The Division — полноценная игра на всех платформах, от PC до Android

    Об игре The Division уже было написано и сказано довольно много (хотя реально полезной информации в сети минимум), в том числе и на любимом хабре:
    «Фактура убила текстуру?» — мысли о роли текстур, фактур и материалов в играх
    The Division — консольный проект, который может быть выпущен на ПК

    Однако эту новость не должен пропустить ни один уважаемый себя поклонник gamedev индустрии, ведь, пока на словах (в будущем, надеюсь, и на деле) проект шведской студии Massive собирается совершить революцию эволюцию в современном игростроении. Это было неизбежно, но до сих пор никто всерьез не пробовал это реализовать: объединить в одном проекте сразу все ведущие популярные игровые платформы — PC, XBox, PS, iOs и Android. Разработчики практически с первого своего анонса обещают по-настоящему полноценную игру с мобильных платформ, и сегодня мы можем увидеть реальную демонстрацию игровой механики с неизвестного планшета (iOS или Android?).



    Обзор поля боя с высоты птичьего полета даст ряд преимуществ команде, в которой есть действующий игрок с планшетом: позволит атаковать неприятеля за различными укреплениями, «подсвечивать» цели для своих союзников и т.д. Летающий девайс–компаньон очень напоминает ARDrone Quadricopter и обладает рядом уникальных способностей, в том числе активных «баффов» и «дебаффов», что позволит значительно влиять на исход сражения. Разработчики утверждают, что слаженная игра команды с мобильным игроком будет возможна даже без голосовой связи, т.к. в мобильной версией предусмотрены различные подсказки, которые будут выводится на экран планшета во время боя.

    После просмотра данного видео возникает много вопросов:
    • Как разработчики смогут соблюсти баланс между командами с мобильными игроками и без них?
    • Какое железо потянет пусть и упрощенную, но довольно динамичную механику и графику игры?
    • Как будут монетизироваться игроки с планшетами?

    И наверное главный: кто следующий? Blizzard? Valve?

    Оригинал статьи на cайте русского сообщетсва игры The Division: goo.gl/zaC2fU
    Поделиться публикацией
    Ой, у вас баннер убежал!

    Ну. И что?
    Реклама
    Комментарии 29
    • +2
      Cегодня мы можем увидеть реальную демонстрацию игровой механики с неизвестного планшета (iOS или Android?).
      В этой демонстрации может быть и не планшет, а PC ноутбук с тачскрином или Win8 планшет (интересно, мощные среди них есть?).
      • 0
        Кстати странно, что среди объявленных платформ нет win phone 8.
        • +1
          Настолько мощные вас устроят?) Хотя, если чесно, кроме этого не припомню ничего похожего.
        • +3
          Команда противника сможет сбивать этот дрон? Если нет, то получается читерство какое то.
          • 0
            Если нет, то игра на планшете потеряет смысл. Висеть и делать что хочешь без возможности проиграть не интересно.
            • 0
              Я думаю RPG-7 и прочие никто не отменял. Главное, чтобы один залп не лишал дрон жизни.
          • 0
            Еще в 2009 году была похожая идея у меня :)

            ipirat.livejournal.com/611.html
            • +7
              А до похожей реализации дело дошло?
              • +2
                я же не говорю, что украли мою идею, просто были мысли о такой системе и было бы здорово, если какая нить компания реализуют ее, время видимо пришло ;)
            • +2
              Похожую штуку показывал Ubisoft со своим Watch_dogs: www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=a1m2xu8sakM#t=306
              • 0
                А также режим командира в Battlefield 4 от DICE/EA
              • +2
                > Как разработчики смогут соблюсти баланс между командами с мобильными игроками и без них?
                Ну и вопрос. А как разработчики смогут соблюсти баланс между командами с 3 и 4 игроками? Вот и тут.

                > Какое железо потянет пусть и упрощенную, но довольно динамичную механику и графику игры?
                Любое, особенно к моменту выхода The Division. Тянет же Real Racing или CSR Rasing на ретина-дисплеях?

                > Как будут монетизироваться игроки с планшетами?
                Опять же, а как будут монетизироваться игроки без планшетов? Вот и тут.
                • 0
                  Если 3 и 4 игрока находятся на одной поверхности, в рамках одной плоскости – одно дело, тут же дрон летает над всеми и для него нет преград или укрытий.

