Комментарии 643
Не понравилось.
Имхо, конечно.
Имхо, конечно.
+346
Да уж.
Особенно левая зафиксированная панель раздражает.
Особенно левая зафиксированная панель раздражает.
+101
На android в Хроме она не фиксированная, а скроллится
+7
На счет планшетов с тач-скринами — это все-таки не очень хорошо, лучше если будут всегда зафиксированы.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
К сожалению, не нашли решения, чтобы панель не скроллилась при зуме и при этом (при зуме же) не наезжала на текст. Выбрали текущий вариант, хотя второй вараинт есть на Фрилансим и Тостере — там при зуме меню наезжает на текст. Если у кого-то есть решение этой проблемы, будем очень благодарны!
0
Болит голова? Отрежьте её! :)
Ладно, ладно, я вообще не против вертикального меню, но оно очень некрасиво масштабируется при изменении масштаба страницы в браузере (см мой комментарий). Можно сделать её фиксированного размера, который не зависил бы от текущего масштаба при увеличении? Кнопки на панели достаточно велики, зачем их ещё увеличивать? А вот текст на сайте некомфортно мелкий, поэтому приходится увеличивать масштаб в браузере.
Ладно, ладно, я вообще не против вертикального меню, но оно очень некрасиво масштабируется при изменении масштаба страницы в браузере (см мой комментарий). Можно сделать её фиксированного размера, который не зависил бы от текущего масштаба при увеличении? Кнопки на панели достаточно велики, зачем их ещё увеличивать? А вот текст на сайте некомфортно мелкий, поэтому приходится увеличивать масштаб в браузере.
0
Скажите, а не планируется ли всё-таки вернуть ссылкам подчёркивание?
Очень сложно отличить ссылку от предложения, написанного фиолетовым цветом.
Очень сложно отличить ссылку от предложения, написанного фиолетовым цветом.
0
Мне эта левая панель мало того что не нравится эстетически, так еще и на вертикальном мониторе она съедает реально много полезного пространства. И кнопку «Настройки» на этой панели я заметил вообще не сразу, потому что она в самом низу.
Хочу возможность ее отключить.
Хочу возможность ее отключить.
+35
Напомню, что в HabrAjax было решение для меню, которое занимало крайне мало места в углах по верхам страницы и было всегда на экране. Поскольку кликание по меню — операция нечастая, это устраивало и места не занимало. Сейчас эти меню в скрипте тоже пропали. Придётся восстанавливать.
Как видно по скриншоту годовой давности, шапка занимает 1 строку, и только по наведению мыши раскрывается меню.
То же самое — в левом верхнем углу.
Так как эти решения касаются только интерфейсов, а не функций сайта, лучшим решением при любых изменениях было бы оставление альтернативных интерфейсов. Потом, по количеству пользователей, было бы видно, что удачнее и что в каждом из решений не мешало бы подправить. Такая практика существует для всего: браузеры, ОС Linux.
Популярность Тостера вызвана меньшими ограничениями по барьеру авторизации, а не из-за того, что там ввели новый интерфейс.
Как видно по скриншоту годовой давности, шапка занимает 1 строку, и только по наведению мыши раскрывается меню.
То же самое — в левом верхнем углу.
Так как эти решения касаются только интерфейсов, а не функций сайта, лучшим решением при любых изменениях было бы оставление альтернативных интерфейсов. Потом, по количеству пользователей, было бы видно, что удачнее и что в каждом из решений не мешало бы подправить. Такая практика существует для всего: браузеры, ОС Linux.
Популярность Тостера вызвана меньшими ограничениями по барьеру авторизации, а не из-за того, что там ввели новый интерфейс.
-16
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Да, год назад собрана статистика по использованию скрипта (и стилей ZenComment), частоте использования и категории использующих. При желании, можно описать и привести диаграммы.
0
Я думаю, для вертикальной ориентации есть смысл панель трансформировать в горизонтальное меню. На десктопах вручную, на планшетах согласно событию смены ориентации автоматически.
+2
Фиксированная она или нет на ПК зависит от размера монитора, видимо. У меня на масштабе 90% она следует за мной в горе и в радости. на 100% высокомерно смотрит откуда-то сверху. 10 дюймов ей мало, видимо.
+1
Меня в этой панели раздражает только оторванность от левого края экрана.
+17
да
раз уж она есть — то сдвинули бы левее. Уж хотябы на ширину самой панели. Ибо реально отвлекает.
Но, ничего, привыкнем. Человек ко всему привыкает, даже к такому дизайну с такой панелькой :)
раз уж она есть — то сдвинули бы левее. Уж хотябы на ширину самой панели. Ибо реально отвлекает.
Но, ничего, привыкнем. Человек ко всему привыкает, даже к такому дизайну с такой панелькой :)
+5
Увеличение масштаба прижмёт её к краю и повысит комфортность чтения.
+1
Как мне кажется, надо ее скрывать по умолчанию, при нажатии на кнопку показывать. Сейчас она слишком бросается в глаза, да еще и на 15 дюймовом ноутбуке занимает много полезного места.
+4
О таких изменениях предупреждать нужно. А то я уж вкладку закрыть хотел, думал на тостер случайно попал.
На сто раз URL перепроверил.
На сто раз URL перепроверил.
+53
Блин у меня сломалось расширение выпиливающее лишние блоки
stylebot.me/uploads/3741.png
stylebot.me/uploads/3741.png
0
Поравил может кому пригодиться stylebot.me/styles/5757
0
Хабр останется в моей памяти таким.
