Как стать автором
Обновить

Комментарии 9

Медь окислит алюминий, радиатор обязательно потечёт… Короче, видел я тут видео, где мужик курит на балконе пока у него хата горит. Это не вы часом?

В качестве идей (может вам они и приходили в голову, но не озвучены):


  • Забор холодного воздуха для охлаждения мостов по воздуховоду снаружи принтера. Через фильтр. В том месте где находится верхняя часть головы будет очень тепло. Это я сужу по своему закрытому принтеру. Над его верхней закрытой частью устанавливается достаточно высокая температура.
  • Установка датчика расстояния около головы. Автолевел по "тык" головой нужен для определения ноля стола, дальше по смещению полученному от датчика калибруется весь стол уже без "тыков". У меня для первого этапа все по старинке — руками по бумажке, зато потом датчик снимает кривизну стола (все в стоке, я пользователь, в принтер не вмешиваюсь).
Всегда забавляло, как люди в 2021 году пытаются что то изобретать в 3d печати, которой, только бытовой больше 7 лет) Сейчас китайцы довольно быстро все делают и на том же али есть куча всего для печати любым пластиком, в том числе блоки для водянки для радиатора и довольно годного качеств и сделано в целом не плохо и доступно. Почти всё уже народ проходил и в целом есть эталонные решения и особо не надо ничего придумывать, просто берешь и повторяешь, но мы живём в век нового интернета, где вопрос «зачем?!» стал лишним)
Ну вообще своеобразные эксперименты. Похвально, что люди делают что-то своими руками, и круто что это есть. Но на данный момент можно делать что-то новое и интересное, купив готовый принтер (благо они стоят сейчас вполне доступно).
Пришлось колхозить из алюминиевого профиля. Но самое страшное то, что его надо было не просто нарезать нужного размера, но и спаять. Алюминий. Спаять. Паяльником.


Не проще ли было сделать узел из меди/бронзы/латуни?
Оно кроме паяемости, еще и фрезеруется, если что.
медные теплообменники именно такого вида просто покупаются на Али
Алюминий с медью образуют гальваническую пару.
охлаждать длинные мосты и первый слой детали на поддержке ОООЧЕНЬ холодным воздухом

Предостерёг бы от использования очень холодного воздуха. Если он попадёт в район первого слоя — отлип от стола практически гарантирован. Или расслоение.
Температурой воздуха очень сложно попасть в оптимальный режим охлаждения детали. Если нужно ускорить охлаждение — практичнее наращивать объём подачи воздуха, а температура оптимальна равная или немного ниже, чем поддерживается в камере, для минимизации температурных напряжений.
Странное решение на профилях из леруа, они же ну прям совсем никакущие ни на жёсткость, ни на кручение. Почему бы не использовать правильные конструкционные профиля, которые и жёстче, и есть всяческий крепёж-уголки?
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.