Pull to refresh

10 правил хорошего дизайна

Reading time1 min
Views3.3K
Original author: Garr Reynolds
  1. Создавайте коммуникацию, а не декорации.
  2. Пользуйтесь визуальным языком.
  3. Используйте максимум две гарнитуры. Ладно, может три.
  4. Осмысленно подбирайте цвета.
  5. Если можно обойтись меньшим, то так и делайте.
  6. Просветы и пустоты волшебны — используйте их, а не просто забивайте чем-то.
  7. Обращайтесь с текстовым набором как с изображением, будто он настолько же важен.
  8. Не будьте субъективны; помните, что делаете не только для себя.
  9. Будьте убедительны. Делайте всё целенаправленно — или не делайте вообще.
  10. Симметрия — абсолютное зло.
Номер 3 (типографика). Помните, что даже в одной гарнитуре много разных начертаний (например, обычное, светлое, ультрасветлое, узкое, курсивное, полужирное, сверхжирное, и т. д.), так что подумайте о том, чтобы работать только с одной профессиональной гарнитурой на проект и посмотрите, что вы сможете сделать. Я предпочитаю гротескные гарнитуры, но комбинация может тоже хорошо сработать в экранной типографике (Эппл, например, использует Helvetica и Apple Garamond вместе).

Номер 10 (симметрия). Ладно, симметрия — не зло, на самом деле она может быть довольно красивой и успокаивающей, (или серьёзной, и т. п.). Но симметрия также может оказаться скорее унылой и предсказуемой. Асимметричный дизайн более динамичен в общем и может дать больше свободы и выразительности. Я сам имею кое-какое отношение к асимметрии (может, потому, что у меня кривой нос от игры в американский футбол). Эстетика Дзен тоже вся про асимметрию (Fukinsei 不均斉).

Оригинал (Английский): 10 rules for making good design

Перевод: © Руслан Гроховецкий, Алексей Кулаков, Алексей Маркин.

translated.by переведено толпой
Tags:
Hubs:
Total votes 37: ↑26 and ↓11+15
Comments34

Articles