Комментарии 148
Очень привлекательно выглядит админка. Было бы супер, если бы вы проработали некоторые детали в обычной хостинг-паннели, вчера около получаса вместе с вашей поддержкой не мог понять, почему cron не выполнял скрипт.
Мы готовим новую панель управления для виртуального хостинга. Подробности пока засекречены =)
Я кстати, тоже хотел крон настроить, но так и не понял почему не работает скрипт. В саппорте сказали, что мол и не должен — забил…
Не увидел в статье — а какую технологию виртуализации вы используете?
Про трафик ни слова.
На каких условиях предоставляется бесплатный трафик? Цена превышения?
На каких условиях предоставляется бесплатный трафик? Цена превышения?
Хорошая компания — отличные услуги. Давно пользуюсь Вашим хостингом и рекомендую его знакомым. Все проекты что делаем, регю у Вас))
Минус только с маске пароля. Пользователь должен сам решать, какая надежность его устраивает, Вы же ограничиваете его и запрещаете вводить _ $ # что не есть хорошо.
Писал тикет на суппорт — сказали рассмотрят как дополнение в будущих обновлениях, но пока тишина. Приходится идти на компромисс с собой и отходить от привычной для себя логики пароля.)
Минус только с маске пароля. Пользователь должен сам решать, какая надежность его устраивает, Вы же ограничиваете его и запрещаете вводить _ $ # что не есть хорошо.
Писал тикет на суппорт — сказали рассмотрят как дополнение в будущих обновлениях, но пока тишина. Приходится идти на компромисс с собой и отходить от привычной для себя логики пароля.)
ПУ очень приятна. Собственно, на шареде тоже отличная, а тут — конфетка :)
Почему CPU привязан к памяти? Редко удается найти хороший баланс, например, одно ядро и 1 Гб RAM, а у вас 1 Гб — это 4 ядра CPU, что мне, например, не нужно.
Согласен с памятью какое-то жлобство!
Как показывает наш опыт и проведенное тестирование различных CMS под нагрузкой — такое выделение ресурсов позволяет качественно работать VDS серверу.
Т.е. вы делаете свои VDS исключительно для CMS?
Мне надо 4Гб памяти, и в нагрузку я обязан купить 8 ядер… просто прекрасно.
Удачи вам.
Мне надо 4Гб памяти, и в нагрузку я обязан купить 8 ядер… просто прекрасно.
Удачи вам.
Наша специализация — хостинг.
Большинство сайтов использует CMS, поэтому конфигурация серверов оптимизирована для их работы.
Большинство сайтов использует CMS, поэтому конфигурация серверов оптимизирована для их работы.
Тогда выходит, что ваша специализация не просто хостинг, а именно хостинг для CMS.
Есть две веских причины для связи процессора и памяти.
1) В случае, если разрешить отдельно выбирать процессор и память — есть риск получить простаивающие ресурсы, что удорожает стоимость VDS. По факту, мы предлагаем пакеты услуг, включающие в себя как память, так и процессор.
2) Мы рассматривали различные сценарии использования VDS. И для качественного масштабирования нагрузки всегда необходимо увеличивать и память, и процессорные ядра. При этом связь нелинейная. Действительно, для тестов мы брали популярные CMS, т.к. проверить масштабирование всех самописных систем невозможно. Да и результаты будут сильно разниться.
1) В случае, если разрешить отдельно выбирать процессор и память — есть риск получить простаивающие ресурсы, что удорожает стоимость VDS. По факту, мы предлагаем пакеты услуг, включающие в себя как память, так и процессор.
2) Мы рассматривали различные сценарии использования VDS. И для качественного масштабирования нагрузки всегда необходимо увеличивать и память, и процессорные ядра. При этом связь нелинейная. Действительно, для тестов мы брали популярные CMS, т.к. проверить масштабирование всех самописных систем невозможно. Да и результаты будут сильно разниться.
>>В случае, если разрешить отдельно выбирать процессор и память — есть риск получить простаивающие ресурсы, что удорожает стоимость VDS
Как я понимаю, комменаторы выше как раз и жаловались, что переплачивают за ядра, когда им просто нужно больше оперативки.
