Как стать автором
Обновить

Комментарии 40

Обычно электроустановочные изделия делают из специального пластика, который не поддерживает горение. Как в этом отношении проявляет себя ABS пластик (материал в посте не обозначен, но предполагаю что это ABS потому что использован ацетон для сглаживания)?
Вот в таких корпусах www.gainta.com/plastic_housing/ тоже ABS-пластик используется. Комментарии опытных специалистов приветствуются.
В некоторых abs, но там какой наполнитель есть, типа волокна. Быстро тухнет, хоть и воняят адово, и если нагретым лезвием попробовать его прорезать — ощущается как скрип или шуршаение, а обычный abs режется как масло. Корпуса икеевских лампочек, например из палстика с таким наполнителем. Китайские лампочки — обычный abs.
Это стеклонаполненный полибутилентерефталат, который скрипит.
Горит, зараза. Но вот у меня куча всяких розеток, выключателей, коробочек и все тоже из абс, с минимальными добавками. Поджигаешь — горит.
Что качество не очень. А защелки и будут ломаться, на них действует сила, параллельная слоям(на излом). Вот их бы как раз в ацетоне отмочить, или хотя бы намазать. Еще позади можно ребро жесткости сделать, если плата не помешает. Хотя оно все равно будет состоять из слоев, которые легко разъединяются.
Да, я написал в посте, что с защелками думать нужно. Реально ломаются.
Ацетоном мазнуть. Он слои склеивает и прочность повышает значительно.
Верхняя крышка была снаружи итак ровная, ее поэтому в бане не парили. Спасибо за совет, попробуем.
Тонкие и плоские детали после обработки ацетоном начинает выгибать, деталь на выброс. Попробуйте, может быть у вас выйдет нормально, но я бы не рассчитывал.

Вместо защелок я бы делал бобышки под винты или клеевое неразборное соединение. И винты и клей в общем нормально будут держать, фаска под клей печатается без проблем.
Клеевое соединение не вариант, девайс должен разбираться. Про винтовое соединение мы как раз и думаем.
Можно попробовать пазовое соединение. Либо на круглых штырьках, либо с длинными пазами, или вообще паз по периметру крышки, куда всталялись бы стенки корпуса. Только с такой точностью печати и это может не прокатить, тогда и правда ушки для винтового соединения.
А про качество — эти корпуса не будут на виду. Идеальный внешний вид здесь не требуется. Дорастем до литья пластика — будут ровные красивые корпуса. Но прямо сейчас делать такие нам не реально.
Не, я не про то. Некоторые принтеры печатают лучше.

По защелкам еще идея — раз места много, сделать две длинных защелки на всю сторону, и все. И ребра жесткости сзади.
Две длинные отломаются так же, как и много коротких. А вот ребра жесткости могут помочь.
Ну, у них всяко прочность будет лучше, на ответной стороне-то будет две-три точки приложения силы, сколько там они по длинне относительно защелки — процентов 10 от силы?
Я не селен в 3D печати, так что может глупость скажу, но почему бы крышку просто стоймя не печатать? Тогда по идее волокна изменят своё направление и защелки так легко уже ломаться не будут.
Я тоже не селен ;) Возможно тогда сама крышка будет легко ломаться, а также будет лишняя морока с подпорками, которые надо обрезать.

Если нужны крепкие подпорки, может легче делать углубления и печатать подпорки отдельно, а потом вклеивать?

И другой вопрос: А нужны ли крепкие подпорки в прототипе из 3d принтера? Может легче просто сделать ребро жесткости, и хоть в принтере это будет не так крепко, но в промышленном литье из пластика всё будет отлично.
Качество будет хуже, будет больше тратиться пластика на подпорки, и подпорки придется отделять.
Крышку я не стал делать на ребре потому что на боку сама крышка будет прочная, нет мороки с поддерживающими структурами и плюсом идет супер-гладкая верхняя сторона крышки (которая при печати лежит на heat-bed)
качество не очень потому что скорость печати большая была +тогда я принтер не откалибравал еще до конца. Следующая версия будет ровная
Мне кажется, или крышка треснула возле дырки под провода ещё в Блендере?
Все это здорово, но лампа накаливания становится архаизмом.
Они живее всех живых. Еще есть галогеновые лампы, которые и светят хорошо, и кпд у них больше.
может подумать и разработать корпус из листового материала?
image
должно получаться дешевле и крепче
Да, мы планируем проработать это направление. Там вообще дешево должно все получиться, если получится. Вопрос только в подборе материала для резки. Чтобы был не толще 1мм, прочный на изгиб и не металл.
варианта три. оргстекло, ПВХ или ПЭТ
оргстекло подходит по всем характеристикам, но дороже. типичная толщина 2-3мм (или больше)
ПВХ (вспененный). толщина от 1 до 3 мм (или больше). слишком мягкий.
ПЭТ. от 0.5 до 2мм. очень прочный, но плохо клеится. для примера это из него делают бутылки (если оценить физические характеристики).

я бы пробовал оргстекло 2мм (или тоньше если найдешь)
2мм для нас слишком расточительно. и клеить ничего не придется, планируем сделать только верх и них скрученные на стойках. «очень прочный» ПЭТ 0,5 мм заинтересовал.
он гнется, но не ломается. не хрупкий. можешь сам оценить бутылку от пепсиколы
я из 2мм заказывал крепежные пластины, меня устроило. резать лазером, от фрезы края бахромой идут. мне было не важно, но тебе надо обращать внимание
www.adslclub.ru/upload/img/2013-12/23-20215279344.jpg
в наличии 0.5, 0.7, 1, 2мм есть.
Ага, не хрупкий. Пока не уронишь.
Развалится в первую очередь по склейке.

Да, и оргстекло — это не тот пластик, что в бутылках. Первый — полиметилметакрилат (ПММА), второй — ПЭТ= полиэтилентерефталат
Да, и оргстекло — это не тот пластик, что в бутылках. Первый — полиметилметакрилат (ПММА), второй — ПЭТ= полиэтилентерефталат

Вы вообще где это утверждение нашли?
которое утверждение из?
Так. Прошу прощения.
Я ночером плохо соображал похоже, не сообразил что woddy написал о резке из ПЭТа…
У меня рядом лазерная резка — никогда про резку ПЭТ не слышал
Дешевле не получится.
Лазерная резка в наших широтах — это что-то такое космическое, видимо, что цена у нее как-будто они спонсируют Mars One.
Ну, в наших Екатеринбуржских широтах есть конторы, которые тонкий металл режут по 5 рублей за погонный метр. Дешевле не куда. Только вот металл нам не подходит из-за радио.
Бройлер DHT22?
А если по делу, то может забить на корпус и выдать готовую железку, а к ней и софт для работы?

Главное чтобы получился основной продукт хорошо, все остальное мы поможем придумать…
Может лучше на шурупах крепить, а не на ломких защёлках? И не понятно, как эту крышку открывать не сломав ничего.
Простите, но корпус страшный. Больше всего напоминает ловушку для тараканов. Почему бы не взять обычный дешевый корпус? В качестве примера — Коробка распределительная 70х70х40мм IP55 серая всего за 30 рублей. Выбор таких коробочек огромен в магазине электротоваров.
Вы наверно совсем не сначала читали. Такой корпус должен целиком помещаться как раз в такую распределительную коробку. И еще должно оставаться место для выключателя сверху.
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.