Pull to refresh

OGS Mahjong 0.7

Reading time 2 min
Views 810
Не далее чем в августе прошлого года, я писал топик о разрабатываемой силами программиста kornerr и моими небольшой игре под названием OGS Mahjong.

Будучи «проектом свободного времени», OGS Mahjong развивался медленно и неторопливо, однако за 9 месяцев его версия подросла до цифр 0.7.


Видео новой версии:



Что же изменилось в OGS Mahjong за эти 9 месяцев?

Прежде всего, игра была переписана практически с нуля. Кроме того:
  • Добавлена поддержка сохранения и загрузки партии.
  • Добавлен игровой режим «Шисен-сё» в вариантах «с гравитацией» и «без гравитации».
  • Добавлено приблизительное определение оптимальных настроек при первом запуске игры.
  • Значительно изменен интерфейс.
  • Добавлена автокамера, следящая за курсором. (включается в настройках управления)
  • Добавлены понятные сообщения об ошибках и подробное логирование по принципу «все в один файл».
  • Убрана поддержка неполных тем фишек, в связи с чем удалена тема «9 мая».
  • Улучшены алгоритмы подсчета доступных ходов и выбора фишек. Это уменьшает задержки, возникающие при игре на больших раскладках.
  • Добавлена немецкая локализация.
  • По многочисленным просьбам, в архив с игрой для каждой ОС были включены файлы данных, теперь их не нужно скачивать отдельным архивом.


По этим ссылкам можно скачать игру:


При желании, можно скачать архив с дополнительной музыкой. Его нужно распаковать в директорию с игрой.

Желающие покопаться в коде могут найти исходники в Mercurial-репозитариях:
http://osrpgcreation.hg.sourceforge.net:8000/hgroot/osrpgcreation/mjin
http://osrpgcreation.hg.sourceforge.net:8000/hgroot/osrpgcreation/mj

Подробные инструкции по сборке здесь:
code.google.com/p/ogstudio/wiki/InstallMJIN
code.google.com/p/ogstudio/wiki/InstallMJ

В технологическом плане, мы считаем что вышли на финишную прямую.

Дальнейшая работа будет сосредоточена на исправлении ошибок, улучшении юзабилити и внешнего вида игры, добавлении инсталлера, а также сборке deb и rpm пакетов для обладателей соответствующих дистрибутивов linux. Со всеми этими планами попробуем уложиться в следующие полгода. Как оно получится на самом деле — увидим.

Любые отзывы по поводу проблем юзабилити и прочих багов приветствуются.

Ну и если кто-то хочет помочь нам с визуальным оформлением игры — будем рады. К сожалению, ничего кроме строчки в титрах предложить не можем.

P.S. В комментариях к прошлому топику один из хабралюдей интересовался потраченным на разработку временем. Рассказ kornerr об этом опубликован на этой странице.
Tags:
Hubs:
+23
Comments 52
Comments Comments 52

Articles