Комментарии 162
ох, сколько еще это будет продолжаться…
+8
пока неизвестно. при отсутствии движения в сторону устраивающего все стороны компромисса компания не может продолжать бесконечно расходовать собственные средства на предоставление интернет-доступа к ресурсам, размещенным на мощностях компании «Макхост».
если возникнет необходимость повторного отключения доступа, об этом будет объявлено заблаговременно.
если возникнет необходимость повторного отключения доступа, об этом будет объявлено заблаговременно.
+14
там уже отключать не кого все разбежались и у Макхост задолженность не только Вам но и нам (бывшим клиентам) :)
+2
а откуда макхост сможет достать денег чтобы отдать вам, если вы 1) размазали не только свою, но и их репутацию; 2) отняли у них клиентов? ну то есть это как заставить кого-то вырыть себе могилу, отняв лопату.
-39
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Скандалы-интриги-расследования!
Задолбали уже своим боксом по переписке…
Задолбали уже своим боксом по переписке…
-24
+18
Они до сих пор размещаются в «Оверсан-Меркурий», до сих пор не хотят исправлять ситуацию.
+3
У McHost был(и думаю сейчас есть) действительно свой мини дата центр Радар.
-7
У McHost никогда не было и нет своего дата-центра
0
Хотят, но им сервера не отдают :)
+1
Уже начинает напоминает сцену со сбитой коровой на дороге из фильма «Я, снова Я и Ирэн».
+7
задолженности компании «Макхост» перед компанией «Оверсан-Меркурий» договоренности между компаниями достигнуть не удалось
стоп. вы же писали что
Никакой оплаты, ответа или предложений по проведению переговоров о сроках погашения долга от ООО «МсХост.ру» не поступило, в связи с чем, руководствуясь статьями 382 и 993 Гражданского кодекса Российской Федерации между ОАО «Российские космические системы» и ООО «Оверсан-Меркурий» 26.03.2010 был заключен договор уступки права (требования), в соответствии с которым ООО «Оверсан-Меркурий» передает свои права на взыскание долгов в пользу ОАО «Российские космические системы», при этом оказывая необходимое содействие в данном вопросе.
кто кому должен в результате?
+1
«Оверсан-Меркурий», «Российские космические системы», День космонавтики ещё только что был…
+1
в силу того, что изначальные договоренности об оказании услуг заключались между компаниями «Оверсан-Меркурий» и «Макхост», используется первоначальная формулировка.
необходимо решение, устраивающее с одной стороны компанию «Оверсан-Меркурий» и ОАО «Российские космические системы» и с другой стороны компанию «Макхост». такое решение в течение недели достигнуто не было, о чем мы и сообщаем.
необходимо решение, устраивающее с одной стороны компанию «Оверсан-Меркурий» и ОАО «Российские космические системы» и с другой стороны компанию «Макхост». такое решение в течение недели достигнуто не было, о чем мы и сообщаем.
+1
Речь идет о задолженности компании «Макхост» перед компанией «Оверсан-Меркурий», право на взыскание долгов лежит на ОАО «Российские космические системы», «Оверсан-Меркурий» активно участвует в переговорном процессе.
+3
Надеюсь, в ближайшее время не отключат опять?
0
Было бы очень странным на это надеятся
+3
Тогда другой вопрос, если это произойдет, то когда?
Т.е. сколько вы еще собираетесь ждать?
Т.е. сколько вы еще собираетесь ждать?
+1
Все зависит от «Макхоста», на сегодняшний день все игнорируют, мы не в состоянии продолжать платить огромные деньги за интернет-траффик.
0
А «Хостинг-Коммюнити» с вами взаимодействуют или они общаются только с Макхостом?
Вы же, вроде, благодаря их гарантиям включили все?
Вы же, вроде, благодаря их гарантиям включили все?
0
Взаимодействуют, но для начала они должны сделать технический аудит из которого должны сделать вывод о покупке компании, они сообщили в блоге что на это им надо месяц, при этом никто не готов оплачивать за этот месяц услуги, получается что все расходы падают опять на «Оверсан-Меркурий» и возмещению опять же не подлежит
+2
Тупиковая ситуация. А как насчёт того, чтобы подать на мсхост в суд, с тем что, что не соблюдается договора и т.д.?
+1
И через 8 минут после публикации поста отключились сервера.
Как раз в тот момент, когда я делал последние бэкапы.
