Топ-10 фильмов про ИТ

    Привет, Хабр!

    Летом в нашем ланитовском блоге мы делали подборку сериалов про ИТ (и хакеров), а теперь в преддверии Нового года пришло время полного метра. Такие «Топ-10 фильмов про ИТ» появляются примерно раз в год, и список там примерно один и тот же: «Хакеры» с Джоли, «Пароль «Рыба-меч» и «Матрица».

    Кстати, о последней. При всем уважении к братьям сёстрам Вачовски и трилогии, мы таки не относили бы «Матрицу» к фильмам про айтишников или хакеров. То, что мистер Андерсон работает программистом, а вне работы немного хакерит, всё же не является сюжетной канвой фильма. Рискуем возобновить старый холивар, но «Матрица» — это таки киберпанк. Контраргументы приветствуются.

    Так вот, про подборку. Мы решили предложить вам  фильмы посвежее. Под катом нет Джоли и знаменитой сцены из «Пароль „Рыба-меч“», но есть фильмы про ИТ, суперкомпьютеры, и информационную безопасность, большинство из которых выпущены в 2010–2018 годах.

    Кадр из фильма «Апгрейд»

    Пятая власть / The Fifth Estate (2013)


    IMDB


    История WikiLeaks, в которой роль Ассанджа исполнил Бенедикт Камбербэтч.

    То, что информация в нашем мире стала таким же могущественным инструментом влияния, как деньги, оружие и власть в больших кабинетах — факт. Понятна и важность проверки любой информации на достоверность и вообще её правильного использования.


    Фильм — попытка переложить в художественное русло историю самого знаменитого портала, публикующего секретные сведения и засекреченные архивы. Попытка, кстати, не самая однозначная. Когда Джулиану показали первый вариант сценария, видимо, типа «Ассандж, мы тут про тебя кино сделали, смотри, всё вот так было», Джулиан попечалился и сказал, что тут всё вообще пропаганда и враньё тут. Но потом немного сменил гнев на милость и помог Бенедикту с ролью, давая ценные советы по email (с личными встречами у него всё ещё не очень).

    Кому смотреть

    Фанатам Бенедикта или Ассанджа. Любителям заговоров и когда эти заговоры раскрывают. Тем, кто любит сценарии про бунты и противодействие системам.

    Кому не смотреть

    Тем, кому эти оба откровенно не нравятся. Или один из них. Людям, считающим, что государственные секреты на то и государственные секреты, чтобы всегда оставаться государственными секретами. Тем, кто считает, что такое в принципе невозможно переложить на документалку, и будет куча вымысла, что ставит крест на фразе «Основано на реальных событиях».


    Призрак в доспехах / Ghost in the Shell (2017)


    IMDB


    Да, мы молодцы и не стали включать в список «Матрицу», потому что это киберпанк, но включили «Призрака», потому что это киберпанк. Этот фильм в списке лоббирован мужской частью нашей внутренней редакции, и именно поэтому выбран вариант со Скарлетт, а не другие экранизации.

    Если коротко и без спойлеров — мир будущего сделал кибернетику таким обычным делом, что по сравнению с ней попытки утром заварить чай могут оказаться куда более увлекательным и неожиданным процессом.

    Девушка по имени Мира (Скарлетт, да) приходит в себя в лаборатории, где участливый доктор объясняет ей, что в результате террористической атаки она получила ряд травм, из-за которых её тело заменили на искусственное, и она теперь — боевой киборг.

    Мира становится частью элитного контртеррористического отряда, основная деятельность которого — поиск негодяев самого высокого уровня и их методичное устранение.


    Но это был бы слишком скучный фильм, если бы не началось — странные события, неожиданные «сбои» самой Миры и как следствие — желание узнать, что же с ней на самом деле случилось и кто она вообще.

    Кому смотреть

    Фанатам Скарлетт, смотревшим «Мстителей» только из-за её эффектных приземлений. Любителям киберпанка и манги. Тем, кто любит книги и фильмы про становление героя и про его попытки узнать что-то о себе самом.

    Кому не смотреть

    Тем, кто не понимает, какого чёрта народ прётся от Скарлетт. Людям, считающим мангу и всё, что по ней создаётся, детскими комиксами. Зрителям, которым киберпанк уже успел приесться окончательно.


    Кибер / Blackhat (2015)


    IMDB


    Очередной пример локализации перевода и творчества наших прокатчиков. Ну, не «Чёрная панамка» — и то хорошо.

    Один из тех фильмов, где Хемсворт — не Тор и не Охотник Эрик.

    Хакер с не самой хорошей репутацией и шлейфом из разного рода киберпреступлений становится единственной надеждой спецслужб США на спасение мира. Угроза, ясное дело, — тоже хакер, но не такой харизматичный.


    Кому смотреть

    Тому, кто в «Мстителях» смотрел не на Скарлетт, а на Криса. Ценителям творчества Майкла Манна (старик снял «Схватку» де Ниро–Пачино и ещё много чего). Тем, кого достало, что хакеры в фильмах — либо прыщавые юнцы, либо толстяки в растянутых свитерах со странной бородой. Тут хакер вполне себе может устроить хард-резет хорошим хуком справа.

    Кому не смотреть

    Тому, кто уже видел фильм, где хакер с бицухой спасает мир от хакера без бицухи.


    Крепкий орешек 4 / Live free or die hard 4 (2007)


    IMDB


    Джон МакКлейн в очередной раз спасает мир. В этот раз — от киберугрозы.

    Бывший сотрудник минобороны и по совместительству компьютерный гений замысливает недоброе, и на его нейтрализацию отправляют МакКлейна.

    Как бы крут ни был Тимоти Олифант («Хитман», «Дэдвуд», «Правосудие»), крутость Уиллиса крепла годами. Поэтому тут уже фамилия Уиллиса на постере — это спойлер насчет того, кто победит.

    Грозный хакер решает переманить МакКлейна на свою сторону, и, когда тот отказывается, в пару кликов лишает Джона пенсии за все годы службы в полиции. Русский парень бы рассмеялся в лицо такому хакеру, но Джон не таков.

    А тут еще злодеи решают разрушить все стереотипы и взять в заложники дочь МакКлейна.


    Кому смотреть

    Фанатам Уиллиса. Почитателям его страсти к разрушению — и тут сбивает боевой самолет грузовиком. Боевой самолет. Грузовиком. Ну, почти. Тем, у кого в детстве и юношестве были VHS с первыми частями «Орешка».

    Кому не смотреть

    Тому, кто просто не любит классические американские боевики с погонями и победой Уиллиса.


