Комментарии 59
ИМХО, уж лучше плата без компонентов, чем компоненты без платы. Про радиомодули Nordic почитал бы с удовольствием, давно хотел попробовать беспроводную связь, а тут и недорого, и уже с готовым протоколом.
+2
Процесс получения платы без компонентов — не хитрый, в прошлом посте был описан. Я не думаю, что можно какой-то профит извлечь, просто продавая платы — это боль людей не решает. А вот набор нужных компонентов купить — это реальная боль. Плюс если ты не сильно опытный электронщик — двойная боль. Решение этой боли люди будут покупать имхо.
0
Как-то дороговато получается в любом случае, не?
+2
Надеюсь что такие цены (1600 за retail-комплект) будут меньше, если брать мелким оптом.
Кстати, планируете ли вы доставку в соседние страны, например, Украину?
Кстати, планируете ли вы доставку в соседние страны, например, Украину?
0
Цены с корпусом в комплекте станут меньше, когда получится его где-то не на 3D-принтере делать. Когда будут объемы и финансы. Цены на набор №2, который по голосованию наиболее популярен, будут заметно уменьшаться при покупке от 5-10шт. Дисконты начнутся, когда мы увидим разовые продажи и наполним склад компонентами. Вдруг в итоге наша затея никому будет не интересна :) Остаться потом со складом нереализованной электроники не особо хочется.
По поводу Украины и другого ближнего зарубежья. Здесь надо будет экспериментировать. Таможня вносит большой фактор неопределенности. Вообще, исходники опубликованы, в каком-то, желательно недалеком, будущем, хочется наладить процесс производства и продаж железа через представителей. На Украине потенциальный представитель уже имеется, если все пойдет хорошо, он закроет потребности местных создателей умных домов.
По поводу Украины и другого ближнего зарубежья. Здесь надо будет экспериментировать. Таможня вносит большой фактор неопределенности. Вообще, исходники опубликованы, в каком-то, желательно недалеком, будущем, хочется наладить процесс производства и продаж железа через представителей. На Украине потенциальный представитель уже имеется, если все пойдет хорошо, он закроет потребности местных создателей умных домов.
+1
все это бы еще не просто так, а в корпусе, совместимым с какой-нибудь популярной серией электрики, типа Legrand Celiane…
Чтобы накладки можно было использовать красивые.
Чтобы накладки можно было использовать красивые.
+1
Это все как раз в корпусе, совместимом с большинством стандартных выключателей. Ставится в стену за выключатель. В самой первой статье уже про это говорилось.
-1
Ну, я и затеял тогда разговор про размеры. А сейчас я о другом.
Вот я к сожалению, в схемах слаб — но, наверное будут же кнопки управления, не только радио-канал?
Я к примеру, хочу, чтобы оно вставлялось в такой суппорт и сверху нашелкивалась такая накладка. Рамка в данном случае нащелкивается на суппорт.
Вставка в суппорт наверное, потребует серьезных переделок, а вот дырочки-защелочки на основные дорогие модели накладок наверняка еще можно предусмотреть.
Возможно, получится сделать переходник DIY->переходник->Legrand Celiane или DIY->переходник->Legrand Valena… Переходничек под нужную систему чертится и печатается заинтересованными лицами на 3D-принтере. С вашей стороны надо диммер утопить поглубже и предусмотреть крепление переходника с оглядкой на ходовые модели выключателей.
Вот я к сожалению, в схемах слаб — но, наверное будут же кнопки управления, не только радио-канал?
Я к примеру, хочу, чтобы оно вставлялось в такой суппорт и сверху нашелкивалась такая накладка. Рамка в данном случае нащелкивается на суппорт.
Вставка в суппорт наверное, потребует серьезных переделок, а вот дырочки-защелочки на основные дорогие модели накладок наверняка еще можно предусмотреть.
Возможно, получится сделать переходник DIY->переходник->Legrand Celiane или DIY->переходник->Legrand Valena… Переходничек под нужную систему чертится и печатается заинтересованными лицами на 3D-принтере. С вашей стороны надо диммер утопить поглубже и предусмотреть крепление переходника с оглядкой на ходовые модели выключателей.
