ВКонтакте: смотрим закрытые фотографии

    Как известно социальная сеть ВКонтакте позволяет скрыть фотографии от просмотра не друзьями. Однако, на сайте есть ошибка (по крайней мере я так считаю), которая позволяет обойти это ограничение. Это новая функция ускоренного просмотра фотографий. Заходим на страницу с фотографией, которая защищена «настройками приватности» и видим внизу ссылку «Включить ускоренный режим просмотра фотографий »». Жмем на нее и вуаля — скрытое фото отображается.

    UPD: по последним данным на 2 января эта багофича отключена.
    UPD 2: Хабрачеловек nekufa нашел другой способ просмотра.
    Поделиться публикацией
    Комментарии 135
      +5
      Думаю, скоро поправят.
        0
        Эта ссылка уже дня 3 точно висит. Я просто не обращал на нее внимания на видимых фотографиях. Поправят, не спорю :) Но сколько фотографий успеют просмотреть…
          +6
          Я уже всё что хотел посмотрел :P
          Хотя конечно жаль что поправят :(
            –32
            >> Но сколько фотографий успеют просмотреть…
            Да кому _вы_ именно и ваши фотографии, простите, нужны?
            Не понимаю скрывающих страницы и фотографии.
              0
              Ну мне, допустим, не нужны. Но ситуации разные бывают.
                +13
                ваши фотографии, я уверен, никому не нужны.
                Но когда моя девушка выкладывает фотографии после отпуска, на которых она в купальнике, я абсолютно понимаю её желание скрыть эти фотографии от малолетних дрочеров, и открыть доступ только друзьям.
                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                    +6
                    Скоро им лицензии выдавать будут, мда )
                  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                      +2
                      А что такого в фотках в купальнике? о_О Чуть ли не каждая вторая девушка регулярно выкладывает такие фотографии с отпусков.
                        –6
                        Чуть ли не каждая недалекая девушка, ИМХО.
                          0
                          Вы всё ещё в Советском Союзе живёте? Такие фотографии нормальны, это даже не эротика.
                            0
                            При чем тут союз?! Прочитайте комментарий zdoctor ниже — я с ним полностью согласен :)
                        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                            +2
                            Причём здесь недостаток внимания? Вы в людях только говно умеете видеть? Ну вот приехала девушка с отпуска, ей хочется поделиться впечатлениями как там было так клёво — она выкладывает фотографии, где она в купальнике на пляже. Ну а в чём ей быть на пляже? В шубе? Вы просто феерический бред несёте. Я понимаю если девушка выкладывает обнажёнку (смотрим ЖЖ Тёмы) — вот тогда да, такой комментарий справедлив.
                            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                        –5
                        в нтернете не может быть такого понятия.
                        хотите ограничивать, не регистируйтесь в подобных сервисах и не выкладывате фото.

                        информация всегда остается свободной
                          –9
                          А зачем, в таком случае, на подобных сервисах присутствует система разграничения прав доступа к той или иной информации о вас?
                            –3
                            Она не работает
                            vkontakte.ru/photos.php?id=xxx
                            и все смотрится
                              –2
                              А я тут причем? :) Я не разработчик ВКонтакте. Просто написал, что такая система предусмотрена.
                                0
                                Если альбом закрыт, то ничего не смотрится. Если альбом общедоступен, то вполне логично, что можно посмотреть. Закрытый профиль говорит только о том, что другие пользователи не могут смотреть анкету данного человека, не более. Все его заметки, видео, фотоальбомы они могут смотреть (если на них стоит «публичная» настройка).
                                  +3
                                  Большинство закрывает только профиль
                                    –2
                                    Разработчики предоставили возможность пользователю для скрытия всей информации. Уж они-то не виноваты в том, что пользователям разбираться в настройках.
                                      +2
                                      * пользователям лень разбираться в настройках
                            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                –14
                                Ты нихуя не остроумен и даже больше, туп. Когда ты закачиваешь свое фото куда угодно в интернете, необходимо понимать, что хранится твой ненаглядный jpeg у чужого дяди на сервере. Она уже стала доступной всем по желанию и ты с этим согласился.
                                Конфиденциальности нет, смирись. Послав фотографию куда-нибудь в сети попросту глупо надеяться, что ты по-прежнему контролируешь ситуацию. Это как выложить psd'шку своей голой подруги с черными квадратами на интересных местах и надеяться, что все вокруг идиоты и не догадаются удалить слои.

