Comments 7
Не хочу обидеть автора, но все-таки лог разработки игры новичком - не совсем то, что хочется видеть в ленте Хабра. Ни хорошей архитектуры, ни интересных технических решений, для чего читать - непонятно.
Понимаю) и понимаю, почему минусы)
Но тут не только опытные профессионалы читают статьи - возможно, кто-то хочет сделать игру, но его отпугивает, что "программирование - это сложно". А тут наглядный пример, что это вообще не помеха.
Кроме того, есть много статей из разряда "делал игру - наступил на все грабли", но они не дают представления, на какие именно. А тут буквально описаны все грабли, на которые можно наступить при разработке)) По сути, одна из задач этих статей - передать опыт самого процесса создания игры)
Я совершенно не против полезности вашей статьи - в сети полно мест, где подобные руководства публикуются и пользуются спросом у новичков, например, на том же Youtube. Но Хабр сам сформировал свой имидж и соответствующие ожидания от контента. Возможно, пришло время ввести фильтр не только по категориям, но и по уровням, тогда не будет вопросов.
Для кого такие статьи я не понимаю. "Как я купил ардуино и научился мигать двумя светодиодами в последовательности 1-2 в 2021 г." смысловой нагрузки несет столько же.
private void SpawnParentsForHeroes()
{
GameObject go = new GameObject();
go.name = "ParentForPlayer";
go.transform.SetParent(gameObject.transform);
go.transform.position = transform.position;
go.transform.rotation = transform.rotation;
_goParentForPlayer = go;
GameObject go2 = new GameObject();
go2.name = "ParentForEnemy";
go2.transform.SetParent(gameObject.transform);
go2.transform.position = transform.position;
go2.transform.rotation = transform.rotation;
_goParentForEnemys = go2;
}
Какое-то адское извращение, но работает же!
У меня вопрос, к тем кто умеет в Юнити и Шарп. Вышеуказанную конструкцию, можно же унаследовать в свой класс и в итераторе спавна, надергать объектов с нужными параметрами?
Опыт разработки первой игры на Unity, часть 3