+74
Если отбросить субъективное восприятие, то не понравилось то, что отобрали место под предлогом того что его дают. Сайт фактически стал уже (думаю это прицел на разные наладонные устройства) и да, не хватает опции, чтобы убрать эту панель слева (например как в конфлюенсе меню сворачивается до стрелочки незаметной). И зачем пустые поля слева и справа? Сайт стал узким и длинным, 10% занимает панель которая не несет никакого функционала, кроме как вернуться на главную.
Я считаю что сайт нужно расширить (убрать паразитные поля по бокам) и сделать меню убирающимся куда-то в маленькую стрелочку. Тогда будет торт.
Я считаю что сайт нужно расширить (убрать паразитные поля по бокам) и сделать меню убирающимся куда-то в маленькую стрелочку. Тогда будет торт.
+37
Больше всего настораживает то, что в 2014 году сайт висит как топор на больших мониторах.
А вообще можно юзерскрипт написать, который будет делать всем красиво.
А вообще можно юзерскрипт написать, который будет делать всем красиво.
+11
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
У вас видимо монитор маленький. На большом 23' эта панель слева прям раздражает. Еслибы ее прибили к краю, тогда да.
+7
Кхм… а ' — это футы? Хорошая, наверное, диагональ…
+2
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вы не поверите, по оценкам гугла такое выражение использовалось на 3.5 миллионах страниц: bit.ly/1lvX3yQ
-1
Не то, чтобы не понравилось но тоже как то уж слишком непривычно, хотелось даже вкладку закрыть, а в голову закрались подозрительные параноидальные мысли о том, что либо хабр взломали либо мой стационарник, а оказалось — обновление дизайна.
+1
Открыл на телефоне (Android), там вообще ужас, даже зумить нельзя.
Про приложение знаю, но у меня оно адски тормозит.
Про приложение знаю, но у меня оно адски тормозит.
+5
Полностью согласен. В общем старое меню было удобнее, из основных неудобств с которыми столкнулся в новом меню:
— Не удобный поиск, нужно заходить в меню что воспользоваться, предыдущее его расположение было удобней в разы (ИМХО).
— При клике колесиком мыши на аватарку в меню, хотелось бы, что бы в новой вкладке был мой профиль.
— Цвет меню, на фрилансим лучше выглядит.
— Не удобный поиск, нужно заходить в меню что воспользоваться, предыдущее его расположение было удобней в разы (ИМХО).
— При клике колесиком мыши на аватарку в меню, хотелось бы, что бы в новой вкладке был мой профиль.
— Цвет меню, на фрилансим лучше выглядит.
+3
Но, спустя полгода, удитория привыкла – и теперь всем нравится™
0
Каким образом теперь попасть из поста в «Новые» в один переход?
+34
Есть рац.предложение — вынести в настройку, по умолчанию на главной отображать «Новые» или «Захабренные». Я вот сижу в новом, а по умолчанию всегда захабренные открываются.
+19
Я лично просто поменял на панели быстрого доступа ссылку с habrahabr.ru/ на habrahabr.ru/feed/new/
+2
Первые несколько секунд после захода на хабр был уверен, что случайно зашел на Фрилансим.
+37
На фрилансиме никогда не был и потому сразу была мысль, что с гугла меня перекинула в тостер, где обсуждалась статья. Проверил строку браузера — все же хабр. Вторая мысль, что попал в брендированный блог (кстати интересно проверить внешний вид у интел, айдии, мэйлру и пр.). А после перехода на главную уже увидел новость… Будем привыкать заново.
+3
Суперхабр?
+1
АААААА!!! Зачем?!
Теперь ещё трекер придётся чистить, а то глаз мозолит.
Теперь ещё трекер придётся чистить, а то глаз мозолит.
+166
Да-да. Нужен опрос на хабре о частоте использования трекера. В таком виде как гугл-плюсное уведомление, по которому сразу хочется щёлкнуть, а внутри тебе ничего не надо.
+53
Сделаем настройку, чтобы его можно отключить полностью.
+104
Здорово, спасибо. И ещё было бы круто иметь кнопки «компании» и «хабы» прямо на панели, чтобы не лезть в меню в три клика.
+2
Было бы здорово, иметь возможность скрывать от трекера активность конкретных людей. Ато есть у меня в подписчиках люди, добавляющие в закладки по 10-15 статей в день.
+5
Вообще трекер показывает не совсем то что интересно, он показывает любые новые комментарии в статьях на которые подписан.
Хотелось бы чтобы он показывал только новые комментарии в ветке от моего комментария. В таком случае на вкладке трекера Посты можно показывать сразу комментарий и на той же старнице чтобы была возможность пометить как прочитанные (примерна как сейчас на GitHub)
Хотелось бы чтобы он показывал только новые комментарии в ветке от моего комментария. В таком случае на вкладке трекера Посты можно показывать сразу комментарий и на той же старнице чтобы была возможность пометить как прочитанные (примерна как сейчас на GitHub)
+9
Отлично было бы, а то я из уведомления на почту узнаю что кто-то на мой коммент ответил.
0
Плюс хотелось бы иметь возможность как на Stackoverflow в панеле иметь возможно посмотреть историю изменения кармы.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
+100500, очень напрягает. Ну и про свободное место сказано было уже, да.