                                Эта твоя неправота вкупе с нелепой напыщенностью дает мне все права назвать тебя идиотом.
                                Фас, неспособные мыслить здраво, минусуем!
                                  +14
                                  Не дает:

                                  Статья 130 УК РФ. Оскорбление
                                  1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, —
                                  наказывается штрафом в размере до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
                                  2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
                                  наказывается штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
                                    –7
                                    Мы живем в России, батенька.
                                    +2
                                    >> Она уже стала доступной всем по желанию и ты с этим согласился.
                                    Забавное утверждение.
                                    Подскажите, кому мне высказать своё желание видеть все закрытые профили вконтакте, и как скоро моё желание выполнят
                                    0
                                    А я вам плюс поставил, непонятна реакция минусующих. Да вы немного резко сказали, но с сутью ваших слов я согласен.
                                      +8
                                      Я тоже согласен. Ещё и с некоторыми предыдущими мыслями согласен:
                                      1. Если хочешь что-то скрыть — не выкладывай это в интернет. Не надо закачивать фотки на Фото@mail.ru и делать альбом закрытым в надежде, что всё хорошо.
                                      В блоге нужно писать только то, что не стыдно показать родителям, начальнику, любому человеку. Если ты в блоге написал, что «Петя — дурак», то Петя когда-нибудь об этом узнает.
                                      2. Nobody cares. Всем всё равно. Ну и что, что малолетние дрочеры используют фотографию моей девушки для своих дел. Это только льстит мне. Если Вы скрываете свои фотографии, то чаще всего — вы боитесь оценки. А раз вы боитесь оценки, значит вам она важна. То есть, вы живёте для того, чтобы другие люди вас оценивали хорошо. То есть вы живёте для других а не для себя. Подумайте.
                                        0
                                        > То есть вы живёте для других а не для себя. Подумайте.

                                        Совсем наоборот, в этом случае чел. живет для себя, т.к. если бы жил для других (в смысле для блага других) то на отрицательные оценки «себя» болезненно не реагировал.
                                          –2
                                          Или просто бы не делал свои фотографии достоянием общественности :)
                                            +1
                                            В целом, человек, который живёт для себя не выкладывает в социальные сети фотографии альбомами. На фотохостинги — да. В социальные сети — нет.
                          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                            +9
                            Либо заходим на durov.ru.
                              +7
                              А что это?
                                +1
                                Пример социальной сети на их API.

                                Использует БД оригинала, но не учитывает многие правила приватности, чем и можно успешно воспользоваться.
                                  +2
                                  например какие?
                                    +3
                                    можно узнать кто добавил вас в закладки, например.
                                      +1
                                      хмм, а можно об этом поподробнее? я только статусы на закрытых страничках видел.
                                        +1
                                        ну вот и сам нашел. :)
                                        durov.ru/#myfave
                                          +1
                                          да, только после использования этого сайта без спросу появляется альбом «My photos», осторожней! мало что ещё без спросу там произойдёт…
                                            0
                                            пользуюсь им регулярно, с момента появления user api. вроде, никаких альбомов не наблюдалось.
                                              0
                                              у меня постоянно появляется и всё чаще встречаю его у других.
                                            0
                                            Интересно… А что-нибудь ещё вкусненькое есть? А то я покопался, пока ничего не нашёл.
                                        0
                                        Если можешь посмотреть хоть какие-нибудь фотографии с пользователем, то посмотришь все (даже если они у автора скрыты).

                                        Удаленные страницы можно смотреть.

                                        Статусы, день рождения и прочее можно смотреть вообще у всех.

