Как стать автором
Обновить

Комментарии 91

Т.е. пункт при платеже в Яндекс.Кассе «Получить чек по электронной почте» — это не тот чек?
Нет, не тот.
А разве при проведении оплаты через платежные агрегаторы необходимость отправки чека и прочая не ложится все так же на плечи агрегатора? Т.е. если магазин принимает платежи только через ту же Яндекс.Кассу, все равно придется обзавестись ККТ?

Если не ошибаюсь, раньше при использовании агрегатора кассовая техника была не обязательна.
Недели 3 назад спрашивал у них по поводу чеков. Сказали, что на текущий момент это исключительно мои проблемы, но в дальнейшем возможно что-то изменится. Я так понял это намек на ООО «Яндекс.ОФД»
Да, Яндекс говорит, что чеки все же надо выдавать самим. Но можно не сейчас, главное начать до 1 июля.
Какие именно протоколы/порты и т.п. нужны для работы кассовой программы 1С-Битрикс?
Есть ли какие-то существенные технические требования?
Для программы «1С-Битрикс.Кассы» требуется Windows-компьютер (Linux есть в ближайших планах) и доступ в интернет. Никаких TCP/IP-портов «1С-Битрикс.Кассы» не открывает — он подключается к серверу «1С-Битрикс: Управление сайтом» как обычное клиентское приложение, получает чеки и печатает (либо только регистрирует, если ККМ электронная, типа АТОЛ 42ФС) их на ККМ.

Подключение приложения «1С-Битрикс.Кассы» к ККМ по USB или по сети (TCP, также исходящие соединения без создания локального сервера). ККМ сама отправляет чеки в ОФД — по Ethernet или с помощью службы «Ethernet over USB» (ККМ использует интернет-подключение того компьютера, на котором работает «1С-Битрикс.Кассы»).
Никаких TCP/IP-портов «1С-Битрикс.Кассы» не открывает — он подключается к серверу «1С-Битрикс: Управление сайтом» как обычное клиентское приложение
А для подключения к серверу какие порты/протоколы используются?

У нас, например, выход в интернет по протоколам http/https возможен только через прокси с авторизацией. Все, что сверх этого — требует согласования с админами и постановки им детальной задачи, чтобы они сделали пропуск нужных соединений на маршрутизаторе.
Работа через прокси поддерживается. Там используется библиотека libcurl, соответственно, настройка прокси может производится в переменных окружения, как принято в curl.

Для подключения к серверу используется https, то есть сможет работать через тот же прокси, что и браузеры.
Это что касается нашего приложения.

А вот сама ККМ работает с ОФД по спец.протоколу на отдельном порте, для него придётся делать маппинг в прокси (детали зависят от ОФД).
Если же у вас смешанный режим работы — оффлайн- и онлайн-торговля
Т.е. кассовая программа 1С-Битрикс сможет работать с одним кассовым аппаратом совместно с уже имеющейся кассовой программой (которая работает для пробития чеков живых покупателей)?
Две кассовых программы не смогут одновременно работать с одним кассовым аппаратом, т.к. драйвер ККМ блокирует виртуальный COM-порт, через который производится взаимодействие ПО и ККМ.

Даже при подключении ККМ по Ethernet одновременная работа с ККМ двух программ не получится — драйвер поддерживает не более одного TCP-соединения с кассой.
Наша текущая кассовая программа про сайт ничего не знает и, соответственно, чеки по заказам на сайте пробивать не умеет.
Получается, что реализовать смешанный режим работы на одном кассовом аппарате невозможно, и надо устанавливать отдельный кассовый аппарат сугубо для сайта, я правильно понимаю?
Да, с оборудованием «Атол» именно так. Как минимум на текущий момент.
Т.е. если принимать оплату по картам или банковским платежом — вся это телодвижения не нужны.
Окей.
Нет, по картам — нужно обязательно. К банковским платежам не относится только.
Я имел в виду интернет-эквайринг, платеж зачисляется на банковский счет.
Не имеет значения. Все равно кассовый чек нужен.
Причем чек должен пробиваться в момент платежа. Ну и электронный чек по требованию покупателя.
На семинаре Атолл рассказывал о специализированном ФР под интернет-магазины, но я не очень понял, как он должен работать.
все имеет значение.

