Comments 14
>> Несмотря на то, что Windows Phone поддерживает NDK, полностью на С++ нельзя создавать приложения.
Но тем не менее подобное позволяют делать фреймворки. Конкретно сейчас я имею в виду marmalade
Самый главный совет в этой статье (ИМХО) — делайте нативные порты. А то надоели уже приложения, которые не только не используют (и не учитывают в UI) фишки различных платформ, но у врываются со своим уставом в привычные экосистемы.
Но тем не менее подобное позволяют делать фреймворки. Конкретно сейчас я имею в виду marmalade
Самый главный совет в этой статье (ИМХО) — делайте нативные порты. А то надоели уже приложения, которые не только не используют (и не учитывают в UI) фишки различных платформ, но у врываются со своим уставом в привычные экосистемы.
+2
С этим полностью согласен.
Неприятно, открывая приложение на телефоне под Android, видеть стилизацию под iOS, причём умышленно созданную.
Неприятно, открывая приложение на телефоне под Android, видеть стилизацию под iOS, причём умышленно созданную.
+1
при этом еще безбожно тормозящую
0
Яркий пример Instagram под Андроид в котором не работает «хардварная» кнопка поиска, надо обязательно тыкать на экране пальцем.
0
Винфон 8 апи оставил несколько спорное впечатление: с одной стороны сохранена совместимость со старым 7.х апи чтобы разработчики могли свои старые приложения по-быстрому скомпилить под вп8, с другой — плохо, что в угоду совместимости МС не сделали вин8-стайл апи с возможностью создавать общие RT-components между стором и винфоном. Кстати, на С++ есть возможность писать RT components для виндовс фон, а на C# нельзя.
+1
От себя к советам могу добавить, что всю общую бизнес-логику для вп8 и вин8 надо выносить в Portable Class Library и будет всё Окей :-) + Последнее МОНО вроде уже тоже поддерживает PCL, так что есть вероятность заюзать логику и в проектах MonoTouch, MonoDroid.
+2
всю общую бизнес-логику для вп8 и вин8 надо выносить в Portable Class Library
Разве это не решает проблему, которую вы описали выше?
плохо, что в угоду совместимости МС не сделали вин8-стайл апи с возможностью создавать общие RT-components между стором и винфоном.
0
Portable Class Library очень кастрирован в угоду портабельности, а так можно было бы ещё и большую часть инфраструктуры обрамить в виде общего кода — рт компонента.
0
Мм, а я правильно понимаю, что какую-то общую RT компоненту все-таки написать можно, поскольку WinPRT является подмножеством WinRT?
0
Мне по-прежнему интересно, почему на «дизайнерских» сайтах типа dribbble.com так мало WP8. Он такой простой, что нечем хвастаться или пока рынок очень мал до такой степени, что никто не бегает и не кричит: «Смотрите, как мы умеем!»?
0
спасибо за статью, хотелось бы услышать как работать с базой данных SQlite на Windows Phone 8. Как правильно строить приложение, что бы без тормозов, как сделать параллельную работу (пользоваться БД на чтение во время изменений).
Вышла официальная библиотека, но как с ней работать мало кто понимает. stackoverflow.com/questions/13598567/sqlite-cs-could-not-find-sqlite3-and-community
Вышла официальная библиотека, но как с ней работать мало кто понимает. stackoverflow.com/questions/13598567/sqlite-cs-could-not-find-sqlite3-and-community
0
Sign up to leave a comment.
О портировании мобильных приложений на платформы Windows Phone и Windows 8