    Сноуден / Snowden (2016)


    IMDB


    Ещё один художественный фильм в подборке, основанный на реальных событиях и связанный с личностью человека, решившего раскрыть государственные секреты. Сноуден не нуждается в представлении. Насколько достоверно рассказана его история — тут решать только ему, а вот насколько интересно и зрелищно — уже зрителю.

    Кому смотреть

    Примерно тем же зрителям, что и в списке «Пятой власти». Ну и любителям творчества Оливера Стоуна, фильм снял он.

    Кому не смотреть

    Противникам Сноудена или Гордона-Левитта.

    На крючке / Орлиный глаз / Eagle eye (2008)


    IMDB


    В 2007 году Шайя ЛаБаф снимается в первых «Трансформерах» и получает ценнейший навык улепётывать с дичайшим криком от любой угрозы.

    В 2008 году на экраны выходит Eagle Eye, где побегать получается так же задорно. Лента довольно динамичная. Герой Шайи внезапно получает гору налички, проверяя свой счет. Вернувшись домой, обнаруживает еще и пару ящиков оружия. Пока он прикидывает, что с этим делать, ему на телефон звонят и ненавязчиво предлагают бежать.

    В общем и целом такая ситуация продолжается до конца фильма, сюжет которого крутится вокруг суперкомпьютера, который решил, что деятельность правительства стала вредной для страны.

    Как всякий уважающий себя суперкомпьютер, ARIIA предпочитает решить проблему кардинально и просто выпилить всех членов правительства на всякий случай.

    Кому смотреть

    Любителям фильмов про восстания машин, тотальную слежку, съехавшие с электронного глузду суперкомпьютеры и человеческую находчивость. Тому, кого повеселил русский паспорт Джейсона Борна в серии фильмов про него.

    Кому не смотреть

    Тому, кто постоянно в таких фильмах болеет за суперкомпьютер.

    Превосходство / Transcendence (2014)


    IMDB


    Герой Деппа и его коллеги ведут разработки по созданию искусственного интеллекта и суперкомпьютера, который мог бы вместить в себя человеческое сознание и многократно его усилить.

    Зелёные негодуют над таким бесчеловечным экспериментом и человечно всаживают в учёного пулю с полонием. Тем самым подстегнув эксперимент. Если до ранения у ученого был выбор, форсировать ли эксперимент дальше или нет, то после него выбор сам собой отпал. Тело Уилла (герой Деппа) через некоторое время сдается, но коллеги используют его наработки и выгружают его сознание в суперкомпьютер.

    Какое-то время личность Уилла осваивается на свежих дисках, а потом начинается — зарабатывает кучу денег на бирже, покупает себе город в пустыне, который превращает в огромную ферму солнечных батарей, и высокотехнологичный бункер для расширения своих возможностей.

    Далее — глобальная сеть, нанотехнологии, последователи и евангелисты, сознание которых тоже переносится в сеть, подконтрольную Уиллу.
    Ясное дело, все это действо становится опасным, и люди снова решают резетнуть очередной суперкомпьютер.

    Кому смотреть

    Тому, кто всегда думал, что Депп играл только Капитана Джека Воробья. Любителям историй про суперкомпы и попытки людей их обезвредить. Тем, кому интересны киношные прогнозы будущего нанотехнологий.

    Кому не смотреть

    Тому, кто только что посмотрел 2-3 фильма про противостояние людей суперкомпам.

    Кто я / Who Am I (2014)


    IMDB


    История становления хакера. Как обычно, жил себе парень и немного тужил, был никем и звали его никак. Пока не встретил более задорного парня, с которым на пару провернул несколько хакерских штук. Да так знатно провернул, что хакерское сообщество тут же признало его крутым и побросало в воздух чепчики.

    Спецслужбы, само собой, включили его в список самых разыскиваемых хакеров мира.


    Кому смотреть

    Тому, кто любит немецкие фильмы. Людям, которые в принципе смотрят вообще всё про хакеров. Тем, кому понравился «Бойцовский клуб».

    Кому не смотреть

    Тому, кто из немецкого кино предпочитает только фильмы про садовников. Кому надоело, что хакеры в фильмах — это постоянно хакеры по ночам, а при свете дня какие-то унылые лузеры.

    Анон / Anon (2018)


    IMDB


    Мир, в котором у каждого прохожего в глазу — камера, и все всё про всех знают. Работа полиции даже еще проще, чем у ребят из «Особого мнения». Там-то, даже зная будущее, надо было все равно вовремя добежать до места и превентивно свинтить негодяя. А тут вообще достаточно постфактум проверить все возможные записи и просто узнать, что именно случилось.

    Ибо пишется вообще всё.

    Но и это бы было скучным, не появись в кадре тёмная лошадка в виде девушки, которой вообще нет в архивах. Такой нежданчик заставляет одного детектива даже временно отвлечься от алкоголизма и пойти расследовать все по старинке.


    Кому смотреть

    Тем, кто любит антиутопии. Конечно, не «Эквилибриум». Но зато это Netflix.

    Кому не смотреть

    Уставшим от антиутопий и фильмов про тотальный контроль.

    Апгрейд / Upgrade (2018)


    IMDB


    Киберпанк в условиях низкого бюджета. Обычно в таких случаях снимается либо фигня, и тогда создатели оправдываются низким бюджетом, или что-то хорошее с упором на сюжет и динамику, чтобы бюджет стал уже чем-то вторичным.

    Получилось ли это у создателей киберпанк-боевика «Апгрейд» — пусть каждый зритель решит для себя сам.

    А лента вот о чём.

    Главный герой по имени Грей Трейс, которому в мире всепроникающих гаджетов и технологий больше нравится восстанавливать старые автомобили, попадает в передрягу, в результате которой нехорошие люди убивают его супругу, а его делают инвалидом, прострелив позвоночник.

    Один из клиентов Грея, которому тот помогал с раритетными авто, решает помочь. Помощь заключается во вживлении экспериментального чипа, который возвращает Грею подвижность. Дополнительной плюшкой чипа является не только полное восстановление нервной проводимости, но и наличие в чипе искусственного интеллекта. Что, понятное дело, неслабо прокачивает физические способности Грея.

    И логично, что после такого апгрейда Грей решает не только вернуться к полноценной жизни здорового человека, но и найти тех самых бандитов и справедливо их покарать.


    Кому смотреть

    Любителям фильмов про справедливое возмездие («Каратель» и подобные). Фанатам киберпанка (настоящим фанатам, а не любителям высокобюджетной картинки, тут с этим немного иначе). Тем, кого интересует идея кооперации человека и симбионта в его теле, будь это чип с ИИ или ксено-организм.