                                        Также можно посмотреть историю всех статусов.
                                    –2
                                    походил, полазил… задумался:
                                    интересно, зачем это все? ВКонтакте в будущем может переехать, а Дуров хочет безграничной славы?
                                      +1
                                      Вот зачем.
                                        0
                                        Спасибо
                                        Да, ступил я немного…
                                        на вики нашел уже…
                                          0
                                          вот тут: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5#durov.ru
                                      0
                                      Спасибо, офигенная оболочка :)
                                      Есть у Вас какие фичи типа «кто добавил в букмарки»? :)
                                        0
                                        Не надо меня туда приписывать, это просто пример социальной сети на vkontakte userp API. Делал, я так понимаю, Дуров.
                                          +1
                                          Эээ аа я вас и не приписываю…
                                          В общем то просто хотел спросить — знаете какие ещё фичи? )
                                          А про оболочку сказал что понравилась мне — в минималистическом стиле, при этом ОЧЕНЬ быстро ;)
                                            0
                                            Описал фичи чуть выше.
                                      +5
                                      Ну теперь точно поправят…
                                        0
                                        Хороший новогодний подарок.
                                          0
                                          это они поспешили к НГ… сыровато все-таки
                                            –2
                                            А меня функция эта порадовала, AJAX рулит!
                                            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                –1
                                                Я думаю, что комментарии там ни к чему. Главная цель — посмотреть закрытое фото. Она достигнута. И что значит «предусмотрели»? Так и задумано, что в новой версии просмотрщика запрещающие права не действуют? Тогда это не баг уже, а простое пренебрежение пользователями.
                                                  +3
                                                  Эта фраза используется, если Вас отметили на фото в закрытом альбоме, к которому у Вас нет доступа.
                                                  +6
                                                  Павел Дуров писал:
                                                  «Приватность на «фотографии с» приведена в более последовательный вид: если пользователь разрешил Вам смотреть фотографии с собой, то Вы их увидите. Но если они находятся в закрытой группе или закрытом альбоме, то комментарии к таким фотографиям будут недоступны.»

                                                  Вы теперь уверены, что ничего не путаете?
                                                    +3
                                                    В основном закрытые фотографии с пользователем находятся в альбомах других людей. Вполне возможно, что именно они и не хотят, чтобы фотографии видели посторонние. А так получается, что если на фото отмечен пользователь, который разрешил просмотр фотографий с собой, то вы увидите всю фотографию. При это владелец фото запретил ее просмотр. Как-то бредово выглядит.
                                                      0
                                                      «бредово» ещё не значит, что баг. так и задумывалось
                                                        0
                                                        Баг тут в том, что когда вы смотрите фотографию на которой отмечен кто то, с кого вы на неё перешли, а она находится в закрытом альбоме — вы можете её увидеть. А должно наверное было быть так, чтоб только тот кто отмечен и мог её увидеть.
                                                          +2
                                                          цитирую ещё раз Павла Дурова:
                                                          «Приватность на «фотографии с» приведена в более последовательный вид: если пользователь разрешил Вам смотреть фотографии с собой, то Вы их увидите. Но если они находятся в закрытой группе или закрытом альбоме, то комментарии к таким фотографиям будут недоступны
                                                            0
                                                            Т.е. если на фотографии отмечено несколько человек, и все кроме одного постявят приватный режим а один оставит просмотр для всех, то это фото могут смотреть любые люди.
                                                              +1
                                                              да, только с его страницы «фотографии с»
                                                            +7
                                                            без иронии: это не баг — это фича
                                                      0
                                                      Ура, посмотрел все закрытые фотки :)
                                                        +1
                                                        А вообще, по мне, нужно дать возможность пользователям смотреть все фотки в разделе «Фотографии со мной», если ты являешься другом пользователя, который отмечен. Если они сделали это именно так — честь им и хвала. Очень напрягал сей момент. Когда у человека своих фоток и нету, а все, которые «Фотографии со мной» лежат в закрытых альбомах его друзей.
                                                          0
                                                          Так и сделали. Но тут есть еще момент, когда на фотографиях присутствуют другие люди, которые не хотят, чтобы их видели. Я выше описал.
                                                          +2
                                                          А почему в блоге «стартап»?
                                                            0
                                                            А какой блог вы считаете более подходящим?
                                                              0
                                                              Мне кажется, «информационная безопасность» более подходит.
                                                                +9
                                                                Социальные сети?
                                                                  +7
                                                                  Перенес в Социальные сети. Как-то вылетел из головы этот блог. 1 января все таки :)
                                                              –2
                                                              Отличный способ. Понравилось… Посмотрел все что нужно, но закрыть и впрямь стоит…
                                                                –7
                                                                вы еще страдаете этой фигней???
                                                                  +5
                                                                  Да страдаю. Никому не мешаю, менее общественно полезным не становлюсь. Но, представьте — страдаю :)
                                                                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                    +4
                                                                    Очевидно, что это НЕ баг. Мне как раз казалось, что раньше был баг: я захожу в «Фотографии с %username%», вижу там ВСЕ фотографии в маленьком размере, но увеличить ее не могу. Т.е. в чем смысл скрытия, если в уменьшенном варианте я ее все равно вижу? Поэтому, имхо, все сделано верно и логично.
                                                                      0
                                                                      Много можно увидеть на превью? Ну так, чисто риторический вопрос.
                                                                        +2
                                                                        Ну иногда можно увидеть вполне достаточно…
                                                                          +7
                                                                          Да, на превьюшке можно увидеть все.
                                                                          Уж, извините, если там буду сиськи, то я точно увижу, что это сиськи.

