Бренд Motorola возвращается в Россию

    Привет, друзья! Как вы помните, в конце сентября мы поделились с вами прекрасной новостью: бренду Motorola в России быть. А сегодня спешим сообщить новые подробности. Заводы подтвердили, что обеспечат выпуск необходимых объемов продукции, и это значит, что первые гаджеты с заветным логотипом Moto появятся на российских прилавках уже в феврале!

    image

    Одной из первых «ласточек» станут, конечно же, умные часы Moto 360 второго поколения, которые мы анонсировали в сентябре на IFA 2015. Окончательная стоимость часов пока еще не утверждена, в том числе и по всем известным причинам.

    Пользуясь случаем, напомним, что же это такой за зверь. Если часы первого поколения мы выпускали в одном-единственном варианте, то в случае со вторым поколением у нас уже гендерное разделение: 42-миллиметровый циферблат для «девочек» и 46-миллиметровый для «мальчиков». Кстати, если вы – парень, и у вас не крупная рука, то 42-миллиметровая модель тоже сделана специально для вас, ведь есть универсальные и совсем не женские расцветки. Мотивация очень простая. Смарт-часы – не только гаджет, но и аксессуар, поэтому смотреться на руке он должен соответствующе.



    Круглый экран – это и красиво, и рационально. В Moto 360 дисплей занимает более 70% от площади корпуса, в то время как у многих конкурентов данный показатель не дотягивает даже до 50%. И это отнюдь не измерения из разряда «глядите, какие мы классные». Дело в том, что если соотношение в пользу экрана, а не в пользу корпуса, то часы визуально не кажутся громоздкими.

    Нетрудно догадаться, что в 42-миллиметровые часы просто физически невозможно установить такой же экран, как в 46-миллиметровую модель. Именно поэтому диагональ дисплея «больших» Moto 360 2 составляет 1,56 дюйма, а его разрешение – 360 на 330 точек. У «маленьких» Moto 360 2 показатели другие: 1,37 дюйма и 360 на 325 пикселей.

    Опыт наших сотрудников показывает, что на практике никакой разницы во всем этом нет – нужно просто забыть про все эти пиксели и дюймы и выбирать ту модель, которая лучше смотрится на руке. Но один момент, который для кого-то может стать существенным, все же есть: в 46-миллиметровых часах аккумулятор с емкостью 400 мАч, а в 42-миллиметровых – на 300 мАч. Усредненные замеры в первом случае предполагают 1,5 дня автономной работы, а во втором – день.

    Зато вся остальная «начинка» в обеих модификациях совершенно идентичная: четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 400 с тактовой частотой 1,2 ГГц, а также 4 ГБ постоянной и 512 МБ оперативной памяти. Этого более чем достаточно, чтобы бодро «ворочать» операционной системой Android Wear и всеми ее многочисленными функциями.


    По новостям с IFA 2015 вы наверняка помните, как мы делали акцент на том, что менять ремешки на всех Moto 360 2 очень легко и просто: там такое специальное крепление, которое проще показать на фотографии, чем описывать словами. Про поставки различных сменных ремешков у нас пока подробной информации нет, но забывать про аксессуары, просто выгрузив часы в стандартной комплектации на рынок мы, конечно же, не планируем. Кастомизация – все-таки одна из основных «фишек» Moto 360.

    Спортивную версию Moto 360 пока еще не завезли даже в европейские и американские магазины, поэтому в России её ждать рано, как бы того ни хотелось. Но мы и над этим работаем, поскольку спрос на такие специальные решения есть. Напомним, что спортивная модель оснащена дополнительным датчиком – GPS-модулем, и в продажу идет с ремешком из мягкого гипоалергенного материала с увеличенными отверстиями. Так коже легче «дышать» во время тренировок.