    Кому не смотреть

    Тому, для кого главная составляющая любого фильма — бюджет и отличная картинка. Уставшим от киберпанка.


    Бонусом для тех, кто расстроен, что в подборке нет отечественных фильмов.


    Конечно, мы могли пропустить какие-то из свежих полнометражек, заслуживающих внимания, но если вы захотите дополнить список в комментариях, будем рады.
    ГК ЛАНИТ
    489,00
    Ведущая многопрофильная группа ИТ-компаний в РФ
    Поделиться публикацией

    Комментарии 185

      +5
      Ещё есть неплохой сериал: Mr. Robot, может кому понравится.
        +2
        Да-да, мы о нём упоминали вот здесь :)
          +1
          Ну если «Крепкий орех 4» — это про IT, то где же

          Весь стандартный набор в наличии, а именно:
          -Съехавший с катушек ИИ, в виде игрового автомата.
          -Кулхацкер, взломавший время, ака Хакермен, слегка промахнувшийся при этом.
          -Супергерой, ударенный молнией и укушенный коброй.
          -Стилизация под файтинги со стосорокашести процентным попаданием в образ.
          -Прочие высокие технологии также присутствуют.
          И просто рекомендую :)). Приятного просмотра всем!

        +14
        Ну это же надо, блохастый Мухтар есть, а бородатого }{0ТТ@БЬ)Ча нет.
          +5
          Мы просто не были уверены в том, что это фильм ^__^"

          Скриншот

            +1
            Т.е. вы хотите сказать. что не сами не смотрели его и решили, что очередной зоополицейский сериал про Мухтара — более подходит под определение «фильм», чем Хоттабыч?
              +7
              Мухтар обаяшка ) Мы же не всерьёз его советуем ))
                0
                Это вы очередной. А Мухтар классный.
              0
              бородатого }{0ТТ@БЬ)Ча нет.

              У Хоттабыча же очень узкая целевая аудитория, примерно та же, что была в своё время у «Гостьи из будущего». Второй раз к нему надо будет возвращаться лет через двадцать, когда подрастут свои дети у тех, кто его смотрел в возрасте 12-16 лет, и можно будет вместе с ними пересмотреть фильм своего детства.
                0
                У Хоттабыча же очень узкая целевая аудитория, примерно та же, что была в своё время у «Гостьи из будущего»


                Позволю себе с вами не согласиться, в обоих случаях.
                  +2
                  Почему? У вас есть сомнения, что фильм с сюжетом про доброго джинна и злого джинна, который всем решил устроить великий облом, но потом был побеждён чат-ботом — кино для подросткового возраста? То, что лично вам он нравится, это ни о чём не говорит. Естественно, среди взрослых дядек и тётек тоже встречаются такие, которым хорошо заходит детский контент. Мой дед, царство небесное, и в 80 лет с одинаковым энтузиазмом смотрел под пивко с таранкой и ЧМ по футболу, и «Ну погоди» :)
                0
                Мухтара добавили а древний сериал Любовь.ру забыли
                www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/3624/titr
                ит-контора и кулхацкер присутствуют
                +12
                «Под катом нет Джоли и знаменитой сцены из «Пароль „Рыба-меч“»»
                Вот сейчас половина читателей встала и ушла
                  +5
                  … пересматривать «Пароль „Рыба-меч“» с VHS
                    +1
                    А знаменитая сцена из «Пароль рыба-меч» это где Холли Берри книгу читает?
                  +16
                  Апгрейд по мнениям некоторых критиков — реально прорыв года. Очень динамичный и смотрится на одном дыхании.
                    +1
                    И часто сравнивают с Веномом, который оказался не так хорош. Сравнивают не только потому, что главные герои похожи:)
                      +6
                      С Веномом не всё однозначно — он не понравился критикам, но простые зрители массово пришли в восторг :)
                        –4
                        Честно говоря не очень понимаю о каких простых зрителях массово пришедших в восторг речь. Нет, я допускаю что так оно и есть. Но на рутрекере, например, 6 страниц с отзывами в диапозоне от «ну под пиво сойдет» до откровенной ругани. Причем последней больше, есть и моя. Никаких восторгов не видел вообще нигде. Видимо не в тех местах смотрю.
                          +3
                          Отзывы в деньгах, естественно. Если вкладываешь 100 млн, а собираешь 850, то на отзывы в целом все равно.
                            0
                            А, ну в этом плане бесспорно. Просто мне смутно кажется что сходить в кино ≠ придти в восторг.
                              +3
                              Насколько я помню — просто так 850 млн в кино не собираются. Это за 1 неделю не собрать, а молва на 2-3 неделе проката работает лучше промоушена. Так что норот, так сказать, скорее всего был весьма доволен.
                              Кинцо, кстати, весьма смешное, но смотреть его конечно надо без драматических ожиданий.
                            +1
                            Мне всю ленту в тумблере заполонили эти восторженные, не знала, куда от них деваться :)
                            0
                            А мне «Веном» тоже не понравился: дурацкий сюжет и так себе игра актеров.
                          +3

                          Тоже хотел отметить этот фильм. Очень понравился, сюжет интересный и местами непредсказуемый.

                            +6
                            Да, фильм хорош. Особенно понравилось, что до последнего момента не понятно каков же будет исход противостояния ИИ и человека в одном теле.
                              0
                              Да сразу все понятно, когда главный герой положил болт на то что не управляет тем, что ИИ убивает людей под предлогом защиты.
                              +4
                              Апгрейд прекрасен уже тем, что в нем нет тупого, противоречащего логике и сюжету безусловного happy-end.

                              Ибо современные фильмы уже окончательно задолбали стереотипным «зло обурело — герой получает по сопатке — зло вообще стало мегазлее — герой превозмогает — зло вааще зло — герой собирает добро и все на волоске — зло резко тупеет и делает глупости — герой героически героит зло».

                              Можно не смотреть фильмы, и так понятно, что вот это вот зло по любому победится вот этим добром. При этом втупую, без малейшей логики, просто потому, что так здесь заведено.

                              Так вот, уже за то, что апгрейд не в этой когорте ему можно ставить плюс.
                                0
                                Посмотрел вчера фильм «Безумный гений» (Mad Genius, 2017), в кот. парень хакнул мозги, а программист написал ему для этого программу для взлома. Дурацкий фильм, к просмотру не советую.
                                +6
                                Крепкий орешек гляжу на все руки мастер и в it тематику влезть смог.
                                  +3
                                  Из всех этих фильмов смотрел только «Крепкий орешек 4.0», «Апгрейд» и «Кто я».

