Pull to refresh

Чего не хватает современным соревновательным шутерам?

Reading time1 min
Views5.5K
Маленький дисклеймер


Заметка нашлась почему-то в записках, относящихся к той самой, ещё весной обещанной тут статье, которая, к сожалению всё ещё не готова, хотя на дворе почти осень.

На сегодняшний день статья без иллюстраций выглядит так, кроме того удалось определиться с её конечным названием:

image



Одной очень простой, но важной вещи!

Случайно генерируемых на каждый матч (не раунд) локаций.

Именно это добавит киберспортивным соревнованиям азарта, предъявит к спортсменам более высокие требования и подогреет зрительский интерес. Тем более, что реализовать это сегодня с технической точки зрения не сложно!

  • Конкретно для спортсменов повысится требование к навыку спортивного ориентирования.

    Остаётся только дать командам 10-15 минут до начала матча на ознакомление с зоной!
  • Не совсем понятно, конечно, как именно лучше ознакамливаться с зоной — по снимкам, картам, планам и схемам, или в виде обсервера (типа пролёт дрона).
  • В киберспортивном плане обсуждение новой карты игроками могло бы стать интереснейшей частью трансляции! Только мат запикать, пустив поток с задержкой в пару минут.

П.С.


Это же решение технически приблизит многие соревновательные шутеры к реальным спецоперациям, когда отряд быстрого реагирования ознакамливается с театром предстоящих боевых действий зачастую в уже движущемся транспорте!

image
Tags:
Hubs:
-10
Comments165

Articles

Change theme settings