Кассовый чек является документальным подтверждением договора купли-продажи. Его наличие является одним из возможных доказательств, представляемых для возврата либо обмена купленного товара. В настоящее время в Российской Федерации ст.25 п.1 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что возврат товара возможен при наличии свидетеля. При строгом соблюдении норм российского законодательства о защите прав потребителей его наличие не является для этого обязательным.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%87%D0%B5%D0%BA

В моем понимании, если оплата произведена на месте продажи — нужен чек.
А если все происходит удаленно — тут уж я хочу решать, пробивать чек или СЧЕТ (или счет-договор) оформлять.

Если мне клиент заплатил по безналу — почему я ему чек не пробиваю?
А почему теперь нужно пробивать чек если клиент заплатил мне через какого-нить сторонний сервис приема платежей?
При оплате по безналу в назначении платежа указывается основание. Причем нельзя просто указать «За товар». Можно, например «Оплата за товар по счету № от».

Действительность такова, что «в моем понимании» и «я хочу решать» налоговой глубоко фиолетовы. Если ваши понимания и желания разойдутся с налоговыми, хуже будет вам, а не налоговой.

С точки зрения эквайринга оплата через терминал в магазине и оплата через формочку на сайте одно и то же. При этом у вас же не возникает вопроса, выбивать чек в магазине или нет при оплате картой.
Кассовый чек подтверждает факт продажи товара. А перечисление денег это просто перечисление денег. Обезличенное. Просто так.

Ну и возврат товара это вообще не о том.
Да все это понятно.

Только если смотреть суть — это придумали, чтобы иметь контроль над оборотом денежных средств. Типа вывести деньги из тени и соответственно больше получать налогов.

Идея понятна и разумна, только вот нафига они «мне» навязывают эту схему — когда, я с наличкой вообще не работаю и все проходит через банк. Налоговой узнать доходность вообще не стоит никаких проблем.
ЗАТО тем кто работает исключительно с налом — возьмем продавцов на рынках, им такой онлайн-кассы никто ставить не предлагает, часть их подпадает под исключения
http://www.moedelo.org/Manual/Page/onlajn-kassy/

Хорошая схема, на меня лишнюю финансовую нагрузку ставят, а те кто никаких налогов вообще не платит, так и дальше будут не платить.
Согласен с вами, все деньги через банк, прием оплаты через агрегатора, т.е. по факту получаю деньги так же на р/с. Идея с ККТ для таких ИП/ООО идиотская, и так при каждой сдаче отчетности ФНС получает доступ к моей банковской выписке.
А если покупатель зашел в свой онлайн-банк и сделал там перевод со счета своей карты, то это какой платеж считается? Чек нужен?
Это смотря как он в этот онлайн банк попал :) если через Яндекс.кассу — как выставленный счет внутри банк-клиента, чек нужен. Если это бумажный pdf-счет и клиент пошел к себе в онлайн банк, тогда нет.
В «1С-Битрикс» поддерживается отправка только на электронную почту.
Планируется ли реализация отправки через СМС?
Службы доставки требуют телефон, Битрикс теперь будет требовать почту. А покупатели не любят вводить много информации. Увеличение требований приведет к снижению конверсии.
Штатно Битрикс не отправляет СМС. Но всегда можно доработать или установить решение из маркетплейс
Штатно Битрикс не отправляет СМС.
А жаль. Уже давно пора:
http://idea.1c-bitrix.ru/3917/
http://idea.1c-bitrix.ru/3839/
http://idea.1c-bitrix.ru/push-or-sms-notification-about-the-successful-completion-of-the-backup/
http://idea.1c-bitrix.ru/authorization-via-sms/
http://idea.1c-bitrix.ru/module-sms-registration-authorization-password-recovery-on-the-website/

Ну и я еще одну создал:
http://idea.1c-bitrix.ru/realize-sending-cash-receipt-via-sms/
Данный сценарий реализован для магазинов с 1С. Если у вас интеграция не с 1С, то на нашем API вы сможете сделать свою интеграцию или использовать готовое решение из Маркетплейса.
А как быстро должен печататься чек после оплаты и какие последствия, если он вовремя не напечатается?
В законе сказано, что в момент расчета — то есть сразу.
Штрафы:
— от 10 000 рублей — для ИП
— от 30 000 рублей — для ООО

Вот все штрафы:

Штраф за неприменение ККТ

для должностных лиц и ИП — 25-50% суммы, min 10 000 руб.
для юрлиц — 75-100% суммы, min 30 000 руб.

При повторном нарушении
приостановление деятельности ИП и компании до 90 суток
для должностных лиц — дисквалификация до двух лет

Ненаправление покупателю электронного чека
для должностных лиц и ИП — до 2 000 руб.
для юрлиц — до 10 000 руб.