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
Как раз в тот момент, когда я делал последние бэкапы.
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
-21
Так это наверно МакХосту спасибо?
+1
Обещали заранее сообщить, а не заранее намекнуть постом на хабре.
+1
МакХосту лучей ненависти хватает уже с избытком.
Оверсану отдельный респект за предупреждение о том, что они что-то выключат. Предупреждение, которого не было.
Да, я знаю что формально они должны известить об этом МакХост, а тот уже будет разбираться со своими клиентами как хочет.
Но раз уж здесь есть представители Оверсана есть на хабре и ведут блог, могли же они хотя бы предупредить своих же потенциальных клиентов о предстоящем отключении. Это было бы хотя бы… человечно.
Оверсану отдельный респект за предупреждение о том, что они что-то выключат. Предупреждение, которого не было.
Да, я знаю что формально они должны известить об этом МакХост, а тот уже будет разбираться со своими клиентами как хочет.
Но раз уж здесь есть представители Оверсана есть на хабре и ведут блог, могли же они хотя бы предупредить своих же потенциальных клиентов о предстоящем отключении. Это было бы хотя бы… человечно.
0
Господа из оверсана, прокомментируйте, пожалуйста, информацию об аффелированности компании макхост к компании оверсан. Ходят слухи, что даже сотрудники макхоста официально оформлены в оверсан, у компаний общие отделы, и прочее прочее.
А то совсем с толку сбили.
А то совсем с толку сбили.
+2
Никакой аффелированности нет.
-1
Спасибо. Я думаю, это достаточно важно в свете событий.
0
А давайте поставим вопрос иначе: была ли эта аффилированность раньше?
+3
компании имели плотные партнерские отношения, вплоть до привлечения специалистов одной компании для решения задач другой. это нормальная бизнес-практика.
+1
думаю что лучше бы это прокомментировали сотрудника макхоста работавшие по документам у этого оверсана…
эти сейчас опять начнут свою пиар-лапшу вешать.
пилильщики наших(бюджетных) средств, что с них взять…
эти сейчас опять начнут свою пиар-лапшу вешать.
пилильщики наших(бюджетных) средств, что с них взять…
-9
а они что, неадекватны?
0
имхо, вы уже заэтосамиили разбираться на Хабре в коллективных блогах. Угомонитесь уже. Хватит черного PR.
-7
компания извещает о ходе событий на собственном сайте и в корпоративном блоге на Хабре. последний используется как средство коммуникации с более широким охватом. комментарии адресованы заинтересованным и не навязываются к прочтению.
+3
мне совсем не интересно читать эту «порнографию» в общем потоке. Почему я должен, открывая Хабр, каждый день, видеть обозначенный флейм? Мне собирать выделенную ленту из всех остальных потоков только потому, что у компании нашлось 10к в месяц на корпоративный аккаунт на Хабре? Или платить 15к в месяц администрации Хабра за то, чтобы они изгнали эту компанию отсюда? :)
Пусть администрация введет возможность забанить блог какой-либо компании из общего потока — я тогда перестану возмущаться :)
Пусть администрация введет возможность забанить блог какой-либо компании из общего потока — я тогда перестану возмущаться :)
-8
на Хабре существует замечательная система оценки информации, попадающей в общую ленту. публикации в корпоративных блогах попадают туда отнюдь не автоматически. если пост есть в общей ленте — значит, количество заинтересованных в нем превышает количество незаинтересованных.
ps. у вас, наверное, и баннерорезалка стоит?
ps. у вас, наверное, и баннерорезалка стоит?
+2
может быть, Вам задуматься о качестве публикаций, а не спекулировать желтыми заголовками? Люди-то и за сиськи на главной будут голосовать, но это не значит, что это — хорошая практика.
-4
помилуйте, какие желтые заголовки? это «официальный комментарий по ходу переговоров» желтый? да от такого заголовка в сон клонит 90% населения моментально.
ну а если серьезно, то мы заботимся о качестве публикаций. и даже получаем немало хороших отзывов. если вы знаете, как улучшить наши публикации — не стесняйтесь высказаться. мы прислушаемся.
ну а если серьезно, то мы заботимся о качестве публикаций. и даже получаем немало хороших отзывов. если вы знаете, как улучшить наши публикации — не стесняйтесь высказаться. мы прислушаемся.