                                  Так вот… КО 4.0 зря сюда приплели. Тому как отстой мерзопакостный.
                                  А вот «Кто я» и «Апгрейд» посмотреть интересно. И не предсказуемо.
                                    +3
                                    Да будет вам, отличный четвертый «Орешек» получился (хотя, конечно, к IT он относится довольно косвенно), рейтинг IMDb 7.1 как бы намекает. А какой там Тимоти Олифант классный! Уронили они планку в пятом, это да (закономерный рейтинг 5.3).
                                      +2
                                      Ну, если сравнивать с пятым (это там БТР-лимузин по улицам Москвы гонял?), то четвертый вполне смотрибелен :) Но я под него засыпал.
                                  +5
                                  Как же так без Takedown (2000) и Antitrust (2001)?
                                    +1
                                    Мы хотели сосредоточиться на фильмах посвежее, но спасибо за рекомендацию :) Я их не смотрела, расскажите, что в них вам понравилось?
                                      +4
                                      Takedown как-то всем неплох, а второй не сильно понравился, но они оба явно более «про ИТ», чем Ghost in the shell и уж тем более Die hard. И да, про Pirates of Silicon Valley, упомянутый KorP, совсем забыл, отличное кинцо. Надо будет пересмотреть.
                                        +1
                                        Из старенького еще:

                                        «Тихушники» (1992): https://www.kinopoisk.ru/film/2035/

                                        Два раза смотрел. Думаю еще разок пересмотреть можно. Понастольгировать…
                                        +3
                                        Antitrust (2001)
                                        Один из моих любимых фильмов, пересматриваю его раз-два в год. Он имхо вообще сильно недооценён (что называется, underrated) — к примеру, на IMDb у него рейтинг 6.1, хотя мне, конечно, сложно объективно оценивать (так, его часто в общем-то справедливо ругают за невыразительную игру актеров, что, впрочем, никак не относится к ролям Роббинса и Йи Джи Цо) — но мерзкие проприетарщики и победа опенсорса там показаны на отлично! Я даже не знаю, это фильм мне так понравился из-за опенсорса, или опенсорс из-за фильма. :-)
                                        +8
                                        Ну а как же
                                        Джобс Империя соблазна [2013]
                                        Игра в имитацию [2014]
                                        Пираты Силиконовой долины [1999]
                                        Социальная сеть [2010]
                                        ?
                                          +1
                                          В топ-10 сложно впихнуть все фильмы, которые нам понравились, поэтому мы постарались выбрать наиболее небанальные :)
                                            +3
                                            На вкус и цвет… я думаю тут многие больше бы за них проголосовали, нежели за Крепкого орешка
                                              +3
                                              Ну, та же «Социальная сеть» лично мне не очень зашла, хотя там снимался один из моих самых любимых актёров — Джо Маццелло )
                                                +3
                                                За то — ближе к реальности :)
                                                  +3
                                                  Я после кинотеатра тоже плевался, а пересмотрел дома и был в полном восторге.
                                                +10
                                                И правильно сделали! Ожидал увидеть перетирание в двадцатый раз старой и всем известной классики, а обнаружил кучу новых для себя фильмов. Спасибо! :-)
                                                  +2
                                                  и при этом упустили один из самых небанальных фильмов про IT :-)

                                                  Firewall (2006) c Харрисоном Фордом. Фильм о том, что не надо ничего взламывать, яростно стуча по клавишам. нужно просто взять за тестикулы человека, который проектировал систему кибербезопасности, он всё взломает сам :)

                                                  обычно так близко к жизни не снимают, берут хакера, он стучит по кнопочкам и ву а ля — денежки из банка ушли :)
                                                +15

                                                "Призрак в доспехах" настолько же про IT, насколько и "Матрица".
                                                Матрица даже больше про ИТ, поскольку машины в ней построили крутейшую ИТ систему, вокруг которой все и крутится, в то время как в "Призраке" ИТ инфраструктура занимает большую, но все же более ограниченную часть фильма. Сюжет же в обоих фильмах крутится рядом с ИТ, но не напрямую про ИТ.
                                                Но если "Призрак", то тогда уж и "13 этаж" (про виртуальную реальность).


                                                А из отечественного лучше бы "Хоттабыча" вспомнили.
                                                "Какой же ты хакер, если не сможешь из интнрнета чайник добыть?"

                                                  0
                                                  Супер! Спасибо за анализ)
                                                  «13 этаж» староват для нашего рейтинга. Хотели рассказать о свежих картинах. Что касается «Призрака», мы поняли, что Матрица всё равно как-то должна присутствовать в списке, поэтому «Призрак» стал официальным представителем «Матрицы» в ТОПе.
                                                    +8
                                                    «13 этаж» староват для нашего рейтинга

                                                    Первому игроку приготовиться (2018)?
                                                      +2
                                                      Кстати, да! Отличный фильм, спасибо. Только вот на выходных посмотрел)
                                                        +2

                                                        А ещё есть оч непопулярный, но интересный (как по мне недооценённый) фильм Virtual Revolution. Опять таки это скорее киберпанк, а не про IT, но всё же.

                                                  +9
                                                  Из машины («Ex Machine», 2014) и Она («Her», 2013), хорошие фильмы про ИИ
                                                    +2
                                                    Симона к этим же можно накинуть.
                                                    +12
                                                    Призрак в доспехах / Ghost in the Shell (2017)

                                                    Кому не смотреть

                                                    Тем, кто не понимает, какого чёрта народ прётся от Скарлетт. Людям, считающим мангу и всё, что по ней создаётся, детскими комиксами. Зрителям, которым киберпанк уже успел приесться окончательно.

                                                    А еще тем, кто смотрел аниме 1995г.
                                                      +2
                                                      Да ладно, я смотрел и анимехи (полнометражки), и фильм, фильм мне очень понравился, хотя треть фильма это копипаста из анимешек)
                                                        +1
                                                        Судя по неоткрытым скобочкам в Вашем посте, Вы смотрели ОВА, когда вам было года два…

                                                        Нет, серьезно, тем, кому понравилось аниме (что сериал, что ОВА), фильм может показаться… немного… не очень.
                                                          +2
                                                          Я просто не страдаю расстройством мышления по типу синдрома утёнка, и воспринимаю фильм по книге/манге/аниме/etc как отдельное произведение со своими достоинствами и недостатками, а не дословный пересказ. Не вижу никакого смысла сидеть и страдать оттого, что в фильме посмели сделать не так, как в аниме, когда можно сидеть и получать удовольствие.