    Безусловно, было бы странно ограничиваться одними только Moto 360 2, возвращая Motorola на российский рынок. Поэтому советуем следить за дальнейшими анонсами – будут и другие интересные новости. И большое спасибо за внимание!
    Lenovo
    58,61
    Компания
    Поделиться публикацией

    Похожие публикации

    Комментарии 82

      +2
      Обидно, последние пять лет моими основными смартфонами были Motorola (Motorola DEFY, Motorola Razr Maxx, Moto Droid Turbo). Моя уникальность сойдёт на нет. :(
        0
        Да ладно вам, линейка Droid Turbo — это веризоновская торговая марка. И продаётся официально только в Штатах вместе с контрактами веризона)
          0
          Вы не совсем правы. Есть Moto Maxx и Moto Turbo для Латинской Америки и Индии соответственно. Ровно как и Moto X Force является аналогом Droid Turbo 2
            0
            Ну да, согласен. XT1225 тот же турбо по составу железа вообщем-то, только дороже.
          0
          А какой в droid razr (тоже Maxx) шикарный звук, как, впрочем, у мото всегда и было. Да и прошивками кастомными радует. На данный момент стоит Marshmallow от CyanogenMod
            0
            У меня на Razr Maxx дисплей треснул (не знаю, как это получилось, но буду менять), а я его чисто как плейер планировал использовать. И я на CM10 ещё оставил его, работает чудесно.
            0
            Уникальность в духе «запишите номер моего айфона».
            У меня у самого Moto g 2013, и я рад этой новости.
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                0
                Ооо, да это шикарный аппарат, неужели еще живой у Вас?
                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                0
                У меня был моторола RAZR, как я был счастлив, что его приняли по гарантии обратно. При этом причину я озвучил так: при проигрывании mp3 более 100 минут первая цифра в оставшемся времени не отображается. Согласились, что это заводской брак. Телефон был чудовищно тормознутый.
                  0
                  Мой XT925 3 год пашет нормально, что то я не замечал на нем чудовищных тормозов. Кстати, если хотите чтобы Ваш телефон тянул все — ориентируйтесь на топовые модели, а не бюджетные рабочие лошадки. RAZR отличный телефон из состояния цена-качество, еще радует корпус неубиваемый (раз 7 падал на эскалаторе, даже сенсор целый). Прошу прощения за такой сугубо рекламный комментарий.
                +9
                Нафиг часы, давайте уже новую версию своего Motorola Droid с qwerty-клавиатурой :)
                  +2
                  И не говорите! А то лежит дома как новый, а памяти на новый Android несказанно мало — всего 256 Мб. И хочется и колется, да и аналогов нет.
                    0
                    А чем четвертый дроид не устраивает? Найти б.у можно без проблем, даже 13ый «зефирный» цианоген под него есть, правда памяти тоже не фонтан — 1гиг всего, но в принципе нормально всё работает, я уже второй год хожу с ним, правда с модифицированным стоком 4.1 — не нарадуюсь)
                      0
                      • Официально не поставлялся, соответственно нет ни гарантии, ни поддержки, да и клава без кирилицы
                      • Внешне, лично мне, не очень нравится, первая веха аккуратнее, что ли


                      Да и на момент его выпуска были более приятные варианты.

                    +2
                    http://ecx.images-amazon.com/images/I/71dVpOHgKDL._SL1132_.jpg а можно нам такой?) и стильный, и клава пятирядная… пожалуйста?)
                      –1
                      Фотон редкая штука, да и симкарту там не поставишь, без впайки слота. Там все таки диагональ уже маловата — 4.3 дюйма, не сильно больше 4-го дроида, да и по мощности примерно одинаковые. Зато каков был в свое время ти омап, на 2-ядерном ГТА СА шла лучше, чем на 4-ядерном спадрагоне.
                        0
                        Для слайдера, чью диагональ не скрадывает клавиатура, размер экрана вроде нормальный.
                        Адаптировать модель для наших GSM-сетей (симкарты, частоты, все дела), думаю, проще, чем разрабатывать модель с нуля.
                          0
                          Но вся проблема еще в том, что надо найти его в хорошем состоянии, а он на ебее стоит все таки немало, вследствие курса доллара и евро. Да есть с уже доработанные модели, но все равно дороговасто за аппарат 2012 года.
                            0
                            А моторола сама ничего их этого делать не будет — не покупаются такие вещи сейчас. Иначе бы дальше выпускали дроид
                            +1
                            Там все таки диагональ уже маловата — 4.3 дюйма