+4
Информация о том, что Вы ничего не достигли в ходе переговоров, не стоит главной страницы Хабра. Здесь я вижу спекуляцию популярной темой: конфликтом между крупными московскими провайдерами.
-4
здесь же, на Хабре, мы обещали информировать заинтересованных пользователей о состоянии дел. этим целям и служит пост, помещенный в наш корпоративный блог.
повторно скажу, что, если пост выведен на главную, значит другие, не связанные с нами пользователи, решили, что он должен там быть.
повторно скажу, что, если пост выведен на главную, значит другие, не связанные с нами пользователи, решили, что он должен там быть.
+3
Если честно — вы уже достали.
До сих пор топики плюсовал, дальше буду минусовать.
До сих пор топики плюсовал, дальше буду минусовать.
+5
полностью поддерживаю, пусть под замок ставят: кому интересно эту чернуху читать, то пусть читают
-1
А так ли всё однозначно в этих распрях?
Руформатор пишет: Отключение «Макхоста»: договора с «Оверсаном» не было?
Руформатор пишет: Отключение «Макхоста»: договора с «Оверсаном» не было?
«Макхост» же утверждал, что площадки «Оверсана» находятся на территории Российского научно-исследовательского института космического приборостроения (того самого, который занимается ГЛОНАСС). «ФГУП РНИИ КП под видом финансирования собственных проектов финансирует сторонний коммерческий бизнес, не относящийся к деятельности института. Например, финансирование компании ООО «Оверсан-Скалакси» за 2009-2010 год. Формально платежи проходят по договору о разработке неких программных комплексов, а по факту деньги идут на операционные расходы коммерческой организации «Оверсан-Скалакси». К компании «Оверсан-Скалакси», равно как и «Оверсан-Меркурий», прямое отношение имеет сын генерального директора и конструктора ФГУП РНИИ КП Урличич Леонид Юрьевич», — написано на сайте «Макхоста», оперативно переехавшем к зарубежному хостеру.
Фрагмент переписки представителей «Оверсана» и «Макхоста» (подлинность подтверждена представителем «Макхоста»)
-2
доброе утро :)
+1
цитата из этой же публикации, выделение жирным шрифтом — мое.
«Краткая сумма имеющейся на сегодня информации:
— У «Макхоста» и «Оверсана» разная информация о договоре. «Оверсан» (а вслед за ним — РКС) полагает, что заключался письменный договор, «Макхост» — что все держалось исключительно на устных договоренностях.
— «Макхост» знал о проблеме, но не уведомлял клиентов.
— После отключения «Оверсан» дал клиентам «Макхоста» 7 часов на то, чтобы скачать архивы своих сайтов. Почти ни у кого это не получилось.
— У «Макхоста» есть информация о деятельности «Оверсана» и РКС, которая кажется представителям «Макхоста» незаконной.
— Телефон для связи, который указали представители «Макхоста», принадлежит РКС и никакого отношения к «Макхосту» не имеет».
здесь можно прокомментировать только тот факт, что в течение периода добровольного предоставления FTP/SFTP/SSH-доступа и последовавшего за ним предоставления интернет-доступа к ресурсам, размещенным на мощностях компании «Макост» получить свои данные в полном объеме в сжатые сроки смогло подавляющее большинство клиентов компании.
«Краткая сумма имеющейся на сегодня информации:
— У «Макхоста» и «Оверсана» разная информация о договоре. «Оверсан» (а вслед за ним — РКС) полагает, что заключался письменный договор, «Макхост» — что все держалось исключительно на устных договоренностях.
— «Макхост» знал о проблеме, но не уведомлял клиентов.
— После отключения «Оверсан» дал клиентам «Макхоста» 7 часов на то, чтобы скачать архивы своих сайтов. Почти ни у кого это не получилось.
— У «Макхоста» есть информация о деятельности «Оверсана» и РКС, которая кажется представителям «Макхоста» незаконной.
— Телефон для связи, который указали представители «Макхоста», принадлежит РКС и никакого отношения к «Макхосту» не имеет».
здесь можно прокомментировать только тот факт, что в течение периода добровольного предоставления FTP/SFTP/SSH-доступа и последовавшего за ним предоставления интернет-доступа к ресурсам, размещенным на мощностях компании «Макост» получить свои данные в полном объеме в сжатые сроки смогло подавляющее большинство клиентов компании.