                  >Опять же, а как будут монетизироваться игроки без планшетов?
                  Есть еще инапы, интересно будут ли их вовлекать в игровой процесс.
                  • 0
                    Подозреваю, у дрона должна быть конечная (прокачиваемая) батарейка, а также должна быть возможность его сбить. Вот и выбирай — летай повыше (безопасно, потенциально жрет батарейку, не хватает радиуса действия баффов) или пониже (все круто, но попасть в тебя легче).

                    «Инапы» и в не-мобильных играх есть. Думаю, после финансового успеха WoT, редкий разработчик ММО не захочет дать «золотом пострелять».
                • 0
                  Простите, а что архиреволюционного тут? То, что клиент для одной игры выпущен для разных платформ и работает с одним сервером? По моему можно вполне найти соц. игры, которые предоставляют один аккаунт для веба, андроида и айоса.
                  • +1
                    «Фермы»-то? Или я прозевал, и появилось что-то еще кроссплатформенное с единым аккаунтом?
                    • 0
                      Драконы онлайн (про андроид не уверен, веб и айпад — точно), My country(андроид, айпад, веб) — это из того что лично видел. Да, не столь масштабные игры, но синхронизация присутствует в полной мере.
                      • +1
                        Так всё равно это браузерка и социалка соответственно. Ни тебе полноценного MMO, ни тебе реального времени.
                        А вот MMO TPS/RPG — это уже интереснее. То, что они вроде как заявляют единое пространство для PC и консолей — это очень большой прогресс. А уж попытки интегрировать туда еще и мобильные платформы — вообще восхитительно, ибо это определенно шаг в сторону равноинтересного для всех игроков будущего геймдева.
                        • 0
                          Драконы вполне подразумевают реалтайм. Да, не шутер. Начали с малого :-) Плюс ниже есть коммент про еву.
                      • +2
                        Eve Online + DUST 514.
                        • +1
                          То, да не то. Ибо раздельные платформы (PC и PS 3 соответственно) и принципиально разный продукт. Только контекст общий и пространство имен персонажей / корпораций.

                          Но это вполне объяснили сами CCP тем, что не желают отвлекать свою основную клиентскую базу от своего основного продукта.
                    • 0
                      Версия для PC будет играться на отдельных серверах. Ни один разработчик в здравом уме не запустит геймпад и клава-мышь игроков на один сервер.
                      • 0
                        ЕМНИП после выхода Unrea3 на консоли была проведена серия смешанных матчей. Естественно плачевный результат консолей.
                      • +2
                        То что я увидел в ролике, и то что написано в тексте, на мой взгляд, не совсем сочетается. Подобная система (синтеза на мобильных устройствах и игры с ПК в мультиплеере) есть и в других проектах. К примеру в четвертой части Battlefield ( www.youtube.com/watch?v=dgZTeVnM5Sw ) называется Commander Mode. Не знаю только как там с поддержкой всех платформ, но в конце девушка сидит с планшетом. Так же в других трейлерах есть программы для взаимодействия на сотовых ( www.youtube.com/watch?v=zB3LFY1sp8Q ).
                        • +1
                          Все таки от Commander Mode в BF есть некоторое отличие – здесь летает реальный обьект, который находится в поле досягаемости, а не абстрактный «бог войны». Очень надеюсь, что дрон будет полноценным игровым персонажем, а не саппортом, который можно вызвать только во время стычки с неприятелем.
                          • 0
                            Здесь до «Бога войны» довольно далеко в том плане в котором я думаю вы подозреваете. Конечный вид этого режима будет виден только в финальной версии. Поскольку может будут средства для влияния на связь (к примеру). А так это обусловлено вполне техничной начинкой для современной армии. (Видеть, то что видит солдат ) А карта с точками это типичная карта, которая бывает в левом нижнем углу. Так же я более чем уверен в том, что будет возможность откуда прилетают ракеты каким -то образом блокировать эти крейсеры, как и впрочем от толкового коммандира очень многое зависеть.
                        • 0
                          Этож очередной клон старой доброй fallout tactics, но с крутым движком.
                          Сейчас на iOS есть всякие Frontline Tactics и т.д.
                          Монетизировать будут как все, через внутриигровую валюту.
                          • 0
                            Автор, с каких пор iOS, Android и PC — это «все платформы»?

                          Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                          Самое читаемое