Если по договору с ОФД отправка электронного чека на их стороне, то ответственность лежит на компании!

Старая касса вместо фискального накопителя

для должностных лиц и ИП — до 3 000 руб.
для юрлиц — до 10 000 руб.
«Сразу» — неконкретный показатель, к сожалению…
Почитайте https://www.retail.ru/interviews/140872/

— Если расчет осуществляется через сеть интернет электронными средствами платежа в три часа ночи, в какой момент пробивается электронный чек?

— В таком случае чек формируется на стороне продавца в момент оплаты. В 54-ФЗ нет определения момента оплаты. Момент оплаты это может быть момент приема денежных средств, момент зачисления денежных средств, момент списания, момент холдирования, момент акцепта, подтверждения, принятия. Учитывая все это многообразие, мы никогда не определим однозначное правило определения момента оплаты.

У вас есть договор розничной купли-продажи, возможно в виде договора оферты. И там должны быть определены все существенные условия. У вас там может быть написано, что моментом оплаты является момент зачисления денежных средств на ваш расчетный счет. Главное, чтобы ваше определение не противоречило действующему законодательству. Нужно в первую очередь ориентироваться на то, чтобы продавец и покупатель воспринимали этот момент однозначно. Если на этом этапе все синхронизировано, то никаких проблем не будет. А если покупатель думает, что он оплатил, а продавец уверен, что нет, тогда начинаются обращения в контролирующие инстанции.

Ваша касса может выбить чек в три часа ночи, точно так же, как автоматически формируются чеки и отчеты при оплате телефонной связи, по такому же принципу может действовать магазин интернет-торговли. А может действовать так, как вы настроите, главное чтобы это не противоречило действующему законодательству.

Откуда у вас новая редакция закона, где признаки расчета как: приход, возврат прихода и расход, возврат расхода заменяются на новые 7 признаков способа расчета?


Какой признак будет печататься на чеке возврата?

Редакция закона от 1 февраля 2017 года представлена на сайте ФНС. Перечисленные признаки расчета не новые, среди них появились дополнения. На чеке возврата и будет печататься возврат.
Редакция закона от 1 февраля 2017 года представлена на сайте ФНС.
А можно ссылочку?
Почему-то в КонсультантеПлюс и Гаранте последняя редакция имеет дату 3 июля 2016 г.
А то, что удалось найти поиском на сайте ФНС — вообще древний.

Не затруднит ли вас выложить ссылку на новую редакцию закона от 01 февраля 2017?

Вот 290-ФЗ, который регламентирует поправки к 54-ФЗ и порядок перехода:

https://www.nalog.ru/rn77/taxation/reference_work/newkkt/
По ссылке закон от 03 июля 2016, а не 1 февраля 2017.
Правильно. Нет отдельного закона от 1 февраля. Есть — 290-ФЗ от 3 июля 2016 к 54-ФЗ и этапы изменений, в нем прописанные, вплоть до 1 июля 2018 года.

С 1 февраля, в соответствии с ним, ФНС больше не будет регистрировать старые кассовые аппараты с ЭКЛЗ.
А с 1 июля 2017 года вступят в силу все изменения, описанные в статье.
Уточните пожалуйста, как у Вас реализовано требование ФНС чтобы в чеке «Аванс» фигурировали оплаченные товары и как решаются потом ситуации с отгрузкой товара «В счет аванса» отличного от того, что был в чеке «Аванс»?
Аппараты «Атол», с которыми есть интеграция на текущий момент, пока не поддерживают последние изменения. Как появится — расскажем.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Законы придумываем не мы, мы их только соблюдаем и помогаем нашим многочисленным клиентам их соблюдать :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
в планах — есть :)
Банк получает распоряжение от клиента перевести денег получателю. Банк не знает зачем, почему — он выполняет распоряжение. И печатает чек, подтверждающий операцию.
Продавец печатает кассовый чек, подтверждающий продажу товара. Это требование закона.

С операторами — ХЗ почему так. Отчетность в электронном виде налоговая принимает тоже не напрямую, а через операторов. Эти же операторы и кассы обслуживают.
«Так везде» — плохой, негодный аргумент, но два чека в магазине при оплате картой таки выдают везде*. Один чек — из магазинной кассы, второй — из терминала оплаты.