Сомневаюсь, впрочем, что все эти комментарии на что-то повлияют :(
Сомневаюсь, впрочем, что все эти комментарии на что-то повлияют :(
+14
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
На старом дизайне был под adblock этот трекер, а тут слишком уж распространенный селектор…
0
А раньше он вам не мозолил глаза?
+1
Присоединяюсь. Трекер не пользую вообще. Эта цифра и раньше мозолила глаз. Можно его насовсем отключить? Лучше сделать кнопки «лента» и «посты» доступными в один клик. И вернуть на экран в постоянном режиме число голосов. Или вместо этого показывать свою карму всегда. А то бывает не заметишь, что кто-то минусует, и не исправишь вовремя своё поведение :-)
+15
Благодаря этой мозолине научился и начал пользоваться трекером.
0
Что-то пошло не так:
Windows 7 Enterprise SP1, 1920x1080, Chrome 34
Скриншот
Windows 7 Enterprise SP1, 1920x1080, Chrome 34
+4
Ох уж этот тренд на квадратность…
Не знаю как другим, но мне начинать поиск на отдельной странице не очень удобно. Возможно ли добавить поле прямо в меню? А то уже привык вбивать запрос на любой на странице и (Shift+)Enter…
Не знаю как другим, но мне начинать поиск на отдельной странице не очень удобно. Возможно ли добавить поле прямо в меню? А то уже привык вбивать запрос на любой на странице и (Shift+)Enter…
+7
А где поиск то?
+37
В меню с тремя черточками первый пункт…
PS: пока вспоминал, обранужил что еще на аватар можно щелкнуть… OMG… Интуитивности никакой…
PS: пока вспоминал, обранужил что еще на аватар можно щелкнуть… OMG… Интуитивности никакой…
+6
Нашел поиск за 10 минут. Кто дольше?
Скрытый текст
+27
Поиск — на верхний уровень! Ибо часто используемая вещь.
+27
К сожалению, согалсно в Google Analytics, им пользуется менее 1% пользователей.
-24
То есть тысяч двадцать?
+34
Поиск — он как зонтик, нужен не всегда, но если уж понадобился — то должен лежать под рукой.
+23
site:habrahabr.ru
+8
Сортировка по времени/рейтингу? Отдельный поиск среди постов/юзеров/хабов, по комментариям?
0
Или так: !habr котики
0
Прямо как Опера и закладки.
+18
А какой % пользуется кнопкой «Написать пост»?
+85
Одна из проблем поиска на хабре — отсутствие привязки к контексту, он в любом случае ищет (искал?) по сайту, хотя находясь, например, в избранном хотелось бы искать именно по избранному. Типичный use case: хочется найти хорошую статью которую добавил в избранное, но разбирать сотни добавленных статей вручную — не очень интересно, поиском быстрее.
+5
Это не потому что он никому не нужен, а потому что он на хабре традиционно хреновый.
+4
Замените плюс на лупу!
+2
Скорее, строку поиска нужно внести прямо в меню, а не выводить на отдельной странице.
0
Минус 190 пикселей от ширины статьи и комментариев. Длинные ветки будет читать еще неудобнее, зато теперь не забуду, что листаю Хабрахабр, благодаря буковке «Н» в левом верхнем углу — это к вопросу «экономии экрана».
Ну и кнопочку «наверх» можно было еще куда-нибудь спрятать, чтобы совсем неудобно было. А так все 2014-ненько.
Ну и кнопочку «наверх» можно было еще куда-нибудь спрятать, чтобы совсем неудобно было. А так все 2014-ненько.
+43
700 пикселей это очень мало. При прежних 890 я и то мучался с иллюстрациями. Хабр уже плохо подходит для написания больших статей — редактор неудобный, парсер не всегда неочевидный, формул нет. Как я устал редактируя свою последнюю статью. По моему, развитие Хабра ориентировано на чтение коротких новостей с мобильника.
+33
Ширину страницы уже исправили, хотя на 1600x900 все еще остается тонкая серая полоска по краям — но это все мелочи, конечно.
Насколько я успел заметить, картинки теперь тоже «отзывчивые» и изменяют ширину вместе со страницей.
Насколько я успел заметить, картинки теперь тоже «отзывчивые» и изменяют ширину вместе со страницей.
+1
парсер не всегда неочевидныйПрямо по Фрейду оговорка.
+4
Я обычно статьи пишу на десктопе в текстовом редакторе в формате markdown, а перед публикацией конвертирую в html. Писать его в хабровском редакторе для меня слишком неудобно.
0
А какой редактор используете? Много ли приходится допиливать html под формат Хабра? Я могу работать над статьей месяцами. Активно добавляю временные заметки, комментарии, мысли, ссылки, и пр., которые потом вычищаю. Сначала пользовался Evernote, потом OneNote, так они автосохраняют в облаке. Ну а перед публикацией долго расставляю теги.
+1
Использую vim, текст выглядит как-то так:
Из вещей, которые приходится допиливать:
— разбивка на параграфы,
— обтекание картинок,
— обрамление кода (из mkd генерируется
Вроде и всё. Писать markdown можно в чем угодно, для vim, emacs, sublime, textmate и разных IDE есть подсветка синтаксиса.
mkd
Сама статья — habrahabr.ru/post/207136/
#### Введение
Увидев посты от @dlinyj, @goodic и @Hoshi я в очередной раз ощутил, что Хабр -- торт.