                            Как экс-пользователь коммуникатора с qwerty-клавой и экраном 2.8" могу уверено сказать, что 4.3" это вполне достаточно, если телефон используется не в качестве домашнего кинотеатра.
                              +4
                              Да сколько можно то. 5-ти дюймовых лопат и так полно на рынке, пусть и 4,3 делают тоже)
                                0
                                4.3" тоже лопата, 3.5" в самый раз:)
                                  0
                                  У меня есть SE Vivaz pro, честно говоря уже сейчас кажется микроскопическим.
                                    0
                                    Зависит от кейса) Я, например, на смартфоне пользуюсь только Я.Пробками, мессенджерами, браузером + ssh, т.ч. мне 3.5-4" при наличии QWERTY клавы с головой бы хватило. А вот тем, кто смотрит на телефоне фильмы наверно да, маловато экрана будет… но на этот случай можно и планшет в сумку кинуть.
                                      0
                                      Увы там где я работаю планшеты запрещены, хотя любые лопатистые смартфоны — пожалуйста. 5 дюймов нужно для серфинга, просто уже привык к такой диагонали.
                                  –1
                                  Если у аппарата тонике рамки, он лопатой не будет — типичный пример galaxy s4, вполне компактная штука, клавиатуру бы ему
                                    +1
                                    Кому как… лично мне даже S4 в руке не удобно лежит, а оптимальный размер как у айфуна 4/4S… все зависит от размеров ладони и пальцев.
                              0
                              Это то о чем я тоже хотел написать, но кажется дроиду 5 не бывать, ну слишком уж давно вышел последний дроид, который до сих пор у меня в живых, и трудится исправно. Да если честно к дроиду есть много нареканий по материалам корпуса, и качеству сброки — он там мягкий пластик, а хотелось бы чтоб был метал, без люфтов. Конечно такая махина будет тяжелой, но я люблю такое. Дюймов 5 по диагонали — дроид 5 — тогда было бы символичным названием. Да и неплохо бы увидеть амолед матрицу.
                                0
                                Да на материалы уже пофиг, хоть какой-нибудь бы выпустили, задолбался я уже пальцами в экран айфона тыкаться) Выпустили BB Priv, но там слайдер не с той стороны и девайс выглядит не слишком удобно (
                                  0
                                  Вот, кстати, мягкий пластик не совсем плохо, благодаря ему он спокойно пережил кучу падений на кафель. Жаль перестал заряжатся.
                                +10
                                Часы, которые надо заряжать каждый день, имеют нулевую потребительскую ценность. В 1995ом мне подарили наручные электронные часы, которые от одной батарейки проработали 4 года.

                                Почему в 2015ом надо заряжаться раз в день? Не интересно, от слова «совсем».
                                  +1
                                  Зато они будут стоить как хороший смартфон. Как в бородатом анекдоте:
                                  — Ты что, дурак? За углом такой же вдвое дороже!
                                    +1
                                    Каждый день? Заряжаю мото 360 первого поколения раз 2-3 дня. Прихожу домой, снимаю и выключаю. Раз в 2ое суток ставлю их на зарядку — выполняют функцию настольных часов плюс ночью можно видеть сколько время, спать или уже проснуться.

                                    Дома часы не ношу.
                                      +6
                                      Да, да, вы правы! Получился потрясающий продукт — его можно заряжать раз в ТРИ дня. Вместо раз в четыре года.
                                        +1
                                        Я застал еще то время, когда все носили часы, которые нужно заводить каждый день. Часы на батарейках считались роскошью. А с 16тью мелодиями вообще чем-то запредельным. Часы Montana, мечта школьника из Киева :)
                                          +1
                                          А вот давайте сравним потребительские свойства часов, которые надо заводить каждый день с часами, которые надо заряжать каждый день.

                                          Механические часы:
                                          00:00:00 начинаем заводить
                                          00:00:30 закончили заводить. Не снимая с руки