                                                                          Если на то пошло, то и полноразмерные фотки ВКонтакте оставляют желать лучшего.
                                                                        –1
                                                                        это я торможу, или тут никто не в курсе, как смотреть фотографии закрытых юзеров на Вконтакте?
                                                                        vkontakte.ru/photos.php?id=1234567
                                                                        вместо 1234567 ставим userID
                                                                          –3
                                                                          хо-хо. когда закрыть успели? вчера еще работало.
                                                                            +1
                                                                            Так вы сможете посмотреть фотографии только в том случае, если этот пользователь оставил свои фотоальбомы общедоступными (а профиль свой закрыл). Если же и альбомы закрыты, то вы ничего не увидите. Эта фишка была с самого начала, и это не баг. Это такая же фича как и обсуждаемая в данном топике.
                                                                              0
                                                                              спасибо за разъяснения, совсем не в теме.
                                                                          +1
                                                                          Все-таки это дыра/кривая реализация. Вводная: имеем 2х человек: у одного мы видим «фотографии со мной», этот же человек отмечен на фотографии из альбома пользователя, чей профиль закрыт для просмотра.
                                                                          1. Заходим в «фотографии со мной» 1го человека, находим фотографии второго человека, где отмечен первый, жмем на «к альбомам пользователя».
                                                                          2. ???
                                                                          3. ПРОФИТ!
                                                                            –5
                                                                            По-моему это функция которая просто увеличивает превьюшки до нормального размера. А вот качество соответственно страдает.
                                                                            Но, ИМХО скоро их жалобами завалят…
                                                                              +3
                                                                              На радостях забыл все фотки которые хотел посмотреть, закрытые))) надеюсь они не исправят эту ошибку
                                                                                –4
                                                                                Есть пользователи которые немогут дотумкать что они фотографируются с друзьями у которые тоже есть друзья. ВОт те кто делает фотографии только для друзей — их гнать надо
                                                                                  +5
                                                                                  Вот это вам делать нечего 1го января о_О
                                                                                    +3
                                                                                    Теперь можно в натуральной величине увидеть дурова с другом-алкоголиком =))
                                                                                      +4
                                                                                      Лучше бы придумали способ смотреть вконтакт не регистрируясь там, а то уже задрало, когда присылают ссылки на что-то там лежащее, а посмотреть нельзя, а регистрироваться там я принципиально не хочу.
                                                                                        0
                                                                                        Зарегистрируйте что-нибудь типа «f6RVbfs NsDFjpWrG» или «Иванов Иван Иваныч» с такого же левого ящика, да смотрите.
                                                                                          0
                                                                                          vnekontakta.spb.ru

