Современные системы 3D изображения формируют трехмерную картинку на плоском экране, создавая ощущение трехмерности у зрителя, фактически, путем оптической иллюзии.
В ответ на это некая компания Burton, базирующаяся в Японии, разработала установку, которая при помощи лазерного излучения формирует трехмерное объемное изображение, создавая светящиеся точки в воздухе или в воде, причем конкретное положение каждой точки можно строго указать.
Суть технологии из скромного описания понять сложно — исследователи утверждают, что фокусировка лазерного луча в точке пространства приводит к «выбросу плазмы» (plasma excitation) из молекул кислорода и азота, содержащихся в воздухе. Причем система может создавать таким образом 50 000 святящихся точек в секунду, что соответствует 10-15 fps, а разработчики уже работают над тем, чтобы увеличить этот показатель до 30 fps.
Конечно, как это выглядит лучше оценить на видео:
[Источник]
В ответ на это некая компания Burton, базирующаяся в Японии, разработала установку, которая при помощи лазерного излучения формирует трехмерное объемное изображение, создавая светящиеся точки в воздухе или в воде, причем конкретное положение каждой точки можно строго указать.
Суть технологии из скромного описания понять сложно — исследователи утверждают, что фокусировка лазерного луча в точке пространства приводит к «выбросу плазмы» (plasma excitation) из молекул кислорода и азота, содержащихся в воздухе. Причем система может создавать таким образом 50 000 святящихся точек в секунду, что соответствует 10-15 fps, а разработчики уже работают над тем, чтобы увеличить этот показатель до 30 fps.
Конечно, как это выглядит лучше оценить на видео:
[Источник]