                                          Электронные часы «нового поколения» с ухудшенными характеристиками:
                                          00:00:00 снимаем часы
                                          00:00:06 кладём на зарядку
                                          00:20:00 они всё ещё заряжаются???
                                            +1
                                            Знаете, я тоже думал, что ежедневная длительная зарядка будет напрягать. Но по факту, зарядка происходит ночью, и это полностью меняет дело. Мое недоверие к смартчасам исчезло после первых нескольких дней использования. И да, я уже присел на это дело. Мне всегда не нравилось доставать из под кучи одежды смартфон, что бы всего лишь глянуть смс-ку. А сейчас достаточно сидя за рулем глянуть на руку с часами. Pro перевесило Contra. Да, мне бы тоже хотелось, что бы эта штуковина годами работала без необходимости в зарядке. Но и сейчас устройство вполне юзабельно.
                                              +1
                                              По хорошему, часы бы снимать перед сном и класть их на стол/тумбочку/… В случае с умными часами то же самое. Сняли, поставили их на подставку и утром надели.
                                            0
                                            Господа, вы прямо, как те люди, что смеялись над первыми автомобилями из-за их низкой скорости, которая была ниже чем у лошадей
                                              0
                                              Вот пускай сначала сделают прилично, а потом претендуют на (мои) деньги.
                                          0
                                          Позволю себе с Вами не согласиться. Я пользуюсь moto360 уже 2ую неделю, абсолютно не напрягает на ночь ставить часы на беспроводную зарядку. На зарядке они превращаюся в симпатичные настольные часы.
                                            +2
                                            Вокруг нас тонны мусора с «нулевой» ценностью. Тот же огромный плюшевый медведь в углу комнаты вашей любимой или что-нибудь подобное.

                                            Если люди покупают, то торгаши — торгуют.
                                            Нет, ну правда, вы же не думали своим комментарием открыть им глаза?
                                              +6
                                              Кто-то должен-таки указывать на очевидные проблемы. Иначе кто-то подумает, что и так нормально.
                                                0
                                                Полтора-два года им тоже говорили, что телефоны с гигантской диагональю экрана не вполне удобны и смотрятся глупо. Разве это на что-то повлияло?

                                                Предпочитаю голосовать рублем. Не нравятся лопатофоны — не покупаю. Не нравится идея заряжать часы чаще чем раз в неделю — не покупаю. На производителей может подействовать только это.
                                                  0
                                                  Ага. Вот я и не покупаю.
                                              +3
                                              Насчет потребительской ценности все очень индивидуально:
                                              Часы которые работали на одной батарейке с 1995 по 1999 не могут присылать уведомления, управлять музыкой, измерять пульс, считать шаги — то есть они не могут ничего из того чем я пользуюсь, не знаю была ли у них эстетическая ценность как у аксессуара — но для меня те часы имеют нулевую потребительскую ценность в отличии от моих текущих часов (не Moto 360 правда, но не суть).

                                              Зарядка часов длится относительно малое количество времени — кинул часы на док станцию и пока принимаешь душ, чистишь зубы и тд — 70% заряда есть — этого вполне хватает на сутки. (если активно юзать пульсометр — то вечером можно опять же за пол часа подзарядить)
                                                0
                                                Ну, есть просто еще люди, которые используют часы для показа времени. Я из таких. Т.е. они просто всегда там висят на руке, но в какой-то момент, когда понадобилось точное время — просто смотришь на руку и все. Не думая о заряде батареи и прочем.
                                                Так что не спорю, если нужен функционал наручного смартфона/трекера то не вариант. Но имхо очевидно, что для наручных устройтв и для телефонов время работы — это сейчас самое критичное место.
                                                  0
                                                  Я тоже ношу часы на руке, которые только умеют показывать время. Но вот как минимум 8 часов в сутки, когда я сплю, у меня не возникает потребости узнавать точное время. Часы лежат на полочке.

                                                  Мне тоже не нравится, что гаджеты требуют частой зарядки — но это что-то из области психилогии. Наверное, хочется стабильности и уверенности. Но, положа руку на сердце, даже если уменя вдруг остановятся часы, катастрофы не произойдёт. С практической точки зрения время работы устройств — не критичное место для подавляющего большинства. Оно не приятное очень, но не критичное, если хватает на день, конечно. А если говорить о смарт часах, то критичным параметром я считаю габариты.
                                                    0
                                                    Зависит еще от кейса использования. Если дом-работа-дом, то проблем никаких. А если периодически пропадать на пару дней куда-то, то кейс с ежедневной зарядкой уже становится неудобен, особенно если разъем зарядки нестандартный.

