Как стать автором
Обновить

Комментарии 22

Каждый раз смотря на пинг из Москвы в Токио через Франкфурт и Нью-Йорк, я не понимаю почему у нас нет пиринга с Японцами на ДВ.
Ситуация действительно абсурдная. В место того чтобы РФ заняла положение ИТ-моста между Европой и Азией, долгое время она, да и вся Восточная Европа собственно, фактически находились на окраине сетевой инфраструктуры. Те же самые ТЕА-2, ТЕА-3 и ТЕА-4 начали вводились в эксплуатацию не так уж давно, начиная с 2012 года. Проблемы с пирингом еще и в том, что хорошая связность это роскошь, и за нее нужно платить, и платить на самом деле есть кому. Фактически пропускная способность этих каналов все еще достаточно мала, и их объемы фрахтовали еще до их ввода в эксплуатацию и делали это не рядовые провайдеры, а крупные финансово-промишленные группы и гос. сектор. Со временем, искренне уверен, каналы проходящие через РФ будут рости и мы избавимся от этих «Франкфуртских» петлей.
Я склоняюсь к тому, что нет таких потоков между РФ и Японией, что бы организовывать нормальный пиринг. Когда будут большие потоки, то вполне возможно и всё будет налажено в лучшем виде.
Между Сахалином и Японией давно есть кабель у ТТК:

В январе 2008 года завершено строительство волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) по проекту «Россия (Невельск) – Япония (Исикари)» протяженностью 570 км. Впервые в истории Сахалин и Япония соединены волоконно-оптической линией связи.

У Ростелекома почти прямой канал до японии.
По крайней мере у меня и множества знакомых из Москвы пинг до игровых серверов в Токио колеблется от 120 до 150.
Чем дальше магистрали будут от «бешеного принтера» — тем лучше.
Вы намекаете на Российский монетный двор? На недавний, всем уже привычный, очередной дефолт, скачок инфляции и, соответственно очередной запуск печатного станка? Согласен с вами. Лучше держаться подальше. Кроме бесконечных экономических проблем ещё постоянные военные конфликты, тер.акты, падения самолётов и прочие неблагоприятные условия для соединения. И вообще, пусть меня лучше АНБ прослушивает, чем Кремль.

P.S. автору этой патриотической статьи. Ping — это не задержка, задержка — это Delay.
Вы абсолютно правы, Ping и задержка сети хотя и близкие понятия, характеризующие качество сеть, но не тождественные.
Россия — это действительно страна рисков, так было всегда и видимо будет. Но кроме рисков в РФ так же много возможностей и видимо это также будет еще долго продолжатся. Тот же Транссиб, даже по прошествию 100 лет, это уникальное сооружение, которое стало возможным создать именно на территории России. Вы можете игнорировать все эти возможности, ссылаясь на упомянутые риски и вести размеренную, предсказуемую жизнь у себя, если не ошибаюсь, в — «Канада, Manitoba, Winnipeg». Однако Ваше географическое положение это же не предлог расписываться в любви к откровенно позорным организациям!

Безудержно хаять место своего бывшего обитания и прославлять тоже самое ущемление прав и свобод на месте новом, это «рабский менталитет» который, к сожалению, присущ нашему брату. Наш эмигрантский корпус очень часто обладает таким менталитетом, а это не делает чести таким людям «ни тут, ни там» и только подтверждает тот факт, что проблемы которые преследуют 1/7 суши, порождены не столько самими территориями, а тем населением которое на них проживает.
В мире тысячи уникальных сооружений. Коммуникационные кабели на дне океана, например.

Транссиб обычная часть ЖД России. Скорости средние. Пассажирский сервис самого низкого, иногда экстремально низкого, качества.

В чём именно ущербность АНБ? В том, что они предотвращают преступления, борются с терроризмом, наркоторговлей и прочим? Если это так, то я готов сам отправлять им все свои телефонные разговоры и почтовые сообщения. Может быть с работой именно АНБ связана такая разница в числе тер.актов в РФ, Канаде и США?

ru.wikipedia.org/wiki/Категория: Террористические_акты,_совершённые_в_Канаде

ru.wikipedia.org/wiki/Категория: Террористические_акты,_совершённые_в_США

ru.wikipedia.org/wiki/Террористические_акты,_совершённые_в_России

Про источник проблем полностью с Вами согласен. Одна из основных — «утечка мозгов».