* — кроме случаев тесной интеграции магазинной сети и платёжной системы, когда вы получаете только чек из кассы. Возможно, это зависит от размера предприятия (одинокий магазин vs национальная сеть).
Чтобы кормить за счет исполнения закона еще больше чинушей, чтобы отнять и поделить на этом деле еще одну кучку бабла, чтобы лучше контролировать продавцов и покупателей и усложнить им возможность обмануть систему, и т.д. и т.п. А то вы не знали зачем все эти дурацкие законотворцы принимают.
> Но еще более дебильного закона представить сложно.

Это если вы не в теме. Например, это введение снимает обязанность по заполнению кассовой книги и снятию Z-отчетов, т.е. по факту упрощает кассовую дисциплину, что не так уж и плохо. Моей жене приходится каждый день ездить на свою торговую точку и заполнять кассовую книгу, км-6 и уже подумывает над тем, чтобы модернизироваться до онлай-кассы, ибо экономит время.

> Без бумажки ты-никто…

А как должно быть?

> При оплате картой в магазине выдают ДВА чека вместо одного… Я не могу понять, зачем это нужно в-принципе.

За тем, что есть такое понятие как фискальный регистратор. Один из твоих чеков — это слип банковский, второй чек из фискального регистратора. Фискальник хранит все продажи т.е. денежные поступления и возвраты для контроля со стороны налоговой (посмотри повнимательнее на этот чек и увидишь на нем всю информацию о продавце). Банковский слип — это лишь бумажка для тебя, если захочешь вернуть деньги. Это не касается интегрированных систем, тогда там может быть и 1 чек.

> Зачем нужен «Электронный оператор фискальных данных» — тем более.

Если вкратце, то для того, чтобы облегчить предприятиям ведение кассовой дисциплины + контроль ваш и налоговой.

> Если все банковские операции и так записаны в куче мест. Я говорю про оплату пластиком/безнал.

За тем, что налоговая может получить данные по движению средств на вашем счете только по запросу. Официальная ваша обязанность — проводить средства через фискальный регистратор, остальное — дополнительные опции. Не важно, в скольких местах все это записано, хоть в вашей внутренней системе, важно то, как налоговая может получить данные для проверки.
На самом деле все гениально и просто. Экономика не хочет сама шевелиться, и так удобно.
Государство посидело, подумало, посмотрело на количество денежной массы и то, что с ее 80% оборота (серого, нелегального) не платится налогов и сделало на мой взгляд самое гениальное, что можно было сделать: изменения в 54 ФЗ.
Таким образом за небольшой период основная доля серой наличности легализуется за счет того, что просто будет реальное видение оплаты он-лайн + удет бигдата по каждому товару и услуге, а значит наконец то доведут единый реестр товаров и услуг максимально полно, росстат получит живую статистику — сколько дядя Вася кушает, какие презервативы покупает, какой туалетной бумагой попу вытирает и т.д.
В итоге резко изменяется в белую сторону оборот всей денежной массы, а значит и увеличение сбора налогов. Ведь раньше Дядя Петя брал наличку в своем интернет-магазине, а по бухгалтерскому учету у него ноль был :) А теперь хочешь не хочешь, налоги заплатишь.
Вот вам и рост ВВП и не надо тужиться промышленность «поднимать» неподъемную и сельское хозяйство.
Я считаю отличное и давно необходимое решение.
В Финляндии вот все «ништяково» с этим. Все практически в белую. И нам пора. Помню первую волну ККМов… сейчас вторая.
Ах да, сейчас отвалится куча вшивых интернет-магазинов и тех, кто не готов принять новую реальность, а значит высвобождение ниш, перераспределение потоков и т.д. Такой адреналиновый укол экономике.
Еще раз отмечу — гениально и просто.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
> В итоге резко изменяется в белую сторону оборот всей денежной массы, а значит и увеличение сбора налогов.

По факту тупо увеличения сбора налогов, т.е. затягивание узелков в серых схемах.

> Вот вам и рост ВВП и не надо тужиться промышленность «поднимать» неподъемную и сельское хозяйство.

Можно и тут тужиться и там.

> Что мешает дяде Васе все так же брать наличкой и все так же не пробивать чеки?