                                                          Если у фильма и есть проблемы, то именно потому, что он копипастит многие эпизоды из аниме, а не наоборот. Я бы хотел посмотреть на альтернативную историю с другой Мотоко.
                                                            0
                                                            Знаете, если бы повторили оригинальную историю и выбрали другую актрису на роль ГГ.
                                                            Вышло бы лучше.

                                                            По поводу копипаста.
                                                            Есть к примеру пьеса «Король Лир». И все в мире, более менее придерживаются одного текста. Одного состава персонажей и т.д и т.п. И копипастом это не зовут.
                                                            А вот постановка и игра актёров везде разная.

                                                            С последней увиденной мной постановке «Короля Лира», мы с женой ушли во втором акте. И это не потому, что первым я видел фильм 1970 года и другие постановки не воспринимаю, а потому что играли актёры плохо.

                                                            Или другой пример фильм от Акира Куросава «Ран» 1985 года. Тот же «Король Лир» только переработанный. И?
                                                            И вышло отлично!

                                                            Тут же (Призрак в доспехах 2017), неудачно перекомпонованная оригинальная история, плохая игра актёров.

                                                            И фильм «не взлетел».

                                                            P.S. Мне иногда думается, что при переделки азиатских историй на свой лад, американцы упускают самую соль повествования.
                                                              +1
                                                              если бы повторили оригинальную историю и выбрали другую актрису на роль ГГ.
                                                              Вышло бы лучше

                                                              Нет. Какое удовольствие воспринимать то же самое, только в другом формате? Я этого никогда не понимал.

                                                                +1
                                                                Я вам «как бы намекнул», точнее в лоб указал на то, что существует такая штука как театральные пьесы и подавляющем количестве случаев, текст пьесы и предложенные обстоятельства, остаётся неизменным.

                                                                И собственно люди ходят в театр и не только в театр, или на новую постановку, или на актёров, или на новую постановку известной пьесы (Короля Лир, Гамлета, Призрака в доспехах, ваш вариант), или на старую пьесу потому что пьеса нравится.

                                                                Некоторые люди иногда перечитывают, пересматривают известные им произведения по несколько раз.
                                                                Некоторые даже песни слушают больше чем один раз.
                                                                Некоторые даже готовить борщ по разному.
                                                                А некоторые даже умудряются общаться с другими людьми, больше чем один раз и даже жить бок о бок на протяжении многих лет.

                                                                Попробуйте это удовольствие, получить радость от известного вам действия, но в новом формате. Честно честно, это бывает здорово! :)
                                                                  0
                                                                  текст пьесы и предложенные обстоятельства, остаётся неизменным

                                                                  В экранизации GiTs — как раз изменили «предложенные обстоятельства».
                                                                  А вот многие сцены фильма, почти что покадрово повторяют аниме.
                                                                +2
                                                                Самое стрёмное в этой экранизации — даже не актриса, а то что полностью извратили и упростили сюжет, убрав из сюжета «призрака в оболочке», и заменив его на стандартный голивудский сюжет про уникального робота в единственном экземпляре, хотя Кусанаги и все прочие из стандартных армейских запчастей собраны.
                                                              +1
                                                              Я вот просто не рассматриваю фильм как часть той же вселенной. Сам по себе, вариация на тему, он смотрится вполне норм, он не ужасен. Он отличается от полнометражки 95 года так же, как от нее же отличается Innocense, просто в другую сторону.
                                                              Зато для себя я получил еще один вариант героя Бато, который и так во всех полнометражках/сериалах получается немного по-разному.
                                                            0
                                                            Даа, в фильме почему-то решили просто убрать нафиг сюжет, заменив его на сопливую историю про сироток. А ведь в сюжете и была основная научно-фантастическая составляющая, вот это слияние разумов в конце. Но все равно, когда у кибердевочки рвутся кибермышцы при становой тяге, понимаешь, что все-таки к визуалу отнеслись с уважением.
                                                              0
                                                              А если аниме категорически НЕ понравилось (что первая полнометражка, что сериал) — наоборот, смотреть?)
                                                                0
                                                                Я ничего не утверждал про понравилось/не понравилось) Но думаю, что если не зацепила история и вселенная, то фильм тем более вряд ли понравится.
                                                                  0
                                                                  Тогда смотреть боевого программиста Сирасэ.
                                                                    0
                                                                    А что за Сирасэ?
                                                                      –1
                                                                      Аригато нагуглил! ^__^

                                                                  +6
                                                                  Рекомендую к просмотру: 1. Altered Carbon 2. Westworld
                                                                    +3
                                                                    Мы тоже, но вот тут :)
                                                                      0
                                                                      Altered Carnob сдувается к третьей серии, а к пятой становится уныл.
                                                                        0
                                                                        По мне так у Altered Carbon, именно последняя серия с финалом — половник дёгтя.
                                                                        +3
                                                                        Сны Филиппа Дикка — кто-нибудь смотрел?
                                                                          +1
                                                                          Рекомендую всем фанатам Дика.
                                                                          У меня к ним ровно одна претензия — они слишком добрые.
                                                                        +1
                                                                        Die Hard 4 любителям Die Hard 1\2, и даже тем, кому понравился 3, смотреть настоятельно не рекомендую. IT там весьма опосредованно, а сюжет мозгоразъедающий, хуже только следующая серия.

                                                                        Upgrade неплох но нуарен и пессимистичен.

                                                                        Еще на тему:
                                                                        One Point O
                                                                        www.imdb.com/title/tt0317042
                                                                        Sneakers
                                                                        www.imdb.com/title/tt0105435

                                                                        И вот длинный список
                                                                        www.imdb.com/list/ls055167700
                                                                          +3
                                                                          Конечно понимаю подборка посвежее, но мое фи.
                                                                          The Lawnmower Man
                                                                          Artificial intelligence
                                                                          Golden Eye
                                                                            +3
                                                                            А как насчет «Кодер»?