+1
Я честно говоря, слабо понял, что вы хотите. Текущие размеры девайса вряд ли позволят вставить его с какими-то переходниками в какую-то чужую систему. У нас речь идет вот о таком размещении (фото со стенда одного из конкурентов): habr.habrastorage.org/post_images/999/d0c/824/999d0c82492823bbe337fb22240c4a46.jpg
0
т.е. в дополнение к выключателю, а не вместо выключателя?
+1
Судя по фото это система Noolite и боюсь Вы им не конкуренты, ибо у них ценник гораздо дешевле вашего, сил. блок + радиопульт noolite = от 1075 р., а у Вас только один силовой блок 1600 р. + еще неизвестно сколько будет стоить радиопульт.
0
Когда мы выйдем на приличные объемы ценник будет гораздо ниже, сравнимый с ними. Про отличия от ноолайта я уже неоднократно писал, можете прошлые посты и комменты к ним прочитать, если интересен вопрос.
0
В вашей схеме слишком много расыпухи для решения простой задачи регулировки яркости, у того же noolite в радиопульте всего 20 элементов и это вместе с кнопкой и батарейкой, в качестве контроллера используется PIC12F508 ценой в 30 р.
0
И то пик дороговат, можно STM взять за 15р.
0
30 р. это в розницу, оптом думаю будет по 20 р. или дешевле
0
Залез в каталог терры. PIC12F508:
56.15 < 50
22.46 50–100
20.85 > 100
STM8S003F3P6:
40.17 < 50
16.07 50–100
14.92 > 100
Да, всего 5 рублей разницы. Зато они сейчас ограничены 3 свободными ногами, а на стм можно было и больше сделать намного.
56.15 < 50
22.46 50–100
20.85 > 100
STM8S003F3P6:
40.17 < 50
16.07 50–100
14.92 > 100
Да, всего 5 рублей разницы. Зато они сейчас ограничены 3 свободными ногами, а на стм можно было и больше сделать намного.
0
1. Не нужно сравнивать нас по элементам с ноолайтом. У них другие возможности совсем.
2. Если есть предложения по улучшению — предлагайте конкретнее. Сейчас в почте уже лежит одно письмо с подробным разбором наших «полетов» и предложениями по изменению в виде кусков принципиальных схем. С такими советами мы с удовольствием будем работать.
2. Если есть предложения по улучшению — предлагайте конкретнее. Сейчас в почте уже лежит одно письмо с подробным разбором наших «полетов» и предложениями по изменению в виде кусков принципиальных схем. С такими советами мы с удовольствием будем работать.
0
Вас все равно будут сравнивать. У них конструктор(в том смысле, что не готовая система под ключ, а набор блоков), и у вас в одном из вариантов такой же конструктор. Единственное что можете сделать — это пост с разбором и сравнением, и тыкать всех носом туда.
0
1. Ну я бы не сказал что у них принципиально другие возможности, все то же самое. Просто у вас будет обратная связь и шифрование + opensource — это очень здорово, честно слово.
2. Конструктивные предложения конечно есть, скажите email, напишу.
2. Конструктивные предложения конечно есть, скажите email, напишу.
0
Кто же будет делать ради этого вдвое более глубокую штробу под распаечную коробку?! Неконкурентное решение.
0
Выложите, пожалуйста, свой BOM в экселе. Посчитаем цену в Китае.
0
Кстати, к проекту потихоньку подключаются сторонние разработчики. Например скоро будет доступен вот такой процессорный модуль pir.tscorp.ru/tasks.html совместимый с нашим силовым. МК этого модуля можно прошить прошивкой с ZigBee для страждущих.
Первая партия таких модулей будет доступна для заказа с середины декабря. Примерный ценник «до 600 руб».
Первая партия таких модулей будет доступна для заказа с середины декабря. Примерный ценник «до 600 руб».
0
Можно оптопару заменить на сдвоенную и выкинуть мост.
+1
В чем смысл?
+1
Не плодить сущности, экономить на комплектации.
0
А в чем экономия будет? С учетом применения оптопары с составным транзистором.
+1
Можете предложить изменения визуально, в виде схемы?
0
0
Только теперь это все перерисуйте с использованием той оптопары, которая на схеме. Потом из калькуляции вычтите стоимость диодного моста и добавьте стоимость еще одной такой же оптопары. И после этого потрудитесь еще раз ответить на вопрос — в чем экономия будет. А вот причины использования именно такой оптопары — это уже совсем другой вопрос.
