мы проводим небольшие «встряски»: мероприятия, которые помогают взбодрить людей, пробуждают в них стартаперский дух и мотивируют мыслить нестандартно.

        В 2016 и 2017 мы провели Неделю Инноваций. Участники делились на команды и создавали инструменты для решения внутренних задач. Каждый выбирал сам, над чем ему интереснее работать: над ботом, подсказывающим, сколько дней отпуска осталось, или над сервисом для создания визиток. Но такой формат получался несколько затянутым, и мы решили попробовать что-то новое.

        В этом году мы сократили сроки до выходных и подняли ставки: новенький iPhone X получал каждый участник победившей команды. Но что важнее – на этот раз целевой аудиторией проектов мы сделали наших клиентов. Это добавило командам ответственности и мотивации создать по-настоящему крутой продукт, который сделает профессиональную жизнь маркетологов проще.

        Наш хакатон


        Разработчики, UX-дизайнеры, аналитики и маркетологи объединились, чтобы воплотить в жизнь свои задумки. Итого у нас было 60 часов работы и 30 участников в 7 командах. Помня о Неделях Инноваций, мы знали, что у команд может не все пойти гладко. Однако в этот раз все дошли до конца и успели зарелизиться к понедельнику. Итак, вот результаты рабочих выходных наших ребят.
        Читать дальше →
      • Кибер–бабка, или как мы хакатонили сутки

          7–8 апреля в Контуре был открытый хакатон — 27–часовой марафон по программированию. Разработчики, тестировщики, дизайнеры и проектировщики интерфейсов собрались, чтобы штурмовать задачи. Только темой стали не рабочие проблемы, а игры.


          Правила простые до ужаса: вы приходите без каких-либо заготовок и через сутки показываете, что успели сделать. Хакатон проходил в пяти городах: Екатеринбурге, Ижевске, Иннополисе, Новосибирске и Перми. Впервые мы приглашали всех желающих.


          Меня позвали его судить, и я совершенно не жалею, что потратил на это выходные. Сегодня я расскажу, как это было в Екатеринбурге, и сделаю обзор лучших игр.



          Не знаю, что я сделал, но это со мной селфятся?

          Читать дальше →
          • +20
          • 4,7k
          • 5
        • Ой, у вас баннер убежал!

          Ну. И что?
          Реклама
        • Viber, WhatsApp, Telegram — что лучше?

            В соседней теме в комментариях встал вопрос — сделал ли отечественный айтипром что-то реально годное на конкурентном мировом рынке. Основной кандидат — Telegram, но мнения о нем разошлись.

            Обзоры и сравнения в интернете, как мы хорошо знаем, все куплены и проплачены. Потому, самый независимый хабро-опрос.

            Желательно отвечать, если вы пользовались всем тремя мессенджерами. Под десктопной версией можно понимать и непосредственно десктопную и браузерную.
            Читать дальше →
          • НаноВведение в Интернет НаноВещей. Часть 2

              Источник


              «Теории ничего не доказывают, зато позволяют выиграть время и отдохнуть, если ты вконец запутался, стараясь найти то, что найти невозможно»
              Марк Твен


              На наших глазах IoNT уже выходит из концептуальной стадии развития и становится предметом исследовательской деятельности во многих лабораториях мира. Эти исследования идут широким фронтом от создания саморегулируемых наносетей и их наноэлементов до реальных приложений в самых разных областях жизнедеятельности нашей цивилизации. Закономерно все это поднимает и много нетехнических вопросов, главным из которых является как всегда – а куда, собственно идем?


              Сетевая архитектура IoNT


              Независимо от областей применения, сети для IoNT будут состоять из набора следующих компонентов.

              Читать дальше →
            • Пятый кубок инди игр СНГ

                And we are live! 

                Пятый онлайн-конкурс независимых игр СНГ GTP Indie Cup S’18 официально стартовал. С 13 июня по 15 августа все желающие могут подать свой проект на кубок и получить внимание экспертов, прессы и стримеров. 

                image
                Читать дальше →
              • Приглашаем на Unreal Engine 4 Meetup в эту субботу в Санкт-Петербурге

                  image

                  Уже в эту субботу, 23 июня, в Санкт-Петербурге, в Университете ИТМО состоится второй официальный Meetup для разработчиков игр и не только на движке Unreal Engine 4. Приходите слушать доклады, задавать вопросы, участвовать в обсуждениях и выигрывать официальный мерч!

                  Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться. Вход бесплатный.

                  Подробности под катом.
                  Читать дальше →
                Самое читаемое