Comments 26
Heaven and heart регулярно перезапускается. Сейчас там 10 мир уже, или 11. Каждый раз новая карта и интересные плюшки. В последнем мире появились материки и океаны, теперь всю карту пешком не обойти. Сорри, увлекся.
Ага, ага, играешь такой в условной песочнице, пытаешься что то построить в течении недель/месяцев/лет, а владельцы "чот вы сильные стали, давайте ка мы у вас все отнимем".
Продумать баланс чтобы при новых вершинах были новые вызовы мы не хотим, просто добавим костылей, работает же.
Продумать баланс чтобы при новых вершинах были новые вызовы мы не хотим, просто добавим костылей, работает же.
Ваш подход подразумевает бесконечное и бездумное увеличение. Игроки докачались до 100го уровня? Сделаем максимальный 120м, а все показатели урона и статов увеличим в два раза — вот типичный гейм дизайн современности
Мне лично такие игры совершенно не нравятся, это и есть тот же костыль
Оставить ограничение на уровень ибо возможности игрового персонажа не могут быть бесконечными, это в принципе звучит логично и может быть обосновано игровой вселенной.
Допускать к абсолютно новым механикам при достижении определенных целей, глядя на реальный мир — управление например.
В условной mmorpg организовал гильдию? надо найти где купить здание, причем договориться с другим игроком ибо они владельцы.
Скупаешь недвижку? думай где найти валюту для оплаты налогов на недвижимость. И т.д.
Это довольно банальный пример, уверен можно придумать и более интересные вещи. Но проще вместо ограничений и аккуратного баланса с разносторонними механиками просто всех скидывать со скалы, правда?
То что Вы описываете присутствует в куче игр, но оно совершенно не решает те проблемы, которые решает вайп. Указанные Вами механики, это механики для замедления развития. Вайп же обычно делается когда игроки уже прошли весь контент и дальше игра становится практически мертвой
В чем смысл ММО без игроков?
Или вы считаете что старые игроки проходя одно и тоже будут дикую радость испытывать?
Да, как человек переживший 12 вайпов в одной из любимых игр подтверждаю — именно так обычно и бывает.
у вас и так приходит новая кровь которая еще не проходила «контент», проблемы не понимаю
Игроки не берутся из воздуха. Есть целевая аудитория, которая следит за подобными проектами и серьезно в них играет — как правило ее вы зацепите на хайпе выхода игры.
Если спустя год-два у Вас останется 10% игровой базы, то большинство новых игроков просто подумает "зачем мне вообще идти в этот полу-мертвый проект". Не говоря уже про очевидные проблемы с определенными видами контента, которые зависят от прогрессии (например пвп, а зачастую и пве)
Да, как человек переживший 12 вайпов в одной из любимых игр подтверждаю — именно так обычно и бывает.
Поздравляю, я люблю играть в песочницы и ненавижу вайпы, после такого нет никакого желания продолжать там играть или строить что то монументальное.
— Доктор, почему у меня всё так плохо? Дети орут, жена орёт, соседи орут!
— А вы поставьте у себя в коридоре козу и приходите через неделю.
*неделю спустя*
— Что мне делать? Стало ещё хуже, теперь ещё и коза орёт!
— А теперь уберите козу.
— Спасибо, стало гораздо лучше.
Ну и контент можно проходить множеством вариантов, самых оптимальных нет, процесс прохождения контента мне тоже нравится. Можно обозвать меня аутистом, но всё ещё нравится :)
Система перезапуска вредит тем кто любит только собирать, но помогает тем кто любит процесс или поиск новых способов.
Старые игроки грустят, т.к. прошли игру в текущей версии, но они ядро игроков. В этот раз мы специально говорим, что игра длится ограниченное время. Ввиду нишевости игры — новых игроков не так много остается.
Старый контент, но с новыми правилами и настройками — воспринимается по-другому.
Diablo 3 и PoE в этом плане грамотно сделали. Твои усилия не теряются. Да, ты не заходишь на этих персонажей, каждый раз все равно начинаешь заново, но факт того, что они есть, не исчезли в пустоту, дает какое-то удовлетворение
Линейное развитие, экономика непродуманна…
И неудержимая жажда наживы.
Донат который резко меняет условия игры.
Отсюда и необходимость сбрасывать накопленное что бы «пробудить интерес» каждые 2 года (1 год, 3 месяца)
По вашей логике игру «Земля» тоже скоро перезапускать надо будет, знаете ли...
Перезапуск игрового мира грамотно