По своему опыту, бывают ситуации, когда нужно поднять в памятинесколько ГБ много данных и обработать их одним потоком. Вот тут и нужен независимый выбор RAM и CPU.
>>При этом связь нелинейная.
Если клиент хочет настраивать отдельно — это его право, не нужно ограничивать. Тут он или действительно знает, что делает, или он сам себе злобный буратино, и вы просто получите с него больше денег.
Как я понимаю, комменаторы выше как раз и жаловались, что переплачивают за ядра, когда им просто нужно больше оперативки.
По своему опыту, бывают ситуации, когда нужно поднять в памяти
>>При этом связь нелинейная.
Если клиент хочет настраивать отдельно — это его право, не нужно ограничивать. Тут он или действительно знает, что делает, или он сам себе злобный буратино, и вы просто получите с него больше денег.
Что-б более равномерно продавать ядра и память, если давать «рулить» балансом, то зачастую память или ядра могут простаивать, имхо.
Ваш персональный сервер по цене виртуального хостинга!
У вас самый дешевый тариф — 480р. в месяц при оплате за год, у того же FirstVDS самый дорогой обычный (не облачный) VDS — 600р. Нет, я понимаю про разницу в предоставляемом железе, которая очень-очень немаленькая, но если я хочу получить именно дешевый сервер для мелких проектов — вы не лучший выбор.
Это я просто к тому, что «по цене виртуального хостинга» вы несколько загнули ;-) Но есть те, кому наверное смогу вас посоветовать, кому проц. важнее памяти и места.
И поддерживаю про связку «память-процессор». Управлять ими отдельно было бы просто великолепно.
Ну и про панель. Да, дизайн оччень нравится.
Панель у вас прям как у clodo :)
Подскажите, а если я не гражданин РФ и не имею номера начинающегося на +7 — попробовать хостинг я не могу?
Все это фигня: технические характеристики, красивые слова и дизайн админки.
Где, например, можно посмотреть сообщения о падении вашего сервиса? Есть какой-то открытый архив, где можно посмотреть, какие были проблемы и как быстро они были решены? Какая у вас вообще история? Какой аптайм, хотя бы?
По моим наблюдениям в мире хостинга все происходит примерно так: человек приходит к хостеру за техническими характеристиками и ценой, а уходит из-за плохого сервиса и недостаточной надежности.
Где, например, можно посмотреть сообщения о падении вашего сервиса? Есть какой-то открытый архив, где можно посмотреть, какие были проблемы и как быстро они были решены? Какая у вас вообще история? Какой аптайм, хотя бы?
По моим наблюдениям в мире хостинга все происходит примерно так: человек приходит к хостеру за техническими характеристиками и ценой, а уходит из-за плохого сервиса и недостаточной надежности.
Наше развитие за последние годы — самая лучшая наша история.
Объективно оценить качество любого хостинга можно только самостоятельно и зачастую тестового периода здесь недостаточно.
Объективно оценить качество любого хостинга можно только самостоятельно и зачастую тестового периода здесь недостаточно.
оценить качество любого хостинга можно только самостоятельноЭто называется «учиться на своих ошибках».
Хотелось бы перейти на следующий уровень и учиться на чужих :-)
Еще один вопрос, актуальный в последнее время: есть ли опыт взаимодействия с российскими государственными структурами на предмет блокировки контента? Например, сайт, который хостится у вас, попадает в «чёрный список» Роскомнадзора и его начинают банить по ip. Ваши действия?
1. Очень долго создается сервер. 20 минут на установку убунты — многовато.
2. Для 512мб VDS устанавливается 64-битная OS. Зачем? Чтобы память быстрее кончалась, и пользователи переходили на тариф подороже?
3. Запустил тест serverbear, выложу результат, как закончится.
2. Для 512мб VDS устанавливается 64-битная OS. Зачем? Чтобы память быстрее кончалась, и пользователи переходили на тариф подороже?