+2
Прошу прокомментировать письма которые рассылает компания Макхост: ntropy.habrahabr.ru/blog/91005/
-1
Готов помочь с долгом, путем покупки каких нить серверов из стоек (без винтов, ясно дело). Или оборудование только после суда будет распродаваться?
+3
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Под Firefox 3.5.5 для Windows у меня верстка не едет…
0240.iz.piccy.info.nyud.net/i5/40/02/240/screen_firefox_355_windows.jpg
Версии Firefox под Windows и Linux по-разному парсят вебстраницы? Какая у вас версия Firefox?
0240.iz.piccy.info.nyud.net/i5/40/02/240/screen_firefox_355_windows.jpg
Версии Firefox под Windows и Linux по-разному парсят вебстраницы? Какая у вас версия Firefox?
0
Два вопроса:
1. Цитирую с сайта: www.oversunmercury.ru/about/ «Оверсан-Меркурий» работает на рынке с 2009 года. Компания специализируется на масштабных проектах в сфере инфокоммуникаций. В январе 2010 года начал работу собственный дата-центр компании – один из наиболее крупных и технически развитых в России.
Вы можете официально прокомментировать это? Дата-центр, который открылся в январе 2010-го требует оплатить услуги, которые предоставлялись ДО открытия? То есть, то что говорили о «Макхосте» на сеоопульте, как о тестировщиках дата-центра до официального открытия — правда? Значит, были таки какие-то особые договоренности, о которых не известно широкой публике. И не все так однозначно в ваших пояснениях.
2. Оборудование Макхоста размещено в двух дата-центрах, которые находятся в одном здании: «Меркурий» и «Радар». С «Меркурием» ситуация понятна. Дата-центр «Радар», который ныне закрыт для инженеров Макхоста — чей? «Оверсана», «РКС», «Макхоста»?
Спасибо за ответы.
1. Цитирую с сайта: www.oversunmercury.ru/about/ «Оверсан-Меркурий» работает на рынке с 2009 года. Компания специализируется на масштабных проектах в сфере инфокоммуникаций. В январе 2010 года начал работу собственный дата-центр компании – один из наиболее крупных и технически развитых в России.
Вы можете официально прокомментировать это? Дата-центр, который открылся в январе 2010-го требует оплатить услуги, которые предоставлялись ДО открытия? То есть, то что говорили о «Макхосте» на сеоопульте, как о тестировщиках дата-центра до официального открытия — правда? Значит, были таки какие-то особые договоренности, о которых не известно широкой публике. И не все так однозначно в ваших пояснениях.
2. Оборудование Макхоста размещено в двух дата-центрах, которые находятся в одном здании: «Меркурий» и «Радар». С «Меркурием» ситуация понятна. Дата-центр «Радар», который ныне закрыт для инженеров Макхоста — чей? «Оверсана», «РКС», «Макхоста»?
Спасибо за ответы.
+5
дата-центр прошел тестовый период в конце 2009 года. на тот момент велись частные переговоры по размещению клиентского оборудования. в конце января 2010 года была проведена церемония открытия дата-центра и он официально начал предоставлять услуги всем желающим. именно поэтому датой открытия дата-центра называется январь 2010 года.
к сожалению, ваша информация о «двух дата-центрах, которые находятся в одном здании: «Меркурий» и «Радар»» неверна, поэтому прокомментировать ее не представляется возможным.
к сожалению, ваша информация о «двух дата-центрах, которые находятся в одном здании: «Меркурий» и «Радар»» неверна, поэтому прокомментировать ее не представляется возможным.
0
Макхост не может договориться с Макхостом? Я, кстати, не понял, а где РБК, выкупивший вроде как долги?
www.hostcomm.ru/ru/news/index.php?id4=1017
www.hostcomm.ru/ru/news/index.php?id4=1017
-1
Hosting Community пока занимается аудитом: www.hostcomm.ru/ru/news/index.php?id4=1026
И вроде как с «РКС» есть договоренность о сохранении статус-кво. Но «Оверсан-Меркурий», судя по всему, играет свою игру.
И вроде как с «РКС» есть договоренность о сохранении статус-кво. Но «Оверсан-Меркурий», судя по всему, играет свою игру.
-1
Ага, т.е. социальная ответственность отъехала на второй план.
Оверсан не может играть «свою» игру. Это изначально «игра» — Оверсан и Макхост это абсолютно одно и тоже
Оверсан не может играть «свою» игру. Это изначально «игра» — Оверсан и Макхост это абсолютно одно и тоже
-1
Это разные юридиские лица.