                                                    На счет смарт-часов… мне был бы интересен эксперимент с более широкой версией часов, такой себе широкий браслет. Авось и аккумулятор на недельку влезет. Естественно не с габаритами Пип-боя)
                                                    0
                                                    Небольшой оффтоп по поводу «посмотреть время»:
                                                    Часы ношу почти год — к часам привык (если забываю дома чувствую себя не комфортно), многие мелкие сообщения/письма смотрю именно на часах не трогая телефон. Но вот чтобы посмотреть время я почему-то машинально достаю смартфон. Причем на автомате — то есть я сначала посмотрел время на телефоне и только потом осознал, что есть же часы.
                                                    Так что я видимо отношусь к тем людям которые часы используют для всего кроме собственно посмотреть время.
                                                    До этого часы носил только в школьные годы — и видимо мозг теперь воспринимает в качестве источника точного времени только телефон.
                                                      0
                                                      В целом вы правы, вообще источников точного времени вокруг человека ныне очень много: телефон, компьютер, планшет. Электронные дисплеи висят на всем, на чем только можно и тоже часто показывают время. Так что наручные часы для этой функции уже менее востребованы.
                                                  +1
                                                  У меня часы Casio подаренные мне в 2004 — идут до сих пор, батарейку не менял
                                                    0
                                                    Ну, в моём случае это были копеечные часы, так что 4 года аптайма (а ещё мелодии, мелодии!, и подсветка!) — вполне прилично.
                                                    +1
                                                    В 1995ом у меня в коридоре стоял красный дисковый телефон, стоял себе и стоял и не нужно было думать о том, заряжен он или нет, а сейчас хожу со смартфоном который надо заряжать каждый день и я им доволен, мне это не сложно, перед сном поставить на зарядку, если забыл, то не страшно, в сумке всегда болтается батарея.
                                                    Эти так называемые умные часы по сути гаджет, это не хронометр.
                                                    Если вам нужен хронометр, это не значит, что никому не нужен гаджет.
                                                    У меня несколько месяцев были LG Watch R и я был безмерно ими доволен, читал на них уведомления и даже отвечал на некоторые, не хватаясь за смартфон, на смартфоне часы добавил в доверенные устройства и перестал каждый раз набирать PIN для разблокировки, пользовался ими на пробежках, использовал их, как навигатор, ставил на них таймер, когда готовил, напоминалки. Когда у меня смартфон стоял на зарядке, я мог ходить по всему офису не переживая пропустить звонок, я вообще перестал пропускать звонки, а на телефоне отключил все звуки, в поездах ставил будильник на них с виброзвонком, да и не только в поездах, поставил sleep as andriod и вёл статистику, сколько, как спал. Конечно и внешний вид их мне нравился. Если раньше я бывало ходил с телефоном в руке, то с часами я стал закидывать смартфон в сумку, в дальний карман, оставлять на столе.
                                                    На одном заряде они могли проработать до трёх дней, но я их как правило заряжал каждый день, пока принимал душ, 15-20 минут им было достаточно, если они не сильно разряжены.
                                                    А вот эти электронные часы, которые от одной батарейки могут проработать 4 года и больше, для меня имеют нулевую ценность, последний раз пользовался такими наверное лет 10-15 назад.
                                                    +4
                                                    Та уже не надо…
                                                      +1
                                                      Это всё замечательно, но пока дзен дзенит можно было-бы озвучить стоимость в У.Е. или хотя-бы порядок объявить.
                                                        0
                                                        Я, как, счастливый обладатель Moto X, Moto G и Nexus6 очень рад этой новости. Ни разу не пожалел что пользуюсь данной маркой, качество сенсора, экрана и железа в соотношении цена качество — выше всех похвал. Но я думаю все равно продолжу их продукцию покупать, по традиции, в черную пятницу на амазоне.
                                                          0
                                                          За Moto G в посылке и посадить могли…
                                                            0
                                                            Я это узнал когда уже получил 4 телефона ))
                                                            А делал я предзаказ самой первой модели, возможно на нее еще таможня не успела среагировать
                                                              0
                                                              Почитал тут: https://tjournal.ru/p/moto-g-no-in-russia

                                                              Заинтересовала фраза адвоката «Законность или незаконнность каждого устройства зависит от того, обладает ли ФСБ ключами шифрования гаджета.» Я правильно понял, что у ФСБ есть все ключи шифрования для всех устройств Apple?
                                                            0
                                                            А micro knurl версия будет?
                                                              +2
                                                              Моторола это не бренд.
                                                              Моторола была крутой конторой, которая делала крутые штуки. Нет, правда, сотовые телефоны это даже не главное у Моторолы.
                                                              А сейчас вы продаете под видом Моторолы какие-то телефоны (мож и неплохие).
                                                              Но это уже давно не Моторола и это печально наверное.
                                                              Само слово бренд уже отвратительно.
                                                                0
                                                                Вы, может быть, удивитесь, но контора Моторола существует и сейчас: www.motorolasolutions.com
                                                                И делает всякие штуки.
                                                                0
                                                                «четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 400 с тактовой частотой 1,2 ГГц, а также 4 ГБ постоянной и 512 МБ оперативной памяти»