                                                                            www.kinopoisk.ru/film/koder-2002-22324
                                                                              +3

                                                                              Еще был фильм Хакер про мигранта из exUSSR, который в Канаде кардингом промышлял

                                                                                +2
                                                                                Если про кардеров, то есть ещё и фильм Plastic.
                                                                                Но, имхо, и тех и других трудно назвать настоящими хакерами.
                                                                                  0
                                                                                  С Эдом Спелирсом?
                                                                                    0
                                                                                    Да, он самый. По сути о том же, что и фильм «Хакер», который заслуживает названия «Кардер», а не названия «Хакер».
                                                                                0
                                                                                Число Пи очень неплохой фильм. Старый фильм Хакеры тоже
                                                                                  0
                                                                                  Плохая подборка — а где «Пираты кремниевой долины» и другие такие же фильмы?!
                                                                                    0
                                                                                    а где «Пираты селиконовой долины» и другие такие же фильмы


                                                                                    Именно там они и есть, в силиконовой ложбине. Про них будет в ТОП-10 фильмов совсем другого жанра, и скорее всего не на Хабре.
                                                                                      +3
                                                                                      Давно меня мучает вопрос — где же что-то пошло не так, что кремний превратили в силикон…
                                                                                        +1
                                                                                        А меня мучает другой: каким образом silicium стал кремнием?
                                                                                          +1
                                                                                          Возможно, стоит об этом спросить господина Менделеева?
                                                                                            0
                                                                                            На самом деле, господина Гесса.
                                                                                          +1
                                                                                            0
                                                                                            Ну вот я и предполагаю, что все о них должны знать )
                                                                                        +1
                                                                                        В комментариях есть ответ на этот вопрос, если не полениться их прочитать.
                                                                                        +2
                                                                                        В комментариях коллективный разум как всегда насоветовал больше, чем ТС в посте :)
                                                                                        Один только вопрос, как найти время на все это…
                                                                                          +4
                                                                                          Ну так мы на это и рассчитывали :) Слава коллективному разуму!
                                                                                            0
                                                                                            Еще несколько дней — и долгожданные новогодние каникулы! Пару фильмов из подборки я себе наметила:) Все ниасилю.
                                                                                            +4
                                                                                            TRON — самый крутой фильм «про IT»
                                                                                              0
                                                                                              Первый фильм «Трон» (1982) или «Трон: Наследие» (2010)?
                                                                                              Наследие понравилось, хотя посмотрел и первый фильм. Первый фильм смотрел с ускорением видео, для меня он слишком медленный. Еще есть мультсериал, который по хронологии событий находится между фильмами, название: «Трон: Восстание» (2012).
                                                                                              Хотел еще, но на дворе 2018, а из вселенной «Трон» пока тишина (игры не интересны)
                                                                                                +2
                                                                                                Первый конечно же :-)
                                                                                              –2
                                                                                              «Кибер» начинается за здравие, заканчивается за упокой — один зек затыкал другого отверткой за сумку бабла. А вот «Кто я?» хорош.
                                                                                                –5
                                                                                                руки оторвать автору… чтобы не плодил подобных статей более. из перечисленных видео только два интересны — «кто я» и «превосходство»…
                                                                                                  +3
                                                                                                  А мне вот «превосходство» не зашло. Автору теперь, до кучи, ноги оторвать?
                                                                                                    0
                                                                                                    Автору теперь, до кучи, ноги оторвать?


                                                                                                    Ну не будьте так радикальны, обе не надо, одной достаточно.
                                                                                                      0
                                                                                                      Позвольте-с, мне мои ножки дороги как память :)
                                                                                                  +2
                                                                                                  Весь рейтинг прямое подтверждение того, что за все годы ничего похожего на реальную жизнь так и не сняли))
                                                                                                    +1

                                                                                                    Mr.Robot лучший, ну более менее похож на хакерские штучки с обывательского взгляда.

                                                                                                      +4

                                                                                                      А чего там похожего? Там в первые 10-20 минут первой серии закончилось все ± близкое к реальности, а дальше пошли сплошные наркотрипы ГГ и прочая чернуха.
                                                                                                      Сноуден/Пятая власть/Социальная сеть ближе к реальности… а про именно хакеров (взломщиков), похоже, вообще ни одного фильма не существует, который бы не скатился к триллеру/боевику (не считая неплохих сериалов “Замри и Гори”, “ Кремниева долина”)

                                                                                                        0
                                                                                                        Все верно пишете
                                                                                                          +3
                                                                                                          Мне понравился корейский сериал Призрак. Первый фильм про хакеров в котором не прибивало на ха-ха. Люди как минимум представляли, о чем снимают.
                                                                                                          Да это детектив и боевик, но основа — противостояние корейского аналога отдела К, и некоей фирмы которая под видом антивируса пыталась внедрить всем трояна для тотальной слежки.
                                                                                                            0
                                                                                                            Это хотя бы аналоги в реальной жизни имеет, взять любую успешную антивирусную компанию…
                                                                                                        +4
                                                                                                        Хочу посоветовать отличный сериал — Остановись и гори / Halt and Catch Fire

                                                                                                        В нем конечно присутствует любов-морковь, но приблизительно 10-30% отдано истории становления компьютерной индустрии. Вот прямо смотришь и вспоминаешь, что читал про это на Хабре. Про личные взаимоотношения, про воровство идей, про семплы на выставку. Про маркетолога, менеджера, инженера и программиста. И каждый хочет разного. Про то как инженер становится продажником. Само собою гараж тоже присутствует :).

                                                                                                        P.S. Обидно только, что я его случайно обнаружил только в том году.
                                                                                                          0
                                                                                                          Дополнительной плюшкой чипа является не только полное восстановление нервной проводимости, но и наличие в чипе искусственного интеллекта. Что, понятное дело, неслабо прокачивает физические способности Грея.

                                                                                                          Не очень понял логику, как наличие ИИ прокачивает физические способности?
                                                                                                            +1
                                                                                                            Ну это же басня…

                                                                                                            Типа, управляемое ИИ тело имеет высокую координацию и быструю реакцию. Что в драке и поножовщине дает преимущества.

                                                                                                            Ну а куда ж в киберпанке без хорошего мордобоя?

                                                                                                            image
                                                                                                              0
                                                                                                              Обходит тормозящие нейроны в коре мозга, и может функционировать без обратной связи, не говоря уже о широких возможностях выходить за рамки нормальной нейрогуморальной регуляции, если есть аппаратный доступ к железам внутренней секреции мозга. Пример — буйные психически больные, для усмирения которых нужно несколько санитаров.
                                                                                                              +2
                                                                                                              Спасибо за подборку! СНГ!
                                                                                                                +1

                                                                                                                Советую еще румынские "One Point 0" и "The Zero Theorem". Что касается переживаний прогеров, то там мне кажется очень глубоко копнули.

                                                                                                                  +1
                                                                                                                  Рекомендую еще Micro Man (про Клайва Синклера).
                                                                                                                  Из фантастики еще можно упомянуть 13 этаж. Ну и Хакеры — тоже про IT.
                                                                                                                    +3
                                                                                                                    Матрица(2) — один из немногих фильмов, где показан реалистичный процесс использования эксплоита и командной строки.
                                                                                                                      0
                                                                                                                      А где «Из машины (Ex Machine)»? Шикарный же фильм.
                                                                                                                        +3

                                                                                                                        Это точно подборка про ИТ? Крепкий орешек, вы серьезно? :)


                                                                                                                        Лучший фильм (сериал) про ИТ, да и вообще это наверное мой любимый сериал: Silicon Valley, 2014. Такой ржачный, что местами просто рыдал. Эх, когда же выйдет 6 сезон...