3. Запустил тест serverbear, выложу результат, как закончится.
1. Установка системы происходит «с нуля», поэтому — это занимает некоторое время. А процесс установки вы можете видеть в консоли. Это интересно =)
2. 64-х битные системы более производительны и лучше используют потенциал наших процессоров.
3. Да, очень интересно! =)
2. 64-х битные системы более производительны и лучше используют потенциал наших процессоров.
3. Да, очень интересно! =)
По второму пункту, хотя бы дайте нам самим решать, хотим ли мы 64-битную операционную систему.
результаты теста serverbear: serverbear.com/benchmark/2012/11/27/WEZMAwfKntsScUZn
для сравнения, результат моего текущего VDS: serverbear.com/benchmark/2012/11/13/Wp5lsKYzFtL4MHkQ
для сравнения, результат моего текущего VDS: serverbear.com/benchmark/2012/11/13/Wp5lsKYzFtL4MHkQ
Из-за чего такая большая разница интересно. Железо ведь помощнее Вашего.
Очевидно, из-за разного количества виртуальных машин на единицу железа.
p.s. что любопытно, мой провайдер сейчас показывает «Out of stock» на мой тарифный план, то есть они честно подходят к этому соотношению, кончились ресурсы — кончились продажи, а не дикий оверселл, как в некоторых местах.
p.s. что любопытно, мой провайдер сейчас показывает «Out of stock» на мой тарифный план, то есть они честно подходят к этому соотношению, кончились ресурсы — кончились продажи, а не дикий оверселл, как в некоторых местах.
Но стоимость в 10 раз разнится! Или Вы указали не точную?
на моем тарифе со скидкой я плачу $6.24 в месяц, это около 200 рублей
serverbear.com/benchmark/2012/11/27/BWG2mXRNjDwSQd7W
reg.ru 250 руб/мес
С моим то железом, он все равно проиграл. Однозначно не надо.
reg.ru 250 руб/мес
С моим то железом, он все равно проиграл. Однозначно не надо.
Какой провайдер?
Тоже пользуюсь этим провайдером, сейчас у них есть такая акция
На lowenbox вошли в последний топ провайдеров
Мой тест производительности — serverbear.com/benchmark/2012/11/17/puoPtXg9rPpy49yH
На lowenbox вошли в последний топ провайдеров
Мой тест производительности — serverbear.com/benchmark/2012/11/17/puoPtXg9rPpy49yH
Разница в дисковой системе видна на вкладке IO. Системные тесты не используют диск, это исключительно CPU-тесты.
Судя по тому, что я вижу на закладке «System» — используют и все портят =)
Ваш сервер:
File Copy 1024 bufsize 2000 maxblocks 866482.8 KBps (30.0 s, 2 samples)
Наш сервер:
File Copy 1024 bufsize 2000 maxblocks 370480.8 KBps (30.0 s, 2 samples)
Ваш процессор:
Dhrystone 2 using register variables 41438041.9 lps (10.0 s, 7 samples)
Наш процессор:
Dhrystone 2 using register variables 63813630.7 lps (10.0 s, 7 samples)
Я даже пока не могу понять, что за процессор у вас такой, amd? Мы тоже любим amd =)
Ваш сервер:
File Copy 1024 bufsize 2000 maxblocks 866482.8 KBps (30.0 s, 2 samples)
Наш сервер:
File Copy 1024 bufsize 2000 maxblocks 370480.8 KBps (30.0 s, 2 samples)
Ваш процессор:
Dhrystone 2 using register variables 41438041.9 lps (10.0 s, 7 samples)
Наш процессор:
Dhrystone 2 using register variables 63813630.7 lps (10.0 s, 7 samples)
Я даже пока не могу понять, что за процессор у вас такой, amd? Мы тоже любим amd =)
На вашем текущем сервере установлена ssd дисковая система, при сравнении необходимо это учитывать.
Когда мы запустим свою дисковую систему на ssd — с готовностью сравним =)
Когда мы запустим свою дисковую систему на ssd — с готовностью сравним =)
>1. Установка системы происходит «с нуля», поэтому — это занимает некоторое время. А процесс установки вы можете видеть в консоли. Это интересно =)
простите, а зачем? берётся эталонный архив в tar.xz, распаковывается. далее поправить немного настроек и отдать клиенту.
зачем мне, как клиенту, смотреть на установку ОС? я это видел сотни раз. попробуйте раз 300 посмотреть «сумерки».
человека, который скажет «это же увлекательно» вам захочется убить.
простите, а зачем? берётся эталонный архив в tar.xz, распаковывается. далее поправить немного настроек и отдать клиенту.
зачем мне, как клиенту, смотреть на установку ОС? я это видел сотни раз. попробуйте раз 300 посмотреть «сумерки».
человека, который скажет «это же увлекательно» вам захочется убить.
а зачем нужен .tar.xz — можно сделать как например в Joyent SmartDataCenter — распаковывается бинарный снимок, далее запускается, основной дисковый том расширяется под доступный диск, делается ребинд адресов и устанавливаются ключи для SSH. Обычно это не более 5 минут. (зависит от загрузки СХД)
Чистая установка производится для того, чтобы избежать возможных проблем из-за использования одного образа (одинаковые SSH ключи, пароли в MySQL и многое другое).
Это правильный способ устанавливать ОС.
Это правильный способ устанавливать ОС.
я вас умоляю. делается образ без этой чувствительной информации и при установке chroot в это окружение + штатная установка из реп. более того, можно просто вычистить ключи из образа и тогда при первом старте ключи для ssh сгенерируются сами.
вопрос паролей в mysql решается либо дефолтом в виде «отключенный tcp(только unix-сокеты) + root без пароля», либо неким стандартным паролем. 1й вариант предпочтительнее.
ещё варианты? да, и допустим, для тех же debian-based дистрибутивов, один из правильных способов — debootstrap.
вопрос паролей в mysql решается либо дефолтом в виде «отключенный tcp(только unix-сокеты) + root без пароля», либо неким стандартным паролем. 1й вариант предпочтительнее.
ещё варианты? да, и допустим, для тех же debian-based дистрибутивов, один из правильных способов — debootstrap.
т.е. по Вашему Amazon, Joyent и Rackspace делают все направильно устанавливая системы из снимков?
упс, промахнулся.
А можно оффтопик? Что-то не понял как в Вашей панели почтовый ящик к домену своему привязать?
> более более 400 тысяч записей
на много более или опечатка?
как на счет реселлерства?
на много более или опечатка?
как на счет реселлерства?
Очень забавно, 2012 год и что мы видим в панели управления вдс, 10 мегабит.
Только вдумайтесь 10 мегабит, а почему бы не честный гигабит?
Только вдумайтесь 10 мегабит, а почему бы не честный гигабит?
Мы выделяем гарантированную полосу а не «разделяемый» канал.
Именно поэтому качественный интернет для контент-провайдеров стоит гораздо дороже, чем для потребителя (домашних сетей например), где нет гарантии.
Именно поэтому качественный интернет для контент-провайдеров стоит гораздо дороже, чем для потребителя (домашних сетей например), где нет гарантии.
Сколько у вас клиентов на сервер может быть?
Какой канал у каждого сервера?
Какой канал у каждого сервера?
Не больше, чем позволяют ресурсы каждой ноды в системе.
На каждой ноде подключение 1гигабит.
На каждой ноде подключение 1гигабит.
а сколько позволяют максимально разместить на одной ноде ресурсы?
выставил конфигурацию аналогичную топовой VDS в хецнере. Разница более чем в три раза по цене не в вашу пользу.
Да, я понимаю, хецнер — это БУ железо и удаленность датацентра. И виртуацизация ни разу не XEN. Но все же.
Мало того, что все взаимоотношения с расейскими ДЦ как правило омрачаются последствиями «русского» отношения к делу. Так еще и цена.
Я, разумеется, желаю вам успеха. Но сам пожалуй, воздержусь.