0
Так как гальвано-развязки нет, то я бы и из опытной партии, не говоря про предсерийную, исключил DC-DC, заменив на дешевый линейный. Плюс все оптопары и оптосимистор заменил на транзисторные схемы. Понятно, что Вы их поставили для простоты опытного образца, но так как нет развязки, то в серию можно ставить более дешевые схемы.
0
Какие? Линейный до 100 ма нагрузки?
На какие транзисторные схемы? Оптопара детектора нуля транзисторной схемой (насколько я понял с задающей емкостью) схемотехнически не подходит. Оптосимистор заменить нельзя — гальванически связано, но из-за диодного моста нету общей шины для прямого управления.
На какие транзисторные схемы? Оптопара детектора нуля транзисторной схемой (насколько я понял с задающей емкостью) схемотехнически не подходит. Оптосимистор заменить нельзя — гальванически связано, но из-за диодного моста нету общей шины для прямого управления.
0
Я понял причину вашего тона разговора со мной, — это ваше творение.
Да, линейный, да на жалкие 100мА. В чём у вас проблема? На LDO будет рассеивание микроватт. Про то, что перед подачей на него нужно входное снизить надо пояснять?
Да, линейный, да на жалкие 100мА. В чём у вас проблема? На LDO будет рассеивание микроватт. Про то, что перед подачей на него нужно входное снизить надо пояснять?
0
Нормальный тон. Дело не в том чье творение, а в отсеивании зерен… Вы нарисуйте, запустите в гарантированную работу и предоставьте общественности. Вам только спасибо скажем. По поводу гашения конденсатором можно не говорить — его исключили из виду еще в первой статье
0
Ну какое я мог иметь в виду гашение конденсатором, когда у вас последовательная схема включения.
Я и так достаточно дал советов как делать серийный образец. Дальше как все — платно :)
Я и так достаточно дал советов как делать серийный образец. Дальше как все — платно :)
0
А чем гашение конденсатором не подходит к последовательной схеме, если уже в этом русле разговор пошел? Или по этой ссылке Fig.4 дан пример того как нельзя делать? Вроде как конденсаторное питание, да и включение последовательное.
www.st.com/web/en/resource/technical/document/application_note/CD00003820.pdf
P.S. Не примите это как придирательство, скорее интерес и повышение своей квалификации.
www.st.com/web/en/resource/technical/document/application_note/CD00003820.pdf
P.S. Не примите это как придирательство, скорее интерес и повышение своей квалификации.
0
Переход фазы через ноль ещё 15 лет назад в Пиках просто заводили фазу на ногу через несколько мегаомный резистор (внутри контроллера стоят ограничительные диоды).
0
Сделайте, никто ведь не против, только вместо PIC поставьте nRF24 и уверьте всех что будет гарантированно работать. При любых вариантах учитывайте что полной связи с сетью нету. Все через мост на блоке питания.
0
Зайдите на электроникс и спросите в начинающих как надо защищать симистор. К чему все эти оптопары, когда первая грязь по сети или импульс пробьют его и пройдут по земле. Земля на нуле, тут обсуждать нечего. Всё что на ней сидит может только богу молиться.
0
Эта цепь к фазному подходит, но суть я понял. Вопрос в другом — какое отношение это имеет к симмистору?
0
Испытайте устройство в режиме помех при помощи ЛАТРа и напильника. Это всё равно делать, так лучше сейчас пока к людям не ушло. Уберите только в коробку, чтобы фейерверком не спалить чего.
* симистор подыхает от импульсных помех.
Но в первую очередь вылетит нрф.
* симистор подыхает от импульсных помех.
Но в первую очередь вылетит нрф.
0
Этот тест чем-то отличается от других тестов? Будьте добры скинуть даташит с описанием правил проведения, заранее спасибо.
0
Что бы здесь не распространять флуда и холивара предлагаю Вам предоставить свой вариант схемотехнического решения и аргументировать, в чем будет его преимущество, с точки зрения помехозащищенности, экономической выгоды и габаритов.
0
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
DIY-диммер: путеводитель по компонентам