                                                                                                                          +1

                                                                                                                          Упс, сорри, по ссылке в начале поста этот сериал уже есть. Ну и все равно я рад, что упомянул его ещё раз. Очень рекомендую :)

                                                                                                                            +2
                                                                                                                            Да как бы не самое то что надо смотреть про современное ИТ.
                                                                                                                            Кубик рулит, жаль отскочили от перевода.
                                                                                                                            «Не силиконовая,… ть, Кремниевая!»
                                                                                                                            Только за это уже спасибо.
                                                                                                                              0
                                                                                                                              Очень согласна :) Каждый раз передёргивает от силиконовой (
                                                                                                                                0
                                                                                                                                А зачем передергивать, фильм так и назывался в любительском (другого не встречал) переводе…
                                                                                                                                  0
                                                                                                                                  Почитайте хотя бы википедию, там сравнивается Кремниевая и Силиконовая долина. Это разные понятия.
                                                                                                                                  0

                                                                                                                                  А в чем проблема? И так и так правильно… не думаю, что вас сильно передергивает, когда люди говорят Лондон, а не Ландан, или Париж вместо Пари… Тут то же самое, есть корректное название, а есть устоявшееся-народное.

                                                                                                                                  +1
                                                                                                                                  Они не отскочили, там была проблема с правообладателями
                                                                                                                                +5
                                                                                                                                Смотрю сейчас сериал «Стартап», там и крипта и даркнет.
                                                                                                                                  +4
                                                                                                                                  Последний ролик из Мухтара — огонь ))))
                                                                                                                                    +1
                                                                                                                                    А что на счет H+?
                                                                                                                                    +4
                                                                                                                                    Посмотрел Анон. :-/
                                                                                                                                    На редкость скучный фильм. Персонажи плоские, логика сломана, сюжет банален до ужаса. Концовки тупо нет.
                                                                                                                                      0

                                                                                                                                      А сеттинг с использованием воспоминаний для расследования преступлений, имхо, лучше обыграли в Черном Зеркале (серия "крокодил")

                                                                                                                                        +1
                                                                                                                                        Концовка у Анон, действительно — полностью слитая, и застравляет делать фейспалм не только руками, но и ногами — тоже. Как и концовка антиутопии the Circle (в прокате «Сфера») про работницу Гугла Фейскбука.

                                                                                                                                        Но, оба фильма были бы отличными, если бы им убрали концовку полностью оправдывающую тотальную слежку.
                                                                                                                                          0
                                                                                                                                          Ооо, Эмма Уотсон. Вы знаете, я, пожалуй, посмотрю ради неё )
                                                                                                                                            0
                                                                                                                                            точно так же я смотрел Anon ради Аманды Сейфред :)
                                                                                                                                              0
                                                                                                                                              Посмотрите лучше ради неё Хорошо быть тихоней;)
                                                                                                                                                0
                                                                                                                                                Трижды! :)
                                                                                                                                          +1
                                                                                                                                          Зои — не сколько про ИТ, сколько про искусственный интеллект.
                                                                                                                                            +1
                                                                                                                                            Если написали про экранизацию GiTs, то самое время вспомнить про Gunnm:
                                                                                                                                              0
                                                                                                                                              Прямо по трейлеру вижу слитую смысловую нагрузку, перекос в любовную линию и искажённый смысл боёв. Посмотрю только из-за графики, которая в оригинальном сериале, увы, никакая.
                                                                                                                                                –1
                                                                                                                                                Сериале?! O_O
                                                                                                                                                Gunnm — это рисованная OVA из двух серий + компьютерный трёминутный ролик.

                                                                                                                                                перекос в любовную линию

                                                                                                                                                Это ещё в OVA было. В манге эта история была во втором томе, но в экранизации её натянули и на первый том тоже + добавили историю с Кирен.
                                                                                                                                                спойлер для тех кто аниме не смотрел


                                                                                                                                                Экранизация Gunnm — ожидается на новогодние праздники.
                                                                                                                                                  0
                                                                                                                                                  Сериале?! O_O
                                                                                                                                                  Gunnm — это рисованная OVA из двух серий

                                                                                                                                                  Не суть.
                                                                                                                                                  Это ещё в OVA было.

                                                                                                                                                  Уверен, в кино расширят и углубят.
                                                                                                                                                  AMV

                                                                                                                                                  Давайте без них. Вы бы ещё показ титанов за 5 минут бабушке сюда притащили бы.
                                                                                                                                              –1
                                                                                                                                              Подборка фиговая — большинство фильмов не дотягивают даже 7 баллов на IMDB, т.е. не стоят потраченного на них торрент-траффика.
                                                                                                                                                +1
                                                                                                                                                Не согласен. HowAmI — точно самый лучший из всех фильмов про хакеров.
                                                                                                                                                Да и, Сноуден — тоже отличный фильм.
                                                                                                                                                  +3
                                                                                                                                                  Но ведь куда важнее ваш собственный рейтинг, чем показатель IMDB.
                                                                                                                                                    +2
                                                                                                                                                    Я редко ориентируюсь на рейтинги. Ну, то есть, если там совсем шляпа — будет не больше 5, а всё остальное — уже вкусовщина. Бывали случаи, когда мне фильмы с отличными показателями ну вообще не заходили, а какое-нибудь кинцо с 6,1 становилось фильмом месяца :)
                                                                                                                                                      +1
                                                                                                                                                      Средний рейтинг может быть у фильма вызывавшего ожесточённейшие срачи — одни ему поставили 10 баллов, как шедевру, другие — один балл, как отстою, а в итоге получился очень средний балл у фильма.
                                                                                                                                                        0
                                                                                                                                                        Это только в теории :)

                                                                                                                                                        В реальности таких разбросов практически не бывает, обычно распределение близко к нормальному, только у разных фильмов разное мат. ожидание.

                                                                                                                                                        Единственное, что бывает, так это абуз от хейтеров или фанатов, которые ставят кучу единиц или десяток.
                                                                                                                                                    +4
                                                                                                                                                    Из трейлера Кибер:

                                                                                                                                                    youtu.be/K9jCdhKWxrw?t=68

                                                                                                                                                    Шикарный момент — «здесь фрагмент кода, явно сырой» и TODOшка на фоне месива из символов — реалистично, да :)
                                                                                                                                                      +3

                                                                                                                                                      Составить топ10 (или топ5, или топ3) фильмов "про IT" и не внести в него "Офисное пространство" Майкла Джаджа? Хм...