0
ваше сообщение не соответствует действительности. прошу воздержаться от домыслов.
-2
А если я не воздержусь, Вы меня покусаете ядовитой слюной что ли? Ваша информация содержит признаки подмены понятий и софистики. В Вашем случае, Вы можете попробовать обосновать свою точку зрения. В противном случае, мы считаем что всё-таки так всё и есть.
-8
моя точка зрения совпадает с точкой зрения компании, она была озвучена и обоснована ранее.
никаких вариантов «если» на случай продолжения вами публикации домыслов не предполагается. вы как минимум странно реагируете на просьбу воздержаться от гадания на кофейной гуще и подождать официального заявления.
никаких вариантов «если» на случай продолжения вами публикации домыслов не предполагается. вы как минимум странно реагируете на просьбу воздержаться от гадания на кофейной гуще и подождать официального заявления.
+1
Официальным заявления компаний — в 90% случаев — грош цена (вот например заявление того же РБК по договорённостям по долгам mchost). Или бумаги в студию, или мы с Вами оба «гадаем на кофейной гуще».
0
здесь есть, с чем согласиться. но высказывание в эфире онлайн-телевидения все же значительно менее официально, нежели публикация текста на сайте. так вот, в эфире про долги информация проходила, а на сайте — уже нет. понимаете, что я имею в виду?
+2
Ну если рассуждать логически то вы сейчас обвиняете компанию в подмене понятий и софистике. Т.к. у нас в стране презумпция невиновности, то показывайте свои доказательства своего утверждения, а не заставляйте их доказывать что вы не правы.
+3
Собственно, расскажите тогда нам историю сорры ваших компаний. Можно без бумаг. Cухой официоз не интересен — я уже говорил, социальные сети дают нам немного иную информацию, чем «просто друзья».
0
нет, всем кто пытается анализировать ситуацию, а не верит их вранью они гадят в карму на хабре. могу предположить, что если бы знали физический адрес еще бы и под дверь бы насрали.
+1
«сохранение статус-кво» не может продолжаться в течение значительного периода времени, хотя бы потому, что оно обходится в серьезные деньги, намерение возместить которые еще никто не озвучил.
0
То есть, судя по вашему ответу, имеются основания не верить официальной информации, размещенной на сайте компании Hosting Community? Значительный период времени в понимании «Оверсан-меркурий» это полгода, месяц, неделя, сутки, три часа?
+1
дело в том, что какой-либо конкретной информации по урегулированию вопросов задолженности на сайте Hosting Community нет, и стремления оперативно решить вопрос эта, безусловно уважаемая, компания не проявляет. а время идет, и компания «Оверсан-Меркурий» не имеет никакого желания оплачивать интернет-трафик и нести иные затраты на обеспечение доступа к ресурсам, размещенным на мощностях компании «Макхост» в течение заявленного на техническиай аудит и прочие задачи периода времени.
значительный период времени в понимании компании «Оверсан-Меркурий» начинается с одной календарной недели.
значительный период времени в понимании компании «Оверсан-Меркурий» начинается с одной календарной недели.
+1
Во-первых, не РБК, а Hosting Community. А во-вторых, ответственность заключается в том, что HC договорились с РКС и Оверсаном, что сайты все-таки будут включены. И за это обеим компаниям огромное спасибо! Потому что, как уже писал jazzman, они это делают «за свой счет». А вот обязательства на себя взять или не взять HC сможет только после того, как пройдет аудит. Согласитесь, глупо покупать компанию, за пару дней не проверив ее состояние?
+2
Договорённостей не дотигнуто, а оборудование включено или выключено?
0
Поссорились два товарищи, каждый из которых стоял во главе этих юрлиц. А рунет разгребает…
0
11:30:36 Михаил Озорович: Здравствуйте! Чем я могу вам помочь?
11:31:30 a23890 (D-400): Добрый день!
Мы планируем переезжать к другому хостеру. Как мне вернуть предоплату, которую я внёс?
11:31:52 Михаил Озорович: Вам нужно на счёт этого обратится на bill@mchost.ru
11:32:49 a23890 (D-400): Спасибо. Скажите, удалось ли уладить конфликт с оверсаном?
11:33:40 Михаил Озорович: Ведутся переговоры и нами делается всё возможное для решения вопроса.
11:37:33 a23890 (D-400): Почему у Вас на сайте написано, что данные хранятся в Вашем собственном дата-центре, если Вы используете для этого ДЦ ОВерсана?
11:37:56 Михаил Озорович: Мы использовали свой дата-центр.
11:38:26 Михаил Озорович: На данный момент часть оборудования в дата-центре Оверсан-Меркурий.
11:40:52 a23890 (D-400): А где находиться Ваш собственный ДЦ? Есть ли возможность переехать в него?
11:43:37 Михаил Озорович: Он там же, на ул. Авиамоторной. Просто в другом здании, не там где Меркурий компании Оверсан.
Переехать пока не представляется возможным т.к. нам заблокирован доступ даже в него. Нашими еще недавно партнерами формируются условия, в которых мы не можем нормально работать, но вопрос решается на уровне руководства нашей компании.
11:47:30 a23890 (D-400): спасибо
11:47:40 Михаил Озорович: Не за что.
11:31:30 a23890 (D-400): Добрый день!
Мы планируем переезжать к другому хостеру. Как мне вернуть предоплату, которую я внёс?
11:31:52 Михаил Озорович: Вам нужно на счёт этого обратится на bill@mchost.ru
11:32:49 a23890 (D-400): Спасибо. Скажите, удалось ли уладить конфликт с оверсаном?
11:33:40 Михаил Озорович: Ведутся переговоры и нами делается всё возможное для решения вопроса.
11:37:33 a23890 (D-400): Почему у Вас на сайте написано, что данные хранятся в Вашем собственном дата-центре, если Вы используете для этого ДЦ ОВерсана?
11:37:56 Михаил Озорович: Мы использовали свой дата-центр.
11:38:26 Михаил Озорович: На данный момент часть оборудования в дата-центре Оверсан-Меркурий.
11:40:52 a23890 (D-400): А где находиться Ваш собственный ДЦ? Есть ли возможность переехать в него?
11:43:37 Михаил Озорович: Он там же, на ул. Авиамоторной. Просто в другом здании, не там где Меркурий компании Оверсан.
Переехать пока не представляется возможным т.к. нам заблокирован доступ даже в него. Нашими еще недавно партнерами формируются условия, в которых мы не можем нормально работать, но вопрос решается на уровне руководства нашей компании.
11:47:30 a23890 (D-400): спасибо
11:47:40 Михаил Озорович: Не за что.
+6
До сих пор врут.
-5
Максим, вы же официальный представитель компании Оверсан. Удержитесь, пожалуйста, от таких детских комментариев.
+7
Михаил, а как реагировать на данные заявления? Если кто вспомнит что даже за 20 минут до отключения поддержка говорила — все нормально, не переживайте.
0
// оффтоп //
Судя по коментарию выше — habrahabr.ru/company/oversun-mercury/blog/90902/#comment_2740155 — пора бежать за видеокамерой :)
// конец оффтопа //
Так что же это за мифический дата-центр, который вроде есть, но в то же время его и нет. Поставим вопрос ребром: оборудование хостинг-провайдера «Макхост» размещено только в «Меркурии» или где-то еще?
Судя по коментарию выше — habrahabr.ru/company/oversun-mercury/blog/90902/#comment_2740155 — пора бежать за видеокамерой :)
// конец оффтопа //
Так что же это за мифический дата-центр, который вроде есть, но в то же время его и нет. Поставим вопрос ребром: оборудование хостинг-провайдера «Макхост» размещено только в «Меркурии» или где-то еще?
0
Предупреждения об отключении было отправлено не в рабочее время и за пару часов до отключения. Отправлено было явно не поддержке, возможно кто то из сотрудников и не узнал сразу о том, что происходит.
А детские комментарии потому что, если называть чьи то слова враньем нужно чётко показывать обратное фактами. Почему-то никто из представителей Оверсана не рассказывает о том же ДЦ «Радар».
Вы написали этот пост — хорошо, но продолжать обливать говном всех и вся не очень хорошо.
Давайте хоть мы не будем вступать в непонятные споры и относится с уважением один к одному. Спасибо.
А детские комментарии потому что, если называть чьи то слова враньем нужно чётко показывать обратное фактами. Почему-то никто из представителей Оверсана не рассказывает о том же ДЦ «Радар».
Вы написали этот пост — хорошо, но продолжать обливать говном всех и вся не очень хорошо.
Давайте хоть мы не будем вступать в непонятные споры и относится с уважением один к одному. Спасибо.