                                                                                          Только работает через раз.
                                                                                          0
                                                                                          Автору спасибо :)
                                                                                            +2
                                                                                            Дурову, что-ли? ;)
                                                                                            0
                                                                                            Наверняка преднамеренная ошибка…

                                                                                            *ушел смотреть Шерлока Холмса*
                                                                                              –1
                                                                                              в таком случае скрывается профиль, и все. ваши фотки никто не увидит кроме ваших друзей.
                                                                                                +1
                                                                                                Спаибо автору! Реально пашет! Надеюсь дирекция данной сети не читает хабр!
                                                                                                  +3
                                                                                                  Зачем спалили? Я только обрадовался :)
                                                                                                    +2
                                                                                                    уже залатали. не пашет.
                                                                                                      +11
                                                                                                      Вообще, странная штука :)
                                                                                                      заходим, например: vkontakte.ru/photos.php?act=user&id=1
                                                                                                      Тыкаем в фотку с другом алкоголиком.
                                                                                                      Попадаем на страничку vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=907_203233&uid=1
                                                                                                      Просмотр запрещён :( Как и всех фоток, кроме последней. Посмотрим на последнюю фотку.
                                                                                                      Справа сверху есть стрелочки — листать фотки. Нажимаем назад, потом вперёд. Опа!
                                                                                                      vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=33355_22164056&uid=1#907_203233
                                                                                                      И тут уже можно листать весь альбом фоток с пользователем! :)
                                                                                                        0
                                                                                                        Проверил. Работает.
                                                                                                        0
                                                                                                        Брр, не могли бы Вы лучше разъяснить? Открыть фотку с классом, нажать стрелку «назад» справа сверху, дождаться загрузки «закрытой» фотки, потом нажать «вперёд»? И что? Дальше если нажимать, хотя бы, вперед-вперед-вперед, будут видны все фотки? У меня вот тоже не заработало так…
                                                                                                          0
                                                                                                          А Вы попробуйте по пунктам прям сделать :) именно в такой последовательности как и написано.
                                                                                                            0
                                                                                                            В том и проблема, что повторение не помогает. Как и не помогает даже прямой переход на ссылку vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=33355_22164056&uid=1#907_203233. Если после перехода листать фотки скрытые фото всё равно будут скрытыми.
                                                                                                            Я написал свою трактовку пунктов в надежде, что, возможно, что-то не так понял и Вы укажете на это. Но, видимо, всё описано верно, если Вы не указываете?
                                                                                                              0
                                                                                                              Идея состоит в том, чтобы найти публичную фотку (которую можно смотреть) в альбоме фотографий с пользователем.
                                                                                                              потом можно смело листать используя стрелочки сверху :)
                                                                                                                0
                                                                                                                К сожалению, видимо, сейчас это уже не работает и приватные фото показываются приватными.
                                                                                                                  0
                                                                                                                  Только что проверил — всё ещё работает. К сожалению, не знаю почему у Вас не получается…

                                                                                                                    +2
                                                                                                                    Пришла одна идея в голову — попробуйте включить ускоренный режим просмотр фотографий (может он у вас выключен).
                                                                                                                    Он тогда аяксом их подгружает и, видимо, не проверяет права доступа :)
                                                                                                                      0
                                                                                                                      Да, точно, дело именно в ускоренном режиме! Спасибо большое! :) Очень клевая фича :)
                                                                                                          +2
                                                                                                          похоже, Дуров читает Хабр))
                                                                                                          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                                                              +1
                                                                                                              а что в этом такого? В первую очередь о багах можно узнать именно на подобных крупных ресурсах
                                                                                                                +5
                                                                                                                почему сразу Дуров? Можно подумать, что он один там всем рулит…
                                                                                                                +1
                                                                                                                работает, только если в альбоме есть открытые фотографии.
                                                                                                                  0
                                                                                                                  А давайте все будем выдирать из алертхака фичи и приколы.
                                                                                                                    0
                                                                                                                    Если использовать durov.ru, можно просматривать закрытые фотографии, частично видеть закрытые страницы, скачивать аудио/видео непосредственно с сайта.

                                                                                                                  Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                                                                                                                  Самое читаемое