Первый пост касался написания драйвера символьного дисплея на базе HD44780 для Linux
([Создание собственных драйверов под Linux][hh-lin-drv] от @dlinyj);
отличными ответами на него послужили посты хабраюзеров @goodic
([Поздравление по гиковски, без написания дров][hh-u2c]) и @Hoshi
([Новогодняя малина — прикручиваем экран HD44780 к Raspberry Pi][hh-rpi]).
Мне тоже захотелось поучаствовать в этом празднике жизни и реализовать свой
аппаратный `vt52-like` терминал. Символьного дисплея у меня не оказалось,
но был китайский dev-board на базе ARM Cortex-M3 с полноценным TFT-дисплеем
240х320, частичной документацией.
Запас энтузиазма в наличии имелся, поэтому, проснувщись в воскресенье днем (~17 MSK) я приступил
к написанию embedded драйвера для данного LCD.
Если вам интересно embedded-программирование по ARM, электроника или просто результат -- прошу под кат.
![Результат][lcd-result]
<habracut />
#### Железо
В моем распоряжении была простая отладочная плата из Поднебесной (стоимостью около $20) на
базе микроконтроллера [ST STM32F103RB][stm-ds] с аппаратным мостом USB-to-UART [Prolific PL-2303HX][u2c-ds],
кучей мелкой переферии и TFT LCD с контроллером [Ilitek ILI9320][lcd-ds] с неведомой схемой доключения.
Сама статья — habrahabr.ru/post/207136/
Из вещей, которые приходится допиливать:
— разбивка на параграфы,
— обтекание картинок,
— обрамление кода (из mkd генерируется
<pre><code class="c">
.Вроде и всё. Писать markdown можно в чем угодно, для vim, emacs, sublime, textmate и разных IDE есть подсветка синтаксиса.
+1
Моток шерсти пропал :(
Но в целом изменение положительное.
Но в целом изменение положительное.
+27
Слева и справа теперь очень много пустого неиспользуемого места.
+54
подтверждаю, на 22' мониторе его около 40%.
+16
да даже на 19 по сантиметру пустого пространства слева и справа, с единственной кнопкой refresh справа. Вобще зачем она нужна, она и так в любом броузере есть…
-8
она (кнопка refresh) не перезагружает всю страницу, а только комментарии, что в общем то удобно.
+18
экономия трафика в жарких спорах? ну возможно кто то и использует… интересно было бы узнать процент использующих, статистика ведь есть.
Уже убрали эти полоски, оперативненько :)
Уже убрали эти полоски, оперативненько :)
-4
Я думаю её используют практически все.
+31
Я пользуюсь постоянно этой кнопкой. Нет дёргания, пока браузер отрендерит огромную статью с 500+ комментов. Хорошо, что интернет быстрый, на медленном так вообще труба.
+19
экономия трафика в жарких спорах
Скорость же, особенно если топик тяжелый и комментов — несколько сотен. А так кликнул по рефрешу — и сразу же прокликал все новые комментарии.
+4
регулярно использую эту кнопку.
+13
Ну, а потом по памяти искать непрочитанные комментарии будете? В топике с овер-500 комментариев? Такой, как этот ;) Эта кнопка очень удобна, пока прочтёшь все комментарии, ушлые пользователи ещё набросать успеют.
+2
и не заменяет страницу на заглушку от внеземной цивилизации, что иногда внезапно случается при рефреше всей страницы
+1
Её же вроде отключить можно…
0
Блин его даже на 17 дюймовом мониторе под 30%. Более бездарной растраты свободного пространства трудно придумать.
З.Ы. Уже немного пофиксили. Спасибо авторам за оперативную реакцию!
З.Ы. Уже немного пофиксили. Спасибо авторам за оперативную реакцию!
+2
Ура, теперь на всю ширину!
+4
Только сегодня утром подумал, какой же Хабр удобный и минималистичный, и тут все закончилось. Зачем?
+70
Аудитория пальцетыкательных интерфейсов побеждает аудиторию мышковозительных интерфейсов по всем фронтам, теперь и на Хабре, несмотря на то, что эти аудитории в значительной степени пересекаются.
+17
От логотипа совсем отказались?
+72
Для навигации по сайту теперь приходится каждый раз совершать лишний клик, а панель не совсем вписывается в общий дизайн сайта и создает ощущение обрезанности всех страниц сверху.
+11
А еще вот это смотрится как-то странно и нелогично
Скриншот
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
и выключите рекламу в настройках.
0
Это вы о той неактивной для большинства пользователей галочке? Обязательно выключу!
+4
даже будучи активной, она не сохраняет свое состояние — дразнилка видать.
0
Интересно, сколько [тысяч] людей снимали disabled и ставили флажок? Я в первый раз подумал что сохранится и будет отображаться поставленной (но то что не сработает это конечно понятно было)
+1
Большинство изменений непривычны, но в целом радуют. Есть один минус: на больших экранах по бокам остаётся очень много пустого места, а текст постов теснится в узкой полоске по центру:
+30
У меня был увеличен масштаб до 150%, я до вашего скриншота и не видел, что есть пустое место.
+10
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Мне удобно, когда ширина строки оптимальна — не слишком большая, но и не слишком маленькая. Пока что текущий вариант кажется слишком узким, особенно когда доходит до ветвей комментариев, которые теперь ещё больше ужимаются.
+2
Зачем на 100%? Давно уже придумали min-width и max-width
+2
У меня тоже 150% удобно читать, а то при 100% шрифт мелковат получается
+7
Эра широкоформатных мониторов, а сайт стал уже раза в два.