+3
как может лжец удержатся от лжи?
я не имею отношения ни к одной из этих контор.
я наблюдал развитие событий и производил свой анализ.
пилильщики бюджетных денег из Оверсан-Меркурия насрали мне в карму за попытку выяснить ситуацию и срут всем, кто посмел сказать слово против этого сборища воров.
всем, кто вникал в ситуацию ясно, что поссорились два собутыльника, один из них позвал папу(родственные отношения главы Оверсана и крышующих их космонавтов известны) папа пришел и сказал что отнимет все…
а страдают тысячи пользователей…
я не имею отношения ни к одной из этих контор.
я наблюдал развитие событий и производил свой анализ.
пилильщики бюджетных денег из Оверсан-Меркурия насрали мне в карму за попытку выяснить ситуацию и срут всем, кто посмел сказать слово против этого сборища воров.
всем, кто вникал в ситуацию ясно, что поссорились два собутыльника, один из них позвал папу(родственные отношения главы Оверсана и крышующих их космонавтов известны) папа пришел и сказал что отнимет все…
а страдают тысячи пользователей…
0
Я нисколько не симпатизирую руководству макхоста или оверсана.
Но, если оверсан — белые и пушистые, то почему информация от Вас и Александра (jazzman) также часто не соответствует действительности?
Но, если оверсан — белые и пушистые, то почему информация от Вас и Александра (jazzman) также часто не соответствует действительности?
-1
давайте разговаривать предметно, какая именно информация не соответствует действительности, когда и где она была опубликована? объяснения можно давать только в таком ключе.
+1
Пожалуйста прокомментируйте письма присланные мне из компании «Макхост» ntropy.habrahabr.ru/blog/91005/.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Занятно. Я выше спросил о сроке уведомления — ответа нет.
Повторяю ещё раз. За какое время до возможного отключения серверов вы поставите в известность клиентов макхоста?
Повторяю ещё раз. За какое время до возможного отключения серверов вы поставите в известность клиентов макхоста?
0
seopult.tv/video/mchost_itogi/
Интервью с управляющим партнером Hosting Community А. Пановым, в котором он раскрывает дальнейшую судьбу McHost.
Интервью с управляющим партнером Hosting Community А. Пановым, в котором он раскрывает дальнейшую судьбу McHost.
-2
Вопрос к биллингу Макхосту
1. В связи с отключением нашего сервера более чем на сутки, какую компенсацию предлагает mchost?
2. Часть моих клиентов выбрала теперь другого хостера, поэтому целый сервер мне теперь скорее всего не нужен. Как я могу вернуть авансовый платёж за аренду сервера?
Ответ
Всем абонентам Макхоста будет начислена компенсация за период, когда услуга не оказывалась. Размер и условия, в настоящее время, согласовываются.
Возврат средств за не оказанные услуги будет осуществлен в соответствии с Российским законодательством. Более подробную информацию о процедуре возврата средств будет сообщено вам дополнительно.
Марина Верницкая
финансовый менеджер
1. В связи с отключением нашего сервера более чем на сутки, какую компенсацию предлагает mchost?
2. Часть моих клиентов выбрала теперь другого хостера, поэтому целый сервер мне теперь скорее всего не нужен. Как я могу вернуть авансовый платёж за аренду сервера?
Ответ
Всем абонентам Макхоста будет начислена компенсация за период, когда услуга не оказывалась. Размер и условия, в настоящее время, согласовываются.
Возврат средств за не оказанные услуги будет осуществлен в соответствии с Российским законодательством. Более подробную информацию о процедуре возврата средств будет сообщено вам дополнительно.
Марина Верницкая
финансовый менеджер
-2
я бы постарался уйти от обоих команий… одна непонятно что делает, другая на этом фоне постоянно Пиарится…
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
jazzman, climax
Уточните, пожалуйста, а хостинг-провайдер IHC все-таки заключил с Вами (в смысле с Оверсан) какой-то договор? Где-то в соседних топиках интересовались и кто-то говорил, что уточнит. Но вот пока не нашел.
Уточните, пожалуйста, а хостинг-провайдер IHC все-таки заключил с Вами (в смысле с Оверсан) какой-то договор? Где-то в соседних топиках интересовались и кто-то говорил, что уточнит. Но вот пока не нашел.
0
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Официальный комментарий по ходу переговоров с компанией «Макхост»