Конечно ничего, до первой проверки. Не стоит забывать, что в результате сего действа отправляться будут не просто чеки с суммой, а по позициям.
Последние два года постоянно в верхах говорили об облегчении условий работы для малого бизнеса. Вот оно наконец!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А вы правда ждали что обещание исполнят?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

соглашусь, но уж тут ничего не поделать.
если бы делали программную крипто-примочку, то никакие конторы на букву А или Ш не смогли бы поднять такое количество денег.
Данный закон, имхо, в первую очередь направлен на лоббирование интересов производителей кассового оборудования, а во-вторую уж на статистику в разрезе продаж

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

да вот нет


  1. После принятия законы новые кассу подорожали (дефицит и поддержка)
  2. Часть старых касс не подлежит апгрейду, а значит сходи и купи
  3. Рынок ОФД в первую очередь заняли дочерние структуры производителей кассового оборудования. А Яндекс, который еще на стадии рассмотрения закона создал компанию под ОФД, получил лицензию, внимание, только 10 апреля 2017 года
  4. Новые кассы для курьеров, которые раньше привозили уже готовые чеки
  5. Даже облачный онлайн-сервис от Атолла представляет собой огромные груды касс без печатающего устройства, а не высокотехнологичные сервисы
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

Если честно, не знаю, о чем вы.
На всех конференциях А и Ш в кулуарах рассказывают, как все стало отлично и замечательно


по поводу п.4 — кто мешает и дальше привозить без чека в нал? Правильно, никто. Простые люди, которых лично не коснулся закон — даже и не в курсе про такое
по поводу п.5 — 36к в год + деньги за эклз, а плюсов для интернет-магазина, что только не жужжит под боком


И да, я веду интернет-магазин, и да, мы за 4 года никогда за нал и не работали

Подскажите, кто знает, как теперь с точки зрения законодательства правильно работать с курьерской доставкой в случае оплаты наличными по факту? По ФР'у каждому курьеру? В комплекте с устройством, способным им управлять (x86 и Windows, разумеется, производители ФР'ов вроде другого не делают) и заодно с доступом в интернет? Надеюсь, законодатель озаботился 100% покрытием сетей мобильной связи для всех населенных пунктов РФ… Не думаю, что кто-то станет так работать. Доставка пиццы и прочей еды сейчас выбивает чеки заранее и привозит с заказом — думаю, это лучшее, на что можно рассчитывать.
PS А, возможно, данный случай попадает под разносную торговлю, которая является исключением из 54-ФЗ? По крайней мере, определению из НК не противоречит: 346.27 НК. Разве только курьер — не продавец, хотя в чем разница?
Мы разбирали в рамках вебинара эту ситуацию — посмотреть можно тут https://youtu.be/ifgyfAgyeH4
У вас вебинар длиной 1 час, могли бы хотя бы timestamp в ссылку добавить
Вкратце.
Вы обязаны пробить чек в момент покупки. Но отправлять его в налоговую (через оператора) нет.
Они понимают, что не всегда возможно онлайн.
Но, если через 30 дней вы чек таки не отправите, ФР превращается в тыкву, пока не отправите данные.
Есть исключения для «дикой тундры», где вертолет раз в год.
Почему платеж через Яндекс.Касса тоже подпадает под 54-ФЗ, ведь по факту платеж безналичным способом идет от ООО НКО «Яндекс.Деньги»?
Вопрос к ФНС.
https://kassa.yandex.ru/blog/54fz

По закону чек должен выдавать продавец товара или услуги или его агент (например, курьерская служба или розничная точка, с которой у вас заключен договор). Яндекс.Касса не реализует товары и услуги от имени продавца, и не является его агентом. Наш сервис технически обслуживает приём платежей от покупателей и уведомляет магазин, как только оплата прошла. В этот момент продавец должен отправить электронный чек покупателю и передать его копию в налоговую.


Надо посмотреть договор, что ли… Чувствую, что вскоре яндекс-касса станет агентом или найдёт другой способ держать нас более-менее спокойными в замен ещё какой-то части наших денег.
Думаю в марте будет решение, как минимум от Атол онлайн в партнерстве с Битрикс, да и Яндекс.Касса что нибудь сочинит, т.к. Яндекс является ОФД. https://ofd.yandex.ru

Мне касса ответила: Мы уже думаем, как наладить сотрудничество с фискальными операторами: если все получится, сможем без вашего участия отправлять чек и покупателям, и в налоговые органы. Как только появятся точные новости, сразу вам сообщим.