У меня это смотрится как-то так:
Имхо это отличная версия для планшентов, прямо суперская, с большими кнопками и иконками, но для десктопов как-то странно смотрится.
У меня это смотрится как-то так:
Имхо это отличная версия для планшентов, прямо суперская, с большими кнопками и иконками, но для десктопов как-то странно смотрится.
+41
Ну я опять таки растянул на 150% и почти не осталось места.
-3
Кстати после ф5, увеличился размер странички, стало приятнее.
-1
Такая же проблема — читаю только на 150%, ибо вглядываться в мелкий текст никакого удовольствия. И очевидно, что «дизайнеры» на зуме отличном от 100% свой сайт не смотрели. Стыдно…
+2
А что у вас за приложение слева на экране «Станислав»?
0
У вас уже три поста одновременно можно открыть.
+4
Там будет отлично смотреться реклама
+8
Плакали, кололись и продолжали разворачивать браузер во всю ширину на 30-дюймовом мониторе…
-5
Меня вот напрягает, когда на 12" экране сама статья занимает меньше половины ширины страницы, а по бокам — неиспользованные полосы.
+5
100% ширины текста не будет, так как слева и справа есть бары. Сейчас получаеться ширина в 690 пикселей для самой записи. Сделать ее хотябы 800, уже намного удобней будет читать. ИМХО
0
Не могу не согласиться, неуютно читается. Слишком маленькую часть страницы занимает сам текст, пошире бы.
+6
Есть мнение, что читать и воспринимать текст удобнее когда он находится в узкой колонке, чем когда растянут на всю ширину экрана.
+2
Вот только когда идет этак шестая (и больше) глубина комментариев, то становится не очень удобно…
+1
В любом
вопросе
нужно
соблюдать
разумные
рамки.
вопросе
нужно
соблюдать
разумные
рамки.
+30
Да, это так.
Но на больших мониторах нужно одновременно увеличивать размер шрифта, тогда будет отлично — крупно и на всю ширину, удобно читать, не пялясь носом в монитор.
Но на больших мониторах нужно одновременно увеличивать размер шрифта, тогда будет отлично — крупно и на всю ширину, удобно читать, не пялясь носом в монитор.
+3
Категорически не согласен с утверждением — мне максимально удобно когда текст занимает 80-90% фокусируемой ширины. Раньше было не супер, но сейчас с зауживанием да ещё и отвлекающими полосками по бокам (зачем их покрасили????) читать стало резко сложнее.
+1
По-моему уже поправили, и колонка стала шире?
Зашёл опять буквально вот сейчас, и вроде что-то поменялось, или меня глючит… =((
Зашёл опять буквально вот сейчас, и вроде что-то поменялось, или меня глючит… =((
+1
в консоли $('#layout').css('max-width', '100%');
На мой вкус гораздо лучше и ресайзиться нормально и место пустое пропало.
На мой вкус гораздо лучше и ресайзиться нормально и место пустое пропало.
0
Лучше бы на всю ширину окна растягивалось.
+8
Внезапно. Крики «Дуров, верни стену» обязательно будут, но с вашей позицией я согласен. Дело привычки.
+2
Навигация интуитивно не понятна. Пришлось все прокликать чтобы разобраться :(
+9
Ну не идите хотя бы по следам ютуба — растяните страницу на всю ширину окна. Да, на планшетах удобно ибо экран мелкий, но на 24" выглядит хреново.
+19
Того прикольного логотипа больше не будет? «H» с длинной тенью теперь заместо него?
Добавьте, пожалуйста, отдельный пункт меню типа «Новые», чтоб можно было быстро и просто перейти к чтению ленты _всех_ опубликованных постов отсортированных по дате публикации. Такой ленты очень не хватает, «новые» хоть как-то ее заменяет с поправкой на то, что приходится подписываться на все хабы.
Добавьте, пожалуйста, отдельный пункт меню типа «Новые», чтоб можно было быстро и просто перейти к чтению ленты _всех_ опубликованных постов отсортированных по дате публикации. Такой ленты очень не хватает, «новые» хоть как-то ее заменяет с поправкой на то, что приходится подписываться на все хабы.
+21
Не нашёл поиск
+7
Справа сверху — Zelenyikot, справа внизу — Boomburum, слева сверху — PapaBubaDiop, слева внизу — BarsMonster.
+15
До свидания, подчёркивания у ссылок.
+45
Какой ад.
+37
Действительно, хабр отличается от тостера и друзей, здесь пост и комментарии являются основной функциональностью, а сейчас стали очень маленькими. Может сделать, как ВКонтакте, чтобы можно было пост с комментариями разворачивать во всплывающем окне на весь экран при желании?
+1
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
+41
Есть только один вопрос: Зачем?
Теперь это не хабр, а мегагавно*
*Это только моё мнение, но я с ним полностью согласен
Теперь это не хабр, а мегагавно*
*Это только моё мнение, но я с ним полностью согласен
+51
Сделайте ссылку на песочницу где-нибудь. А то про нее ИМХО уже все забыли (и я тоже), а раньше там иногда интересные статьи попадались.
+6
Добавьте в «мои» «Мои черновики». А то ссылка так и осталась зарыта фиг знает куда. И ссылку на админку компании тоже вытащите «моя компания» или даже в топлевел.
+5
Так лучше
-11
Почему спрятали поиск?
+14
Зря убрали QA на тостер, теперь я всё также не хожу на тостер, но не вижу QA.
Когда введёте возможность отписываться от блогов компаний? Ну или разрешите добавлять их в игнор. Некоторые пишут полнейшую ахинею, но при этом указывают интересующие меня хабы.
Когда введёте возможность отписываться от блогов компаний? Ну или разрешите добавлять их в игнор. Некоторые пишут полнейшую ахинею, но при этом указывают интересующие меня хабы.
+10
при увеличении в хроме на на 125% боковое меню становится фиксированным относительно верха страницы (можно скроллить)
0
Что за песец у вас с комментариями.
Писал писал длинный хороший комментарий к этой теме.
Потом захотел ответить на другой комментарий, жму на «ответить», радостно думая, что форма ввода то останется с моим ранее набранным текстом.
Ан нет, *много мата*, оно всё исчезло.
На дворе 21 век, а вы всё не можете сделать поле ввода для каждого комментария отдельно!
Писал писал длинный хороший комментарий к этой теме.
Потом захотел ответить на другой комментарий, жму на «ответить», радостно думая, что форма ввода то останется с моим ранее набранным текстом.
Ан нет, *много мата*, оно всё исчезло.
На дворе 21 век, а вы всё не можете сделать поле ввода для каждого комментария отдельно!
+14
3 (ТРИ!) клика до поиска (ткнуть в меню → ткнуть в «поиск» → ткнуть в искать) рилли?
Вы нас ребячите?
Вы нас ребячите?
+26
не торт (((
+17
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Обрадовался, что хабру обновили мобильную версию. Долго искал как её отключить и почему она вдруг включилась по дефолту.
+24
И да, тоже отпишусь, что меню слева слишком контрастное и внимание постоянно переключается на него при чтении.
Его нужно делать менее контрастным, например при прокрутке страницы вниз, а лучше полностью переделать.
Зачем постоянно показывать аватар? Вот с моим например глаз постоянно цепляется за огромный красный квадрат на мониторе.
Ну и наконец, зачем кнопки по 9см²? Чтобы потом еще и ползать по менюшкам, которые они открывают?
Его нужно делать менее контрастным, например при прокрутке страницы вниз, а лучше полностью переделать.
Зачем постоянно показывать аватар? Вот с моим например глаз постоянно цепляется за огромный красный квадрат на мониторе.
Ну и наконец, зачем кнопки по 9см²? Чтобы потом еще и ползать по менюшкам, которые они открывают?
+1
Абсолютно те же ощущения. Сайт стал совсем не похож на полноценный.
+2
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Нигде не вижу логотипа хабра. Где моя любимая каляка-маляка, на которую я жмакал чтоб обновить хабр?
+18
Во время широкоформатных мониторов, когда 1920х1080 может позволить (и позволяет) себе практически кто угодно — 720 пикселей ширины для контента… даже не знаю, как это назвать :(
Но боковое меню вроде бы удобное, хотя его и можно ужать пикселей на 20 без ущерба для удобства
Но боковое меню вроде бы удобное, хотя его и можно ужать пикселей на 20 без ущерба для удобства
+4
Молодцы, парни!
-6
у меня первое впечатление — отвращение(на 1920х1080)
+4
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А куда убрали ротацию постов с >100 плюсов в подвале? Частенько там интересное находил…
+5
Что это за фигня на моем любимом хабре?!
+16
От этого меню слева у меня скоро разовьётся клаустрофобия.
+13
Это какой-то позор. Я понимаю редизайн. Но логотип-то за что убили?
+10
я больше никогда не буду нажимать F5 на Хабре…
+32
Новое всегда сначала в штыки воспринимается.
Главное, что дизайн освежен. И все теперь одним стилем. А это главное.
Главное, что дизайн освежен. И все теперь одним стилем. А это главное.
-11
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
habrahabr, раньше ширина статьи была 880 пикселей, сейчас — 690. На мой взгляд — это большой минус.
Статья теперь совсем крошечная по ширине на мониторах 1920 и выше.
Статья теперь совсем крошечная по ширине на мониторах 1920 и выше.
+16
Никогда не понимал тенденции делать навигацию без подписи… Ну что это за значки? Как можно угадать что это означает. Я понимаю что можно запомнить, свыкнуться и радоваться жизни, что пользователи в конечном итоге и сделают. Привыкнуть конечно можно к любому интерфейсу… но назвать это удобным…
Проблемы:
1. Боковое меню без подписей и тултипов (пока не нажмешь не узнаешь что произойдет)
2. (Самое раздражающее) Оно летает посреди экрана и при чтении глаза за него постоянно зацепляются. Я читаю слева направо — глаза проходят две серые границы, каждый раз начинаешь читать текст с этого меню, причем оно не проматывается и глаза перепрыгивают на иконки которые находятся чуть выше абзаца, дальше приходится искать абзац. Я понимаю что мой мозг к этому скоро привыкнет. Но всё же. На ваших скриншотах в статье этой проблемы нет, так как экраны маленькие и серая граница одна, а у меня широкий экран. Чесно не знаю какое тут может быть решение, как вариант — растягивать на весь экран статью, как вариант делать это меню не справа, а всегда слева (т.е. меню — потом отступ, потом статья).
Господа! Пожалейте мозг…
Проблемы:
1. Боковое меню без подписей и тултипов (пока не нажмешь не узнаешь что произойдет)
2. (Самое раздражающее) Оно летает посреди экрана и при чтении глаза за него постоянно зацепляются. Я читаю слева направо — глаза проходят две серые границы, каждый раз начинаешь читать текст с этого меню, причем оно не проматывается и глаза перепрыгивают на иконки которые находятся чуть выше абзаца, дальше приходится искать абзац. Я понимаю что мой мозг к этому скоро привыкнет. Но всё же. На ваших скриншотах в статье этой проблемы нет, так как экраны маленькие и серая граница одна, а у меня широкий экран. Чесно не знаю какое тут может быть решение, как вариант — растягивать на весь экран статью, как вариант делать это меню не справа, а всегда слева (т.е. меню — потом отступ, потом статья).
Господа! Пожалейте мозг…
+18
Молодцы! Хорошо сделали! Теперь переделывайте :)
+47
Опция в прочих настройках «Показывать кнопку «Наверх»» теперь теряет актуальность, ибо эта кнопка показывается теперь всегда. Может убрать эту опцию?
+3
Узковато стало :(
+3
А теперь заново набью свой комментарий — КРИТИКА.
Что за мода делать таким узким контент-блок?!
Вы лет на пять отстаёте от современных тенденций.
Посмотрите на хорошие резиновые сайты, которые прекрасно выглядят на больших мониторах.
Сравните с вашим узким мелким дизайнчиком:
Какие-то непонятные иконочки слева. Трудно было сделать их широкими и с текстом? А на узком мониторе превращать в иконки? Это очень просто и делается стилями, если вы не знали.
Да ещё и кликать нужно два раза, чтобы добраться до куда-нибудь. А то и три раза, потому что сразу и непонятно, где что находится.
И конечно, без javascript эти красивые двигающиеся финтифлюшки не работают. Как добраться до второго уровня без js? Это очень просто и делается стилями, если вы не знали.
Ваш верстальщик отстал лет на пять от современности.
+ лично мне проще (и наверняка многим) нажать на клавишу Home на клавиатуре и увидеть полное меню сверху, чем кликать два раза мышкой.
Что за мода делать таким узким контент-блок?!
Вы лет на пять отстаёте от современных тенденций.
Посмотрите на хорошие резиновые сайты, которые прекрасно выглядят на больших мониторах.
Сравните с вашим узким мелким дизайнчиком:
Какие-то непонятные иконочки слева. Трудно было сделать их широкими и с текстом? А на узком мониторе превращать в иконки? Это очень просто и делается стилями, если вы не знали.
Да ещё и кликать нужно два раза, чтобы добраться до куда-нибудь. А то и три раза, потому что сразу и непонятно, где что находится.
И конечно, без javascript эти красивые двигающиеся финтифлюшки не работают. Как добраться до второго уровня без js? Это очень просто и делается стилями, если вы не знали.
Ваш верстальщик отстал лет на пять от современности.
+ лично мне проще (и наверняка многим) нажать на клавишу Home на клавиатуре и увидеть полное меню сверху, чем кликать два раза мышкой.
+43
Да, w3c.org красив… наверное!
У нас в Казахстане его заблокировали непонятно за что.
У нас в Казахстане его заблокировали непонятно за что.
+3
Интересно, а верстальщики хабра читают хабр? Тут очень много хороших статей посвященных адаптивной верстке.
+13
На мониторе 3:4 зона для чтения (ведь основной контент хабра — это статьи), составляет около 50%. Я боюсь даже представить, как это будет выглядеть на мониторе, повернутом вертикально.
+7
обычно в таких случаях делают ссылку «вернуться к старому дизайну»
+19
По-моему, это порочная практика. Два дизайна поддерживать тяжело. Старый рано или поздно все равно отомрет и пользователей принудительно переведут на новый. Лучшим подходом будет заранее предупредить, дать пользователям возможность погонять новый дизайн и привыкнуть.
В общем-то так примерно и было сделано, только новый дизайн обкатывался не на самом хабре, а на спутниках.
В общем-то так примерно и было сделано, только новый дизайн обкатывался не на самом хабре, а на спутниках.
+3
+49
Я всегда проглядываю все посты целиком. И раньше туда можно было быстро добраться. А теперь базовый функционал именно на ленту завязан. Может сделать переключатель, что по букве «H» открывается, лента или все посты?
+3
Может стоит отодвинуть фиксированную панель от контента?
Наверно с непривычки, но глаз при прокрутке спотыкается о фиксированное меню. Слишком уж они близко.
Наверно с непривычки, но глаз при прокрутке спотыкается о фиксированное меню. Слишком уж они близко.
+5
Определенно надо левую панель менять. Отвлекает от чтения слишком!
Вправо перенесите, хотя бы. Или прячьте при скролле вниз.
Ведь в чем прелесть была раньше. Какая бы ни была яркая шапка, прокрутил — и читаешь статью, затем комментарии. Больше на экране ничего нет лишнего. А теперь висит слева постоянно, глаз мозолит :(
Вправо перенесите, хотя бы. Или прячьте при скролле вниз.
Ведь в чем прелесть была раньше. Какая бы ни была яркая шапка, прокрутил — и читаешь статью, затем комментарии. Больше на экране ничего нет лишнего. А теперь висит слева постоянно, глаз мозолит :(
+15
Такое чувство, что дизайнеры читают пост и минусят, если кто даёт свои варианты.
Критика это хорошо.
Мне кажется, следует наоборот поощрять тех, кто потратил своё время на предложение иных вариантов дизайна сайта. Ведь эти люди не просто накалякали коммент, но и приложили какие-то усилия.