PS: IP дополнительные за доплату есть? не увидел на сайте
Да, я понимаю, хецнер — это БУ железо и удаленность датацентра. И виртуацизация ни разу не XEN. Но все же.
Мало того, что все взаимоотношения с расейскими ДЦ как правило омрачаются последствиями «русского» отношения к делу. Так еще и цена.
Я, разумеется, желаю вам успеха. Но сам пожалуй, воздержусь.
PS: IP дополнительные за доплату есть? не увидел на сайте
в хетзнере квм почти полный аналог ксен
У нас и не было цели сделать дёшево. Основная задача — качество по адекватной цене.
IP стоит 80 рублей в месяц.
IP стоит 80 рублей в месяц.
IP это плюс бесспорный
но, к примеру, 2gb/80gb: 750р против 3160р.
Не знаю, адекватно ли это
Большая часть Дедиков ДАЖЕ на том же www.leaseweb.com дешевле
в любом случае, надеюсь, своего покупателя вы найдете
но, к примеру, 2gb/80gb: 750р против 3160р.
Не знаю, адекватно ли это
Большая часть Дедиков ДАЖЕ на том же www.leaseweb.com дешевле
в любом случае, надеюсь, своего покупателя вы найдете
Андрей, выделенные сервера нужно сравнивать с выделенными серверами. VDS — функционально иная услуга.
Это как сравнить автомобиль и вертолёт. Лошадинных сил столько же, а цена и возможности другие.
Кроме того, нельзя сравнивать desktop и production server решения, совсем разные себестоимость и гарантии.
Это как сравнить автомобиль и вертолёт. Лошадинных сил столько же, а цена и возможности другие.
Кроме того, нельзя сравнивать desktop и production server решения, совсем разные себестоимость и гарантии.
т.е. это VDS у вас в качестве вертолета, я правильно понимаю?
VDS в принципе позволяет больше, нежели выделенный сервер. Не только у нас =)
Дожили, что обрубки от реального сервера могут больше.
Пойду ща накуплю вдсок по 100 рублей и перестану платить за дедики.
Это ж экономия, да такие-то возможности!
(тут должно быть много маркетинговых словечек)
Пойду ща накуплю вдсок по 100 рублей и перестану платить за дедики.
Это ж экономия, да такие-то возможности!
(тут должно быть много маркетинговых словечек)
Эээ, вообще-то дедик превращается в набор VDS установкой XEN или другого гипервизора.
Не совсем.
VDS обеспечивает большую стабильность. Это связано с тем, что в случае выхода из строя одной из вычислительных нод — VDS мигрирует на другю ноду и продолжает работать. Выделенный сервер — нет.
VDS обеспечивает масштабирование без необходимости установки дополнительного оборудования. Вы можете в любой момент добавить дисков или увеличить размер памяти. При этом если на текущем сервере ресурсов не хватит — ваш VDS прозрачно мигрирует на другой сервер и там уже получит необходимые ресурсы. Выделенный сервер так не может.
VDS обеспечивает большую стабильность. Это связано с тем, что в случае выхода из строя одной из вычислительных нод — VDS мигрирует на другю ноду и продолжает работать. Выделенный сервер — нет.
VDS обеспечивает масштабирование без необходимости установки дополнительного оборудования. Вы можете в любой момент добавить дисков или увеличить размер памяти. При этом если на текущем сервере ресурсов не хватит — ваш VDS прозрачно мигрирует на другой сервер и там уже получит необходимые ресурсы. Выделенный сервер так не может.
Я занимаюсь стримингом аудио/видео. Затык на несколько секунд приводит… К финансовым издержкам, назовем это так. Расскажите пожалуйста, насколько прозрачно будет осуществлена миграция VDS, особенно если открытые коннекты закрывать нельзя.
В случае VDS — память виртуальной машины, включая все данные будет перенесена на новую ноду и её выполнение будет продолжено. «Затык» на время мигрирования безусловно будет.
В случае выделенного сервера выход оборудования из строя приведёт к полному простою сервиса.