Если я Вас чем-то задел, причём так сильно, что Вам пришлось писать целый абзац про «рабский менталитет», то прошу прощения.
Время назад интересную статистику имел счастье наблюдать, к сожалению пруфф уже не приведу, как голосуют в США эмигранты натурализованные. В статистике четко прослеживалась тенденция, чем из более тоталитарного государства прибыли эти самые выходцы тем больший среди них был процент голосовавших за «Республиканцев». Чувства «сильной руки» не хватает? :)

Могу понять чтоб на соседа еще стучать нелюбимого, но чтоб на самого себя? :)

Даже если представить, что Вы государствобоязненный лимитчик (со справкой об освобождении на руках) с временным пермитом. Но должны же быть у Вас элементарные рамки самоуважения! Да и как бы соблюдение писаных законов и неприкосновенность частной жизни это то на чем держится цивилизованный мир. Нет уважения к законам и личности — получаем тоталитаризм, при котором пустые прилавки только дело времени. АНБ погорело на том, что целиком и полностью попрало внутреннее и международное законодательство, особо злостно и цинично. Прикрываясь борьбой с терроризмом государство перешагнуло порог частной жизни — сегодня телефон Ваш слушают, завтра корову в КолХоз загребут — исключительно в рамках борьбы с проклятой Гидрой — международным терроризмом.

Да нет никакой проблемы в «утечек мозгов», чтоб в подъезде не гадит и в активисты ГБ-шные не записываться вундеркиндом быть не нужно. Надо быть прежде всего человеком порядочным и любить то место и людей среди которых находишься.
Ещё раз извиняюсь, что разговор ушёл в сторону от основной темы статьи.

Вы, как, впрочем и я, много чего не можете понять. Например того, как полицейский США сам себе выписывает штраф, или как люди ежегодно «стучат сами на себя» заполняя налоговые декларации.

Цивилизованный мир держится на цивилизации, а не каких-то там законах и неприкосновенностях.

АНБ не погорело. Продолжают работать. Спасибо им.

В США/Канаде государство — часть гражданского общества. Демократия. Выборы и так далее. Оно никуда не может перешагивать. Оно часть нас — работает с нами и на нас. Корову тут если нужна будет сами отдадут. Как во время войны отдавали чулки на нейлон. Тут очень развито волонтёрство и благотворительность.

Проблема с «утечкой мозгов» есть. Впрочем, она касается не только РФ но и многих других развивающихся стран.
Набор самых замшелых стереотипов.

1. Будучи на 100% уверенным в своей безнаказанности за проступок люди никогда на себя не стучат, если стучат то это больные на голову люди, неспособные контролировать себя и ищущие помощи, либо чистого наказания.

2. Соблюдение законов людьми это исключительно производная от страха перед наказанием за их нарушение. По этой причине явка с повинной адекватным человеком обусловленна страхом получить еще большее наказание за сокрытие правонарушения.

3. Цивилизованный мир держится исключительно на законах, их соблюдении и возможности граждан влиять на их принятие. Когда не соблюдает закон один человек это преступление, когда конституцией вытирает задницу силовое ведомство государства, это катастрофа для всего этого общества и государства.

4. АНБ погорело очень жестко, мало того что изнасиловали конституцию, так еще и не смогли сберечь это в секрете. Весь цивилизованный мир возмущен лицемерием руководства США. АНБ поставил под угрозу национальную безопасность страны.

5. Да, выборы есть и законы есть в США. Но так законами ж этими только задницу вытирают! Вы уверены, что выборы не фальсифицированы? Законы ж так только — на бумаге выходит! И чем тогда «суверенные демократии» хуже чем США?

6. Волонтерство это не уникальное явление США/Канады, и присуще оно всем развитым обществам, особенно перед лицом общей опасности. Я думаю для Вас это не открытие и Вы целенаправлено подменили понятие насильственной конфискации меценатством.

Я психически здоров. У меня есть семейный доктор. Он может это подтвердить. Однако я стучал на себя (признавался в плохих поступках будучи на 100% уверенным в своей безнаказанности), и делал это не раз. Я это называю чувством стыда и вины.

Извините. Не собираюсь с Вами спорить или что-то обсуждать. Все Ваши конструкции и модели про страхи, катастрофы, погоревшие АНБ, изнасилования, лицемерие, угрозы, задницы, фальсификации, опасности, подмены понятий и так далее мне не интересны. Ещё раз извините, что занял Ваше время.
Помимо «уверенности в собственной безнаказанности» есть еще такие вещи как «совесть», «стыд», «воспитание».
Я уже не помню где услышал эту фразу: «Один из признаков воспитанного человека — он не будет есть суп прямо из кастрюли, даже если его никто не видит». Жаль, что вам это не доступно.
Ну реально смешно же. Вы нам рассказываете небылицы, а мы слушаем, развесив уши.
Идеальное общество атлантов супротив замшелых вато-рабов с какой-то там «a gas station masquerading as a country».

>> Цивилизованный мир держится на цивилизации, а не каких-то там законах
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_whistleblowers
«we tortured some folks» — это цивилизация? Тогда ISIS самое цивилизованное общество
Тотальная слежка это один из столпов тоталитаризма

>> Например того, как полицейский США сам себе выписывает штраф
Можно видео? Или села батарейка?
Sandra Bland видимо так сожалела о выкуренной сигарете в своей машине, что умерла от стыда.
https://en.wikipedia.org/wiki/Death_of_Sandra_Bland

Вообще Американский Полицейский — образец вежливости и крайней сдержанности.
Почти как Дядя Стёпа, только американский:
http://www.youtube.com/watch?v=F4xrM0_-9no
http://q13fox.com/2013/07/10/shot-16-times-innocent-man-files-20-million-suit/

>> Демократия. Выборы и так далее.
Pepsi Cola vs. Coca Cola это иллюзия выбора — схватка двух йокодзун.
http://scholar.princeton.edu/sites/default/files/mgilens/files/gilens_and_page_2014_-testing_theories_of_american_politics.doc.pdf

http://www.youtube.com/watch?v=0y2wmpxM2VQ
Daniel Ellsberg “The public is lied to every day by the President, by his spokespeople, by his officers. If you can't handle the thought that the President lies to the public for all kinds of reasons, you couldn't stay in the government at that level.”
Позитив — это здорово :) Рад, что рассмешил Вас. С другой стороны рассмешить меня у Вас не получилось — мне не интересно, что и зачем Вы там развешиваете.

По поводу полицейского, который сам себе выписывает штраф:
http://www.wisn.com/Police-Chief-Writes-Himself-Ticket/8094784

По сравнению с полицейским России полицейский из США (Канады) — образец вежливости и крайней сдержанности. Как, впрочем, и типичный гражданин США (Канады) в сравнении с типичным россиянином. Не проживая в США (Канаде) понять и принять это очень сложно.

Про Coca Cola и прочие заговоры и тоталитаризм в США мне не интересно. Это к продюсерам РенТВ или Первому или Россия 24. Выбор большой. Должно получиться что-то вроде этого:

https://youtu.be/wIiPAUkDDNk

Извините, но я не буду больше Вам отвечать — мне не интересна диванная аналитика. Прощайте.
Именно. Особенно смешно звучит фраза «через сеть которую вы сами знаете придумал кто». Почти из Гарри Поттера про Абсолютное Зло. :)
«Чем дальше магистрали будут от «бешеного принтера» — тем лучше.»
Как говорится, угадай страну автора по комментарию.
видно, что писал человек далекий от индустрии =)
1. EPEG (если судить по вашей карте!) проходит через ДПР или ЛНР!
2. TEA никакого отношения к трансибирской магистрали не имеет! к ней имеет отношение ERMC (aka ERC) оно же Europe-Russia-Mongolia-China (aka «Europe-Russia-China»)
кроме этих маршрутов есть еще и другие!

а проект Polarnet умирал уже пару раз и последний раз умер в 2012 году =)
откуда у вас информация про 2016 год?
1. EPEG (если судить по вашей карте!) проходит через ДПР или ЛНР!

Немного не понятен Ваш пункт #1. Что Вы имеете ввиду под этими аббревиатурами?

2. TEA никакого отношения к трансибирской магистрали не имеет!

Ознакомится с актуальной информацией по проекту ТЕА Вы всегда можете на их официальном сайте. Информация представленная на сайте вполне детальная и при этом весьма красочна, очень рекомендую.

а проект Polarnet умирал уже пару раз и последний раз умер в 2012 году =)
откуда у вас информация про 2016 год?

Тут Вы также все напутали. В 2016 году должен быть введен в полноценную эксплуатацию Arctic Fiber, который, к слову говоря, уже де-факто функционирует на отдельных промежутках. Более детально с информацией по этому проекту Вы можете ознакомится также на официальном сайте
Что касается Polarnet, он находится на финальной стадии проектирования, под его прокладку еще в начале 00-х годов специально проводились масштабные работы по поиску наиболее оптимального маршрута. Однако, хотя работы по возведению и готовы начаться в самые короткие сроки, они все еще не ведутся и начнутся ли неизвестно.
Хабр видимо неисправен, корректно ссылки не отображаются на упомянутые сайты.
teacable.com
arcticfibre.com
ТаК зона ответсвенности Ростелекома как раз на псевдореспублики и растянута, см. красную линию.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий