Делаем игру Pinball на Игровом Движке Blender

    imageЗакончил перевод 5 главы книги Blender GameKit2

    В главе рассказываются контруктивные особенности создания игры Pinball в BGE.

    Наверное все в детстве игрались в эту аркаду. Я помню летом в доме отдыха провел несколько дней рядом с этим аппаратом стуча по кнопкам и заставляя шарик бегать по наклоненному полю и набивать мне очки :)

    b3d.mezon.ru/index.php/Blender_GameKit_2/Pinball

    В этой главе рассказывается об использовании новых логических блоков (Контроллер NAND, Сенсор Delay (задержка), система State (состояний), и Сенсор Actuator) созданных в рамках Apricot Project и появившихся в Blender 2.48.

    P.s.
    В следующей главе описывающей создание симулятора подводной лодки в BGE все эти элементы уже используются в полной мере.
    • +29
    • 2,7k
    • 9
    Поделиться публикацией
    Ой, у вас баннер убежал!

    Ну. И что?
    Реклама
    Комментарии 9
      +2
      Лучше делать топиком-ссылкой
        0
        Ок… в следующий раз сделаю топик-ссылку.
          0
          Тесселяции с антиалиасингом мало
            –2
            Общий вопрос: зачем это? Зачем делать такие игры таким способом? Это действительно кому-то сейчас надо?
              0
              Во первых, Blender единственная известная мне среда позволяющая сделать модели, анимации и логику для игры в ней самой.
              Во вторых, я пока не встречал действительно хороших книг по «Игростроению». Считаю Blender GameKit именно хорошей книгой по этой теме.
              Ну и в третьих, Blender — свободный инструмент. Это просто незаменимо для учебных заведений.

              Я думаю эта книга на русском даст мощный толчок русскоязычному сообществу 3D-художников в развитии в игростроении.
                0
                1. есть Unity, есть Unreal Development Kit, есть Crysis, есть еще пачка схожих игровых движков, которые доступны в т.ч. бесплатно

                2. откуда взялась идея делать и модели/анимации, и логику в одном софте?

                3. я выступаю в качестве жюри в номинации Геймедев в конкурсе Полигон для Творчества: www.3dpolygon.ru/ru/contest/ В требованиях к работам в этой номинации описаны те требования, которые сейчас предъявляются к соискателям на позиции 3d художников в игровых компаниях. Мне в страшном сне не присниться требовать от художника умения работы с логикой игры, они нужны для другого

                4. про свободность и учебные заведения: можем подискутировать про образовательные лицензии и про количество и качество образовательных материалов для пропиетарных пакетов.

                5. расскажите, пожалуйста, в каких известных игровых проектах Blender был использован как инструмент для создания ассетов? А в каких он был использован как инструмент для написания логики?
                  0
                  Вы мне такие вопросы задаете :)
                  Наверное лучше у вас спросить где использовался Blender. Похоже в области коммерческого ГеймДева вы больше «в теме».

                  Из крупных проектов, известных мне:
                  Yo Frankie!
                  Club Silo

                  P.s.
                  По поводу лицензий да, можем подискутировать.
                  Работаю со школами в Нижнем Новгороде… ситуация с финансами очень плачевная.

                    0
                    отписал в личку
              0
              спасибо!

              Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

              Самое читаемое