В случае выделенного сервера выход оборудования из строя приведёт к полному простою сервиса.
В случае со стримингом — разницы нет. В обоих вариантах упавший сервис. Продолжайте вешать народу маркетинговую лапшу и надейдесь, что кроме как пехапе там ничего хостить не будут.
VDS, выделенный сервер или специализированный отказоустойчивый стриминговый кластер — всего лишь инструменты.
Их необходимо лишь правильно подбирать.
Их необходимо лишь правильно подбирать.
>В случае VDS — память виртуальной машины, включая все данные будет перенесена на новую ноду и её выполнение будет продолжено. «Затык» на время мигрирования безусловно будет.
во-первых, это будет не просто затык, а холодный старт vds на другой машине.
во-вторых, будет unclean unmount, т.е. там ещё будет fsck.
в-третьих, кому надо HA, просто возьмую 2 сервера в аренду.
а для проектов уровня «я и моя сраная кошка» поваляться полдня — это совсем не страшно.
во-первых, это будет не просто затык, а холодный старт vds на другой машине.
во-вторых, будет unclean unmount, т.е. там ещё будет fsck.
в-третьих, кому надо HA, просто возьмую 2 сервера в аренду.
а для проектов уровня «я и моя сраная кошка» поваляться полдня — это совсем не страшно.
Что-то мне не верится в это — т.к. для корректной работы данной функции нужно чтобы между нодами был канал в минимум 10Gbps, а желательно 40Gbps поскольку иначе в случае физического падения ноды данные просто не успеют обновится.
Также раз уж Вы затронули вопрос миграции — то как обстоят дела с открыми TCP сессиями и ассоциированными IP?
Также раз уж Вы затронули вопрос миграции — то как обстоят дела с открыми TCP сессиями и ассоциированными IP?
То что вы сказали, это Cloud Computing. То есть вы замахиваетесь на конкуренцию с AWS. Но без API и прочих амазоновских сервисов чего-то не особо. А цена вполне сравнима.
кстати, когда появятся варианты на SSD, насколько сильно вырастет цена? Известны цифры или пока нет?
простите, но… посчитал в лизвебе:
Server: HP ProLiant DL120
CPU: 1x Intel Quad Core X3430
KVM over IP: IP KVM Card
Harddisk: 2x500GB SATA2
RAM: 16GB DDR3
OS: CentOS 6.0 64bit
Remote Management: Remote Power Port, Remote Reinstallation, Rescue Mode
Location: Netherlands
Uplink Port Speed:1 x 100Mbps Full-Duplex
IP:1
Bandwidth:4000 GB
Network type: Premium
итого — 231EUR в месяц. если брать на год, цены сразу резко падают. а у вас +10Мбит полосы — 30$, т.е сотка будет где-то 290$-300$.
Server: HP ProLiant DL120
CPU: 1x Intel Quad Core X3430
KVM over IP: IP KVM Card
Harddisk: 2x500GB SATA2
RAM: 16GB DDR3
OS: CentOS 6.0 64bit
Remote Management: Remote Power Port, Remote Reinstallation, Rescue Mode
Location: Netherlands
Uplink Port Speed:1 x 100Mbps Full-Duplex
IP:1
Bandwidth:4000 GB
Network type: Premium
итого — 231EUR в месяц. если брать на год, цены сразу резко падают. а у вас +10Мбит полосы — 30$, т.е сотка будет где-то 290$-300$.
Все же стоит сравнивать сравнимое. Физический сервер и VDS — разные сущности.
Наш гораздо более мощный современный сервер (XeonE3), который стоит в ~два раза дешевле.
За эти деньги вы получаете гарантированную полосу а не воздух в виде «port speed». Кроме того — мы не считаем трафик и на вашем сервере могут быть «всплески» трафика до 1гбит.
Да и связность с Россией у нас лучше, как не крути =)
Наш гораздо более мощный современный сервер (XeonE3), который стоит в ~два раза дешевле.
За эти деньги вы получаете гарантированную полосу а не воздух в виде «port speed». Кроме того — мы не считаем трафик и на вашем сервере могут быть «всплески» трафика до 1гбит.
Да и связность с Россией у нас лучше, как не крути =)
>Наш гораздо более мощный современный сервер (XeonE3), который стоит в ~два раза дешевле.
да, только кроме меня там будет ещё толпа всяких разных мутных чуваков, которые тоже не прочь откусить ресурсов сервера.
>За эти деньги вы получаете гарантированную полосу а не воздух в виде «port speed».
Я правильно понимаю, что заплатив 9круб(чтобы получить полосу в 100мбит) я могу 24х7х365 держать его в полке на исход? Т.е. исходящий трафик в 25Тбайт/мес стоит у вас столько?
>Кроме того — мы не считаем трафик и на вашем сервере могут быть «всплески» трафика до 1гбит.
+10EUR за порт 1GE.
да, только кроме меня там будет ещё толпа всяких разных мутных чуваков, которые тоже не прочь откусить ресурсов сервера.
>За эти деньги вы получаете гарантированную полосу а не воздух в виде «port speed».
Я правильно понимаю, что заплатив 9круб(чтобы получить полосу в 100мбит) я могу 24х7х365 держать его в полке на исход? Т.е. исходящий трафик в 25Тбайт/мес стоит у вас столько?
>Кроме того — мы не считаем трафик и на вашем сервере могут быть «всплески» трафика до 1гбит.
+10EUR за порт 1GE.
да, только кроме меня там будет ещё толпа всяких разных мутных чуваков, которые тоже не прочь откусить ресурсов сервера.
В случае с VDS «мутные чуваки» будут упираться в соответствующие ограничения.
Если вы готовы арендовать отдельный сервер — отлично, у нас они есть! =)
Я правильно понимаю, что заплатив 9круб(чтобы получить полосу в 100мбит) я могу 24х7х365 держать его в полке на исход?
Да, правильно. Платите за 100 мегабит — получаете 100 мегабит.
+10EUR за порт 1GE.
Это еще + ~400 рублей. И все еще худшая связность =)
А почему ваши VDS больше и новее, чем у кого-то еще? Насколько видно, ничего нового в VDS вы не сделали. Как у всех, мощное железо, высокие цены, какая-то панель.
Интерфейс то это хорошо, а API то есть к этому делу?
У Вас аренда сервера стоит дешевле, чем вдс.
Админка отличная. И респект вам за то, что в статье слово «облако» не встречается ни разу.
4-х канальная память почти в 2 раза быстрее предыдущей
Интересует какая память была предыдущей и за счет чего удалось добиться двукратного роста?
Интересует какая память была предыдущей и за счет чего удалось добиться двукратного роста?
Я пользуюсь linode.ком 3 года. Это был и есть мой первый vps.
Xen, панель с плюшками(linode.ком/linodes/), ежедневный бекап ноды (за доп плату но очень удобно, в один клик все можно восстановить), выбор дата-центра (лондон например), быстрая поддержка, стабильность (за 3 года ни разу не было проблем), api, цена.
Не доверяю нашим компаниям.
Xen, панель с плюшками(linode.ком/linodes/), ежедневный бекап ноды (за доп плату но очень удобно, в один клик все можно восстановить), выбор дата-центра (лондон например), быстрая поддержка, стабильность (за 3 года ни разу не было проблем), api, цена.
Не доверяю нашим компаниям.
золотые слова)
А почему ОС Windows представлена только десктопными версиями?
Мы сами отвечаем за работу нашей системы, а не ссылаемся на проблемы разработчиков;
Я один нахожу эту фразу забавной?
>При этом записи на всех наших DNS серверах обновляются в ту же секунду, в которую вы нажмете «Сохранить» (наша схема работы DNS-серверов, поддерживающая более 400 тысяч записей и обновляющая информацию за долю секунды — тема отдельной статьи).
Записи-то может и обновляются, а TTL у зон какой? Час? :D
Записи-то может и обновляются, а TTL у зон какой? Час? :D
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Больше, чем VDS