Критика это хорошо.
Мне кажется, следует наоборот поощрять тех, кто потратил своё время на предложение иных вариантов дизайна сайта. Ведь эти люди не просто накалякали коммент, но и приложили какие-то усилия.
+3
Мы хорошо относимся к критике, если кто и минусует, то точно не мы :) Всем спасибо за дельные советы и мнения!
+1
Надо не относится к критике, а воспринимать ее!
Нормальные разработчики всегда делают бета версию.
Что вам мешало сделать beta.habr.ru?
Нормальные разработчики всегда делают бета версию.
Что вам мешало сделать beta.habr.ru?
+4
Сделайте, чтобы при просмотре на маленьких девайсах (мобильных в портретной ориентации) не отображались левые/правые панели, а контент по умолчанию был 100% в ширину. Очень-очень хочется.
0
Ещё фидбэк:
1. Для незалогиненных пользователей — запрятали кнопку логина. На привычном месте нет, в боковом меню тоже нет. Оказалась в самом низу страницы. Нашёл только с помощью текстового поиска по странице!
2. Поиск — про него уже всё сказали. Но я добавлю. Возможно, поиском пользуются не часто. Возможно, только тогда, когда нужно что-то найти (sic!). Но я ни за что не поверю, что «99% пользователей хабра ни разу не пользовались поиском». Какие-то неправильные данные показывает вам Google Analytics. Прикрутите тепловую карту кликов, что-ли.
3. Ссылку на лучшие посты убрали из футера. Зачем? Она там была «на своем месте», и мы (мы = пользователи) к этому месту привыкли. А теперь эту ссылку фиг найдешь (подобно кнопке логина). Она не снизу и не сверху, она где-то справа и посередине страницы. Причем положение по вертикали может варьироваться.
1. Для незалогиненных пользователей — запрятали кнопку логина. На привычном месте нет, в боковом меню тоже нет. Оказалась в самом низу страницы. Нашёл только с помощью текстового поиска по странице!
2. Поиск — про него уже всё сказали. Но я добавлю. Возможно, поиском пользуются не часто. Возможно, только тогда, когда нужно что-то найти (sic!). Но я ни за что не поверю, что «99% пользователей хабра ни разу не пользовались поиском». Какие-то неправильные данные показывает вам Google Analytics. Прикрутите тепловую карту кликов, что-ли.
3. Ссылку на лучшие посты убрали из футера. Зачем? Она там была «на своем месте», и мы (мы = пользователи) к этому месту привыкли. А теперь эту ссылку фиг найдешь (подобно кнопке логина). Она не снизу и не сверху, она где-то справа и посередине страницы. Причем положение по вертикали может варьироваться.
0
я не пользовался поиском, с самого начала. Наверно, это из-за тотального недоверия «внутрисайтовых» поисковиков, которые почему-то всегда каличней гуглопоиска и ищут только то что задаешь ни буквой вправо ни влево и никакого автоматического перевода раскладки если набираешь неглядя на другой раскладке. Вот поэтому по инерции не пользуюсь встроенным поиском, многие наверно тоже по этой причине не пользуются и имеем то что имеем.
0
Ну и я поворчу, чего уж…
Долго искал в менюшках форму входа, пока из любопытствка не щёлкнул по замку слева внизу, чтобы узнать, что же он делает. =((
Каким образом я должен был догадаться?
Долго искал в менюшках форму входа, пока из любопытствка не щёлкнул по замку слева внизу, чтобы узнать, что же он делает. =((
Каким образом я должен был догадаться?
+3
Раз уж все меняем, так может и кнопочку обновления комментариев поближе подвинем? На широкоформатном мониторе туда-сюда мышкой возить — удовольствие сомнительное.
+2
Чего-то я туплю… В отличии от других комментаторов я быстро нашел поиск, но в профиле я так и не обнаружил «Вклад в хабы». Или это только анонс на будущее?
+2
Теперь полезная площадь начинается сразу от верхней границы окна браузера, что, несомненно, очень удобно.По-моему, с этим слегка перестарались, верхняя полоса текста теперь везде кажется прилипшей к верхней границе экрана. Особенно заметно на надписи «хабраиндекс» в заголовке корпоративных блогов.
Хотя, может это так кажется с непривычки.
+2
Прижать боковые панели к краям экрана, сделать размер шрифта статьи 16px — жизнь наладится.
И читать удобнее станет и боковое меню глаза перестанет мозолить.
Имхо, конечно.
И читать удобнее станет и боковое меню глаза перестанет мозолить.
Имхо, конечно.
+54
Поддерживаю. Справа панель при прокрутке страницы вниз не видно, а вот слева — глаза мозолит и отвлекает. Ее вообще можно скрыть и сделать не ссылки для открытия меню, а событие когда мышь над ссылкой.
Еще серый фон не занятого места тоже не нужен. Пусть будет белым как и основной блок сайта.
Еще серый фон не занятого места тоже не нужен. Пусть будет белым как и основной блок сайта.
+4
Поддерживаю это предложение! Навигационные элементы должны быть у сáмого-сáмого левого края хотя бы по закону Фиттса: там по ним проще и быстрее попасть, так как они достигаются даже быстрым и размашистым (не прицельным) горизонтальным движением мышки, ведь курсор сам собою тормознётся о край экрана.
+13
Новая навигация и другие изменения на Хабре