                                                                А Quake 2 на нём погонять можно будет?
                                                                  +1
                                                                  Старый пейджер на новый лад?
                                                                    0
                                                                    Моторола делает шикарные дивайсы. Но вот с поддержкой у неё совсем всё плохо.
                                                                    конкретный пример — droid mini.
                                                                    Он вышел на 4 андроиде и на сайте моторолы было обещание что будет прошивка на 5 андроид.
                                                                    обещание висит уже два года.
                                                                    Ну ладно сами не могут, ну разблокировали бы загрузчик — энтузиастов полно.
                                                                    Помню как в свое время энтузиасты моторолу mx200 долго поддерживали в актуальном состоянии. Но счас моторола уж не та. :(
                                                                    Второй раз на эти грабли я наступать не хочу.
                                                                      +2
                                                                      >Круглый экран
                                                                      >диагональ дисплея «больших» Moto 360 2 составляет 1,56 дюйма
                                                                      А не подскажете, где у круга диагональ?
                                                                        0
                                                                        Будет ли возможность делать кастомные версии Moto X, равно, как это есть для мото американского рынка?
                                                                          0
                                                                          А ведь были еще заявления о том, что Motorola в России будет не совсем Motorola — будет линейка Lenovo Vibe и Lenovo Moto. Почему-то в статье об этом ни слова. От лица Мотофанов высказываю легкую обеспокоенность подобной новостью :) Коснется ли это только новых моделей, или вообще эти слухи — не более, чем слухи?
                                                                            0
                                                                            Moto G, Moto X Play, Moto X Style и Moto X Force приедут с надписями Motorola на коробках. Но следующие продукты будут уже Lenovo Moto.
                                                                            0
                                                                            Надеюсь что Lenovo не испортит бренд Моторола.
                                                                            Сам являюсь владельцем бюджетного Moto E 2nd gen. — прекраснейший аппарат.
                                                                              0
                                                                              Несмотря на красоту рендеров и завлекательность пассажей о «круглом дисплее», дисплей этот вовсе не круглый, у него сегмент снизу отрезан. Выглядит, имхо, ужасно (на реальном устройстве). Ну и это, обманывать нехорошо же.
                                                                                0
                                                                                Всего сутки без подзарядки? Да мои LG G Watch за $100 и то живут два дня без подзарядки стабильно, а то и больше.
                                                                                  0
                                                                                  Если завезут Moto-Maker, с полным набором возможностей кастомизации аппарата, закажу себе смартфон непременно.
                                                                                    0
                                                                                    rustyn,
                                                                                    не подскажете следующий нюанс — у меня имеется Nexus 6 купленный на Amazon в чёрную пятницу.
                                                                                    Он благополучно скончался после прихода обновления до 6 версии Андроида.
                                                                                    Возможен ли будет ремонт после официального прихода Моторолы в рамках сервисного центра, пусть даже платный?
                                                                                      0
                                                                                      Добрый день. Нет, ремонт невозможен, к сожалению.
                                                                                        0
                                                                                        Жаль. Он вовремя обновления просто выключился и более не работает. Отправлять в Америку дорого, выгоднее здесь отремонтировать, но местные мастера не могут с ним совладать.
                                                                                        Будет мне уроком. Всё-таки всегда есть небольшой риск при заказе из-за рубежа.
                                                                                      0
                                                                                      Как выше сказано, жаль, что сейчас продаются «бренды», а не товары. Это касается многих отраслей. Как телефонов, так и пива, например.

                                                                                      А в этих часах меня удивляет полоска внизу экрана. Что мешало сделать полный экран?
                                                                                        0
                                                                                        Там датчики. И это абсолютно не напрягает.
                                                                                          0
                                                                                          А у моего внутреннего перфекциониста даже при просмотре видео и фото кровь из глаз течет.

                                                                                      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                                                                                      Самое читаемое