Sandox

A sandbox is a special section, in which users wishing to receive a full-fledged account send their posts. Each publication is checked by site moderators or users.

Ordinary users can see only the public part of the sandbox, where published all posts for which the moderators did not issue an invitation. However, any user who has a free invitation can invite the author of any of the post published in the Sandbox and then it will appear on the main page.

The main stream of the posts applying for an invitation, falls into the moderator's sandbox, inaccessible to ordinary users. There, each material is checked for compliance with site rules resource themes and overall adequacy. To reduce the amount of unnecessary work,a number of requirements for the materials sent were invented.

Moderation will be not passed by:

  • News, announcements and press releases;
  • Advertisement;
  • Vacancies (we have "Moi Krug" for that);
  • Questions (we have "Toster" for that);
  • Tasks (we have "Freelansim" for that);
  • Complaints against companies and services provided;
  • Pieces of code without detailed explanation;
  • Publications previously published on other sites;
  • Monosyllabic materials (a couple of paragraphs or a video);
  • Articles that are barely related to IT topics or not related to it at all;
  • Posts, that violate site rules.

It is highly likely that moderation will not be passed by (or such post will be sent for revision):

  • Materials with a low (less than 75%) indicator of a unique text;
  • Publications without correctly placed punctuation marks, with smileys, with an abundance of exclamation marks, unjustified selection of words and sentences;
  • Poorly designed publications (see more);
  • Low quality translations.

The moderator needs a certain amount of time to check your post. Typically, small publications are processed within a couple of days, large articles can be checked for a week or even longer, be patient and do not terrorize the support service. Regardless of the result of the check, you will receive a letter about the verdict to the mail (if more than a week and a half passed, it makes sense to check the "Spam" folder in the mailbox specified during the account registration).

There might be 3 results of a check:

  • The moderator liked the post and after making corrections to the ;design (if necessary), he issued an invitation for it. In this case, the author's account becomes full, and the publication immediately appears on the main page of the site. Sometimes, before sending an invitation, the post is sent back to the author for revision, for example, if images are not displayed in it or if there is not a piece of text in meaning.
  • The moderator found the post potentially interesting and moved it to the public part of the Sandbox, leaving the decision on issuing an invitation to the users of the site. It's not a fact that one of the users will decide to invite you, so, as an option, you can try to send another post to the Sandbox.
  • The moderator rejected the post. In this case, you will receive a notification letter to the mail with the reason for the refusal, and you will again have the opportunity to send a new or carefully edited article to the moderation. Re-sending the rejected article is not necessary, no less than complain to the support team about the injustice of the decision.

Pay attention if the material proposed in the Sandbox is rejected, we no longer store the text, so copy important information on your media in advance.

As you can see, the Sandbox is not as scary as you could be told.

Песочница

Песочницей называется специальный раздел, в который присылают свои публикации желающие получить полноправный аккаунт. Каждая публикация проходит проверку модераторами сайта или пользователями.

Обычным пользователям видна только публичная часть песочницы, куда попадают все публикации, за которые модераторы не выдали приглашение. Однако любой пользователь, у которого есть свободное приглашение, может пригласить автора любой из размещённых в Песочнице публикаций и тогда она окажется на главной странице.

Основной поток публикаций, претендующих на приглашение, попадает в модераторскую песочницу, недоступную обычным пользователям. Там каждый материал проверяется на соответствие правилам сайта, тематике ресурса и общую адекватность. Чтобы сократить количество лишней работы, был придуман ряд требований к присылаемым материалам.

Точно не пройдут модерацию:

  • новости, анонсы и пресс-релизы;
  • материалы рекламного характера;
  • вакансии (для этого предназначен «Мой круг»);
  • вопросы (используйте «Тостер»);
  • просьбы о помощи в решении задач (используйте «Фрилансим»);
  • жалобы на компании и предоставляемые услуги;
  • куски программного кода без подробных пояснений;
  • публикации, ранее опубликованные на других сайтах;
  • односложные материалы (пара абзацев или видеоролик);
  • статьи, слабо относящиеся к IT-тематике или не относящиеся к ней вовсе;
  • публикации, нарушающие правила сайта.

С большой вероятностью не пройдут модерацию (или будут отправлены на доработку):

  • материалы с низким (менее 75%) показателем уникального текста;
  • публикации без правильно расставленных знаков препинания, со смайликами, с обилием восклицательных знаков, неоправданным выделением слов и предложений;
  • плохо оформленные публикации (подробнее);
  • низкокачественные переводы.

Проверка модератором занимает определённое время. Как правило, небольшие публикации обрабатываются в течение пары дней, большие статьи могут проверяться неделю или даже дольше — наберитесь терпения и не терроризируйте службу поддержки. Вне зависимости от результата проверки, вам на почту придёт письмо о вердикте (если его нет более полутора недель, то имеет смысл проверить папку «Спам» в почтовом ящике, указанном при регистрации аккаунта).

Вердиктов проверки материала в Песочнице может быть три:

  • Модератору понравилась публикация и после внесения правок в оформление (если понадобится) он выдал за неё приглашение — в этом случае аккаунт автора становится полноправным, а публикация сразу оказывается на главной странице сайта. Иногда перед отправкой приглашения статья отправляется обратно автору на доработку — например, если в ней не отображаются картинки или по смыслу отсутствует кусок текста.
  • Модератор счёл публикацию потенциально интересной и пропустил в общедоступную часть Песочницы, оставив решение о выдаче приглашения за пользователями сайта. Не факт, что кто-то из пользователей надумает пригласить именно вас, поэтому, как вариант, можно попробовать отправить в Песочницу ещё одну публикацию.
  • Модератор отклонил публикацию. В таком случае вам на почту придёт письмо-уведомление с причиной отказа, а у вас снова появится возможность отправить новую или тщательно отредактированную статью на модерацию. Повторно отправлять отклонённую статью не нужно, равно как и жаловаться в службу поддержки о несправедливости вынесенного решения.

Обратите внимание — если предложенный в Песочницу материал отклоняется, мы более не храним у себя его текст, поэтому заранее дублируйте важные сведения на своих носителях.

Как видите, Песочница не так страшна, как вам могли рассказывать.

Приятный бонус — если вы успешно проходите Песочницу на «Хабре», то получаете ещё и приглашение на Geektimes. Песочница Geektimes приносит приглашения только на Geektimes.