                                                                                                                                                        +2
                                                                                                                                                        Илья, не знал об этом фильме Джаджа. Спасибо! Посмотрю
                                                                                                                                                          0
                                                                                                                                                          Гм, да, каюсь, упустили. Устроим тут корпоративный просмотр, спасибо!
                                                                                                                                                          0
                                                                                                                                                          Апгрейд советую посмотреть. Но не советую вникать в сюжет, иначе рискуете сломать лицо от фейспалмов. Кино развлечение для глаз, но если вы хоть немного смыслите в IT, схемотехнике, да и вообще обладаете логикой — вам больше не захочется его видеть. А сам сюжет вообщем очень левацко-односторонний.
                                                                                                                                                            +1
                                                                                                                                                            Пожалуй, ещё, «Трон: Наследие» стоило бы в какую-нибудь подборочку впихнуть)))

                                                                                                                                                            Ждём топ 100 фильмов про ИТ)))
                                                                                                                                                              0
                                                                                                                                                              «Трон: Наследие» только в подборку отличных OST сгодится )
                                                                                                                                                              +2
                                                                                                                                                              А мне нравится иногда пересматривать «One Point 0»
                                                                                                                                                                0
                                                                                                                                                                А как же шедевр кинематографического кретинизма? image
                                                                                                                                                                  +1
                                                                                                                                                                  Орлиный глаз — дословный перевод MARVEL героя Hawkeye.
                                                                                                                                                                    0
                                                                                                                                                                    Hawkeye — ястребиный же, если дословно.
                                                                                                                                                                      0
                                                                                                                                                                      поклонники M*A*S*H голосуют двумя руками :)
                                                                                                                                                                    +1
                                                                                                                                                                    Микросхемы не годились
                                                                                                                                                                    Мне было нужно что-то, что могло выстраиваться и перестраиваться
                                                                                                                                                                    на молекулярном уровне,

                                                                                                                                                                    image
                                                                                                                                                                      +1
                                                                                                                                                                      Спасибо, дорогой автор статьи! Будет что посмотреть на новогодних.
                                                                                                                                                                        0
                                                                                                                                                                        Без фильма «алгоритм» этот список не стоит ничего.
                                                                                                                                                                        www.youtube.com/watch?v=BKQL7RM6JNs
                                                                                                                                                                          0

                                                                                                                                                                          А можно чуть раскрыть, что это за фильм такой? Какая-то документалка?

                                                                                                                                                                          –1
                                                                                                                                                                          «Мы устали от одних и тех же тайтлов качующих из одной подборки топ10 ит фильмов в другую, поэтому выкинули топ5 и но зато добавили топ10-15»
                                                                                                                                                                            +2
                                                                                                                                                                            так на вскидку, я бы ещё добавил «Исходный код» 2011г., ну и по-моему один из самых офигенских в смысле «если бы эти технологии изобрели было бы круто» — «Кредо убийцы» 2016г.
                                                                                                                                                                              0
                                                                                                                                                                              Исходный код плюсану, как один из любимых фильмов. Но он у меня в личной подборке фильмов по перемещениям во времени. Рядом с фильмом «Дежавю».
                                                                                                                                                                                0
                                                                                                                                                                                Технологии в Асасинс Крид, конечно, ничего такие, но фильм, вы уж простите — ни о чем. Полнейшая жвачка. Лучше в игру поиграть.
                                                                                                                                                                                +1
                                                                                                                                                                                Самые лучше взломы были в «Полицейской академии», 1 удар по монитору и есть доступ к любым БД.
                                                                                                                                                                                  +2
                                                                                                                                                                                  1 удар по монитору


                                                                                                                                                                                  Таким же образом, кстати, и данные уничтожаются со 146% гарантией.
                                                                                                                                                                                  Универсальнейшее средство, я вам доложу.
                                                                                                                                                                                    0
                                                                                                                                                                                    Боюсь, вы не поняли о чем речь.
                                                                                                                                                                                  0
                                                                                                                                                                                  Code Geass — персонажи имеют способность взламывать мозги. Главгерой «исполняет произвольный код», который повторно не применить на том же мозге (видимо, уязвимость сразу патчится), его противники могут переписывать память, считывать его дистанционно, переписывать туда себя («полезная нагрузка»), останавливать «глобальные часы», выполнять спекулятивные вычисления.
                                                                                                                                                                                  К сожалению, такого не так много, а ещё это аниме, но всё-равно подобного так нигде и не увидел.
                                                                                                                                                                                  Надеюсь, Голливуд обратит уже внимание и адаптирует под обычных зрителей.
                                                                                                                                                                                    0
                                                                                                                                                                                    Надеюсь, Голливуд обратит уже внимание и адаптирует под обычных зрителей.

                                                                                                                                                                                    Надеюсь, нет.
                                                                                                                                                                                    0
                                                                                                                                                                                    Самый лучший фильм про IT?
                                                                                                                                                                                    sudo apt-get install hollywood
                                                                                                                                                                                    hollywood
                                                                                                                                                                                    всё =)
                                                                                                                                                                                      +1
                                                                                                                                                                                      Фильмы в подборке не столько про IT, сколько про киберпанк. И в рамках этого жанра я очень удивлён отсутствием в списке фильма Repo Man 2010 года. Да, тот самый старый добрый киберпанк — высокие технологии и практически полное отсутствие ценности человеческой жизни. Что примечательно, концовка — совсем не голливудская.
                                                                                                                                                                                        –1
                                                                                                                                                                                        Да, сеттинг в этом фильме про коллекторов долгов с пророчивших ипотеку на кибер-органы, действительно абсолютно киберпанковский.
                                                                                                                                                                                          +1
                                                                                                                                                                                          Когда будем писать о киберпанке, обязательно включим ) Вместе с «Генетической оперой» ))
                                                                                                                                                                                          +3
                                                                                                                                                                                          На Гитхабе есть несколько похожих подборок, правда, там, возможно, и половины нет, что в комментариях насоветовали:

                                                                                                                                                                                            0
                                                                                                                                                                                            Спасибо! Изучим :)
                                                                                                                                                                                            0
                                                                                                                                                                                            Кому смотреть
                                                                                                                                                                                            Тому, кто в «Мстителях» смотрел не на Скарлетт, а на Криса.

                                                                                                                                                                                            А что делать тем, кто Мстителей не смотрел? :)

                                                                                                                                                                                          Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                                                                                                                                                                                          Самое читаемое