И еще один положительный момент, прошла регистрацию касса без печатающей системы как раз то что нужно.
http://fiscal.atol.ru/news/pervaya-kassa-dlya-internet-torgovli/
Оказание услуг в интернете не попадает под эту беготню?
Если вы принимаете за это деньги не по договору или банковскими платежами, попадает.
Договор в виде публичной оферты. Например, разработка сайтов. Оплата онлайн картами через платежного агрегатора (от него — на р/с). Неужели всё так плохо?
Угу, попадает, все плохо… как вариант — nextpay предлагает хитрое решение, когда услуга по приему платежа оказывается не продавцу, а покупателю, а продавцу идет чистый безнал.
Если честно, не ожидал, что 54-ФЗ такая новость.
На поржать/поплакать.
На семинаре по 54-ФЗ в бите нам рассказывали такую историю, что налоговая пилит какую-то скоринговую систему.
Историю рассказали в ответ на вопрос, что будет, если тупо в чек впечатывать «товар».
Так вот, с чужих слов, налоговая пилит систему, которая будет анализировать чеки и начислять баллы. А когда все, тогда упс и какие-то действия со стороны налоговой.
Интересно, будут ли как-то автоматизированы платежи со стороны налоговой по соц. вычету при оплате лечения/обучения? По идее, налоговая будет иметь если не все, то большинство данных о «продавце» и «покупателе». Пошёл лечится, оплатил услугу с указанием своих данных, и потом вуаля, тебе вернули 13%. Или это из области фантастики?
Поживем — увидим.
Данных о покупателях в ФНС не будет.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Доброго времени суток.
Подскажите можно ли подключиться не к «Первый ОФД», а к какому-нибудь другому?
Потому что в настройках в выпадающем списке есть только «Первый ОФД».
Если можно, то хотелось бы знать как это настраивается.
Пока доступен один, но скоро выйдет обновление платформы, и станет три.
Проверяйте апдейты
Спасибо за пост, очень подробный!
Сделали фрагмент анонса обновлений Битрикса по 54-ФЗ с комментариями финансового директора 1С-Битрикс Константина Конькова: https://youtu.be/uiSPuDpkF90
Вдруг кому-то будет удобнее посмотреть видео.
«размер скидки» — нет такого в ФЗ-54. Напротив! Цена за ед. товара и сумма должна быть «с учетом всех скидок». А про указание в чеке суммы скидки не сказано вообще! Более того с точки зрения «ФЗ-54» скидки можно сказать незаконны и под запретом. Может быть «другой вид цены при условии». Но это не скидка с точки зрения закона. А спец-цена. Смысл конечный конечно не особо меняется от этого.
Но указывать «размер скидки» в чеке не только не требуется, а более того даже вредно!
Вы правы, тут в текст закралась ошибка. Спасибо, поправили.
Да, все скидки можно в отдельной бумажке напечатать, а в чеке такого быть не должно.

Подскажите, пожалуйста, как у вас реализовано применение НДС к чеку?
В законе указано, что необходимо указывать как ставку так и сумму НДС в чеке, соответственно, в Битрикс это не предусмотрено, если не ошибаюсь в функционале ККТ тоже не предусмотрена передача информации о сумме НДС, сумма буде рассчитана самостоятельно? По какому правилу округления?

Так как ставка НДС может быть разной, то в 1С-Битрикс НДС рассчитывается для каждой строки чека.
В административной панели сайта можно настроить ставку НДС как для всего каталога товаров, так и для каждого товара в отдельности.

Соответственно, в чеке мы будем печатать корректный НДС, с учетом возможностей ККМ и законодательства.

Если я правильно понимаю, то Битрикс не поддерживает передачу суммы НДС, а только ставку, соответственно, расчет суммы НДС будет произведено либо ПО ККМ, либо ПО Битрикс, верно?

Андрей, приложение «1С-Битрикс: кассы» — это коннектор между интернет-магазином на «1С-Битрикс» и ККМ.

Конечно же, вы устанавливаете стоимость (с НДС внутри цены, С НДС сверху или с разными ставками НДС) для каждого из товаров внутри админки, а потом цены с выбранным параметром идут на «печать» в чек.
Где можно посмотреть про кассовый аппарат без печатного блока «Атол»?

вообще так и непонятно. на сайте Битрикса последний дистриб 16.5.4
при обновлении платформы никаких интернет-касс нет. враки какие-то о запуске с конца января 2017

или это в бете? или это включено как часть модуля "Интернет-Магазин"?

Поясните, пожалуйста:
Можно ли обойтись без компьютера и прочих посредников? Чтобы чеки автоматически отправлялись клиенту и в ОФД. Есть ли ПО для битрикса, которое это делает?
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий